Зацените коляску
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Honda Gold Wing c коляской и прицепом Hannigan. Красиво ездить не запретишь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Немного ретро. Девушки с колясками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Инженер1701
у голды фаркоп в оси мотоцикла. логичнее было бы закрепить фаркоп на раме коляски, что бы прицеп ехал за колясычем, а не на полторы колеи
D
DеnisТV©
у голды фаркоп в оси мотоцикла. логичнее было бы закрепить фаркоп на раме коляски, что бы прицеп ехал за колясычем, а не на полторы колеи
если у колясыча колесо не в свободном плаванье.
Иначе ИМХО тянуть вправо будет постоянно.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
у голды фаркоп в оси мотоцикла. логичнее было бы закрепить фаркоп на раме коляски, что бы прицеп ехал за колясычем, а не на полторы колеи
В Техасе, откуда этот агрегат, проблем с колеями нет
тянуть вправо будет постоянно.
и коляску потом оторвёт
n
nikonov_and
Индиан вообще красивый!!!!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Тот случай, когда размер имеет значение.
Надпись на баке: "Забирайся, висни как в аду. И заткнись."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надпись на баке: "Забирайся, висни как в аду. И заткнись."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
ИМЗ
Gold Wing c коляской и прицепом
Прицеп скромный какой то...
Лучше сразу такой..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HotGuy
Надпись на баке: "Забирайся, висни как в аду. И заткнись."
позволю себе немного уточнить:
"Забирайся, держись что есть сил, и заткнись"
наличие баллона закиси азота недвусмысленно намекает что лучше так и сделать))
H
HotGuy
Добавлю, кастом с коляской - сделано из Днепра, полностью на ходу
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Лучше сразу такой..
Тут вообще всё очень по взрослому, даже "питик" висит сзади, как на штатовских RV висит сзади настоящий мотоцикл.
"Забирайся, держись что есть сил, и заткнись"
Как приятно, что здесь есть люди, в совершенстве владеющие русским языком, которым по силам красивый литературный перевод.
Премного благодарен и огромное спасибо за уточнение. Долго пыжился красиво перевести, но так и не смог.
Добавлю, кастом с коляской - сделано из Днепра, полностью на ходу
Уже четвёртый раз сталкиваюсь с шедеврами стимпанка с Украины! Молодцы украинцы! Спасибо за подробные фотографии.
H
HotGuy
люди, в совершенстве владеющие русским языком
не не, у меня по русскому честная 3ка
Уже четвёртый раз сталкиваюсь с шедеврами стимпанка с Украины!
это наше отечественное творение Республика Адыгея, город Майкоп
найдено тут http://bikepost.ru/blog/59329/Bezumnyj-Maks-Ne-a-n...
Т
ТёмNый
Honda Gold Wing c коляской и прицепом Hannigan
довелось встретиться с такой на узкой европейской дорожке, еле разъехались живьем этот мотопоезд выглядит очень внушительно
К
Кормящий Отец ©ЧН©
город Майкоп
Рядом. Для меня особой разницы нет.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
довелось встретиться с такой на узкой европейской дорожке, еле разъехались живьем этот мотопоезд выглядит очень внушительно
H
HELG(Knights)Роялист
Вот на такое наткнулся. Видимо самоделка из Швеции, электротяга, других сведений нет)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
HELG(Knights)Роялист
Гусеничный мотоцикл Hyanide
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если вы хотите купить необычный мотоцикл, и у вас есть деньги, то Hyanide на гусеницах, скорее всего, то, что вы искали. Ведь для хранения в гараже мотовездехода, снегохода и мотоцикла одновременно занимает немало места, отнимает массу времени на обслуживание мотопарка и расходует немало денежных средств. К тому же, не каждый может позволить себе, попросту, иметь достаточно просторный гараж. Но что, если одно транспортное средство может заменить все эти, выше перечисленные, мотосредства, заняв в гаражном боксе всего одно место? Это и стало главной идеей разработчиков мотоциклов на гусеницах Hyanide. Концептуальный мотовездеход создали немецкие дизайнеры Oliver Keller и Tillman Schlootz, представив его в 2006 на конкурсе Design Challenge Michelin в Калифорнии, где демонстрировалась необычная техника, специально сделанная для езды, по большей части, по пересеченной местности. Передняя и задняя части гусеничного мотоцикла Hyanide ведущие, то есть мотовездеход полноприводный, что дает дополнительные преимущества гонщику на резких поворотах или при подъемах и спусках на холмах. Кстати, предшественник Hyanide, названный Lehaitre, прошел испытания во Франции еще в 1938-1939 годах.
Для управления таким мотоциклом нужно держаться не только руками, но и ногами, а также иметь специальную обувь, которая защелкиваются на педалях, по принципу гоночного велосипеда. Гусеничный мотоцикл Hyanide имеет одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с. и объемом 500 см³, развивая скорость до 137 км/ч. По замыслу разработчиков, Hyanide должен иметь высокую скорость и проходимость, объединенные с мощностью квадроцикла и манёвренностью мотоцикла. Концепция Hyanide предполагает применение одной гусеницы. Траки гусеницы имеют специальные формы и должны будут изготавливаться из твердого пластика. Сверху они должны быть покрыты слоем резины, соединяясь друг с другом, с помощью прочного кевларового каната, в одной точке. Такая конструкция гусеницы позволит ей изгибаться в поперечном направлении – это необходимое условие для управления гусеничным мотовездеходом. Интересно еще и то, что у Hyanide должны поворачиваться и передняя, и задняя часть кузова, то есть получается мотоцикл с ломающейся рамой, как у трактора или вездехода. Теоретически, это должно сделать маневрирование мото-вездехода по пересечённой местности значительно легче
. При его размерах 2290×910×1020 мм гусеничный мотоцикл сможет перевозить двух человек и будет иметь массу не более 300 килограммов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если вы хотите купить необычный мотоцикл, и у вас есть деньги, то Hyanide на гусеницах, скорее всего, то, что вы искали. Ведь для хранения в гараже мотовездехода, снегохода и мотоцикла одновременно занимает немало места, отнимает массу времени на обслуживание мотопарка и расходует немало денежных средств. К тому же, не каждый может позволить себе, попросту, иметь достаточно просторный гараж. Но что, если одно транспортное средство может заменить все эти, выше перечисленные, мотосредства, заняв в гаражном боксе всего одно место? Это и стало главной идеей разработчиков мотоциклов на гусеницах Hyanide. Концептуальный мотовездеход создали немецкие дизайнеры Oliver Keller и Tillman Schlootz, представив его в 2006 на конкурсе Design Challenge Michelin в Калифорнии, где демонстрировалась необычная техника, специально сделанная для езды, по большей части, по пересеченной местности. Передняя и задняя части гусеничного мотоцикла Hyanide ведущие, то есть мотовездеход полноприводный, что дает дополнительные преимущества гонщику на резких поворотах или при подъемах и спусках на холмах. Кстати, предшественник Hyanide, названный Lehaitre, прошел испытания во Франции еще в 1938-1939 годах.
Для управления таким мотоциклом нужно держаться не только руками, но и ногами, а также иметь специальную обувь, которая защелкиваются на педалях, по принципу гоночного велосипеда. Гусеничный мотоцикл Hyanide имеет одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с. и объемом 500 см³, развивая скорость до 137 км/ч. По замыслу разработчиков, Hyanide должен иметь высокую скорость и проходимость, объединенные с мощностью квадроцикла и манёвренностью мотоцикла. Концепция Hyanide предполагает применение одной гусеницы. Траки гусеницы имеют специальные формы и должны будут изготавливаться из твердого пластика. Сверху они должны быть покрыты слоем резины, соединяясь друг с другом, с помощью прочного кевларового каната, в одной точке. Такая конструкция гусеницы позволит ей изгибаться в поперечном направлении – это необходимое условие для управления гусеничным мотовездеходом. Интересно еще и то, что у Hyanide должны поворачиваться и передняя, и задняя часть кузова, то есть получается мотоцикл с ломающейся рамой, как у трактора или вездехода. Теоретически, это должно сделать маневрирование мото-вездехода по пересечённой местности значительно легче
. При его размерах 2290×910×1020 мм гусеничный мотоцикл сможет перевозить двух человек и будет иметь массу не более 300 килограммов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Эхх вы кони, мои кони, привередливые!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
nikonov_and
И ямщик на фото есть)))
Вот на такое чудо наткнулся в Германии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Обвес мотоцикла интересный, за ним не понять что за мотоцикл. И коляска и обвес мотоцикла явно эксклюзив. Спасибо!
И
ИМЗ
Лучше сразу такой..
В продолжении темы прицепов..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.