IRBIS TTR250
k
kappa (скамейкер)
Всем привет. Откатав неделю на IRBIS TTR250, решил поделиться впечатлениями.
Куплен мапэд был новым третьего февраля сего года. Сразу кинулась в глаза халтурная сборка агрегата - ну да и хрен с ним, переберу ? решил я, и погнали.
Первый выкат на кроссовой трассе ?Уктус? не выявил каких-либо серьёзных недостатков, однако задний амморт оказался пустым, что неприятно удивило (позже выяснилось, что есть штуцер для подкачки. Накачал - заработало). Передний ?перевёртыш? жестковат (хотя может это из-за моих 60кг), но отрабатывает достойно. Регулировок нет.
В целом вечер воскресения прошёл удачно: сразу был сломан передний боковой пластик и кусок тормозного рычага.
По асфальтовым проталинам и рыхлому снегу резина держит вполне достойно, а вот утрамбованный снег с колеёй совсем никак. Что и послужило причиной потери заднего пластика утром понедельника. Пластик крайне твёрд и поэтому хрупок.
Дрыгатель порадовал тягой на низах, но на верхах ?пусто?. Передачи переключаются достаточно жёстко, но чётко. Нейтраль иногда включается со второй лучше, чем с первой, но может и прикатается ещё. Запускается хорошо, хотя и морозов не было.
Моц с лёгкостью преодолевает лестничные пролёты в 5-6 ступенек (больше пока не пробовал). Считаю, что 62 тыра этот экземпляр российско-китайских технологий стоит, хотя, возвращаясь к качеству предпродажной сборки, стоит после покупки сразу весь протянуть. Мне, например, попался вариант с не протянутыми траверсами и рулём (про прочее навесно вообще молчу)!
Данное чудо продаётся как спортинвентарь, следовательно, из доков на него только ДКП, ПТС нет. Как нет и световой сигнализации. Однако, фара есть, в ней стоит обычная двухнитевая Н7, светит отлично. Так же есть замок зажигания, электростартер и полноценные пульты на руле, вот только проводки не хватает. Приборки нет, соответственно скокажрёт скокапрёт могу сказать только примерно ? в потоке на кольцовской идёт уверенно, с момента покупки заправился на 550р при ежедневной езде на работу из Истока и покатушками по местным лесам после. Зеркал в комплекте тоже нет. Есть кик-стартер, что меня очень порадовало, но пока им не пользовался.
Получился непонятный аппарат с неопределённым назначением ? жёсткие подвески с небольшим ходом, высокие клиренс и седло (при росте 175 еле достаю ?носочками? до земли), короткие передачи и отсутствие тяги на верхах. Всё это, может быть, хорошо для мотарда, но мот идёт исключительно на ?пешках? с размерами 18/21 зад/перед соответственно.
Мотоциклом доволен. Если кому будет интересно, могу продолжить описание приключений через месяцок-другой. Несколько фото с покатушек прилагаются.
Первый день. Трасса Уктус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечер пятницы (на второй фотке телефон сдох поэтому только такая )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: Ровных дорог не желать
Куплен мапэд был новым третьего февраля сего года. Сразу кинулась в глаза халтурная сборка агрегата - ну да и хрен с ним, переберу ? решил я, и погнали.
Первый выкат на кроссовой трассе ?Уктус? не выявил каких-либо серьёзных недостатков, однако задний амморт оказался пустым, что неприятно удивило (позже выяснилось, что есть штуцер для подкачки. Накачал - заработало). Передний ?перевёртыш? жестковат (хотя может это из-за моих 60кг), но отрабатывает достойно. Регулировок нет.
В целом вечер воскресения прошёл удачно: сразу был сломан передний боковой пластик и кусок тормозного рычага.
По асфальтовым проталинам и рыхлому снегу резина держит вполне достойно, а вот утрамбованный снег с колеёй совсем никак. Что и послужило причиной потери заднего пластика утром понедельника. Пластик крайне твёрд и поэтому хрупок.
Дрыгатель порадовал тягой на низах, но на верхах ?пусто?. Передачи переключаются достаточно жёстко, но чётко. Нейтраль иногда включается со второй лучше, чем с первой, но может и прикатается ещё. Запускается хорошо, хотя и морозов не было.
Моц с лёгкостью преодолевает лестничные пролёты в 5-6 ступенек (больше пока не пробовал). Считаю, что 62 тыра этот экземпляр российско-китайских технологий стоит, хотя, возвращаясь к качеству предпродажной сборки, стоит после покупки сразу весь протянуть. Мне, например, попался вариант с не протянутыми траверсами и рулём (про прочее навесно вообще молчу)!
Данное чудо продаётся как спортинвентарь, следовательно, из доков на него только ДКП, ПТС нет. Как нет и световой сигнализации. Однако, фара есть, в ней стоит обычная двухнитевая Н7, светит отлично. Так же есть замок зажигания, электростартер и полноценные пульты на руле, вот только проводки не хватает. Приборки нет, соответственно скокажрёт скокапрёт могу сказать только примерно ? в потоке на кольцовской идёт уверенно, с момента покупки заправился на 550р при ежедневной езде на работу из Истока и покатушками по местным лесам после. Зеркал в комплекте тоже нет. Есть кик-стартер, что меня очень порадовало, но пока им не пользовался.
Получился непонятный аппарат с неопределённым назначением ? жёсткие подвески с небольшим ходом, высокие клиренс и седло (при росте 175 еле достаю ?носочками? до земли), короткие передачи и отсутствие тяги на верхах. Всё это, может быть, хорошо для мотарда, но мот идёт исключительно на ?пешках? с размерами 18/21 зад/перед соответственно.
Мотоциклом доволен. Если кому будет интересно, могу продолжить описание приключений через месяцок-другой. Несколько фото с покатушек прилагаются.
Первый день. Трасса Уктус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечер пятницы (на второй фотке телефон сдох поэтому только такая )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: Ровных дорог не желать
S
Sergey-Kruf 83
Миша молодец!!! Поздравляю!!!!
S
Sergey-Kruf 83
Дай прокатицца?
K
Kolikoff
ПОздравляю!
k
kappa (скамейкер)
Дай прокатицца?
Ты ж уже катался Покупать не надумал?
Спасибо.
S
SedoyMax
Ждем продолжения отчета!
В эти выхи тоже не без потерь) - отломил рычах сцепы и загнул лапку переключения, ибо металл - голимый гумус!!).
В эти выхи тоже не без потерь) - отломил рычах сцепы и загнул лапку переключения, ибо металл - голимый гумус!!).
Б
Бумеранга
я патрон джуниор добиваю подобным образом))
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 09:50]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2013 09:50]
P
PROgre$$
Посидеть- пощупать дашь? Товарищ все мечтает об эндурике, а на хороший денег жалко. Хочу его на эту тему подсадить
Для первого мота, думаю самое то!
k
kappa (скамейкер)
В любое время с понедельника по пятницу с 11 до 19 по известному адресу.
Хоть весь день сиди и щупай, мне не жалко. Мож и прокатиться дам
J
JIN=6EURO=
Миха, наконец-то, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
k
kappa (скамейкер)
Пасиба, Вероника
H
HotGuy
это он так плохо переносит лёгкие падения на снег? или об нечто более жёсткое прикладывали
Д
Дисконнект©
Всяко поздравляю!!!
k
kappa (скамейкер)
Это он так плохо переносит нелёгкие падения на асфальт и утрамбованный снег, который можно приравнять ко льду.
А
лёгкие падения на снег
Он переносит без потерь
Пасиб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.