Шаловливые ручки или скоро лето!! Свет на мотике
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Сам обомлел!!!
Не думаю что широко продаваемые ДХО удовлетворяют этим требованиям и кто то будет их проверять. Где то я даже видел помоему надпись что они не подлежат сертификации.
В
Валера
про силу света то забыл !!
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд
А вот тут парни засада какая то!!!
максимум 800кд!! Современный светодиоды явно вылезут за этот барьер.
и вот у меня в голове смятение!!! Получается днем надо яркоть убавлять!! а ночью совместно с дальним светить можно по этому ГОСТу
бред какой то!!
кто что думает по этому поводу????
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд
А вот тут парни засада какая то!!!
максимум 800кд!! Современный светодиоды явно вылезут за этот барьер.
и вот у меня в голове смятение!!! Получается днем надо яркоть убавлять!! а ночью совместно с дальним светить можно по этому ГОСТу
бред какой то!!
кто что думает по этому поводу????
В
Валера
Где то я даже видел помоему надпись что они не подлежат сертификации
ага! щас! такие вещи и без сертификации
вот почитай
http://www.gostedu.ru/8530.html
все черным по белому прописано
M
Morfeantyri
Да и если цель - выделиться на дороге, а не фактический свет, то проще и дешевле пользовать 3х и 1 ватные светики
и как светит?!
я вот решил сделать двойную фару оба светодиода вот такие: sst-90
один светодиод с линзой на ближний свет дабы народ не слепить а второй без линзы чисто с рефлектором на дальний свет.
если что по сетодиоду можно тут видео поглядеть, внушает, но проверка личным опытом покажет :-) http://www.youtube.com/results?search_query=sst-90...
В
Валера
по сетодиоду можно тут видео поглядеть
надо не киношки смотреть!! а тех документацию производителя читать!!!
M
Morfeantyri
читать!!!
:-) я читаю, поэтому и заказал на эксперименты :-) а народу понятней видео чем сухие цифры :-)
В
Валера
черт меня дернул законодательную базу читать
ГОСТ - на установку - ГОСТ Р 41.48-2004:
6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число устанавливаемых ДХО: Два.
Из этого закона выходит ДХО нужно устанавливать -
Кроме прицепов на любых типах автомобилей.
Про мотоциклы нету ни слова!!!!! Получается НЕФИГ ВООБЩЕ РАССУЖДАТЬ про ДХО на мотике!!!!
На мотике самостоятельно включаем свет днем!!! А какой это ни где не прописано!!!
получается надо делать с лучем дальнего света и светить им днем. А ночью совместно с дальним светом согласно:
ГОСТ Р 41.87-99
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд
есть у нас тут с "юристообразными мозгами" кто нибудь??? я правильно истолковал ГОСТ Р 41.48-2004: пункт 6.19.1 ??????
ГОСТ - на установку - ГОСТ Р 41.48-2004:
6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число устанавливаемых ДХО: Два.
Из этого закона выходит ДХО нужно устанавливать -
Кроме прицепов на любых типах автомобилей.
Про мотоциклы нету ни слова!!!!! Получается НЕФИГ ВООБЩЕ РАССУЖДАТЬ про ДХО на мотике!!!!
На мотике самостоятельно включаем свет днем!!! А какой это ни где не прописано!!!
получается надо делать с лучем дальнего света и светить им днем. А ночью совместно с дальним светом согласно:
ГОСТ Р 41.87-99
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд
есть у нас тут с "юристообразными мозгами" кто нибудь??? я правильно истолковал ГОСТ Р 41.48-2004: пункт 6.19.1 ??????
L
L_N
Если мне память не изменяет, на данный момент на мотоциклах вообще нельзя ставить более одной дополнительной фары. Так что всякие люстры на чопперах и двойные противотуманки, почти поголовно устанавливаемые на турэндуры - по идее, незаконны.
Однако, в нашей стране суровость законов компенсируется необязательностью исполнения (надеюсь, так и будет) ))
Однако, в нашей стране суровость законов компенсируется необязательностью исполнения (надеюсь, так и будет) ))
M
Morfeantyri
Если мне память не изменяет, на данный момент на мотоциклах вообще нельзя ставить более одной дополнительной фары.
у меня в заводской комплектации на гусе 2 противотуманки допом стоят! :-)
L
L_N
Вот тут обсуждение (одна или две ПТФ) http://motocenter.ru/showthread.php?t=22642
Итог - так-то одна, но можно и две!
Итог - так-то одна, но можно и две!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Если мне память не изменяет, на данный момент на мотоциклах вообще нельзя ставить более одной дополнительной фары. Так что всякие люстры на чопперах и двойные противотуманки, почти поголовно устанавливаемые на турэндуры - по идее,
незаконны.
Это правда, да. У меня стоят две противотуманки, на техосмотре заворачивали. А сейчас я вообще уголовник - поставил фару на коляску.
компенсируется необязательностью исполнения (надеюсь, так и будет) ))
Ну ничего не мешает в нашей стране сертифицировать и официально завозить такие мотоциклы как Харлей Электричка и Кавасаки Вояджер у которых по умолчанию в морде встроены две противотуманки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видимо владельцы должны одну противотуманку демонтировать самостоятельно при прохождении техосмотра. И новый Мото Гуззи Калифорния будет официально сертифицирован и завозиться в Россию с контробандным ДХО в головной фаре и двумя противотуманными фарами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При этом никто не мешает сказать что стои'т, но не работает. Как в том анекдоте, когда у мужика нашли самогонный аппарат и судили его за самогоноварение: "...так судите меня и за изнасилование. А вы что, кого то изнасиловали? Нет, но аппарат то то-же имеется ...
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 23:06]
L
L_N
Мы же в гондурасе живем
На самом деле по части всяких гостов и техрегламентов, касающихся ТС, всё сейчас зависло. Опубликованный (кажется , в 2009) техрегламент (где про ПТФ на мотах сказано только для 3- и 4-колесных мототранспортных средств - толком не действует. Его сейчас , говорят, дорабатывают под единые требования таможенного союза, и, если слухи подтвердятся - он станет одним из жесточайших в Европе (читал в Авторевю).
Однако я не думаю, что 2 ПТФ на мотах запретят и заставят отламывать на ХД половину люстры . Меня больше судьба люстры, лебедки и нештатной резины на моей машине беспокоит (тьфу три раза, чтобы не ужесточили).
Валера, для создания рассеянного пучка можно перед диодом воткнуть конусное зеркало, не? И уже углом конуса подбирать пучок.
И
ИМЗ
для создания рассеянного пучка можно перед диодом воткнуть конусное зеркало, не? И уже углом конуса подбирать пучок.
А есть тут специалисты по подбиранию пучка конусным зеркалом?
..а то мне тоже интересно стало....
А есть тут специалисты по подбиранию пучка конусным зеркалом?
А тут все специалисты
Просто опытным путем. Взял блестящую жестянку и скрутил из нее.
D
DеnisТV©
получается если настроить по госту - то в темное время можно светить совместно с головной фарой!!!!
ога,
на твой диод если поставить линзу 10 градусов - она будет долбить метров на 100, не меньше.
Просто я на три одноватника одел линзы в 20 градусов - свет получился добротный примерно на 15 - 20 метров.
На девятиэтажках чердаки подсвечивал немного.
Шесть одноватников с 15 градусами давали неплохой свет на 50 метрах.
У тебя десятка, да под 10 градусную линзу ... красота.
D
DеnisТV©
а второй без линзы чисто с рефлектором на дальний свет.
тоже нужно линзу ставить, только по выше ...и угол по меньше ...
Без линзы будет мало света.
Вся фишка - в линзе.
Я прикола ради включал в гараже в темноте один белый холодный 5050 диод. Все что в радиусе 30 см - все видно - потолок был в 1,5 метрах - не видно ничерта.
Одел от 3х ватника линзу на 10 градусов. На потолке появилось довольно четкое пятно 10 на 10 см. или чуть меньше. Яркости было маловато, но суть ясна.
Можно и на 100 ватт поставить, только без линзы он будет светить хорошо метров на 30, а вот с линзой 5 градусов 100 ватник долбит на 200 - 250 метров ...
В
Валера
Без линзы будет мало света.
что тебя торкает про Люкс с разных сторон объяснять и доказывать??
Всем известно что 1 люкс = 1 люмену на квадратный метр, думаешь кто то не понимает, что если вылить ведро воды на квадратный километр, то грязи будет меньше, чем на один метр????
D
DеnisТV©
Валер, не кипятись
Просто так и бывает - "Ксенон - это круто" и "я проверял - не слепит" ...
"Линза - да нафиг она нужна??? Пустая трата денег и света меньше" ....
Три стандартные фразы.
на техосмотре заворачивали
не там ты тех.осмотр проходишь.. )) у меня только марку резины посмотрели и всё.. я даж спросил: Этовс всё?! мастер сказал что достаточно..
зы. всяко мониторю темку.. ибо ночью мне света не хватает..
К
Кормящий Отец ©ЧН©
резины посмотрели и всё.. я даж спросил: Этовс всё?! мастер сказал что достаточно..
Так и у меня было, пока противотуманки не поставил. Только они не работали и одна фара разбита была, так что проблем не возникло.
зы. всяко мониторю темку.. ибо ночью мне света не хватает..
Можно на шлем еще фару поставить, ПДД не запрещают.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Если мне память не изменяет, на данный момент на мотоциклах вообще нельзя ставить более одной дополнительной фары. Так что всякие люстры на чопперах и двойные противотуманки, почти поголовно устанавливаемые на турэндуры - по идее,
незаконны.
Законны!
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://pics.liv...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 14:59]
L
L_N
Без шлема тоже можно ))
В
Валера
Парни! пришла посылка с люстрой и прочей фигней!
о том как девушка в очереди на почте России дождалась мальчика из армии это про нашу почту!!!
ненавижу!!!!
вот люстра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну в общем то разобрал и понял, что Денис с линзами своими был прав 100%!!!
для внятности стекло фары положил на картинку как видите не фига не чего не где не искажается!! Через него читать можно!!! А на фотке выглядит как будто настоящее стекло как у фары, а на деле просто полосочки отштампованы.
начинаю изучать, что в этой отрасли понаделали с линзами!!
ну и по мере изучения - доложу тут!!
о том как девушка в очереди на почте России дождалась мальчика из армии это про нашу почту!!!
ненавижу!!!!
вот люстра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну в общем то разобрал и понял, что Денис с линзами своими был прав 100%!!!
для внятности стекло фары положил на картинку как видите не фига не чего не где не искажается!! Через него читать можно!!! А на фотке выглядит как будто настоящее стекло как у фары, а на деле просто полосочки отштампованы.
начинаю изучать, что в этой отрасли понаделали с линзами!!
ну и по мере изучения - доложу тут!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.