Хачу матацыкл! (с) общая сборная поучительная тема
Мотоциклы в наличии. А значит их проверили, привезли и подготовили. И на это тратиться уже не нужно. Потому и дороже. А дороже - потому что в наличии.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 08:26]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 08:26]
Листал темку и напоролся вот на этот шэдэвр. Речь тут идёт о Вулкане полторашнике.
реально минусы у него, по моему мнению следующие:
1) все как один из моих опытных товарищей его не рекомендуют
2) подозрительно низкая цена на эту модель
3) слабая коробка
4) не люблю Кавасаки
всё имхо - владельцы Вулканов - без обид сразу скажу, что своего опыта эксплуатации именно этого мотоцикла у меня нет
Не могу пройти мимо, щас закушусь. Итак, по пунктам:
1) опытные мототоварищи (дай бог пару-тройку сезонов накатавшие) составили своё мнение по отзывам таких же "зубров" мототемы, как и они, и наверняка не держали такой мот сами. Или как в недавнем раздуве между мной и чуваком, который тоже гнал на Каву и приводил примеры из ЧУЖОЙ (и весьма корявой) эксплуатации. Кто-то родил этот миф и все в него верят. Сам афтор сообщения через несколько сезонов будет считаться опытным товарищем и продлит жизнь мифу.
2) так-то вообще аргумент мягко говоря бредовый, но именно за пресловутые "стописят тыр" я его покупал в 2006, продал за эти же деньги в 2011 и по сей день эта модель стоит так же. О чём это нам говорит? Думаю будь он говном, не сохранял бы свою стоимость так долго.
3) коробас терпел такие переключения что вверх, что вниз и подрывы от 72 коней с офигенным моментом мотора, что ему памятник нужен. Из золота. Правда от времени (ГОД ВЫПУСКА 1987) вылетала первая, если пытаться её крутить до отсечки. При нормальных динамичных разгонах проблем не было. Бюджет устранения см. ниже.
4) без коментариев, личное дело каждого. Но вопрос - а за что конкретно?
Теперь о поломках за 6 сезонов и стоимости их устранения: не ломался. Точка. Что в общем-то в какой-то момент стало меня провоцировать на откручивания и совсем не чопперную эксплуатацию данного аппарата. Прыжки через бордюры несмотря на клиренс, использование жд переездов в виде трамплинов. Особенно любил разгоняться перед переездом у Лифтостроительного завода снизу, от Елизавета в сторону города. По лесу на нём ездил, трудно но весело сцуко. Он всё вынес и стерпел. Не пикнув.
Однако полезли мы с Кусто в него. Маленько начало вести сцепление( от привычки оставлять полосу на светофоре), давно пора было заварить как следует пробоину от арматуры в картере, да и вообще чото руки зачесались. Так вот вскрыли двиг и увидели живой хон на стенках цилиндров. Андэстэнд? Повторюсь - он постарше многих "байкеров" с форума.
На кольца-прокладки-сальники и тп (раз уж вскрыли мотор) потратил около 15рэ денег. За работу отдал меньше. Да! Вылетающая 1 передача вылечилась шайбой. Бюджет не представляю просто. Ещё сальник в вилке + 300 руб.
Кофр когда-то сказал мне - "у мота нет года выпуска, есть состояние" Я это чётко усвоил. И проверил не единожды на себе и своих друзьях. Работает!!!
И пара слов об ИМХО. Насколь помню переводим так - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Нуда, нуда... Мнения бывают ошибочными, не так ли? И чтобы его составить самому неплохо бы иметь под это дело какую-то сурьёзную базу. Иначе голословное оно.
Лично к тебе дружище Дмитрий
я НИЧЕГО не имею. Без обид, да? Желаю всяческих успехов, процветания и кайфового катания. А причина данного поста - не мог не заступиться за старого и по-прежнему горячо любимого ДРУГА, дай мотоциклетный Бог ему следующих хороших хозяев и чистого бенза в карбы.
Надеюсь мой пост поможет будущим владельцам правильных чопперов.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 01:08]
реально минусы у него, по моему мнению следующие:
1) все как один из моих опытных товарищей его не рекомендуют
2) подозрительно низкая цена на эту модель
3) слабая коробка
4) не люблю Кавасаки
всё имхо - владельцы Вулканов - без обид
Не могу пройти мимо, щас закушусь. Итак, по пунктам:
1) опытные мототоварищи (дай бог пару-тройку сезонов накатавшие) составили своё мнение по отзывам таких же "зубров" мототемы, как и они, и наверняка не держали такой мот сами. Или как в недавнем раздуве между мной и чуваком, который тоже гнал на Каву и приводил примеры из ЧУЖОЙ (и весьма корявой) эксплуатации. Кто-то родил этот миф и все в него верят. Сам афтор сообщения через несколько сезонов будет считаться опытным товарищем и продлит жизнь мифу.
2) так-то вообще аргумент мягко говоря бредовый, но именно за пресловутые "стописят тыр" я его покупал в 2006, продал за эти же деньги в 2011 и по сей день эта модель стоит так же. О чём это нам говорит? Думаю будь он говном, не сохранял бы свою стоимость так долго.
3) коробас терпел такие переключения что вверх, что вниз и подрывы от 72 коней с офигенным моментом мотора, что ему памятник нужен. Из золота. Правда от времени (ГОД ВЫПУСКА 1987) вылетала первая, если пытаться её крутить до отсечки. При нормальных динамичных разгонах проблем не было. Бюджет устранения см. ниже.
4) без коментариев, личное дело каждого. Но вопрос - а за что конкретно?
Теперь о поломках за 6 сезонов и стоимости их устранения: не ломался. Точка. Что в общем-то в какой-то момент стало меня провоцировать на откручивания и совсем не чопперную эксплуатацию данного аппарата. Прыжки через бордюры несмотря на клиренс, использование жд переездов в виде трамплинов. Особенно любил разгоняться перед переездом у Лифтостроительного завода снизу, от Елизавета в сторону города. По лесу на нём ездил, трудно но весело сцуко. Он всё вынес и стерпел. Не пикнув.
Однако полезли мы с Кусто в него. Маленько начало вести сцепление( от привычки оставлять полосу на светофоре), давно пора было заварить как следует пробоину от арматуры в картере, да и вообще чото руки зачесались. Так вот вскрыли двиг и увидели живой хон на стенках цилиндров. Андэстэнд? Повторюсь - он постарше многих "байкеров" с форума.
На кольца-прокладки-сальники и тп (раз уж вскрыли мотор) потратил около 15рэ денег. За работу отдал меньше. Да! Вылетающая 1 передача вылечилась шайбой. Бюджет не представляю просто. Ещё сальник в вилке + 300 руб.
Кофр когда-то сказал мне - "у мота нет года выпуска, есть состояние" Я это чётко усвоил. И проверил не единожды на себе и своих друзьях. Работает!!!
И пара слов об ИМХО. Насколь помню переводим так - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Нуда, нуда... Мнения бывают ошибочными, не так ли? И чтобы его составить самому неплохо бы иметь под это дело какую-то сурьёзную базу. Иначе голословное оно.
Лично к тебе дружище Дмитрий
я НИЧЕГО не имею. Без обид, да? Желаю всяческих успехов, процветания и кайфового катания. А причина данного поста - не мог не заступиться за старого и по-прежнему горячо любимого ДРУГА, дай мотоциклетный Бог ему следующих хороших хозяев и чистого бенза в карбы.
Надеюсь мой пост поможет будущим владельцам правильных чопперов.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 01:08]
Господа, следите за выражениями и не засоряйте тему пож-та. Всем предупреждение. Тема почищена.
P
PlaksinN.ERT
Здравствуйте. Хочу купить первый мотоцикл Хонда VT250 90 г. Интересует, как обстоит вопрос с з\ч на данный мотоцикл. Про то что 250 кубов мало и лучше новее знаю, но денег нет на большее, копить не умею) Т е , хотя бы под заказ, можно ли что-то на него привезти? Заранее спасибо за ответы и дельные
советы.
Думаю с з/ч будет сложно
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 17:19]
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 17:19]
P
PlaksinN.ERT
Сложно, это вообще никак, или можно под заказ но срок долгий итд? У меня просто сивик 90 г, мне говорили сложно с зч, а я уже все нашел, за вменяемые, вполне, деньги)
V
Vitorio Тянь Шаньский
Всем доброго дня!
Хочу приобрести данный аппарат - Сузуки Иназума 400, 2002 года. Надо ехать смотреть, стоит в наличие на складе в ЕКБ.
Господа хорошие, воду лить не буду, посоветуйте человека, который разбирается в технике, с кем можно посмотреть данный агрегат.
Ссылка на контору и мотоцикл ниже:
http://techjapan.ru/m23886.html
Всем спасибо!
Хочу приобрести данный аппарат - Сузуки Иназума 400, 2002 года. Надо ехать смотреть, стоит в наличие на складе в ЕКБ.
Господа хорошие, воду лить не буду, посоветуйте человека, который разбирается в технике, с кем можно посмотреть данный агрегат.
Ссылка на контору и мотоцикл ниже:
http://techjapan.ru/m23886.html
Всем спасибо!
E
Enfield
Доброго всем времени суток.
Пришел к выводу, что пора пересесть на эндурик в этом сезоне , т.к. до след. весны лишенец. Пора уходить в леса и болота.
Есть Сибиха 400сс, 96 г. очень хорошая, за мотик не стыдно , ни разу. По приезду проведу все работы и в сезон только бензин лить и возможно поменять раз масло.
ну по почте фото и т.д и т.п.
Собственно вопрос в том, что хочу достойно поменять на Баху или XR400сс, в Лаосе очень понравилась. Все запросам отвечает.
Ну или есть ли подобные аналоги или соперники. В принципе готов и к CRF250-400R так как поклонник марки Hondа. Рассмотрю и Yamaha, KTM, Лаву то же, Ди Трекер.
Может у кого есть какие идеи или предложения обмена?
P.S. Сибиха http://www.e1.ru/auto/moto/57988.html
P.S.S. Хачу матацикл!
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 01:11]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:54]
Пришел к выводу, что пора пересесть на эндурик в этом сезоне , т.к. до след. весны лишенец. Пора уходить в леса и болота.
Есть Сибиха 400сс, 96 г. очень хорошая, за мотик не стыдно , ни разу. По приезду проведу все работы и в сезон только бензин лить и возможно поменять раз масло.
ну по почте фото и т.д и т.п.
Собственно вопрос в том, что хочу достойно поменять на Баху или XR400сс, в Лаосе очень понравилась. Все запросам отвечает.
Ну или есть ли подобные аналоги или соперники. В принципе готов и к CRF250-400R так как поклонник марки Hondа. Рассмотрю и Yamaha, KTM, Лаву то же, Ди Трекер.
Может у кого есть какие идеи или предложения обмена?
P.S. Сибиха http://www.e1.ru/auto/moto/57988.html
P.S.S. Хачу матацикл!
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 01:11]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2013 16:54]
п
петруха !
подскажите скок давление в шинах качать? Перед 130 заднее 150 ?
И
Извергъ
Не могу пройти мимо, щас закушусь.
прочитал, плюсанул
A
Aктар
Всем доброго дня!
Хочу приобрести данный аппарат - Сузуки Иназума 400, 2002 года. Надо ехать смотреть, стоит в наличие на складе в ЕКБ.
Господа хорошие, воду лить не буду, посоветуйте человека, который разбирается в технике, с кем можно посмотреть данный агрегат.
Ссылка на контору и мотоцикл ниже:
http://techjapan.ru/m23886.html
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста, стоит ли такой брать именно у этого продавца, не имея опыта в выборе мото. или все равно нужно смотреть со знающим человеком?То есть вопрос в добросовестности продавца)))) И хотелось мнение о мотоцикле! Лучше в личку
A
Aктар
а чем отличается от Suzuki Bandit&
s
serg_84
Бывалые, подскажите хочу как первый мот взять себе Хонду Cr125 кросс 2Т, 1999г.в сост вроде отличное вот описание продавана:
99 год , цилиндр покрыт никосилью в чехословакии в прошлом году,с тех пор проехал максимум десять тренировок по 20 минут, я больще не мог так как только сел за мот, что то стало получаться пересел на новенькую ямаху, а хонду оставил в георгиевске в магазине,вот он там с осени и стоит, коробка отличная, мотор с новым цилиндром новый поршень и шатун, пластик на нем черный сейчас, новое крыло есть на него в комплекте.
У меня опыта на моте ноль, пару раз на мопеде гонял, ну и велек. Мои даные 173/80кг 28годков.
99 год , цилиндр покрыт никосилью в чехословакии в прошлом году,с тех пор проехал максимум десять тренировок по 20 минут, я больще не мог так как только сел за мот, что то стало получаться пересел на новенькую ямаху, а хонду оставил в георгиевске в магазине,вот он там с осени и стоит, коробка отличная, мотор с новым цилиндром новый поршень и шатун, пластик на нем черный сейчас, новое крыло есть на него в комплекте.
У меня опыта на моте ноль, пару раз на мопеде гонял, ну и велек. Мои даные 173/80кг 28годков.
Салют всем местным.
Собственно решил приобрести мото Honda vfr400, но достойный аппарат пока не попался и мой неопытный глаз пал на не менее привлекательный cbr400rr.
И вот теперь как Лобанов в Быкове нуждаюсь в совете при осмотре и покупке мотоцикла Honda cbr400rr 98года рождения.
Уже съездил, посмотрел, и владею кое-какой информацией, но из-за недостатка опыта выводы о рациональности покупки (с учетом цены и недостатков) сделать не могу.
Поэтому кто может и готов помочь черканите в личку, а там я уже обо все расскажу.
Естественно перед помогающим в долгу не останусь, и как водиться заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 12:06]
Собственно решил приобрести мото Honda vfr400, но достойный аппарат пока не попался и мой неопытный глаз пал на не менее привлекательный cbr400rr.
И вот теперь как Лобанов в Быкове нуждаюсь в совете при осмотре и покупке мотоцикла Honda cbr400rr 98года рождения.
Уже съездил, посмотрел, и владею кое-какой информацией, но из-за недостатка опыта выводы о рациональности покупки (с учетом цены и недостатков) сделать не могу.
Поэтому кто может и готов помочь черканите в личку, а там я уже обо все расскажу.
Естественно перед помогающим в долгу не останусь, и как водиться заранее благодарю.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2013 12:06]
L
LYOWA99
лучше HONDA CBR600F(F4i) только VFR800.
читайте отзывы и будет вам щастие
b
bass6670
Всем привет. Буду брать первый мот и собсно вопрос в том, какой лучше? Бюджет 250 килорублей. Интересующая кубатура - не менее 600. Классик. Вот и стою перед выбором: либо новенький китаец cf moto 650nk, либо некрояпонец какой нить. Посоветуйте, что лучше. Спорт, литор и прочая йоба не интересует.
е
4ертовка
Ищу человека, который посоветует первый мот, и в последствии сопроводит в процессе покупки. Прочитала много информации, но так ничего толком и не разобрала. Прошу помочь.
т
турбобро
привет !
кто-нибудь продает YAMAHA FZS 600 N/S или друг ваш продает...
или из представленых на е1 в продаже знаете хороший мотоцикл...
спасибо
уж больно хочется поскорей купить
кто-нибудь продает YAMAHA FZS 600 N/S или друг ваш продает...
или из представленых на е1 в продаже знаете хороший мотоцикл...
спасибо
уж больно хочется поскорей купить
E
Enfield
bass6670,
Хорнет 600, или ФЗ600... оптимально. Новый китаец не вывезет самурая.
Хорнет 600, или ФЗ600... оптимально. Новый китаец не вывезет самурая.
Б
*Брат*
Ищу человека, который посоветует первый мот, и в последствии сопроводит в процессе покупки. Прочитала много информации, но так ничего толком и не разобрала. Прошу помочь.
Озвучь публике примерный желаемый класс мото, ориентировочный бюджет! Я думаю, что люди не откажутся помочь симпатичной девушке влиться в наши ряды!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.