Хачу матацыкл! (с) общая сборная поучительная тема
У
Ульф
ИЖ Юнкер. Как мотоцикл, для новичка, представляется очень интересным. Низкая цена, простота обслуживания и достаточное количество комплектующих.
Сам в свое время засматривался на эту модель. До сих пор считаю его самым красивым отечественным мотоциклом. Когда получил категорию, денег не хватило, купил Ю5. Да - низкая цена. Да - простота обслуживания. Комплектующие... нет. То, что ныне представлено на рынке ни в какие вотота не лезет. Да, я без проблем приобрел ЦПГ за какие-то копейки, а потом... вы видели когда-нибудь поршневой палец, перерубленный пополам шатуном? При даже не треснутом алюминиевом поршне? Без задиров на цилиндре, просто под нагрузкой в 3/4 ручки газа? Парни, которые мне помогли с ремонтом, этот палец выпросили себе в Музей Поля Чудес, ибо за стопицот своих совкоциклов не видали такого ни разу. Зажигание кулачковое как-то настроил, а оно сбилось. Нет, не болты подтянуть забыл, а "железная" рамка погнулась как пластилин. И так далее, с разной степенью анекдотичности.
По ощущениям - был потенциал у отечественного мотопрома. Но в конце 80х - начале 90-х он весь без остатка был благополучно просран. Так что купил я после Ю5 - японца 92 года. Японец был не беспроблемный, но каждую вложенную в него копейку отбивал на рубль. И как ни печально, никому из знакомых я нынче не посоветую в качестве первого двухколесного брать то, что раньше было советским мотоциклом. Ну, разве только для деревни и/или при условии склонности к мотомеханству.
v
***@v@t@r***
"stels lf400"
это ПОЛНАЯ копия вираги 400-2.. ЛФ значит на лифане собран двиг
ну и это Стелс не последняя контора из китайцов .
Также Стелсу принадлежит итальянская Бинелли
ЗЫ за эти деньги лучше ИЗ НОВОГО не найдешь
пи.си Жду минусоф желательно с пояснениями
A
AlexVVS
всем привет еще раз.никто не знает чей мот и как он?
http://www.e1.ru/auto/moto/61854.html
http://www.e1.ru/auto/moto/61854.html
И
Извергъ
ИЖ Юнкер
млять, зочем я сюда зашёл???
а по теме - мот красивый и удобный по посадке
на этом плюсы заканчиваются
запчасти есть и дешёвые, но говённого качества, слабый металл, срывающиюся резьбы, двухтактный движок, устаревшая давным-давно конструкция
хотя....тыщ за 25-30 - вполне соответствующая цена, НО! если руки растут откуда надо и не прямо перед сезоном, чтобы было время привести в порядок
ну и надолго его, конечно не хватит - движок 350 см быстро надоест
т
турбобро
привет,подскажи у нас в городе есть конторы,продающие одежду Alpinestars ?
A
AlexVVS
на заказ да,а чтобы в наличии..),
т
турбобро
а примерить по размеру можно любую фирму ?чтобы попасть в размер..
A
AlexVVS
не,ты узнай сам еще,)я не могу утвердить на 100 процентов,что сейчас есть,а чего нет.,просто когда я узнавал.что мне нужно было,не было.
насчет размеров,раз на раз не приходится.моя Альпинка (куртка),М-ка норм,а другие малы были,(не у них мерял,просто бренд не помню).
n
///nadya/// строю дом!!!
Куплю мот. HONDA Shadow Spirit VT750DC. В идеальном состоянии. Писать в л.с. Тел. в О.П Кто может привезти под заказ?
Доброго дня
Обращаюсь к опытным байкерам!!
хочу купить данный аппарат(не реклама)
http://techjapan.ru/m24324.html
вот аукционник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ниче немогу разобрать в оценках, подскажите кто понимает, завышена ли цена и какие расходы по обслуживанию ожидают в ближайший сезон.
PS вес 75 рост 176, не великоват ли будет?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 13:24]
Обращаюсь к опытным байкерам!!
хочу купить данный аппарат(не реклама)
http://techjapan.ru/m24324.html
вот аукционник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ниче немогу разобрать в оценках, подскажите кто понимает, завышена ли цена и какие расходы по обслуживанию ожидают в ближайший сезон.
PS вес 75 рост 176, не великоват ли будет?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 13:24]
А
Ариец ID 2663
можно тоже воспользоватся советами гуру?
коротенькая история:
осенью не успел сдать на права (в лень когда должен был сдавать выпал первый снег, прием закрыли), буду сдавать весной.
180 см и 120 кг
в автошколе естественно юбрики, мой вес везут, но на грани
накидайте моделей мото, которые стоит смотреть..
бандит 250 вывезет? хонда ессно 400суперфура, еще что?
сильно навороченое точно не интересно - мот первый, соответственно его возможности не должны превосходить мои способности...ну и сам не расположен к гоняниям, мне ближе не спорт, а чоппер или классик
или не заморачиваться, взять юбрика с новья, откатать год ,а потом почти без потери в деньгах продать?
коротенькая история:
осенью не успел сдать на права (в лень когда должен был сдавать выпал первый снег, прием закрыли), буду сдавать весной.
180 см и 120 кг
в автошколе естественно юбрики, мой вес везут, но на грани
накидайте моделей мото, которые стоит смотреть..
бандит 250 вывезет? хонда ессно 400суперфура, еще что?
сильно навороченое точно не интересно - мот первый, соответственно его возможности не должны превосходить мои способности...ну и сам не расположен к гоняниям, мне ближе не спорт, а чоппер или классик
или не заморачиваться, взять юбрика с новья, откатать год ,а потом почти без потери в деньгах продать?
S
S.V.(BMW)™
180 см и 120 кг
бандит 250 вывезет? хонда ессно 400суперфура
Вы когданить в цирке видели мишку на трехколесном велосипеде?
S
SedoyMax
так-то чоппер и классик совершенно разные моты по всем параметрам!! самому-то что нравится?? просто тупо, какой мот зацепил? сколько денег готов отдать за мот?
А
Антофей
Доброго времени суток встал вопрост о смене мота
Выбор кавасаки вулкан 1,5л либо
сузуки интрудер 1,5л
кто владеет напишите по надежности и как по расходникам кроме жиж и фильтров и с какими проблемами сталкивались
и как у них с пробегом дела
заранее спасибо
Выбор кавасаки вулкан 1,5л либо
сузуки интрудер 1,5л
кто владеет напишите по надежности и как по расходникам кроме жиж и фильтров и с какими проблемами сталкивались
и как у них с пробегом дела
заранее спасибо
А
Ариец ID 2663
так-то чоппер и классик совершенно разные моты
ну в смысле не спорт и не эндуро.
превый моц надо вкататся, понять мое или нет и потом расти...
бюджет сильно низкий - 100 плюс минус без экипа
по поводу зацепил.... ну собсно нечему особо цеплять... в детстве уралы, в более зрелом возрасте - автошколовские юбрики+ у шефа на работе суперфура - не ездил но сидел - все таки чужая вещь
и Вам уважаемый спасибо на добром слове :-) кстати не представляю как я со стороны выгляжу на ямахе, но догадываюсь что глупо... на бандите и хонде будет такой же вид?
S
Sheffield(EIS)
400-конечно вывезет, по городу если тока перемещаться то хватит .
но очень быстро вам будет мало её
динамики будет явно не хватать
хотя моя 400-ка двоих(примерно 130 кг) возил
присмотритесь к yamaha tdm 850 kawasaki zr-7 honda cb-750
А
Ариец ID 2663
ну т.е. смотреть литр. а не много для начала? если честно очень боюсь собственной неадекватности :-) особенно по первости.... автоправа давно ,а вот на моте в потоке....
J
JIN=6EURO=
взять юбрика с новья, откатать год ,а потом почти без потери в деньгах продать?
нового без потерь точно не продать, минимум процентов 30 минус будет, да и смешно смотреться будет и ехать не будет, имхо
бандит 600, сибиха 750, иксджиэр 1200...
но в 100тр их не взять
И
Извергъ
сузуки интрудер 1,5л
Интрудёра бери даже думать не оп чем
D
Deff
Alpinestars ?
а оно точно надо ?
вчера в москве примерял вроде ниче, но китайское со всеми вытекающими...:-(
выбрал AXO в итоге, ценник тот же :-)
D
Duplex
Всем привет!
Давненько уже смотрю на мотоциклы и наконец совместились возможность и желания. До этого много лет ездил на машинах, но осенью был продан мой корч, подготовленный для участия в автоспринтах, ибо с любительским автоспортом как то у нас все стало загибаться, а использовать подготовленный автомобиль для того чтобы ездить на работу как то совершенно нерационально.
Зима прошла за изучением мотоциклов и экипировки. Первые дни штудирования информации просто сломали мне мозг, я совершенно утонул в холиварах по типу ?в текстиле конечно прохладнее, но кожа лучше защищает от скользячки?. В итоге после многих часов немного сформировалось свое мнение.
Итак, начать я решил с экипировки. Я конечно понимаю, что лучше иметь несколько комплектов различной экипировки под разные условия, но бюджет у меня рассчитан только на один комплект, который предстояло приобрести с умом, чтобы не было мучительно больно за потраченные зря деньги. Итак, основная концепция ? пусть будет менее практично, но более безопасно. Исходя из этого прикинул себе примерно такой комплект:
1. Шлем среднего -топового класса.
2. Хороший кожаный раздельный костюм со встроенной защитой
3. Дополнительная защита спины (в дополнении к встроенной защите костюма)
4. Перчатки
5. Высокие мотоботы с хорошей защитой лодыжки
Ну плюс к этому понятно, что надо подшлемник, термобелье и т.д. которые напрямую уж к экипировке для мото не относятся. Собственно первые два пункта уже приобретены ? это шлем Suomy Vandal ,а так же раздельный мотокостюм Dainese. Прошу оценить общий выбор комплекта, может что то надо еще добавить? ) Если с перчатками и спиной тоже вроде все понятно, то мотоботы пока выбираю. Популярная у многих Alpinestars например не понравились как раз организацией защиты (хотя это по сути мое дилетантское мнение). Так что ищу что то не сильно дорогое, но с хорошей защитой, какие бренды еще лучше посмотреть?
Далее у нас собственно сам мотоцикл. Вот тут еще все сложнее, чем с экипировкой )) Дело в том, что разум идет вразрез с чувствами )) Начну с вопроса, зачем мне вообще мотоцикл? Наверное все таки получение новых ощущений. Использовать его планирую каждый день, преимущественно в городе (утром на работу, вечером с работы плюс покатушки), иногда трасса (съездить до дачи или до озера, пару поездок до Челябинска и обратно). Исходя из этого умом то я понимаю что оптимальный будет мотард )) Но нет, нет и нет. Внешний вид не нравится, со вторым номером вообще не поездишь, да и просто нихачу ))
Если кратко, то нравятся спорты, не нравятся классики. Рост 173, вес 67. Бюждет?. Ну пусть будет от 100 до 250 тысяч рублей. Так же не рассматриваются слишком слабые с моей точки зрения мотоциклы (до 250 кубиков) и слишком мощные для начинающих (более 600 кубиков). В сухом остатке остается не так уж и много вариантов. И да, не пугайтесь что будут сравниваться мотоциклы совершенно разных классов. Для себя выбрал несколько, которые рассматривал в той или иной степени:
1. Изначально нацелился на RF400. До сих пор остается основным вариантом. Из плюсов: 400 кубов ? самое то для меня. Охрененно нравится внешний вид, по моему мнению именно так должен выглядеть тру байк эпохи 90-х )) Спорт турист ? внешний вид туриста, но комфортен и при поездке по трассе. Нормально место для второго номера, невысокая цена. Минусы ? вечные проблемы с карбюраторами, найти неотжатый крайне сложно. И блин, куда они все делись из продажи? Прошлым летом продавалось не менее десятка, сейчас их только 2 от частных продавцов:
- http://www.e1.ru/auto/moto/58429.html - на самом деле маска и подсветка производит впечатление какого-то колхоза, а от этого общее недоверие к состоянию мотоцикла
- http://www.e1.ru/auto/moto/59590.html - тут вообще никакой информации нет
Может кто-нибудь знает что-нибудь об этих мотоциклах?
И еще, сразу поинтересуюсь:
У нас есть спецы, способные адекватно синхронизировать и настроить карбик у этих мотоциклов?
Кто-нибудь может за пиво/сок/деньги съездить со мной и оценить экспертным взглядом состояние мотоциклов?
Думаю сюда же можно отнести еще ZZR400, но мне он нравится куда меньше, да и проблемы с коробкой тоже как то отталкивают от него. В общем можно считать, что он не рассматриватеся.
2. Так же рассматривался новенький Ninja 300. Плюсы ? новый и беспроблемный, симпатичный внешний вид. Не понятно, насколько хватит его 300 кубиков, может к концу сезона уже мало будет, а может и на несколько сезонов хватит ? в общем пока не понятно. Из минусов: меньше места для второго номера, да и сама посадка для него по моему менее удобная. Стоимость немного больше планируемого бюджета ну самый главный минус - всю квоту уже продали ((
3. Ninja 250 б/у 2010-2011 годов. В принципе то же, что и выше, но 250 кубиков как то мне кажется сосем маловато? Зато относительно новый и беспроблемный за 180-200 тысяч. Еще из минусов: нет АБС по сравнению с 300, да и приборка не очень нравится. И непонятно за сколько его можно будет продать, когда на рынке появится 300 ниндзя за примерно те же деньги. В общем, скорее всего нет.
4. Новый KTM duke 390. Какая то смесь дорожника и мотарда ) Адекватная цена и вообще думаю будет оптимально для города. Но блин, его рубленные формы, как будто дизайнер просто поработал топором сильно на любителя. Я себя к таким не отношу. Поэтому нет.
5. FZ400 Fazer. Один из немногих классических байков (если не единственный), которые мне нравятся. Конечно по дизайну RF400 далеко впереди, но на безрыбье? Из плюсов ? 400 кубиков, небольшая цена, много продают (есть из чего выбирать). Нормально место для второго номера. Хорошая цена. Из минусов ? проблемы с коробкой (говорят часто вылетает нейтраль при переключении с 1 на 2). Найти в хорошем состоянии так же не сложно. Видимо, если не найду устраивающий меня RF400, то буду рассматривать фазеры.
Что еще можно посмотреть под мои запросы? Может что то упустил? (сразу говорю, бандиты и прочие CB400 не предлагайте, как я уже говорил, не нравиться мне вид классического байка).
Перечитал - как то очень много получилось )) Спасибо всем кто дочитал до конца и лучи счастью тем, кто подискуссирует по поводу всего вышеописанного и даст полезные советы.
Давненько уже смотрю на мотоциклы и наконец совместились возможность и желания. До этого много лет ездил на машинах, но осенью был продан мой корч, подготовленный для участия в автоспринтах, ибо с любительским автоспортом как то у нас все стало загибаться, а использовать подготовленный автомобиль для того чтобы ездить на работу как то совершенно нерационально.
Зима прошла за изучением мотоциклов и экипировки. Первые дни штудирования информации просто сломали мне мозг, я совершенно утонул в холиварах по типу ?в текстиле конечно прохладнее, но кожа лучше защищает от скользячки?. В итоге после многих часов немного сформировалось свое мнение.
Итак, начать я решил с экипировки. Я конечно понимаю, что лучше иметь несколько комплектов различной экипировки под разные условия, но бюджет у меня рассчитан только на один комплект, который предстояло приобрести с умом, чтобы не было мучительно больно за потраченные зря деньги. Итак, основная концепция ? пусть будет менее практично, но более безопасно. Исходя из этого прикинул себе примерно такой комплект:
1. Шлем среднего -топового класса.
2. Хороший кожаный раздельный костюм со встроенной защитой
3. Дополнительная защита спины (в дополнении к встроенной защите костюма)
4. Перчатки
5. Высокие мотоботы с хорошей защитой лодыжки
Ну плюс к этому понятно, что надо подшлемник, термобелье и т.д. которые напрямую уж к экипировке для мото не относятся. Собственно первые два пункта уже приобретены ? это шлем Suomy Vandal ,а так же раздельный мотокостюм Dainese. Прошу оценить общий выбор комплекта, может что то надо еще добавить? ) Если с перчатками и спиной тоже вроде все понятно, то мотоботы пока выбираю. Популярная у многих Alpinestars например не понравились как раз организацией защиты (хотя это по сути мое дилетантское мнение). Так что ищу что то не сильно дорогое, но с хорошей защитой, какие бренды еще лучше посмотреть?
Далее у нас собственно сам мотоцикл. Вот тут еще все сложнее, чем с экипировкой )) Дело в том, что разум идет вразрез с чувствами )) Начну с вопроса, зачем мне вообще мотоцикл? Наверное все таки получение новых ощущений. Использовать его планирую каждый день, преимущественно в городе (утром на работу, вечером с работы плюс покатушки), иногда трасса (съездить до дачи или до озера, пару поездок до Челябинска и обратно). Исходя из этого умом то я понимаю что оптимальный будет мотард )) Но нет, нет и нет. Внешний вид не нравится, со вторым номером вообще не поездишь, да и просто нихачу ))
Если кратко, то нравятся спорты, не нравятся классики. Рост 173, вес 67. Бюждет?. Ну пусть будет от 100 до 250 тысяч рублей. Так же не рассматриваются слишком слабые с моей точки зрения мотоциклы (до 250 кубиков) и слишком мощные для начинающих (более 600 кубиков). В сухом остатке остается не так уж и много вариантов. И да, не пугайтесь что будут сравниваться мотоциклы совершенно разных классов. Для себя выбрал несколько, которые рассматривал в той или иной степени:
1. Изначально нацелился на RF400. До сих пор остается основным вариантом. Из плюсов: 400 кубов ? самое то для меня. Охрененно нравится внешний вид, по моему мнению именно так должен выглядеть тру байк эпохи 90-х )) Спорт турист ? внешний вид туриста, но комфортен и при поездке по трассе. Нормально место для второго номера, невысокая цена. Минусы ? вечные проблемы с карбюраторами, найти неотжатый крайне сложно. И блин, куда они все делись из продажи? Прошлым летом продавалось не менее десятка, сейчас их только 2 от частных продавцов:
- http://www.e1.ru/auto/moto/58429.html - на самом деле маска и подсветка производит впечатление какого-то колхоза, а от этого общее недоверие к состоянию мотоцикла
- http://www.e1.ru/auto/moto/59590.html - тут вообще никакой информации нет
Может кто-нибудь знает что-нибудь об этих мотоциклах?
И еще, сразу поинтересуюсь:
У нас есть спецы, способные адекватно синхронизировать и настроить карбик у этих мотоциклов?
Кто-нибудь может за пиво/сок/деньги съездить со мной и оценить экспертным взглядом состояние мотоциклов?
Думаю сюда же можно отнести еще ZZR400, но мне он нравится куда меньше, да и проблемы с коробкой тоже как то отталкивают от него. В общем можно считать, что он не рассматриватеся.
2. Так же рассматривался новенький Ninja 300. Плюсы ? новый и беспроблемный, симпатичный внешний вид. Не понятно, насколько хватит его 300 кубиков, может к концу сезона уже мало будет, а может и на несколько сезонов хватит ? в общем пока не понятно. Из минусов: меньше места для второго номера, да и сама посадка для него по моему менее удобная. Стоимость немного больше планируемого бюджета ну самый главный минус - всю квоту уже продали ((
3. Ninja 250 б/у 2010-2011 годов. В принципе то же, что и выше, но 250 кубиков как то мне кажется сосем маловато? Зато относительно новый и беспроблемный за 180-200 тысяч. Еще из минусов: нет АБС по сравнению с 300, да и приборка не очень нравится. И непонятно за сколько его можно будет продать, когда на рынке появится 300 ниндзя за примерно те же деньги. В общем, скорее всего нет.
4. Новый KTM duke 390. Какая то смесь дорожника и мотарда ) Адекватная цена и вообще думаю будет оптимально для города. Но блин, его рубленные формы, как будто дизайнер просто поработал топором сильно на любителя. Я себя к таким не отношу. Поэтому нет.
5. FZ400 Fazer. Один из немногих классических байков (если не единственный), которые мне нравятся. Конечно по дизайну RF400 далеко впереди, но на безрыбье? Из плюсов ? 400 кубиков, небольшая цена, много продают (есть из чего выбирать). Нормально место для второго номера. Хорошая цена. Из минусов ? проблемы с коробкой (говорят часто вылетает нейтраль при переключении с 1 на 2). Найти в хорошем состоянии так же не сложно. Видимо, если не найду устраивающий меня RF400, то буду рассматривать фазеры.
Что еще можно посмотреть под мои запросы? Может что то упустил? (сразу говорю, бандиты и прочие CB400 не предлагайте, как я уже говорил, не нравиться мне вид классического байка).
Перечитал - как то очень много получилось )) Спасибо всем кто дочитал до конца и лучи счастью тем, кто подискуссирует по поводу всего вышеописанного и даст полезные советы.
. FZ400 Fazer
Фазера бери! 400сс и 600сс-база одинаковая, траблов с запами нет.
Ветрозащита на уровне, едет быстро, жрет мало, легкий, маневренный.
По коробке не скажу-лично у меня проблем небыло.
По RF-ке тоже не скажу- не ездил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.