Про регулировочные шайбы заднего амортизатора....

Разобрал от эндурика задний амортизатор, выточил новый шток , заменил все резинки и при сборке столкнулся в проблемой правильной установки регулировочных шайб (регулировки отбоя ввиду изготовления нового штока нет и нужно это делать шайбами).
Аморт такой.

Масло такое.

Кто знает как правильно установить регулировочные шайбы на поршень аморта?
Если ставить последовательно от маленькой до большой то поршень на работает - не могу продавить при сборке.
Кто это сможет сделать знаю, но хочется самому попробовать, хотя порядком надоело собирать-разбирать.
1 / 0
Andrеi
Я говорю про эти зеленые шайбы...
0
semsem
То есть канала в штоке у тебя совсем нет? Тогда всё плохо будет с амортом, не настроить никак.
А вопрос про порядок шайб это как радио по деталькам распаять без схемы и спрашивать, какую куда?
1 / 0
Andrеi
Канала нет. можно просверлить наверное. Только какое отверстие сверлить?
:-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 13:10]
0
От пользователя Andrеi
только какое отверстие сверлить?

такое же как на старом, если он конечно остался.
и мое мнение, если нужно что бы все работало как надо, нужно читать форумы американские, читать литературу и как минимум иметь представление о том какие процессы происходят внутри амортизатова во время его работы)
имхо секретов настройки никто не будет раскрывать, так как у нас есть только пара человек которые умеют это делать

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 08:30]
0
00000000
От пользователя Andrеi
Уанала нет. можно просверлить наверное. Только какое отверстие сверлить?

:-D :-D :-D
не трогай лучше - нету и не надо :lol: баловник...
4 / 0
Andrеi
Принес аморт на работу, что бы отвезти в ремонт, но потом раздумал и реши последний шаг в ремонте аморта сделать сам.
Так как просверлить отверстие в штоке не удалось - поигрался шайбами, собрал несколько возможных конструкций. Остановился на следующей- поставил первыми от поршня самые маленькие шайбы (для компенсации прохода масло через шток), а затем остальную пирамиду. Покачался в гараже - не пробивает. Поезжу отпишу. Может на зиму хватит, а на лето если все будет нормально то можно и масло поменять на погуще.

От пользователя Endyr1st
имхо секретов настройки никто не будет раскрывать


Не думаю что открыл "секретный гроаль" и все сейчас кинуться самостоятельно ремонтировать. Если учесть время на 7-ми кратную сборку разборку амморта с его установкой-снятием с мотоцикла, поиски токаря и нужных запчастей (подходящего штока, сальников и т.д.) и время на все это потраченное то гораздо проще и дешевле отдать аморт в сервис где все сделают за 1-2 дня. А тем кто хочет сам разобраться информация будет полезной.
1 / 1
ТёмNый
От пользователя Andrеi
А тем кто хочет сам разобраться информация будет полезной.


информация о чем? что все сделано самостоятельно, наобум, без малейшего опыта? сомнительна польза
3 / 0
semsem
От пользователя ТёмNый
информация о чем?

:lol: :lol: :lol:
Видимо порядок наобум поставленных шайб :lol: :lol: :lol:
Который автор потом огласит.

Причём, я уверен, что адекватно оценить работу амортизатора автор не в силах по причине отсутствия опыта.
И если ему повезет, аморт пробивать не будет, он гордо, как знаток, скажет: я всё понял, подбор шайб это туфта, в сервисах вас разводят, можно делать самим.

Ещё вопрос автору - в бачок воздух с каким давлением закачивал?
2 / 0
Andrеi
Автора нет.
Он убился головой об стену от того что что все что он сделал сделано неправильно.
Сам разобрал.
Сам собрал.
Да еще и тут написал!!!

:ultra:
Не по пацански.
1 / 2
semsem
От пользователя Andrеi

Ты чувствуется, человек позитивный, я отвечу тебе серьезно.
Ты не имея опыта, полез туда, куда опытные мастера не рискуют соваться, а мотогоны с придыханием смотрят )))

Неправильная работа амортизатора может ухудшить сцепление колеса с поверхностью, внезапно выдать тебе поджопник, вызвать быстрое утомление рук, ног и прочее.

На форуме писать - дык сперва хоть результат какой нибудь получи, да про него и отпиши.
А то как дневничок получается ))) ещё и с редким упрямством.
Впрочем, если это у тебя упорство - поздравляю!
0
Секс-символ 111
От пользователя Andrеi
Покачался в гараже - не пробивает


это 5 баллов! :lol: :lol: :lol:
4 / 0
Andrеi
Для тех кто все еще хочет чинить мот сам выкладываю фото нового штока в сборе. Шток с регулировкой отбоя.
Из фото видно что между одинаковыми шайбами и пирамидкой присутствует зазор созданный путем установки шайбы меньшего диаметра.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
NEOS))
От пользователя semsem
Ты не имея опыта, полез туда, куда опытные мастера не рискуют соваться, а мотогоны с придыханием смотрят )))

не боги горшки обжигают Семен, и не надо молиться на подвеску, нет там ничего святого. Человек захотел разобраться, попробовал на своей технике и за свои деньги, а не на чужой и за деньги клиента как делают многие горе-мастера. Не вижу в этом ничего плохого, может со временем набьет руку, наберется опыта и будет не хуже Хантера аморты перебирать.
2 / 1
Andrеi
От пользователя NEOS))


Дак это давно было. Еще по зиме...
Просто купил новый шток и что бы не плодить темы решил фотками поделиться.

:-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.