И снова о грустном (ДТП)

Краткое вступление: позавчера подьезжая по Малышева к перекрестку с Луначарского (моя скорость была около 70 км/ч) я заметил что со стороны Дома Кино, т.е. справа для меня, на перекресток выкатывается серебристый Ландкрузер. У меня была главная (светофоры мигали желтым) поэтому я, чуть сбавив скорость, продолжил движение, уверенный в том, что крузак меня таки пропустит (в соотвествии с правилами дорожного движения). Однако водитель упомянутого ТС видимо меня просто не заметил, поэтому скорость не сбросил. Когда до меня оставалось метров 10 водитель крузака все-таки увидел меня и начал экстренно оттормаживаться попутно сигналя. Видимо хотел оповестить, что сейчас он меня убьет. Такое развитие событий меня ессно никак не устраивало. Не знаю каким чудом, но мне удалось отвернуть от этого монстра и проехать (с выездом на встречную) в нескольких сантиметрах от его капота. Остановившись после перекрестка и немного поразмыслив "о тщетности всего сущего" я продолжил покатушки.

Как оказалось это была только генеральная репетиция (или знак Судьбы?) сегодняшнего события.

Сегодня около часа ночи пересекая перекресток Лениа-Гагарина (я ехал по Ленина от УПИ в сторону Восточной) на зеленый свет я с удивлением обнаружил, что ТАЗ 9-ого семейства до этого спокойно стоящий на рельсах и поворачивающий навстречу мне с Ленина на Гагарина на самом деле не собирается меня пропускать. Оттормозиться на металлических плитах и рельсах не получилось (хотя скорость была около 40 км/ч), поэтому ТАЗ врезался мне в левый бок. На глазах у удивленной публики (вот людям не спится по ночам) я совершил эпотажный кувырок через руль, чуть-чуть пролетел по воздуху и благополучно приземлился на спину прямо на трамвайные рельсы (ногами вперед!) где попытался изобразить красно-черный трамвайчик, едущий в сторону Восточной. Мой мотоцикл изобразил второй трамвайчик, только поехал он по Гагарина (перпендикулярно мне) в сторону Первомайской. Видимо трамвайчики из нас херовые, потому что я проехал на спине всего метра два. Мотоцикл справился с задачей лучше меня и проскользил по рельсам на дугах метра три.

После остановки (спасибо секции родной!) я полежал на спине еще секунд пять, прислушиваясь к ощущения в теле (не сломано ли чего) и затем встал. Вот уж никогда бы не подумал, что за такое относительно короткое время моего полета, скольжения и подьема вокруг может собраться столько народа. Все повторяли "с тобой все ок"? Парень из девятки с глазами по 5 копеек подбежал ко мне с извинениями, принес мой сотик (который улетел во время кульбита в сторону малышева) и сразу же стал говорить, что засмотрелся на кого-то там. Спросил меня как будем решать вопрос. Помог поднять мотоцикл. В общем, повел себя достойной, за что ему респект. Подходя к мотоциклу я был готов к худшему, особенно когда увидел пластиковые осколки и покореженные куски металла под ним в луже черной жидкости. Как оказалось это были части бампера девятки и сорванный (я бы даже сказал - срезаный) передний номер. Сам мотоцикл фактически не пострадал - стесаны дуги, поцарапан передний пластик и задние ручки для пассажира, пара неглубоких царапин на левом пере. Жидкость оказалась бензином вылившимся через сапун.

Представив себе унылую ночь в отделении ГАИ я сказал "разьезжаемся" и пожелал парню быть более внимательным. Он мне пожелал того же самого.

Какие выводы?
1. Автомобилисты нас нихрена не видят. Им пофиг на знаки приоритета, низкую скорость передвижения и светофоры. Иногда мне кажется что я перемещаюсь по городу на "стелсе" , а не на мотоцикле. Поэтому ко всем следующим перекресткам я подкатывался со скоростью 30 км/ч с выжатым сцеплением и потихоньку притормаживая передним тормозом. Чего и всем рекомендую делать.

2. Дуги рулят. Да, выглядят они негламурно (по сравнению со слайдерами), но свою цену отрабатывают на 110%.

3. Экипировка рулит. Мотоштанам ICON я поставлю 4-, ибо они все-же разорвались ну и ногам досталось немного. Черепаха алпайнстарс однозначно 5+. Линки на спине поцарапались (не сильно), но учитывая характер падения и мои габариты можно сказать, что выглядит как новая. Удара в спину я фактически не почуствовал (возможно из-за адреналина). Шлем AGV в краш-тесте проверить не удалось ибо я ехал на спине и ногах прижав голову груди как нас учили при страховках.

Возможно кто-то сделает выводы из всей этой истории и будет ПРЕДЕЛЬНО осторожно проезжать перекрестки нашего неспокойного города. Это того стоит :-d

Ну а в довершении истории меня прямо у дома (видимо чтобы жизнь сказкой не казалась) зажала патрульная машина ДПС (я уже был на машине). Вылезли два позитивных гайца и попросили предьявить все доки. Заметив мой экип спросили "Мотоциклист?". Я на всякий случай ответил "Скутерист", подышал на права ("а вдруг ты выпил?") при этом заметив что алкоголь на двух колесах = самоубийство. После этого мне пожелали спокойной ночи и отпустили.
21 / 0
Сочувствую.... Сам в таких ситуациях, когда она становится аварийной, но все обходится, заворачиваюсь простыню и потихоньку ползу домой, чтоб не создавать паники. Не стоит искушать случай.
0
С паденьецем .... хорошо что сам жив и моц целый
поэтично написанно, значит сам духом не пал :-)
p.s.
говорил тебе не@#$ делать ночью в городе. автомобилисты 90% отдыхают, 10% ездят на красный и в том и другом случае нифига не видят...
7 / 0
Оксана Зар
От пользователя Pitbull
хорошо что сам жив и моц целый
поэтично написанно,

+1
0
Natka_RS (дважды мама)
слава богу обошлось!!!! с этим и поздравляю!!! ;-)
0
timsa™
хотя сам передвигаюсь исключительно на 4 колесах, отношусь с уважением ко всем участникам ДД и хочу высказать свое мнение.

во-первых с распадом совка мотоциклы пропали с дорог как класс и только сейчас начинают снова появляться, а водители за 10 лет отвыкли от этого транспортного средства.
во-вторых мотоцикл имеет довольно скудное освещение и например сбоку в темноте почти не виден.
в-третьих, за исключением редких сознательных мотоциклистов, двухколесная братия передвигается по городу на скоростях много больше 60 км/час и увидеть ночью летящее пятно просто нереально.

вас (2-х колесных) мало, а нас (4-х) много. идиотов хватает и там и там. но нас во много раз больше (и идиотов соотв. тоже). поэтому если хочешь остаться живым лучше пропустить...

тс - поздравляю что вышел сухим из воды, да ещё и сделал правильные выводы.

и ещё одно, что откровенно раздражает. не лавируйте между полос!!! раздавить вас секундное дело!!! часто в потоке попадается люк/яма её объезжаешь прижимаясь к боковым "лишь бы зеркала прошли" и абсолютно никто не станет смотреть назад!
8 / 1
RIMMER
От пользователя nis_stalker


Обошлось всё и хорошо...
Автомобилисты ночью совсем забывают где они и смотрят испуганными (или пьяными) глазами на окружающую их действительность и нихуа не узнают её похоже. Их больше заботит в это время не влететь в колодец ямку и т.п.
Тебе респект за изложение, красиво, хоть и грустно.
0
Валера
Илья!
молодец все правельно сделал!
желаю, чтоб это было последнее твое падение!
4 / 0
это конечно плохо сидеть в ментовке ожидая протоколов и прочих бумаг.
но теперь, как я понимаю, ты сам будешь оплачивать стесаные-поцарапаные дуги, подножки пластик. и моц не будет выглядеть как раньше.
несмотря на то что автошник попался адекватный -
может стоило оформить все как надо и получить страховку?, + экип который тоже потрепался требует финасовых вливаний

хотя состояние легкого шока полюбому было ведь, а после драки как грится..........
1 / 0
Бажyк
считаю, что влюбом случае необходимо рисовать схему дтп, обоим участникам дтп и еще паре свидетелей - расписываться с этой схеме, что оба согласны с ней, а на обратной, её , стороне виновник пишет - что он признает ПОЛНОСТЬЮ свою вину и претензий ко второму участнику не имеет, схема дтп составлена им лично, он с ней полностью согласен. и не помешает указать - на чем но двигался ( все данные - номера двига, кузова и и на основании чего принадлежит), не забыть, чтоб он написал номер и все остальное - про вод.удостоверение, и его страховой полис.обязательно - всё это он должен писать своей рукой. в конце -подпись с расшифрофкой фамилии и дата. бывают вумники, что потом бегут в гаевню и пишут, что другой участник смылся или еще что нибудь, чтоб обвинить другого. пройденные этапы жизни учат не наступать на грабли по два раза. да и дальнейшем, ты сам можешь прийти и оформит дтп в гаи, с этой схемой и распиской, но эта уже другая история.
12 / 0
Ilya Stalker
От пользователя timurgen
стесаные-поцарапаные дуги

зашкурю и покрашу ;-)

От пользователя timurgen
подножки

не пострадали

От пользователя timurgen
пластик

чуть позже куплю новый, а пока зашкурю и покрашу

От пользователя timurgen
+ экип который тоже потрепался требует финасовых вливаний

фактически только штаны, да и то можно зашить в специальной мастерской
в любом случае у меня 3 комплекта экипа, парень я не бедный, как нить переживу потерю...слава Богу сам цел (небольшие гематомы от удара не в счет), да и мотоцикл сильно не пострадал....неприятно конечно, но имхо не стоило это потеряной ночи в ГАИ (да еще посреди рабочей недели)
6 / 0
Ilya Stalker
От пользователя Pitbull
говорил тебе не@#$ делать ночью в городе

а когда еще? утром хочется спать, днем работа, вечером пока отойдешь, поешь, отдохнешь чуток как раз часов 9 уже....да и жара спадает, ГАИшники с улиц почти исчезают, машин становится меньше...приходится выкатывать поздно вечером-ночью :-)
3 / 0
Бажук, +
0
Илья, ну йопттумать, ладно хоть цел остался...моц вроде на парковке стоит, значит все ОК)))
Давай аккуратнее
0
KNЯZЪ
Сочувствую, сам недавно "полетал" только по своей глупости. Экип - вещь нужная!
1 / 0
проперло.рад за тебя.автошника надо было наказать на бобы
хотя-бы в воспитательных целях.что-бы знал что люди и мотики летают не бесплатно.а то что адекватный хорошо,по рогам лупить не надо
бажук +9
0
cogott
nis_stalker проперло че говорить...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.