ЮМОР . сезон 2013
Б
Бokсёр
Получился отличный мот, классная телка и несколько пи....сов
S
SedoyMax
гадость какая
Получился отличный мот, классная телка и несколько пи....сов
гадость какая
Неужели никто не понял, что это просто стеб?
S
SedoyMax
не разглядел. Ибо очень тонкая грань
H
HELG(Knights)Роялист
Говорят, что кошелёк - это домик для денег. Вот открыла сегодня кошелёк, а дома-то, блин, никого нет!
В связи с приближением Нового года в России проходит повальная мандаризация населения.
- Дорогая, почему тебе так нравится заниматься сексом стоя?
- Стоя больше влазит.
В связи с приближением Нового года в России проходит повальная мандаризация населения.
- Дорогая, почему тебе так нравится заниматься сексом стоя?
- Стоя больше влазит.
И
ИМЗ
м
мэр Маями
Вид техники: Мотоциклы
Кастом-байки
Готов продать свой мотоцикл, предназначенный для автономного туризма по дорогам с нормальным и хорошим покрытием. Мотоцикл очень удобен в управлении. Так как устранены многие детские болезни, то и надёжен и не прихотлив.
Двигатель сделан на базе 825-кубового двигателя. Поршни изготовлены по индивидуальному проекту, диаметром 84 мм. Кольца SM. Подшипники и сальники импортные. Клапанные крышки отлиты на заводе по моему слепку. Зажигание электронное из ВАЗовских деталей. Установлено две импортных катушки зажигания и по две свечи на цилиндр. Две верхних свечи работают от своего датчика холла и коммутатора, а нижние свечи от своего датчика и коммутатора. Получилось две независимых системы зажигания. Из впускного и выпускного каналов убран лишний металл при помощи боров и наждачной бумаги. Впускной канал отполирован. Установлен маслонасос своей конструкции, двухсекционный. Одна пара шестерён качает масло по штатной смазочной системе, а другая пара работает на масляный радиатор. Радиатор использован от коробок автоматов старых Volvo. Перед радиатором я установил разборный фильтр для масла, чтобы не засорялась система. Масло после радиатора поступает в распредвал. Для этого в обычном распредвалу было сделано отверстие, заканчивающееся чуть после кулачка, ближнего к шестерне ГРМ. В каждом кулачке путём электроэррозии было прожжено отверстие около 2-х мм, по ходу набегания на толкатель. Втулка распредвала изготовлена с большей толщиной дна. В ней и сделан маслоканал, идущий снаружи картера. Таким образом, охлаждённое масло изливается в двигатель за счёт давления насоса и центробежной силы распредвала, охлаждая большую поверхность и смазывая больше деталей. Генератор 500W. Маховик облегчен на 1 кг. Пружины сцепления поджаты, путем установки под них шайб толщиной 4,5 мм. Диск сцепления установлен от 401 Москвича.
Коробка переходного образца, уральская. Валы и шестерни, включая шестерню кикстартера, изготовлены на заказ. Первая передача 13-33, вторая 18-28, третья 22-24, четвёртая 26-20. (числа – количество зубов на ведущей и ведомой шестернях соответственно). Сальники и подшипники импортные. Корпус воздушного фильтра самодельный под фильтрующий элемент от “Волка”.
Мост 8-й. Вместо воротникового сальника, установлен обычный, импортный.
Маятник самодельный, на подшипниках. Рама переварена, но несущественно. Бензобак 30 литров. Сидение изготовлено в виде бардачка. Изготовлен съёмный верхний багажник из нержавейки. Так же собственноручно изготовлены боковые кофры из алюминия по 40 литров каждый. Крепёж кофров к раме алюминиевый. Конструкция выдерживает вес человека около 60-70 кг и монтируется или снимается за несколько минут. Кофры могут сниматься и использоваться как стол или стул.
Траверсы изготовлены по моим чертежам из дюрали Д16Т, стойки руля то же. Установлен тахометр. Проводка собрана на разгрузочных реле. Блок реле и коммутаторы находятся под сидением.
Выхлопная система целиком из нержавеющей стали.
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnik...
Кастом-байки
Готов продать свой мотоцикл, предназначенный для автономного туризма по дорогам с нормальным и хорошим покрытием. Мотоцикл очень удобен в управлении. Так как устранены многие детские болезни, то и надёжен и не прихотлив.
Двигатель сделан на базе 825-кубового двигателя. Поршни изготовлены по индивидуальному проекту, диаметром 84 мм. Кольца SM. Подшипники и сальники импортные. Клапанные крышки отлиты на заводе по моему слепку. Зажигание электронное из ВАЗовских деталей. Установлено две импортных катушки зажигания и по две свечи на цилиндр. Две верхних свечи работают от своего датчика холла и коммутатора, а нижние свечи от своего датчика и коммутатора. Получилось две независимых системы зажигания. Из впускного и выпускного каналов убран лишний металл при помощи боров и наждачной бумаги. Впускной канал отполирован. Установлен маслонасос своей конструкции, двухсекционный. Одна пара шестерён качает масло по штатной смазочной системе, а другая пара работает на масляный радиатор. Радиатор использован от коробок автоматов старых Volvo. Перед радиатором я установил разборный фильтр для масла, чтобы не засорялась система. Масло после радиатора поступает в распредвал. Для этого в обычном распредвалу было сделано отверстие, заканчивающееся чуть после кулачка, ближнего к шестерне ГРМ. В каждом кулачке путём электроэррозии было прожжено отверстие около 2-х мм, по ходу набегания на толкатель. Втулка распредвала изготовлена с большей толщиной дна. В ней и сделан маслоканал, идущий снаружи картера. Таким образом, охлаждённое масло изливается в двигатель за счёт давления насоса и центробежной силы распредвала, охлаждая большую поверхность и смазывая больше деталей. Генератор 500W. Маховик облегчен на 1 кг. Пружины сцепления поджаты, путем установки под них шайб толщиной 4,5 мм. Диск сцепления установлен от 401 Москвича.
Коробка переходного образца, уральская. Валы и шестерни, включая шестерню кикстартера, изготовлены на заказ. Первая передача 13-33, вторая 18-28, третья 22-24, четвёртая 26-20. (числа – количество зубов на ведущей и ведомой шестернях соответственно). Сальники и подшипники импортные. Корпус воздушного фильтра самодельный под фильтрующий элемент от “Волка”.
Мост 8-й. Вместо воротникового сальника, установлен обычный, импортный.
Маятник самодельный, на подшипниках. Рама переварена, но несущественно. Бензобак 30 литров. Сидение изготовлено в виде бардачка. Изготовлен съёмный верхний багажник из нержавейки. Так же собственноручно изготовлены боковые кофры из алюминия по 40 литров каждый. Крепёж кофров к раме алюминиевый. Конструкция выдерживает вес человека около 60-70 кг и монтируется или снимается за несколько минут. Кофры могут сниматься и использоваться как стол или стул.
Траверсы изготовлены по моим чертежам из дюрали Д16Т, стойки руля то же. Установлен тахометр. Проводка собрана на разгрузочных реле. Блок реле и коммутаторы находятся под сидением.
Выхлопная система целиком из нержавеющей стали.
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnik...
Н
НитроМетан
Не юмор
V
VF.
Покатухи суровых челябинских автолюбителей
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 12:24]
Покатухи суровых челябинских автолюбителей
Need For Speed Hot Pursuit и Grand Thiefts Auto
A
AGGEL
двигун Интрудера замуровали
b
bummer36
Уходя на новогодний корпоратив, помните — вам с этими людьми еще работать…
v
***@v@t@r***
D
-=D®aGoN=-
скока ожно то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.