Drag Star 400
Кто-нибудь в городе ездит на DragStar 400? Хочу узнать как оно. А то что-то очень мне он понравился, взвешиваю все за и против.
I
Ilya SM
Свой-то продавать будешь?
N
Niк
ездит
N
Niк
тел. 89122431694 Даша
Антоха (мирон) на таком ездил.
Антоха (мирон) на таком ездил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот этот очень-очень нравится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Niк
Нет, звони, скажи что я телефон дал.
N
Niк
она ездит на нем в городе
А сколько минимум реально взять 1100? На аукционах нет почему-то... В Европе минимум 4500 евро без растаможки.
в Портланде, Оригон, брат купил такой, свежеспизженый, 600 кубовый за касарь зелени (почти новый) (новый стоит 3 касаря). Спилил все номера, переделал крыло, форань изменил, седло переделал на одиночку, и поехал в полицию. Там отдал 59 $ "За регистрацию самодельного ТС" и ездит радуется))))
V
VТR
чета ты на мотике не часто катаешся :-) как не приду на стоянку твой все стоит.....
в Портланде, Оригон, брат купил такой, свежеспизженый, 600 кубовый за касарь зелени (почти новый) (новый стоит 3 касаря). Спилил все номера, переделал крыло, форань изменил, седло переделал на одиночку, и поехал в полицию. Там отдал 59 $ "За
регистрацию самодельного ТС" и ездит радуется))))
Ща пойду пропишусь в Орегоне...
l
lex//
Буба ездил. Один сезон, по-моему. Пменял на 1100, так как реально моц очень слаб и надоедает моментально. И если на 400-ках классиках или спортах можно ездить (Бандит, например, весьма не хило катает :-), то 400-ка чеппер с твином - это, действительно, как сказал Усатый, жужжалка. Имхо.
чета ты на мотике не часто катаешся как не приду на стоянку твой все стоит....
да чото очкую я кататься ))))))) мусаров вон сколь развелось, а я без прав (каюсь)...
да просто пока дела есть, которые на машине нужно делать, а вечером семья-дети
E
Exodus
XJ 600 S
Я езжу на 1100, правда крайне редко, к сожалению :-(
В Лиге Моторов стоит таой на комиссии, цену не помню
J
John (Koven66)
Я катаюсь на этом аппарате один сезон.
Взял покататься-побалдеть.
Вполне прикольный аппарат для начинающих и особенно для города.
Очень легкий и в меру прыткий аппаратец.
Из минусов - слишком мягкая подвеска, и на трассе очень сложно обгонять даже фуры из-за недостаточной мощности.
Но прокатился в Пермь на шоу огня и не испытал какого-то дискомфорта - едешь себе тихонько соточку и кайфуешь!!!
Самое главное достоинство дреги - это его внешний вид - когда едешь по городу - оборачивается каждый второй (вернее вторая ;-)
Взял покататься-побалдеть.
Вполне прикольный аппарат для начинающих и особенно для города.
Очень легкий и в меру прыткий аппаратец.
Из минусов - слишком мягкая подвеска, и на трассе очень сложно обгонять даже фуры из-за недостаточной мощности.
Но прокатился в Пермь на шоу огня и не испытал какого-то дискомфорта - едешь себе тихонько соточку и кайфуешь!!!
Самое главное достоинство дреги - это его внешний вид - когда едешь по городу - оборачивается каждый второй (вернее вторая ;-)
Походу придется этот вопрос зимой решать, и брать все-таки 1100. А насчет для начинающих так он мне точно быстро надоест. Мой 600 уже кажется мало, но не хочу гонять. Поэтому и задумался о чоппере.
С
Сеpый~Drag Dealers~
чо это тебе взбрело в голову брать 400 , после 600-ки? Этож чопер не спорт бери литр будешь кайфовать ездить :о)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.