Люди добрые помогите нужно колено на SUZUKI SV-400S
N
NITO4KA
Всем привет!!! Сломался мот SUZUKI SV-400S, 2001 г.в., стоит уже полгода, треснул коленвал, нигде не могу найти, может у кого завалялся или кто-нить знает где можно приобрести, возьму любой (лишь бы был не треснутый). Прошу не останьтесь равнодушными!!! Тел 8922-117-32-15.
я бы начал с Кирюхи и мотолома, а дальше по форумам-по форумам)
вроде дефицитная запчасть онная на эСВэшках)
вроде дефицитная запчасть онная на эСВэшках)
O
OldZema
Шукай мотолом.ру и моторазбор Бибы, либо новый на мегазипе-экзисте.
Пока печатал, проезжающий уже опередил...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 21:17]
Пока печатал, проезжающий уже опередил...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 21:17]
бы начал с Кирюхи и мотолома
кирюха уже в курсе))искать колено на эсвэшку бесполезно,видел как продают моторы нагнутые тысяч по 10.новое колено стоит вроде 27.
форума эсвэрайдеров нет,только иностранный,попробуй на 400ссм.ру
или все же движок загнутый купить
С
Слай CR
а не надо было так крутить его!!!
А по теме, может купить 650 двиг, он вроде болт-он встает и надежней, только мозг менять придется и проводку возможно, в тонкостях такой замены не силен, но компетентные люди говорили, что это легко реализуется!!!
А по теме, может купить 650 двиг, он вроде болт-он встает и надежней, только мозг менять придется и проводку возможно, в тонкостях такой замены не силен, но компетентные люди говорили, что это легко реализуется!!!
m
mr.SERJ_BusOman
а не надо было так крутить его!!!
он и БЕЗ этОгО нАесцА. вОпрОс врЕмЕни..... тАм трАбла у них.....
А по теме, может купить 650 двиг, он вроде болт-он встает и надежней, только
мозг менять придется и проводку возможно, в тонкостях такой замены не силен, но компетентные люди говорили, что это легко реализуется!!!
я бЫ НЕ стАл........
С
Слай CR
тАм трАбла у них.....
Трабла скорей с пилотами и в частности с российскими, поскольку народ видит, что красная с 13т об\м, значит его обязательно нужно раз3,14здярить до красной! А в япи посчитали создать низовой двиг и создали, а низа там реально есть!!!!
Добавлю: еще некоторые считают, что на любом мото можно вилли делать, а в технические особенности не вдаются, ну а потом удивления!!!!!!
я бЫ НЕ стАл
бери бусу, да!?!?!
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 00:13]
N
NITO4KA
максимум крутился до 8000, и то один или два раза. нужно колено а не нравоучения!!! готов уже двигатель в сборе приобрести
H
HotGuy
если
то почему тогда
многовато для низового двигателя, не находишь?
или японцы такие хитрые, знали что крутить низя, а продать надо - потому и завысили предельно допустимые обороты?
в япи посчитали создать низовой двиг
то почему тогда
красная с 13т об\м
многовато для низового двигателя, не находишь?
или японцы такие хитрые, знали что крутить низя, а продать надо - потому и завысили предельно допустимые обороты?
m
mr.SERJ_BusOman
бери бусу, да!?!?!
НЕ нрАвитсЯ Буса??? да нЕ, зАчЕм, чтО хОчет тО пУскАй и бЕрЁт....
если смотреть на цену нового колена -лучше купить мотор 650 предполагаю цена сопоставимая -копи бабосы ,а то мотик так и будет стоять. купить 650 двиг,
-если biba так говорит -значит так искать колено на эсвэшку
бесполезно
оно и есть.
Такой плач по поводу SV400 Происходит регулярно по всей России.
читал что на 400 какой то трабл с коленом , а на 650 есть дополнительный канал и мотор живёт до 12500 нормально.
Я на SV650 намотал порядка 12-13 т.км гонял на нём на дреге периодически на росселе ездил за 200 и никаких проблем -жив до сих пор сменил уже 2 хозей
Вот тут посмотрите
там нету,предлагаю автору на форуме 400ссм поискать,мертвых моторов должно быть валом,даже на мотоломе был за 10 с мертвым коленом.
в ебурге есть мертвые коленвалы,так как в каком то салоне я знаю что капиталили две эсвэшки с покупкой нового колена,значит старые куда то дели.но название этих салонов я забыл
там нету,предлагаю автору на форуме 400ссм поискать,мертвых моторов должно быть валом,даже на мотоломе был за 10 с мертвым коленом.
в ебурге есть мертвые коленвалы,так как в каком то салоне я знаю что капиталили две эсвэшки с покупкой нового колена,значит старые куда то дели.но название этих салонов я забыл
т
трумэн
у меня первый мот был св 400 с
нормальный мотор только уж очень придирчив к уровню масла.
следить однако надо....
нормальный мотор только уж очень придирчив к уровню масла.
следить однако надо....
X
Xanthus(ProBiker)™
кто-нить знает где можно приобрести, возьму любой (лишь бы был не треснутый).
Есть коленвал б/у на sv400s цена 7000рублей
Тел: 8 (495) 509-14-14 http://motorazborka.ru/tov_2804/?next=576
Suzuki SV 400, как и любой другой мотоцикл, имеет свои ?фирменные болезни?. Наиболее страшная из них ? постепенная смерть коленвала при регулярной езде на высоких оборотах. Происходит это из-за деформации шатунов, которые при высоких нагрузках начинают менять свою форму. На определенном этапе появляется стук в двигателе и если сразу отправиться в сервис, то коленвал SV еще можно попробовать спасти. Если же с сервисом вы затянули, поврежденный коленвал Suzuki потребует замены.
Стоимость нового коленвала начинается от 1000$ + шатуны + вкладыши + прокладки на мотор.Думаю этот вариант подойдёт куда более лучше.Чем потратить ту сумму на запчасти,при этом соотношении стоимость сэконда sv400s будет составлять такой же бюджет.
Лучше уж тогда купить нейкед sv400 с водянкой,он будет надёжнее.Чем воздушка.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 20:25]
вы почитайте отзывы о этой разборке а потом делайте выводы.они говно!п.с.знаю это так как часто клиенты на них жаловались.скорее всего у них его даже в наличии нет
Странно, вроде деталь не сложная. Как понимаю - неисправность кроется в
шатунной шейке.
Как вариант , обратиться на предприятие , оказывающее токарно-фрезерные услуги , и сделать к - вал разборным , как на двухтактниках)) ( соответственно шатунную шейку выточить заново , продумав перед этим его систему смазки и задать необходимый запас прочности).
P.S. Все проблемы решаются - нужна только смекалка
шатунной шейке.
Как вариант , обратиться на предприятие , оказывающее токарно-фрезерные услуги , и сделать к - вал разборным , как на двухтактниках)) ( соответственно шатунную шейку выточить заново , продумав перед этим его систему смазки и задать необходимый запас прочности).
P.S. Все проблемы решаются - нужна только смекалка
оказывающее токарно-фрезерные услуги , и сделать к - вал разборным
И сколько это колено будет стоиь при соответствующем качестве ?
думаю если какие нибудь мастера возьмутся за это,то цена будет раза в два выше нового,если конечно не тяпляп
Явно дешевле нового и даже б/у , а главное , поняв в чём недостаток детали или конструкции в целом , можно попробовать излечить его!!!
N
NITO4KA
Люди добрые, всем огромное спасибо, что остались неравнодушными. Нашел движку в минеральных водах, сегодня должны выслать фотки, думаю, что его и заберу, там правда вкладыши задрало, но это вроде как все ремонтируется, вот может кто подскажет, где оригинальные вкладыши достать можно, с ними говорят
дольше ходить будет. http://motorazborka.ru/tov_2804/?next=576 - а здесь не советую брать, меня динамили очень долго, и говорят, что деньги берут, а товар не поставляют.
http://motorazborka.ru/tov_2804/?next=576 - а здесь не советую брать, меня динамили очень долго, и говорят, что деньги берут, а товар не поставляют.
вот вот,там ппц.
а скинь ссылку на движок или на товар где хочешь брать
E
Evgeni_KOCAPb
пиши номера деталей. с вкладышами помогу.
X
Xanthus(ProBiker)™
где оригинальные вкладыши достать можно
Подходят не только на SV 400 93-02 но и на другие модели(Suzuki GSF600 95-99,GSX600 88-96,GSX-R750 92-99).Оригинальные EOM номера указаны на фото ниже со страницы микрофиши:
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.