КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
e
ener}I{izer
Серёга, теперь тебе пора самому вопросы задавать бывшим "приставалам" типа:
- Ну вы чО, - не заводятся ?
-- Ну вы чО, не выехали ???
--- Давайте ужЕ выкатывайтесь, а то чистые все - на зиму помытые...
по теме - вижу, - нашёл ты "свою мопедку" ...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 22:41]
- Ну вы чО, - не заводятся ?
-- Ну вы чО, не выехали ???
--- Давайте ужЕ выкатывайтесь, а то чистые все - на зиму помытые...
по теме - вижу, - нашёл ты "свою мопедку" ...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 22:41]
b
bummer36
(на Тропе Власа), есть маленький овражек, используя навыки управления
Серега! приезжай в гости. я тебе( тропу Макса) покажу. всего то метров 700, но тебе понравится.
Л
Ликс1
Паша, спасибо! Тут ТО предстоит и т.п., так что быстро не получится, но ... записал!
ЗЫ: Мне бы овраг освоить, в который ты меня напоследок затащил!
Серёга,
теперь тебе пора самому вопросы задавать Не, тема не про это, да и ПИС тут объявлен
b
bazooQa
ЗЫ: Да, и о минусах: затрахала меня эта "третья" нога в резиновой петле! Раньше не глядя - опустил, поднял, а сейчас: вынь из резинки, дотяни до ограничителя... убрал, вставь в резинку.... блин, кто как пользуется этой приблудой?
ну, это ж спортивный мотоцикл, он на подножке должен стоять только в гараже :-) на покатушках она так-то особо не нужна. в крайнем случае - на дерево мотик облакачивай да и все :-)
ну и на лайтовых маршрутах можно ее в петлю не совать, так ездить, не должна выпасть...
прикольно, что мотик у тебя столько положительных эмоций вызывает )))
Л
Ликс1
прикольно, что мотик у тебя столько положительных эмоций вызывает
Сам удивляюсь! Все мои сверстники, уже давно, практикую только три вида хобби: власть, бабло и стакан (большинство, конечно в третьем), а т.к. мне ни дано ни то, ни другое, ни третье - радуюсь мотоциклам!
ЗЫ: Конечно, сказанное ни в коей мере не относится к клубу "50+"! Мужики, сорри, если кого задело, мы все в одной лодке!
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 06:28]
Л
Ликс1
Парни, кто сам мот раздушивал, как рестриктор вытащить из впускного тракта?
m
max_Dozent
Если ты про пластиковую заглушку, то она просто вытаскивается, вроде даже не крепится ни к чему. я даже не запомнил как это сделал
Л
Ликс1
Итак, смена масла, частичная раздушка и пр.пр.
Раздушка современного мота состоит из двух частей: удаление механических заглушек и перенастройка прошивки ЭБУ (электронный блок управления).
Механические заглушки не только снижают мощность мота до 18 л.с., но и заставляют мот издавать нежный звук, приятный соседяи и всем мотоненавистникам! И так, этих заглушек три:
- сеточка на выходе глушителя;
- катализатор;
- рестриктор;
- заглушка воздушного фильтра - спрятана внутри самого (сборного) фильтра №1:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если сеточка глушителя снимается без проблем, то для удаления катализатора необходимо снять глушитель и вынуть кат.
Рестриктор. Тут придётся немного потрудиться, т.к. спрятан он во впускном коллекторе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
... и спрятан т.о., что если тащить его наружу он упирается в стенки воздуховода, поэтому снимать его нужно ... отсоединив впускной коллектор от инжектора:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот снятые элементы "механической задушки":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё, механическая раздушка выполнена, осталось "перешить мозги". Однако, по этой части тюнинга есть вот такое замечание:
Учитывая сказанное, жду лета для опробации этой самой "заводской" прошивки!
И... ещё небольшой тюнинг.
См. сл. пост.
ЗЫ: Обязательно отрегулируйте свободный ход ручки газа, точнее укоротите до минимума, иначе вся выше описанная раздушка - напрасный танец с бубном!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 17:05]
Раздушка современного мота состоит из двух частей: удаление механических заглушек и перенастройка прошивки ЭБУ (электронный блок управления).
Механические заглушки не только снижают мощность мота до 18 л.с., но и заставляют мот издавать нежный звук, приятный соседяи и всем мотоненавистникам! И так, этих заглушек три:
- сеточка на выходе глушителя;
- катализатор;
- рестриктор;
- заглушка воздушного фильтра - спрятана внутри самого (сборного) фильтра №1:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если сеточка глушителя снимается без проблем, то для удаления катализатора необходимо снять глушитель и вынуть кат.
Рестриктор. Тут придётся немного потрудиться, т.к. спрятан он во впускном коллекторе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот снятые элементы "механической задушки":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всё, механическая раздушка выполнена, осталось "перешить мозги". Однако, по этой части тюнинга есть вот такое замечание:
Фасола, когда был у нас, .... А ты
сам чего используешь спрашиваем - стандартный мотоцикл. Единственно установлен Акрапович и заводская прошивка. Этого вполне достаточно даже для выступления на соревнованиях мирового уровня
Учитывая сказанное, жду лета для опробации этой самой "заводской" прошивки!
И... ещё небольшой тюнинг.
См. сл. пост.
ЗЫ: Обязательно отрегулируйте свободный ход ручки газа, точнее укоротите до минимума, иначе вся выше описанная раздушка - напрасный танец с бубном!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 17:05]
Л
Ликс1
И ещё (продолжение):
Попутный раздушке тюнинг: В стоковом варианте отвод картерных газов осуществляется во впускной коллектор, сделано это по требованию "зелёных", в борьбе за экологию. Нагретый картерный газ повышает температуру впускаемого кислорода, уменьшает его количество и снижает мощностную отдачу топливной смеси. Учитывая, что один КАМАЗ коптит как половина всех мотоциклов, то выведи мы эти газы наружу экологию не нарушим, а чёткость работы двигателя - повысим!
(Есть люди, которые говорят, что мощности и так за галаз. Это верно, мощности - за глаза, а вот с этой "доработкой" - это как есть помидор с солью и без!)
Итак, вот отвод для приёма картерных газов на впускном коллекторе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заглушаем его и отводим газ в атмосферу через ... топливный фильтр:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Результат такой, что только упрямый ортодокс может сказать, что ничего не изменилось! В общем, по доброй воле, никто из знакомых мне райдеров, обратно не сделал!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:57]
Попутный раздушке тюнинг: В стоковом варианте отвод картерных газов осуществляется во впускной коллектор, сделано это по требованию "зелёных", в борьбе за экологию. Нагретый картерный газ повышает температуру впускаемого кислорода, уменьшает его количество и снижает мощностную отдачу топливной смеси. Учитывая, что один КАМАЗ коптит как половина всех мотоциклов, то выведи мы эти газы наружу экологию не нарушим, а чёткость работы двигателя - повысим!
(Есть люди, которые говорят, что мощности и так за галаз. Это верно, мощности - за глаза, а вот с этой "доработкой" - это как есть помидор с солью и без!)
Итак, вот отвод для приёма картерных газов на впускном коллекторе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заглушаем его и отводим газ в атмосферу через ... топливный фильтр:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Результат такой, что только упрямый ортодокс может сказать, что ничего не изменилось! В общем, по доброй воле, никто из знакомых мне райдеров, обратно не сделал!
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 16:57]
b
bummer36
Все мои сверстники
попрошу не обобщать
b
bummer36
про эти звёзды написано,
перед 13 зад 50 не ошибешся
Л
Ликс1
Свободен, Паша попрошу не обобщать
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 18:05]
m
max_Dozent
достать его со стороны воздушного фильтра также просто, как лечить зубы через задний проход!
У меня другая была (видимо, потомучто двухтактник и карбюратор) - снять проще.
да и все остальное проще.
поменял резонатор, звезду, иглы в карбе, снял заглушку и вперед
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 11:18]
S
Spr1DLy
Поглядываю на бу 350exc-f
По регламенту когда предполагается замена поршня?
Да и вообще - куда смотреть, что щупать?
По регламенту когда предполагается замена поршня?
Да и вообще - куда смотреть, что щупать?
Л
Ликс1
По регламенту когда предполагается замена поршня?
У меня, в мануале, написано 135 часов. Но, вот, тут, я своё имхо выскажу по покупке б\у: лучше знать что замена д.б. вот-вот, чем ездить и думать, что у тебя впереди ещё 100 часов!
Пока не скажу, так как опыта юзанья не много, но, могу сказать однозначно: всё сделано очень технологично: разборка - сборка, слив масла и т.п., в общем: легко и просто!
Да и вообще - куда смотреть, что щупать?
S
Spr1DLy
Дата: 27 Ноя 2013 13:44
Спс
Кстати, вот еще вопрос мотик с ПТС должен быть?
Несколько раз уже наталкиваюсь на мотаки без птс, именно 350exc-f - насколько понимаю вариантов 2:
- серый
- краденый
D
Dядя Фёдор (federrico)
Несколько раз уже наталкиваюсь на мотаки без птс, именно 350exc-f - насколько понимаю вариантов 2:
- серый
- краденый
вариантов на самом деле 2 но тока с ПТС и без него!!
с ПТС тут все понятно че да как, а вот без ПТС это просто нерастоможенный, т.е. со справкой спорт инвентаря!!! ездить по дорогам ОП можно до первой остановки милицианером, далее штравстоянка и последующий облом с вызволением мотика оттуда))) т.к. КОНТРАБАНДА!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 14:04]
Т
ТёмNый
со справкой спорт инвентаря!!!
хоть раз бы увидеть этот мифический документ)))
а вот без ПТС это просто нерастоможенный
т.е официалы продают нерастаможенные моты раз без ПТС?))
писать надо о том что знаешь))
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 16:08]
b
bummer36
мотик с ПТС должен быть?
а то . бери с птс ставь поворотки, номерной знак на предназначенное место, все раздушки на место т.к. без них он не проходит классификацию ЕВРО.а следовательно эксплуатировать его на ДОП нельзя, полис ОСАГО, диагностическую карту, права с категорией А . и вперед в леса . по мне слишком много заморочек . Не езди по ДОП и ты никого из органов не интерисуешь. а точнее, не езди по городу. и будет тебе счастье.
S
Spr1DLy
а то . бери с птс ставь поворотки, номерной знак на предназначенное место, все раздушки на место т.к. без них он не rпроходит классификацию ЕВРО.а следовательно эксплуатировать его на ДОП нельзя, полис ОСАГО, диагностическую карту, права с
категорией А . и вперед в леса . по мне слишком много заморочек . Не езди по ДОП и ты никого из органов не интерисуешь. а точнее, не езди по городу. и будет тебе счастье.
У нас подмена понятий произошла. Речь конкретно про 350-530ехс а не в целом про внедорожные мотаки без ПТС. Наличие ПТС не цель - не хочу купить сп****ный мотак или как там нерастаможку называют.
Вот гипатетически - продаван в Спб говорит мотак куплен у дилера все ништяк, но без ПТС. Такое возможно?
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 22:28]
Л
Левша66
Такое возможно?
Да. Зайди в Байк Наус, там любую модель КТМ можно приобрести без ПТС, за счет чего она станет дешевле и налоги платить в последствии не нуно будет. Так что без ПТС это совсем не обязательно, что он серый или пи...ный. Тебе какая разница то серый он или нет, если едет он из Питера. Если есть знакомые в ГИБДД пробей по вину. В базах не числится? Тебе ПТС не нужен? Мотик тебя устраивает? БЕРИ.
p
1979pi
Сказал -как отрезал!!!
b
bummer36
не хочу купить сп****ный
ДКП при покупке. и потом его не теряй.
пробей по вину
правильно
мотак куплен у
дилера все ништяк, но без ПТС. Такое возможно
а почему нет? в наше время все возможно. если не ошибаюсь все вр450 которые не из владика без птс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.