КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
a
akula525(газонокосильщик)
Тут еще спрошу. Братцы, а кто -нить менял уплотнительное колечко термостата на 690-х? Оно отдельно не продается, похоже. Чем бы заменить? Там оно нифига не просто колечко, а в сечении буквой П. Одевается на основание термоса и потом все вместе прижимается крышкой.
Кикстартер посоветовал тойотовские резинки поподбирать, но блин реально есть машины с термостатом диаметра 36?
Кикстартер посоветовал тойотовские резинки поподбирать, но блин реально есть машины с термостатом диаметра 36?
Л
Левша66
Оно резиновое? Если да, то можно подобрать круглого сечения. П-образное сделано как я понимаю чтобы оно лучше прожималось. На крайний случай можно изготовить под заказ по образцу, но это геморой еще тот.
a
akula525(газонокосильщик)
Оно резиновое? Если да, то можно подобрать круглого сечения.
Да, но диаметр термоса меньше чем диаметр гнезда, на толщину стенок родного кольца. Смещение получится, мб и некритичное. Завтра поеду в ремтекомплект, накуплю колечек - буду экспериментировать.
П-образное сделано как я понимаю чтобы оно лучше прожималось
возможно. Больше любопытно почему оно отдельно от термоса не продается.
E
Enduro Sons
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста как проявляется неисправность лепесткового клапана на 2т ?
Проблема такая, при езде длительное время (1-3минут) на средних и низких оборотах как будто где-то накапливается бензин. Потошнил немного открываешь резко газ, а мотор отказывается раскручиваться. Потом прогазуешь его как следует и все ок. При езде на высоких оборотах проблемы не наблюдается .
Проблема такая, при езде длительное время (1-3минут) на средних и низких оборотах как будто где-то накапливается бензин. Потошнил немного открываешь резко газ, а мотор отказывается раскручиваться. Потом прогазуешь его как следует и все ок. При езде на высоких оборотах проблемы не наблюдается .
a
akula525(газонокосильщик)
а у тебя игла держит? На ХХ не глохнет оно?
E
Enduro Sons
Перелива в карбюраторе замечено не было.
если бы не держала то топливо выливалось через дринаж на заглушенном двигателе.
если бы не держала то топливо выливалось через дринаж на заглушенном двигателе.
b
bummer36
На 2т тошнить нельзя
либо вкл либо выкл.
E
Enduro Sons
Да я с этим согласен, но бывают моменты. Пытаюсь разобраться это особенность или неисправность.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 13:16]
Л
Левша66
Может просто тупо свечу забрасывает? Попробуй её заменить при таких признаках.
E
Enduro Sons
Может просто тупо свечу забрасывает?
Я без пары свечей в лес не выезжаю )))
E
Enduro Sons
Свечи от этого залива умирают. Не могу понять в чем дело.
Л
Левша66
Я без пары свечей в лес не выезжаю )))
Я понимаю что не выезжаешь, по этому и говорю, как начнется в следующий раз, возьми и перекинь свечу.
Свечи от этого залива умирают.
Не могу понять в чем дело.
Как раз в том то и дело по ходу. Ты масло то хоть в какой пропорции мешаешь?
M
Maxut96
2Т любит мозг колупать, особенно по зиме..Первое что сделай - поставь свечку погорячее, например хорошо у меня ходили обычные жигулевские свечи NGK BR6..С лепестковым клапаном, если стоит V-Force, никогда ни о каких проблемах не слышал. Еще стоит проверить настройки карба по таблице, которая в мануале, очень сильно влияет положение иглы и положение винта качества (на переходных режимах). Контролировать смесь и настройки можно опять же по цвету свечи. Про вкл./выкл это миф. Эндурик 2Т должен легко трогаться на третьей передаче чуть подгазовывая на горизонтальной поверхности и спокойно без провалов разгоняться на ней.
E
Enduro Sons
В принцепе у него этот косяк был давно, то есть сразу были такие проблемы. Клапан можно легко проверить как я выяснил на просторах инета. в выходные проверю. Свеча всегда была черная богатая. Если меняю главный топливный на меньший, Пропадает тяга на верхах. сейчас стоит 35 холостого 165 главный и игра вроде N8RW болт вроде 2 оботора. В принципе не особо богатые настройки.
Но тут у меня в голове появилась мыслишка))
Когда то еще в других руках мот был 300ка. точнее 250ку поставили кит 300.
Потом сменилось 2 хозяев и кит помер. поставили обратно 250 и продали мне. собственно я знал что покупаю и в каком оно состоянии.
Дак вот мыслишка ) Не могли ли когда поставили кит рассверлить жиклер холостого хода ? короче попробую поменять холостой на новый.
E
Enduro Sons
Всем кто дает какие либо советы огромное спасибо!
E
Enduro Sons
Как раз в том то и дело по ходу. Ты масло то хоть в какой пропорции мешаешь?
1л/ 30л
E
Enduro Sons
Как раз в том то и дело по ходу
Выход свечи из строя это не причина неисправности, а ее следствие
E
Enduro Sons
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2017 21:19]
E
Enduro Sons
Вот проблема как она есть
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Очень похоже на перебои в зажигании , замени свечу
Л
Левша66
1л/ 30л
А в мануале у тебя разве так написано? Или ты думаешь чем больше масла, тем лучше? Мало масла - износ поршневой, много масла - свеча.
b
bummer36
Очень похоже на перебои в зажигании
Похоже. И до кучи отверни сливную пробку под карбом, кажись на 17 ключик, слей с поплавковой камеры гавнище с водичкой или пару фанфуриков 100 грамовых спирта в бензобак. Мне помогает в межсезонье.
b
bummer36
много масла - свеча.
Грязная спина в не отстирываемых маслянных пятнышках и дымовая завеса при прогреве
b
bummer36
Свечи от этого залива умирают.
попробуй поставить свечу с короткой юбкой, чуть теряет в приеме, зато не заливает. Почему так, обьяснить не могу.
E
Enduro Sons
Очень похоже на перебои в зажигании , замени свечу
Неисправность свечи не есть проблема, А следствие проблемы!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.