КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!

akula525(газонокосильщик)
Тут еще спрошу. Братцы, а кто -нить менял уплотнительное колечко термостата на 690-х? Оно отдельно не продается, похоже. Чем бы заменить? Там оно нифига не просто колечко, а в сечении буквой П. Одевается на основание термоса и потом все вместе прижимается крышкой.
Кикстартер посоветовал тойотовские резинки поподбирать, но блин реально есть машины с термостатом диаметра 36?
0
Левша66
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Оно резиновое? Если да, то можно подобрать круглого сечения. П-образное сделано как я понимаю чтобы оно лучше прожималось. На крайний случай можно изготовить под заказ по образцу, но это геморой еще тот.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Левша66
Оно резиновое? Если да, то можно подобрать круглого сечения.

Да, но диаметр термоса меньше чем диаметр гнезда, на толщину стенок родного кольца. Смещение получится, мб и некритичное. Завтра поеду в ремтекомплект, накуплю колечек - буду экспериментировать.

От пользователя Левша66
П-образное сделано как я понимаю чтобы оно лучше прожималось

возможно. Больше любопытно почему оно отдельно от термоса не продается.
0
Enduro Sons
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста как проявляется неисправность лепесткового клапана на 2т ?

Проблема такая, при езде длительное время (1-3минут) на средних и низких оборотах как будто где-то накапливается бензин. Потошнил немного открываешь резко газ, а мотор отказывается раскручиваться. Потом прогазуешь его как следует и все ок. При езде на высоких оборотах проблемы не наблюдается .
0
akula525(газонокосильщик)
а у тебя игла держит? На ХХ не глохнет оно?
0
Enduro Sons
Перелива в карбюраторе замечено не было.
если бы не держала то топливо выливалось через дринаж на заглушенном двигателе.
0
bummer36
На 2т тошнить нельзя :-D либо вкл либо выкл.
3 / 0
Enduro Sons
От пользователя bummer36



Да я с этим согласен, но бывают моменты. Пытаюсь разобраться это особенность или неисправность.


[Сообщение изменено пользователем 01.03.2017 13:16]
0
Левша66
От пользователя Enduro Sons

Может просто тупо свечу забрасывает? Попробуй её заменить при таких признаках.
0
Enduro Sons
От пользователя Левша66
Может просто тупо свечу забрасывает?


Я без пары свечей в лес не выезжаю )))
1 / 0
Enduro Sons
От пользователя Левша66


Свечи от этого залива умирают. Не могу понять в чем дело.
0
Левша66
От пользователя Enduro Sons
Я без пары свечей в лес не выезжаю )))

Я понимаю что не выезжаешь, по этому и говорю, как начнется в следующий раз, возьми и перекинь свечу.

От пользователя Enduro Sons
Свечи от этого залива умирают. Не могу понять в чем дело.

Как раз в том то и дело по ходу. Ты масло то хоть в какой пропорции мешаешь?
0
Maxut96
От пользователя Enduro Sons

2Т любит мозг колупать, особенно по зиме..Первое что сделай - поставь свечку погорячее, например хорошо у меня ходили обычные жигулевские свечи NGK BR6..С лепестковым клапаном, если стоит V-Force, никогда ни о каких проблемах не слышал. Еще стоит проверить настройки карба по таблице, которая в мануале, очень сильно влияет положение иглы и положение винта качества (на переходных режимах). Контролировать смесь и настройки можно опять же по цвету свечи. Про вкл./выкл это миф. Эндурик 2Т должен легко трогаться на третьей передаче чуть подгазовывая на горизонтальной поверхности и спокойно без провалов разгоняться на ней.
0
Enduro Sons
От пользователя Maxut96


В принцепе у него этот косяк был давно, то есть сразу были такие проблемы. Клапан можно легко проверить как я выяснил на просторах инета. в выходные проверю. Свеча всегда была черная богатая. Если меняю главный топливный на меньший, Пропадает тяга на верхах. сейчас стоит 35 холостого 165 главный и игра вроде N8RW болт вроде 2 оботора. В принципе не особо богатые настройки.

Но тут у меня в голове появилась мыслишка))

Когда то еще в других руках мот был 300ка. точнее 250ку поставили кит 300.
Потом сменилось 2 хозяев и кит помер. поставили обратно 250 и продали мне. собственно я знал что покупаю и в каком оно состоянии.

Дак вот мыслишка ) Не могли ли когда поставили кит рассверлить жиклер холостого хода ? короче попробую поменять холостой на новый.
0
Enduro Sons
Всем кто дает какие либо советы огромное спасибо!
0
Enduro Sons
От пользователя Левша66
Как раз в том то и дело по ходу. Ты масло то хоть в какой пропорции мешаешь?

1л/ 30л
0
Enduro Sons
От пользователя Левша66
Как раз в том то и дело по ходу


Выход свечи из строя это не причина неисправности, а ее следствие
0
Enduro Sons
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2017 21:19]
0
Enduro Sons
Вот проблема как она есть

0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Enduro Sons

Очень похоже на перебои в зажигании , замени свечу
2 / 0
Левша66
От пользователя Enduro Sons
1л/ 30л

А в мануале у тебя разве так написано? Или ты думаешь чем больше масла, тем лучше? Мало масла - износ поршневой, много масла - свеча.
0
bummer36
От пользователя Лесной Тролль (Михаил )
Очень похоже на перебои в зажигании

Похоже. И до кучи отверни сливную пробку под карбом, кажись на 17 ключик, слей с поплавковой камеры гавнище с водичкой или пару фанфуриков 100 грамовых спирта в бензобак. Мне помогает в межсезонье.
0
bummer36
От пользователя bummer36
много масла - свеча.

Грязная спина в не отстирываемых маслянных пятнышках и дымовая завеса при прогреве :-D
1 / 0
bummer36
От пользователя Enduro Sons
Свечи от этого залива умирают.

попробуй поставить свечу с короткой юбкой, чуть теряет в приеме, зато не заливает. Почему так, обьяснить не могу. :-)
0
Enduro Sons
От пользователя Лесной Тролль (Михаил )
Очень похоже на перебои в зажигании , замени свечу

Неисправность свечи не есть проблема, А следствие проблемы!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.