КТМ: выбор, покупка, эксплуатация ... вопросы!
G
Gidanov
2т ремонтирует чет мы наверно не в те мастерские ездим
Этож кто новые моты ремонтирует? Я думал на них лет пять ездят без вскрытия!?!
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:23]
b
bummer36
лет пять ездят без вскрытия!
все по регламенту поршень меняет
Л
Левша66
2т ремонтирует
Как определил что это 2т? Я еще ни разу 2т не видел с зеркалами Какие то признаки видно?
b
bummer36
Как определил что это 2т?
на верстаке моторчик 2т
i
i_gor
поршень меняет
ну ты Паша приколист!
O
Out_of_the_woods
Ликс1
i_gor
Левша66
Я другой способ использую от наледи в подножках. Обматываю подножки в несколько слоев скотчем. Зубчики сами прогрызают себе места, а сам скотч не дает набиваться снегу.
G
Gidanov
На фиг снимать мотор,что бы поршень поменять?Нет,там видать тюнинх вставляют,чтоб он хотябы ездил!
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 16:23]
Ни кто к стати подножки с подогревом не использует!?[Сообщение изменено пользователем 22.12.2014 16:23]
Л
Левша66
Обматываю подножки в несколько слоев скотчем
Оригинально, надо попробовать Можно армированный скотч взять.
Л
Левша66
Сегодня занимался заменой поршня на 350 ЕХС. Выявил пару моментов в видеоролике по замене поршня. Во первых дяденька, который занимался ремонтом, по ходу никогда раньше не видел динамометрического ключа, и протягивал головку на глазок. Во вторых перед снятием распредвалов надо было бы замерить зазор
клапанов, чтобы не дергать его по несколько раз. А уже при сборке учесть зазоры и подобрать необходимые шайбы. Кроме того начитавшись отчетов в этой теме начал ковыряться с натяжителем цепи распредвала. Потерял на этом время. Может оно и нужно знать устройство своего мотоцикла, но при замене поршня,
без замены цепи распредвала, ковыряться с ним совсем не обязательно. Просто вкрутить его на место и все. И еще, при замене поршня оправка для поршневых колец не обязательна. Поршень можно вставить в цилиндр без нее. Главное начинать заправлять кольца с концов. Сначала заправить оба конца кольца,
затем уже перемещаться к середине, потом повторить тоже самое с маслоотражательным кольцом. Заход в цилиндр сделан для этого под конус. Хотя как вариант можно заправить поршень с помощью оправки в снятый цилиндр, а потом вместе с цилиндром надев его на шпильки, установить на место палец и стопорное
кольцо. Вот как то так.
X
XAHT86
Приглашаем в БХ, за ктм-ништяками. Мотоштаны, куртки, повседневка и тд. не реклама
b
bummer36
не реклама
А что, подарки?
X
XAHT86
информ бюллетень
a
akula525(газонокосильщик)
Камрады, доброго времени суток. Нет у кого шайб регулировочных Ф10 толщиной 2,60? меняю-куплю... это на 690 SMC
С
Саша Пчела
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2015 18:08]
Л
Ликс1
Нет ни у кого инфы: сколько жижи льётся в аморт?
ЗЫ: 350EXC-F.
ЗЫ: 350EXC-F.
b
bummer36
позвони Сергею Овсянникову (Хантер) тел. в теме партизан.
Это его специализация.
Л
Ликс1
Понял, спасибо!
ЗЫ: Может кто просто цифру кинет, а так то .. придётся звонить!
Л
Левша66
Сегодня столкнулся с проблемой. Улетел в сугроб, после этого вытащил мот, отряхнул, осмотрел, все в норме. Завел, поехал. Чувствую как то не ровно работает. На холостых нормально, но под нагрузкой когда выкручиваешь ручку, он чахнет. Думал прочихается, но нет, пока доехал до дома местами становилось
лучше, хотя в итоге перед домом стало только хуже. При резком открытии, провал, а если на ходу открутить ручку, он вообще глохнет пока не остановишься или не отпустишь ручку. Кроме того когда на месте пытаешься его прогазовать, он стал постреливать пламенем при сбросе, такого раньше не замечалось. В
предыдущий раз когда катался бенз выкатывал до нуля, может с этим что то связано. EXC350F инжектор 2012 года. Был бы карбюратор, снял бы почистил, тут не знаю даже с чего начать. На видео я пока ехал выкрутил ручку до упора и не двигал ее. Он сам то чахнет, когда падают обороты подхватывает и тут же
снова глохнет. До середины ручки более менее работает.
С
Секс-символ 111
посмотри под свечной колпачок, может, туда снег-вода попали и из-за этого пропуски зажигания
k
kappa (скамейкер)
Фильтр воздушный проверь.
Л
Левша66
Посмотрю завтра конечно, но мне кажется навряд ли в нем дело. Во первых пока я доехал от песков до Уралмаша он бы просох, да и после мойки не бывает ведь такого.
Л
Левша66
Открывал, смотрел, все вроде в норме. Думаю завтра попробую без него завести. Так то признаки те же что и при заканчивании топлива. Что ещё можно глянуть? У инжектора что то может забиться? В топливопроводе должен быть фильтр, тоже проверю.
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 15:20]
Л
Левша66
Хм, возможно. Проверю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.