УРАЛ-АЛТАЙ на Урале
m
motoumelec
На Урале Артур, на Урале! (Завожу тебя!)
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральная площадь Акташа.
А задник у площади какой, а?
Снимок в другую сторону
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати Уралы в селе есть, шныряют. А в магазине даже запчасти к Уралу есть.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2012 15:22]
m
motoumelec
Едем дальше по Чуйскому в сторону Монголии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Северо Чуйский хребет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Северо Чуйский хребет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красив, красив хребет. Может это только в августе?
Белый верх, зеленый низ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А Чуя то?- полноводная
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Такого я еще не видел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
motoumelec
А едем к истоку.
m
motoumelec
Е...ть!
Че? ать!
За 3000верст!
Да яж знал что .... ать
Че? ать!
За 3000верст!
Да яж знал что .... ать
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще на испытаниях в Ирбите была проблема: - масло залитое до мерки выдавливало на тормозные колодки (естественно тормоз задний исчезал).
Залили меньше, но достаточно для смазки. И вот более 2500 км я об этом забыл. А шум и температура была недоступной из за невозможности слушать и наблюдать. Сзади стоял пенал для борахла, и ограничивал доступность до заднего редуктора. А масло 120г куда то делось за 2500км.
На этот пробег я брал минимум запчастей, но зубчатую пару и подшипники взял в последний момент : - даже утром специально заезжали за ней. Божье проведение? - несомненно!
Пять часов переборки. Место песок. Потеряли две больших иголки, и как не искали - тщетно. Собрали так, риск что иголки будет ставить под углом очень большой , а это очень проблемно.
Но что делать? Поехали!
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2012 12:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 12:52]
И
ИМЗ
масло залитое до мерки выдавливало на тормозные колодки
Интересно...что за мерка?
Или редуктор нового образца...со щупом???
для того чтоб масло не выдавливало..нужен сапун..
В редукторе со щупом...он же является и сапуном.Если это обычный редуктор...стоило бы поставить сапун..или хотя бы просверлить пробку заливного отверстия и вставить отводящую трубочку.
По инструкции в редуктор нужно заливать 110 грамм масла трансмиссионного..вязкости sae 85w..
Если было залито более жидкое.не мудрено что оно вытекло при нагреве в жаркую погоду.
Так же , при остановках не помешает осматривать мотоцикл внешне , как раз на предмет течей масла и раскрученного крепежа.
Думаю что и вы и так всё это знаете..
зубчатую пару
и подшипники взял в последний момент
Несомненно - это проведение!
m
motoumelec
Благодарю, это так,
m
motoumelec
Поехали , поехали!
А то камары начали жрать! ???
На высоте 1500 метров камары, местное болотце от Чуи. Во дела!
А то камары начали жрать! ???
На высоте 1500 метров камары, местное болотце от Чуи. Во дела!
m
motoumelec
Поехали , поехали!
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Курайская степь
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 12:18]
П
Павел Квэш
Виктор, ночи в палатке теплые/холодные были?
m
motoumelec
Виктор, ночи в палатке теплые/холодные были?
Ночки две мерзли, а вообще повезло с температурой. Вот много лет пытаюсь обогреться , но тщетно . Газ не газ, утром полный дубак. Спальники сейчас ничего пошли, можно и без подруги спать, относительно конечно. А с подругой формат другой.
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
утро, сурово как то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вечер с коньячком мне больше приглянулся
m
motoumelec
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Елки и лиственница - это из хвойных; а из лиственных ива и тополь с мелкими листочками.
П
Павел Квэш
Виктор, ты если так "кормить" фотками будешь и немногословными камментами, то я перед новым годом в тему вернусь, чтобы потратить не 1 минуту, а 5.
Жги!
P.S.
Минус не мой
И
ИМЗ
годом в тему вернусь
Я весной почитаю..
p.s. минус мой!
m
motoumelec
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2012 13:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.