вопрос по электрике. с холостых до средних напряжение падает с 13,5 до 12 в
22:34, 13.08.2012
поменял статор, он приехал из штатов. три дня катаюсь не нарадуюсь)))))
но сегодня при езде по трассе (100-120км\ч) стал моргать ксенон! в итоге он погас, несколько раз повторно поджигался а потом совсем потух. приехал в гараж постучал по фаре и неожиданно он стал гореть! но при повышении оборотов выше средних стал опять моргать! я взял мультиметр. померял напряжение на холостом ходу 13,5в но при повышении оборотов выше средних, напряжение падает до 12в! что за херь? а при отключеном головном свете напряжение 13,5в постоянно!
может теперь дело в реле регуляторе?
на генератор совсем подозрений нет!!!!! Саша NEOS к тебе претензий НЕТ!!!
может старый ген. сожрал релюху?
но сегодня при езде по трассе (100-120км\ч) стал моргать ксенон! в итоге он погас, несколько раз повторно поджигался а потом совсем потух. приехал в гараж постучал по фаре и неожиданно он стал гореть! но при повышении оборотов выше средних стал опять моргать! я взял мультиметр. померял напряжение на холостом ходу 13,5в но при повышении оборотов выше средних, напряжение падает до 12в! что за херь? а при отключеном головном свете напряжение 13,5в постоянно!
может теперь дело в реле регуляторе?
на генератор совсем подозрений нет!!!!! Саша NEOS к тебе претензий НЕТ!!!
может старый ген. сожрал релюху?
С
Слесарь?Hayabusa
23:21, 13.08.2012
взять реле от тырчика и убедится. Подключив его. В теме про св-шку кто то предлагал реле, возьми затести. Если акум норм то реле. Гену очень трудно спалить
р
ретрибуций
23:27, 13.08.2012
Если акум норм то реле. Гену очень трудно спалить
на дырзетах/джебелях генадий вылетает чаще чем реле по российской статистике
вот такая особенность
23:27, 13.08.2012
акум свежий!
он новый (3 дня ездит) боюсь может на оборотах "башмачит"?
Гену очень трудно спалить
он новый (3 дня ездит) боюсь может на оборотах "башмачит"?
сейчас читают
С
Слесарь?Hayabusa
23:28, 13.08.2012
оо незнал. Спасибо за инфу.
23:34, 13.08.2012
как я понял, мне следует каать на оборотах чуть выше холостых! где заряд акума в пределах нормы!
р
ретрибуций
23:39, 13.08.2012
как я понял, мне следует каать на оборотах чуть выше холостых! где заряд акума в пределах нормы!
дак исключи статор из уравнения, померь переменку на 5к между всеми фазами(75+вольт без нагрузки должно быть на холодном двигателе), проверь сопротивление между фазами и на землю(0.7-1.5 и без пробоя ом)
23:46, 13.08.2012
дак исключи статор из уравнения, померь переменку на 5к между всеми фазами(75+вольт без нагрузки должно быть на холодном двигателе), проверь сопротивление между фазами и на землю(0.7-1.5 и без пробоя ом)
на старом таким образом все мерял. был пробой на массу! завтра померяю, но меня смущает одно: на холостых заряд есть! а на старом статоре его ни на каких оборотах не было! сразу было понятно что он мертвый! и прозвон на массу показывал замыкание!
р
ретрибуций
23:48, 13.08.2012
на старом таким образом все мерял. был пробой на массу! завтра померяю, но меня смущает одно: на холостых заряд есть! а на старом статоре его ни на каких оборотах не было! сразу было понятно что он мертвый! и прозвон на массу показывал замыкание!
13.5 тоже ниже нормы, чето среднее между все хоккей и скоро умирать(тут про релюху скорее)
но это конечно может выпасть и на аццкую "погрешность" кетайприборов дешевых
23:54, 13.08.2012
13.5 тоже ниже нормы,
я могу ошибаца по показаниям, но с мертвым генератором показания были ниже 12.5 вольт. а тут намного выше!
но это конечно может выпасть и на аццкую
"погрешность" кетайприборов дешевых
"погрешность" кетайприборов дешевых
крона севшая!!!!!!!!
Л
Ликс1
23:57, 13.08.2012
при повышении оборотов выше средних, напряжение падает до 12в
Есть ещё такая болезнь - контакты. Проверь, на высоких аккурат дребезг есть, если не плотно сидит головной разъём или ещё какой. У меня не полностью был соединён у фары, симптомы были те же.
00:02, 14.08.2012
Есть ещё такая болезнь - контакты.
вот и я про то же! подубасил по маске, ксенон ожил! но почему вольтметр показывает такое падение напряжения при возрастании оборотов?
р
ретрибуций
00:15, 14.08.2012
в мануале и на него есть данные по вахам диодов в реле, так что если есть такая функция в тестере - можно проверить поточнее

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
akula525(газонокосильщик)
08:34, 14.08.2012
в обмотке проводок не припаян а просто прижат.. от вибрации дребезг появляется и усе...
08:52, 14.08.2012
только что на работу приехал
на оборотах до средних едет нормально. чуть больше газу дашь и фара тухнет
по маске стукнешь и она горит!
щас буду маску снимать
на оборотах до средних едет нормально. чуть больше газу дашь и фара тухнет
по маске стукнешь и она горит!
щас буду маску снимать
T
TULA.
09:44, 14.08.2012
ох как жаль, что я плохо в институте электротехнику учил
K
[KIP] (Knights)
10:34, 14.08.2012
Просто где-то хреновый контакт!!! на свет всмысле, садит напругу из-за того что когда ксен вкл то для розжига он много кушает! так что скорее всего гена у тебя впорядке еслиб он не робил то он бы не робил :-)
10:40, 14.08.2012
скорее всего гена у тебя впорядке
тока что на выкл двиг замерял обмотки. сопротивление везде одинаковое 1.3 пробоя на массу нет
есть одно слабое место в электрике: разъем от реле регулятора (который не 3 фазы а + - в сеть) там уж очень сопливые фишки разъема. у меня даже сама колодка подплавилась. фишки (те которые мамы) доставал, дырки там все разбитые, пружинку поджимать бесполезно. пришлось из меди толщиной 0.5 мм вырезать полосочки и вставить их в щель разъема (мамы) папы вставились с усилием!
U
111111111111111133
10:45, 14.08.2012
Проверь падение напряжения между контактами реле и аккумулятора. если больше 0.2 в. то чисти контакты реле и главного предохранителя.
K
[KIP] (Knights)
10:46, 14.08.2012
не проще их поменять типа перепаять?
10:48, 14.08.2012
не проще их поменять типа перепаять?
уже думал об этом давно. например на датчике сцепления разъемы в три раза мощней!!!!!
T
TULA.
10:57, 14.08.2012
А можно я тоже спрошу у электриков в этой теме??!!
есть у ДРЗ такое реле поворотников, которое в себе ещё объединяет функцию контроля за тем, чтобы стартер не вращался без: выжатого сцепления, нейтрали и убраной подножки. да вот после того как я упал, это реле размозжило! остались только ножки. теперь вопрос, можно ли как-то перемкнуть эти ножки между собой, чтобы без диодов все заработало, пока новое не прийдет!?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
есть у ДРЗ такое реле поворотников, которое в себе ещё объединяет функцию контроля за тем, чтобы стартер не вращался без: выжатого сцепления, нейтрали и убраной подножки. да вот после того как я упал, это реле размозжило! остались только ножки. теперь вопрос, можно ли как-то перемкнуть эти ножки между собой, чтобы без диодов все заработало, пока новое не прийдет!?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11:02, 14.08.2012
вращался без: выжатого сцепления
я сцепу менял на короткую, если не ошибаюсь фишки между собой закоротил (вроде на замыкание они) и от боковой подставки тоже закоротил. бывают случаи когда при прыжках мот глохнет
T
TULA.
11:05, 14.08.2012
фишки между собой закоротил
мне это уже не поможет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.