Кто в выходные на эндуриках?
b
bummer36
Я сегодня на уктусе открыл для себя "чистый сезон"
Красавец. Я пока не могу себя заставить, холодно .
кто то (всего один) опередил меня
да наш это, уктусский)) Композитор его зовут))
Я ниже -15 обычно не катаю, а сегодня было -6 всего. Композитор видимо на разведку выезжал, т.к, след шел по всему нашему кругу, но правда только 1 раз. Очень сложно отучиться объезжать уктусские лужи . Сегодня можно было напрямик хреначить по всем стандартным засадам на круге.
Паша, скинь мне в личку его телефон, может мы скооперируемся на недельке погонять в рабочее время.
С
@СцукоКот@
Всем привет! Может кто катал в ближайшие дни от яхт клуба ВИЗ до чертей по руслу Исети?? Лед норм? снежики накатали дорогу? Думаю на след нед катнуть в ту сторону...
Л
Левша66
Можешь конечно попробовать, но учти что в любой момент тебя может постигнуть такая же участь. В 2015 посреди зимы сбросили воду на плотине, в итоге самый быстрый не добрался до Исети, хотя пол зимы ездили спокойно по реке до этого.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем привет! Может кто катал в ближайшие дни от яхт клуба ВИЗ до чертей по руслу Исети?? Лед норм? снежики накатали дорогу? Думаю на след нед катнуть в ту сторону...
Привет! Я хотел в воскресенье катануть, но мотик собрать не успеваю. Давай в субботу или воскресенье катанем, от яхт клуба? Звони или пиши ватсап, тел в личке.
Один по реке чет очкую ехать
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2018 19:04]
С
@СцукоКот@
Тут как повезет... Читал тогда эту новость... Хотя сами сколько катали, обходилось... Только на ледовом треке на Малоконном из под снега вода проступала... попадали в мокрую жижу...
Л
Леонид Tenera
Я бы не стал вот прямо щас ехать. Река все-же. По шарташу то как то совсем не боязно ездить. Видишь что рыбаки сидят. И погнал. Ну да и что ему будет, льду то. Если неделю к примеру стоит -5, по ночам -10 то лёд уже достаточной толщины становится. В река она непредсказуема.
Я в том сезоне много катал. Но по Исети отважился ехать только в феврале. И то в районе Палкино подъехал и спросил про толщину льда у рыбака. Там же выше по течению река постоянно петляет. Русло зигзагами идёт. Вот в местах где вода меняет направление течения, там могут быть засады.
А так ......вот в том году воду сбросили только в 20-ых числах марта. Зимой не сбрасывали со среднеуральского водохранилища. Да и вообще хотяб предупреждали о сбросах. Но когда много сбрасывают. То не заметить воду поверх льда идущую по всей ширине реки просто невозможно ). А вот когда мало сбрасывают..........тогда могут быть варианты.
Я в том сезоне много катал. Но по Исети отважился ехать только в феврале. И то в районе Палкино подъехал и спросил про толщину льда у рыбака. Там же выше по течению река постоянно петляет. Русло зигзагами идёт. Вот в местах где вода меняет направление течения, там могут быть засады.
А так ......вот в том году воду сбросили только в 20-ых числах марта. Зимой не сбрасывали со среднеуральского водохранилища. Да и вообще хотяб предупреждали о сбросах. Но когда много сбрасывают. То не заметить воду поверх льда идущую по всей ширине реки просто невозможно ). А вот когда мало сбрасывают..........тогда могут быть варианты.
С
@СцукоКот@
Спасибо за советы... повременим наверное....
Добавьте меня в группу ватсапа, а то столько лет езжу, а все что-то туда еще не записался))
89221369442
89221369442
С
@СцукоКот@
Тут фишка в том, что от малоконки по руслу в сторону Чертового лед интересен... На самом пруду то понятно что лед крепкий...
С
@СцукоКот@
Собираемся в субботу 01.12 не большой группой (3-4) мота и 1 квадр в сторону 7 братьев. Выезд с п. Исеть. время примерное старта 10 00. Желающие вэлком
темп средний.
e
ener}I{izer
в сторону 7 братьев.
До кудда доехали ?
С
@СцукоКот@
Всем привет Вчера таки состоялась поездка на 7 Братьев.
Ехали 7 Эндуриков и 2 квадра. С Исети выехали примерно к 11.. Вернулись на Исеть к 18...
Пока снега мало, проехали без особых проблем..
e
ener}I{izer
Пока снега мало, проехали без особых проблем..
Согласен. Пока в лесу халява, ехать можно хоть куды, прям по целине...
s
sergey422
N
NaviN (Иван А.)
Всем привет.
Тему прочитал почти всю, и утвердился в желании попробовать лесные дорожки.
Сам живу в Пышме, и в округе есть огромное количество разнообразных мест для покатушек. Узнал об этом просмотрев много треков Эда. Спасибо ему за эту ценную информацию.
У меня есть дорожный мот, но кататься по городу, как и по трассам, мне не интересно. Обычно езжу по маленьким, областным, извилистым дорогам. И каждый раз тянет в лес )
Тем летом попробовал, что такое управление эндуро. Катался на чем то из классики. TTR или XR, сейчас не вспомню. Сначала это было просто катание восьмёрки, а потом несколько кругов по кроссовой трассе. Далось мне это совсем не легко, но, главное, желание не пропало. И сейчас встал вопрос по покупке эндуро.
Выбор, конечно же между японской классикой и Китаем.
Езда предполагается в формате "послушать лесных птиц и любование природой" без прыганий с трамплинов, дальняков в 300 км и участия в соревнованиях.
Вводные таковы:
Бюджет - макс 150 т.р. Только мот. Экип отдельная статья.
ПТС - обязательно. В Пышме ставить мот негде, поэтому выручает друг. Но, он живёт в центре екб и там велика вероятность нарваться на дпс.
Кубатура - тут конечно нужно начинать с малого. 250 за глаза.
Китай, а именно kayo t2 2018 года, в эти деньги лезет очень даже хорошо, а вот предложений Японии по области крайне мало, а с ПТС изчезающе мало. Я прекрасно понимаю, что Япония лучше, но может быть для моих целей и не нужна она вовсе. Кто то из вас, извините по никам не запомнил, начинал с Китая и поможет мне определиться.
Как то много букв получилось. Я случайно )))
Тему прочитал почти всю, и утвердился в желании попробовать лесные дорожки.
Сам живу в Пышме, и в округе есть огромное количество разнообразных мест для покатушек. Узнал об этом просмотрев много треков Эда. Спасибо ему за эту ценную информацию.
У меня есть дорожный мот, но кататься по городу, как и по трассам, мне не интересно. Обычно езжу по маленьким, областным, извилистым дорогам. И каждый раз тянет в лес )
Тем летом попробовал, что такое управление эндуро. Катался на чем то из классики. TTR или XR, сейчас не вспомню. Сначала это было просто катание восьмёрки, а потом несколько кругов по кроссовой трассе. Далось мне это совсем не легко, но, главное, желание не пропало. И сейчас встал вопрос по покупке эндуро.
Выбор, конечно же между японской классикой и Китаем.
Езда предполагается в формате "послушать лесных птиц и любование природой" без прыганий с трамплинов, дальняков в 300 км и участия в соревнованиях.
Вводные таковы:
Бюджет - макс 150 т.р. Только мот. Экип отдельная статья.
ПТС - обязательно. В Пышме ставить мот негде, поэтому выручает друг. Но, он живёт в центре екб и там велика вероятность нарваться на дпс.
Кубатура - тут конечно нужно начинать с малого. 250 за глаза.
Китай, а именно kayo t2 2018 года, в эти деньги лезет очень даже хорошо, а вот предложений Японии по области крайне мало, а с ПТС изчезающе мало. Я прекрасно понимаю, что Япония лучше, но может быть для моих целей и не нужна она вовсе. Кто то из вас, извините по никам не запомнил, начинал с Китая и поможет мне определиться.
Как то много букв получилось. Я случайно )))
A
Avin
В эту тему уже практически никто не заходит. Пиши Эду, чтобы добавил в Эндуро чат в вотсапе, там вся Пышма тусит. Помогут с выбором мота и с парковкой в Пышме. Смысл гонять мот с центра Екб? Резину только пилить.
С Новым Годом всех!!!!
Летом то некоторые отчеты пишут, а зимой все ездят по условно тренировочной одной и той же трассе (у каждого своя). Ничего нового не происходит.
С
Сер-Go
Езда предполагается в формате "послушать лесных птиц и любование природой" без прыганий с трамплинов, дальняков в 300 км и участия в соревнованиях.
Я думаю джебель 200 для этих целей самое то!
Л
Ликс1
Я думаю джебель 200 для этих целей самое то!
Однако, если почуял вкус прыжков на моте, то и вел уже заставляешь прыгать!
ЗЫ: Но слушать и любоваться, на велике - самое то!
N
NaviN (Иван А.)
Для любования и слушания - велик, самое то!
Велик, конечно, не плохо, но накатался я на нем. Хочется управлять самобеглой повозкой ))
Съездил, пощупал, посидел на китайце. Из коробки его конечно есть где дорабатывать перед первым выездом. Плюс вдумчиво почитал о опыте эксплуатации. "Сырость" металла угнетает. Крепеж, подшипники, манжеты поменять не проблема, но это все таки не главная его часть.
E
Enduro Sons
Тема медленно но верно умирает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.