Кто в выходные на эндуриках?

709
фоткались там с того де ракурса.
0
8 / 0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя ТД "ОнтариО"

я думаю в харде на втором этапе будет человек 15 :-D, а в спринте 90
2 / 0
От пользователя Лесной Тролль (Михаил )
я думаю в харде на втором этапе будет человек 15 , а в спринте 90


А я вот думаю для более эпичного видео на второй этап тоже в харде поехать, но только если температура будет меньше 25, а то в такую жару реально можно там копыта отбросить)
1 / 0
мегадяй
Друзья!
А скажите в этом году не планируется легендарный прогон на Исети?
4 / 0
Шаман 111
Всем привет, может не в тему, но спрошу здесь, ибо ветка специфическая - хочу взять легкого, ресурсного эндурика, смотрю на KLX250S и CRF250L, не старше 12-13 года. Был у кого опыт реальный, по горам, типа Кыштыма? Хочу покататься по окрестностям, на гусе я тудой точно не поеду ))). Режим лайт - главное чтоб заехал ))) В общем стоит такой брать за 250 +-, или мало 23 л.с., для таких покатух?
0
Ульф
От пользователя Шаман 111
хочу взять легкого, ресурсного эндурика, смотрю на KLX250S и CRF250L, не старше 12-13 года

А других вариантов под такие требования не особо то и много. Ну WR250R еще.


От пользователя Шаман 111

или мало 23 л.с., для таких покатух?

Нормально, как мне кажется. Едет не мот, едет райдер. Понятно, что для спортивных результатов нужна и техника спортивная, а для начального уровня и этих лошадей в некоторых трэшовых местах может много показаться )).
2 / 0
Шаман 111
Ульф - спасибо, читаю. ВРка конечно мощнее, но ресурс и межсервисный интервал маленькие, в планах на сл.год Памир по верху, на легком покайфовей будет, по горам лазить, есть живые пользователи, поделитесь впечатлением от мота.
0 / 1
_segа_
Кто собирается в эти выходные катануться, пишите, подключусь? wr250r. начинающий эндурист
0
Ульф
От пользователя Шаман 111
ВРка конечно мощнее, но ресурс и межсервисный интервал маленьки

У WR250R вроде нормально все с ресурсом. НЕ ПУТАТЬ с WR250F, которая суть более спортивный аппарат.
0
Ульф
А вообще
От пользователя Шаман 111
в планах на сл.год Памир по верху, на легком покайфовей будет, по горам лазить

На Джебеле самое то, особенно если туда и обратно своим ходом )).
2 / 0
evgen 555
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2018 08:47]
0 / 11
ener}I{izer
От пользователя Шаман 111
хочу взять легкого, ресурсного эндурика, смотрю на KLX250S и CRF250L, не старше 12-13 года

Это далеко не лёгкие аппараты, под 140кг снаряжённой массы с 23 лошадями и с малыми ходами подвески.
Из свежих под твои задачи подойдёт наверное тока wr250R, о котором уже упомянул Ульф. Он тоже не самый лёгкий, но хотя бы едет и с подвесками там всё норм.
Но и денег придётся чуть добавить к 250 р. :hi:
p.s.
Вот например готовый варик под Памир
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtop...

Вот ещё R-ку продавали
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtop...
Там интересны в теме вопросы и ответы.
Почитай, может на некоторые свои найдёшь ответ.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2018 12:04]
0
Шаман 111
Ямаха конечно хороша, но, мой рост 168 - Кава пониже, валить на все деньги на бездоре мне не надо, лишь бы ехал спокойно и комфортно, по сравнению с моим гусем ( 240 кг) 140 это велик вообще. На гусе иногда в лес выезжаю, но это как на слоне в посудной лавке. Посмотрел тут видос, парни в геленджике по горам катались, 2 klx и вр, нифига не обламывались и валили и прыгали, да и на ВР нужно денег не маленько, в районе 70 рублей добавить, мне этих денег на Памир, обслугу и экип правильный хватит, выбор сделан, в воскресенье поеду посмотрю, спасибо за внимание.
0
Шаман 111
К тому же почитал на профильном форуме - на каве ставится перемычка и убирается лямбда, возвращаются потерянные, в угоду евро4, 7 коников.
1 / 0
Ульф
От пользователя Шаман 111
Ямаха конечно хороша, но, мой рост 168

Если загвоздка только эта, то я бы не парился. В крайнем случае можно и занизить немного. Я сам мелкий, знаю, о чем говорю )). Ямаха реально поинтереснее кликсов и срф-л. Сам, правда не ездил - диванная аналитика. Но очень много отзывов живых людей (в т.ч. знакомых), юзавших все эти аппараты.

Ну при совокупности факторов (цена, доступность, субъективная привлекательность), конечно можно и не Ямаху. Все равно поди поедет как-нибудь )).

Тем не менее, общие ощущения, что WR-R более какой-то "настоящий" мотоцикл. Его изначально делали как полноценную современную замену дуал-спортам из прошлого (Унылая Троица), а не как покатушечник за хлебом, собранный в Китае для ЮВА. .

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2018 12:13]
0
(Дядя Миша)
От пользователя Ульф
На Джебеле самое то, особенно если туда и обратно своим ходом ))


Да ну? На Джебеле по асфальту на дальняк это вообще тоска смертная. Конечно если время вагон можно и грунтовками ехать, но до Памира это будет очень долго
2 / 0
От пользователя Шаман 111
хочу взять легкого, ресурсного эндурика, смотрю на KLX250S и CRF250L, не старше 12-13 года. Был у кого опыт реальный, по горам, типа Кыштыма? Хочу покататься по окрестностям, на гусе я тудой точно не поеду ))). Режим лайт - главное чтоб заехал ))) В общем стоит такой брать за 250 +-, или мало 23 л.с., для таких покатух?

Слова, "Кыштым", "ресурсный" и "окресности" в принципе, малосопоставимы. При таких вводных, надо брать любой хард, типа вр450. По окресностям выкатать ресурс врки практически не реально. Ну и вес ввр450 на 15 кг легче чем вр250 (как ни странно). Варианты 250 4т больше интересны для небольшого туризма, чем для продубаса типа кыштым
0
От пользователя Шаман 111
ВРка конечно мощнее, но ресурс и межсервисный интервал маленькие, в планах на сл.год Памир по верху, на легком покайфовей будет, по горам лазить, есть живые пользователи, поделитесь впечатлением от мота

Межсервисный интервал 1000км это 15 минут поменять масло. Не проблема. Ресурс маленький только относительно, на таких мотах никто не проезжает по 50т.км. (ниасилить :-) ) т.к. мот для развлекухи, а не для туризма.
Но вот с Памиром будет загвоздка наверное, т.к. там наиболее важный параметр это пробег на одном баке. Врка в это явно не вписывается, если конечно не купить бак танкер для нее. Стандартный пробег у хардов 100 км +/- на стандартном баке по грунту различной степени говнистости.
0
Шаман 111
Мне как раз не развлекаться и дубасить, мне для спокойного эндуро по горам/лесам, иногда с выездами на допы. Под мои цели кликс самое оно. В прошлом году, на Алтае, когда поднимался на гусе на ретранслятор (3000 высота), по горной дороге, очень мечтал об легком мотоцикле. Парни там на чекушках лазают по козьим тропам, вот где красота. В Манжероке, ночевали в Мотодоме у Володи, он организует эндуро туры по Алтаю, очень хочу скатать.
0
Ульф
От пользователя (Дядя Миша)
На Джебеле по асфальту на дальняк это вообще тоска смертная.

Миш, ты же представляешь, насколько это все субъективно. В целом да, тоска. Но когда это не повседневная рутина, почему бы и в таком варианте не скататься, если другие по каким-то причинам обламываются.
Много людей ездят внедорожный туризм на лёгких эндуриках и совершенно спокойно включают в путешествие тысячные пробеги по асфальту, не считая это каким-то зашкваром. Примеры перечислять не буду, ты их и сам прекрасно знаешь. Можно, конечно, сказать этим людям, что "они мудаки и ничего не понимают в эндуро", но это, наверное, будет не совсем корректно.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2018 15:40]
3 / 0
Шаман 111
От пользователя OlegR
Слова, "Кыштым", "ресурсный" и "окресности" в принципе, малосопоставимы

почему? Это для вас, гонщиков, возможно Кыштым ассоциируется с соревнованием и лютым продубасом, для меня это просто красивые места.
7 / 0
ener}I{izer
Завтра, в вск, едем по местным близким горкам Гроны, Сагринская Безымянная, Кырманские скалы, Кобылья голова, Котёл, Толстиха, Черти.
Приглашаются все желающие, включая новичков. Без говен. Темп лайт.
Старт с азс Исети в 11.00.
Будет жарко, воды берём больше.






[Сообщение изменено пользователем 30.06.2018 22:54]
7 / 0
мегадяй
Как пользователь клх карбюраторного сообщаю: у него очень маленький стоковый бак, при довольно приличном расходе, это правда лечится баком от ацербиса на 17 литров, но тоже проблема появляется - меняется развесовка.

Второе - вилка перевёртыш вроде как боится говен и грязи, на деле никаких проблем не замечено, замена сальников, масла элементарно делается за 3 часа первый раз.

С удивлением обнаружил, что у старой версии несовместимые посадочные шлицы на ведущей звезде. Так и лежит неподошедшая немым укором разгильдяю-владельцу.

Ещё двигатель - водянка. Решение столь же оптимальное сколь и спорное. Вроде когда ползешь тоскливо по болотам в жару оно и хорошо, спокойнее. С другой стороны ни разу не слышал чтобы кто то вскипятил чекушку с масляным радиатором.

Ещё на нем сдыхает натяжитель цепи - пихают всякие шарики и прочее. Лечится заменой на трехзвенную от дрз 400 раз и навсегда.
Что удивило, распредвалы лежат тупо на постели - подшипников нет, это пожалуй залёт.

Ещё нет кика, зато есть стартёр, здорово выручает, без кика пару раз заводил с толкача - ну такоэ. Дырка для кика есть - поставить можно, но дороговато.

А ещё можно поставить бигбор кит до 380см3, технически трансмиссия рассчитана на 350, в случае с продаваемыми иногда в США заводских 350ок. И тогда мопед прямо огнище, при довольно малом весе получает приличную добавку.

Перечитал - может сложиться впечатление что я его больше ремонтировал чем ездил - но это не так. За 6 лет владения он ни разу ни при каких обстоятельствах меня не подводил. Сделал я для него и он для меня так много, что расставаться совсем не хочется. Буду рад если информация окажется полезной.
7 / 0
ener}I{izer
Чота приуныли эндуристы ? :-D
жарко... :beach:
:hi:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.