Кто в выходные на эндуриках?

Dядя Фёдор (federrico)
От пользователя off_road junior
очень интересно за счет чего ?

степень сжатия увеличивается за счет поршня, но на ресурс это влияет косвенно)))) на ресурс влияет своевременное обслуживание ну и прокладка между рулем и сиденьем :-D
2 / 0
Левша66
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)
степень сжатия увеличивается за счет поршня

Федя привет. Поршня на кроссовых и эндуро совершенно одинаковые. Как правило моторы отличаются распредвалами, за счёт смещения фаз газораспределения и величины открытия клапана. В некоторых случаях бывают другие коленвалы с шатунами, за счёт которых увеличивается амплитуда хода поршня, а соответственно и степень сжатия.
4 / 1
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 11:33]
2 / 1
Левша66
Вчера с Мишей Тролем покатались по Калиновским разрезам и заехали на поляну. Там уже все почти растаяло, можно тренироваться на препятствиях.

4 / 0
Roamer
От пользователя waterpool


Приветствую :hi:

Покатушка получилась?

Хоть бы пару фоток :cool:
0
рома 66
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)
степень сжатия увеличивается за счет поршня, но на ресурс это влияет косвенно)))) на ресурс влияет своевременное обслуживание ну и прокладка между рулем и сиденьем :-D

вернее будет из за камеры сгорания , то есть поршень-головка , повысить можно за счет прокладок или пиленной головы . Как правило поршень мало значительную роль играет :-D
не согласен , если высокая степень сжатия , а вы заливаете 92 получается "дизилинг" что не очень отражается на поршневой . А низкая степень сжатия пожирает любой бенз.
Современные мотоциклы идут как правило 3 линеек
эндуро
хард эндуро
кросс
хард и кросс идентичны по поршневой и всему , кроме кпп , в эндуро гораздо больше изменено . Так что спор считаю бесполезным , так как у каждого в голове эндуро подразумевается свой :-D :-) :lol: :beach:
Я очень долгое врем наблюдал едешь за эндуриком он все дорогу пилит на одной передаче длиннющая черт возьми , а ты на своих коротких уже раз 5 переключился .
Вот в этом и самая большая разница в расходе бенза , а не жиклер .
Проверенно игрой со звездами
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 08:12]

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 08:21]
2 / 4
motoball
Почему тогда считается что двигатель у кроссача более форсирован чем эндуро?
двигателя тоже разные -- коленвал , распердвал _
1 / 0
рома 66
предлагаю в сезон кто с моей стороны обменяться контактами , кто может в случае беды привести мотак :hi: , со своей стороны тоже могу притараканить ваш , на борт могу взять сразу 4 min , сходни присутствуют :beach:
0 / 1
рома 66
От пользователя motoball
Почему тогда считается что двигатель у кроссача более форсирован чем эндуро?
двигателя тоже разные -- коленвал , распердвал _

эти все заморочки присуще старым версиям и 2т древним.
форсированы в основном 85-125 кроссачи на них можно бревна пилить :lol:
250 2т менее убийственны там хоть ручка газа с 50 % берет
На современных 4т ручка газа берет с минимального поворота :hi: как то так
0 / 1
bummer36
От пользователя off_road junior
кататься надо ))
6 / 0
Левша66
От пользователя bummer36
кататься надо ))

+100500
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2017 20:34]
0 / 1
waterpool
От пользователя Roamer
Покатушка получилась?

Хоть бы пару фоток :cool:


Все ок, с утра пока еще все подмерзшее, можно ехать везде- тропинки, снегоходки и пр. Проезжаешь там, где летом не проскачить.
Вообще у меня март- самый ездовой месяц в году.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Где по глубокому снегу только один раз снежик прошел- сложновато, чуть в сторону или сбросил скорость, сразу проваливаешся.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Аlliance
Может катнем сегодня?
0
рома 66
От пользователя bummer36
кататься надо ))

дак я всегда катаюсь , сколько уже укатал на разных мотах в основном кросачах есть с чем сравнивать ;-)
0 / 1
АЛЕКСЕЙЙ 1971
:cen:.... парни не лезьте вы так глубоко в дебри конструктива :-D .В первую очередь ресурс ДВС определяет температурный режим эксплуотации и правильное своевременное обслуживание а не степень сжатия и ход поршня.В случае с Серёгой там всё очень хорошо,кто не готов ещё так ездить лучше купить мот с исправным вентилятором вкатываться потихоньку и не переживать за ресурс двигателя :lol: Запас прочности в двигатель всегда заложен больше чем мы его используем,поэтому при правильной эксплуотации его ресурсу ничего не угрожает :-)
6 / 0
рома 66
От пользователя АЛЕКСЕЙЙ 1971
парни не лезьте вы так глубоко в дебри конструктива

для кого дебри , для кого мой "дом родной " :-)
да и в обще полезно размышлять , что бы не дать атрофироваться мозгам

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 12:42]
1 / 1
АЛЕКСЕЙЙ 1971
Не помню случаев что бы кто то за конструктив моторов заморачивался,максимум сцепление меняли.Моё мнение у современных мотоциклов есть всё для того что бы нормально ехать.Минимум что нужно это настроить подвеску под себя индивидуально,всё это есть в инструкции по эксплуотации к моту если глубже не заморачиваться :-) Всё таки едет в первую очередь райдер и шасси,от мотора нужно одно крутить калёса исправно :-)
1 / 0
Левша66
От пользователя off_road junior
сколько уже укатал на разных мотах в основном кросачах есть с чем сравнивать

Рома, ты вроде и живешь в двух шагах, знакомы давно, и контакты есть, а ездить ни разу с тобой не ездили. Отчетов тоже твоих не видел ни разу, только слышал как ты выезжал раза три, и то как то не полноценно. То утопишь свой мот, то еще что то. Где ты хоть ездишь то?
5 / 0
709
Похоже шипы фсе?
0
рома 66
От пользователя Левша66
Рома, ты вроде и живешь в двух шагах, знакомы давно, и контакты есть, а ездить ни разу с тобой не ездили. Отчетов тоже твоих не видел ни разу, только слышал как ты выезжал раза три, и то как то не полноценно. То утопишь свой мот, то еще что то. Где ты хоть ездишь то?

видишь ли :-D каждый ездит как ему угодно , кто то едет за 200 км , кто то ездит круголя дает по окрестностям .
Я езжу нечто среднее , более ближе к хард эндуро ,. Короче пересеченная местность, болота и т.п. на небольших расстояниях мне это доставляет удовольствия . Может быть как нибудь и увидишь в нашем лесу ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 16:56]
1 / 4
Левша66
От пользователя off_road junior
Может быть как нибудь и увидишь в нашем лесу

В нашем лесу это где? В парке Победы что ли? Там народу столько, что даже поссать негде. Кругом отдыхающие, дети и лыжники с велосипедистами. Тут даже транзитом то когда едешь и то удовольствия нет. За 200км я уже тоже сто лет не ездил. Как пересел на КТМа так и пропало желание на дальняк. Если нужно подальше, то для этого прицеп есть.
4 / 0
рома 66
От пользователя Левша66
В нашем лесу это где? В парке Победы что ли? Там народу столько, что даже поссать негде. Кругом отдыхающие, дети и лыжники с велосипедистами. Тут даже транзитом то когда едешь и то удовольствия нет. За 200км я уже тоже сто лет не ездил. Как пересел на КТМа так и пропало желание на дальняк. Если нужно подальше, то для этого прицеп есть.

да почему , последний раз ездил от чертей до Первоуральска там и сломался. а так хотелось бы дальше , не более 80 км в плечо, ездил в сторону монетного там есть где топить моты

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 17:36]
1 / 1
bummer36
От пользователя off_road junior
Пригоняй на уктус, можно на прицепе, хоть познакомимся :-)
2 / 0
рома 66
От пользователя bummer36
Пригоняй на уктус, можно на прицепе, хоть познакомимся :-)

спасибо ;-)
как нибудь в другой раз , я же на" лете "
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.