Кто в выходные на эндуриках?
e
ener}I{izer
Кто возит мот на фаркопе? По типу такого
тут отчет есть по использованию подобного
https://www.drive2.ru/users/mr-gavrilov/
тут отчет есть по использованию подобного
https://www.drive2.ru/users/mr-gavrilov/
b
balance
У меня есть товарищ очень творческая личность сам лафеты изготавливает и мотики наши катает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кому интересно могу контакты дать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кому интересно могу контакты дать
C
Chek>
Да, поделись контактом, будь добр
A
Avin
кому интересно могу контакты дать
да, очень интересно. с прицепом не всегда удобно ездить
Ю
<Юник>
мотики наши катает
а как гаишники относятся к такой перевозке? мотик же за габариты авто выступает и номер закрывает и световые приборы
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 14:34]
мотик же за габариты авто выступает и номер закрывает
Делается дубликат гос-номера и вешается на конструкцию. Знакомый так сделал и вполне успешно ездит с тремя номерами.
b
balance
Делается дубликат гос-номера и вешается на конструкцию. Знакомый так сделал и вполне успешно ездит с тремя номерами
89086376292 Александр крайне творческая личность звоните общайтесь думаю поможет вот кому-то тоже помог с данной проблемой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Левша66
Так то и световые приборы с легкостью можно вывести на мотохвост. Кстати, судя по фото, на "сорокинском" хвосте это сделано.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
хвост от сорокина подходит только под квадрат насколько я понял, и переделывать его нет смысла т.к. можно уже в этот бюджет изготовить самому под определенный авто
прицеп практичней будет
M
Maxut96
то, как сделано на предудущем фото с Дискарем, на мой взгляд - плохо. Слишком низко хвост, везде шкрябать им. Кроме того по фото не видно полноценно, но если точка крпления только одна, то очень хлипкая. То, как у меня сделано (к сожалению нет нормального фото) - уровень площадки куда колесами
закатывается мот, примерно на уровне горизонтального выступа бампера. Крепление мотика без всяких веревочек, болтами за подножки. В моем варианте световые приборы продублированы, через стандартную розетку для прицепа. Пользуюсь данной темой на второй машине, до этого эта же железка стояла на
Патфайндере, потом она же ездила у друга на Паджеро, потом вернулась ко мне и была переделана под Диско. Делал сам, бюджет рубля три-четыре по нашим временам + дня три работы без фанатизма и с моими умениями в сварке. За габариты, разрешенные ПДД не выходит, от гайцев претензий не было. Правда с
учетом текущих изменений про самодельные бампера и т.п. не знаю будут докапываться или нет. Пока езжу и вопросов нет.
Ю
<Юник>
Так то и световые приборы с легкостью можно вывести на мотохвост
это понятно, что можно вывести. вопрос был именно про тот хвост, что на фото ))
b
balance
то, как сделано на предудущем фото с Дискарем, на мой взгляд - плохо. Слишком низко хвост, везде шкрябать им.
все индивидуально делается на вкус и цвет можно и на уровень крыши его сделать как угодно будет потребителю
Л
Лесной Тролль (Михаил )
хочу сказать, что Сорокинский хвост я видел не раз закатывал мот на него и скажу что он не стоит тех денег. Лучше заказать индивидуально под авто и мотоцикл
Л
Левша66
Лучше заказать индивидуально под авто и мотоцикл
+1000500
Только делать не на одном квадрате, а на двух. Чтобы он не раскачивался на кручение. Иначе в один прекрасный момент возьмет и отломится. Нагрузка слишком большая. Также не на любой автомобиль такое навесишь. На мой к примеру такое не прилепишь, слишком низко.
B
@BOMBER@
Дата: 05 Окт 2016 12:43
У меня есть товарищ очень творческая личность сам лафеты изготавливает и мотики наши катает
Я правильно вижу? Это хенде гетц?!
А на хвосте кроссач?
Т е не обязатель рамный авто иметь? Реально на обычную легковушку повешать кросс или эндуро?
P.s. дак значит и я на фабию могу повешать, задумался...
b
bummer36
ты видишь неправильно
Л
Лесной Тролль (Михаил )
на хвосте кроссач
и не дай бог зевака стукнет в опу , страховая не выплатит
E
Ev-гений
ты видишь неправильно
+100500
Мне кажется один задний фонарь Дискавери стоит дороже этого "кросоча"
B
Balotelli
Я вот думаю, что скажет задняя подвеска современного авто на подобный хвост?
Ресурс современых авто расчитан докатать гарантию и того...
А тут такая не хилая нагрузка в виде хвоста с мотом?
На прицепе оснавная тяжесть уходит на колеса, а не на дышло.
Ну и на закуску еще зад просядет и нос задерется к верху.
Для себя я зделал вывод, что к такому хвосту нужна жесткая рессорная подвеска на автомобиле.
Пневмоподвеска Дискавери не выдержит точно! 😀
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 22:25]
Ресурс современых авто расчитан докатать гарантию и того...
А тут такая не хилая нагрузка в виде хвоста с мотом?
На прицепе оснавная тяжесть уходит на колеса, а не на дышло.
Ну и на закуску еще зад просядет и нос задерется к верху.
Для себя я зделал вывод, что к такому хвосту нужна жесткая рессорная подвеска на автомобиле.
Пневмоподвеска Дискавери не выдержит точно! 😀
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 22:25]
e
ener}I{izer
на фото, что выше дискавери на 5 сообщений именно на Гётц авто похоже,
но, Коля-Бомбер, там и не эндурик , а похоже 85-ка на хвосте висит и весу в ней поменее твоей црмки будет...
E
Ev-гений
что скажет задняя подвеска современного авто на подобный хвост?
Ну как бы возим же картошку-мешки штукатурки-воду с родников и всякую другую ху... Вопчем много чего возят.. А тут если пустой авто+мот,ну пусть 150кг. думаю ничего критичного.Конечно прицеп надежнее и универсальнее но не у всех он есть а эта система дешевле ...Везде свои +и-
B
@BOMBER@
Да, конечно я не про дискавери ))
Все верно, на 5 сообщений выше.
Вот аналогичные сомнения пошли. Как подвеска, на сколько задирает легковушку? Крепеж в любом случае к лонжеронам, как фаркоп, не вывернет их?
По идее, 115 кг, это как 2 пассажира. И crm я уже возил, только в салоне фабии, ничего не просело. Только это на плече сзади, уже другая ситуация...
Все верно, на 5 сообщений выше.
Вот аналогичные сомнения пошли. Как подвеска, на сколько задирает легковушку? Крепеж в любом случае к лонжеронам, как фаркоп, не вывернет их?
По идее, 115 кг, это как 2 пассажира. И crm я уже возил, только в салоне фабии, ничего не просело. Только это на плече сзади, уже другая ситуация...
A
Alex_991
У меня была такая конструкция на рендж ровере с пневмой и я скажу что это нагрузка не то, что положить 150кг в багажник,а гораздо больше...Пневма постоянно что то качала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 09:49]
. Зато по трассе можно было спокойно 140 ехать и даже не ощущать что кто-то сзади тянет, как например с прицепом. Гаишники
сколько раз видели, ни разу не тормозили. Цена вопроса для меня встала примерно 15 000р вместе с фонарями и работой по электрике, хотя можно было сэкономить, например на металле и сварочником поработать самому...Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 09:49]
Л
Левша66
Саня, ты забыл добавить, что сейчас этот хвост переварен и ездит на девятке. Она конечно тоже нехило проседает, но функцию свою выполняет.
D
Dядя Фёдор (federrico)
С такой приспособой можно ехать не дальше городской черты, или по тракту с очень хорошем покрытием типа россельбана, ибо если проехать по челябинскому тракту с его колдоёб-ми 100км, то мне кажется придет пиз--ец либо прицепному либо самому устройству, было дело на прицепе у меня за поездку до
башкирии с двумя мотиками рама лопнула, у тут совсем все хлюпко, так чисто от центра до уктуса доехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.