Кто в выходные на эндуриках?

Игра удалась,орги молодцы,как и в первый раз все на высоком уровне!
Эдик, Андрей вы большие молодцы что проводите такое хорошее мероприятие!
Большое спасибо спонсорам за отличные призы!
Спасибо всем принявшим участие в отличном мероприятии, надеюсь что на следующий год участников и этапов будет на много больше !!!


Не много фото,остальное в альбоме.

Пред стартовый брифинг

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пригорок на старте потдался не всем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Главный спонсор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Повелитель Исетских троп

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

НУ и вся наша весёлая туса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
Лесной Тролль (Михаил )
Вот немного видоса))
6 / 2
GANGROG-rasing
Gangrog rasing !!!!!!!!!!!! :-D :lol: :lol: :-D 4 место :-D
1 / 2
Hlek
С удовольствием мониторю тему Исетских троп, было бы очень интересно в следующем году поучаствовать. :-) В этом году уже даты были заняты. Да и новичок я совсем.
5 / 0
ener}I{izer
Небольшая резюмешка от себя…
Спасибо за оценку нашего труда и всем кто принял участие в Исетских тропах-2016. Для Оргов массовость - это лучшая награда !
Огромное спасибо нашим спонсорам, компаниям Край и ДиртМотоШоп за предоставленные призы, а также очумелым ручкам Андреi.
Очень повезло с погодой, хоть на земле и было сыро, но хорошо, что сверху не лилО…
Надеюсь, на данных Играх многие почерпнули для себя что-то новое. Кто-то узнал о красивых местах всего в двух шагах от дома, кто-то понял над чем поработать в технике прохождения отдельных элементов, кто-то задумался над улучшением технических качеств мопедов… Ну и немаловажна в таких играх слаженность действий команды и ее настрой на конечный результат.
Задумкой данных стартов было более компактно расположить КП, нежели в Играх 15-го года. Что, я считаю, нам с Андреем сделать удалось.
Общий предполагаемый пробег в этот раз укладывался в 80км и всё это по быстрым дорогам и почти без лесных срезок.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hxgckswfhkecqu...
Чем больше критики и предложений от участников, тем понятней и прозрачней будут следующие Старты.
Но Регламент никто не отменял и читать его надо более вдумчиво для понимания, что предлагается в Играх этого года.
По бензу и технической части мотов это ваши проблемы. Даже не собираюсь дискутировать на этот счёт. Количество точек специально были даны с избытком, чтобы был выбор. Качество КП было рассчитано с таким учетом, чтобы это не получился кроссовый продубас с открытой ручкой газа… Некоторые точки были очень сложными благодаря влажной погоде. Согласен, что взять все КП за 5 часов нереально, вот тут и нужно включить голову и часовой механизм обратного отсчёта…
На счёт добавить точек в Туризме для вариативности, мы думали над этим вопросом, но у нас не получались некоторые моменты чисто технически…
Есть мысль в будущем КП не делить на категории и дать возможность всем взять максимальное количество КП за отведенное время. А также ограничить классы по мопедам, допустим хардам от 300 кубиков и 2Т от 250 кубиков запретить участие в Туризме, а тем, кто чуЙствует в себе силы разрешить участие в Спорте на любых мотах.
В целом, считаю, заезды прошли на УРА и довольны ими остались не только те, кто стоял на подиуме…
Не дадим зарости лесным дорогам и добро пожаловать на Тропы-2017 !
28 / 0
@BOMBER@
Тоже выскажусусь.
Спасибо организаторам за то что все затеяли, провели, и за то что сделали данные соревнования традицией! Спасибо всем участникам что не испугались погоды и приехали и проехали. В сравнении с прошлыми годами побольше народу было, соответственно веселее :super:
Мы круто прокатились, так, что даже закатилась и забили на время ) в следующий раз будем внимательнее к регламенту.
По поводу критики и пожеланий. Сугубо мое мнение, близко к сердцу не принимать. ;-) :
Расположение многих точек меня не радовало, бесил бурелом и расположение "в кустах". Это как то вовсе не интересно пробиваться сквозь ветки, и перетаскивать мотик на руках через поваленные деревья. Были и интересные, с расположением на горках, камнях так далее. Например как Б=17 и 2016=8. В общем хотелось бы больше ландшафтных сложностей и меньше ковырялова в лесу.
Ну и :fotku:


[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 22:53]
9 / 0
Balotelli
От пользователя @BOMBER@


Мое мнение совпадает на 95%.
Эдик - вы молодцы! Спасибо!
Все супер!
Мои легкие пожелания, которые можно пропустить, т.к. я все равно буду даволен как паравоз! :-)
1) добавить прогоны-продубасы;
2) на подъездах к точкам хотелось бы что бы руль проходил свободно между деревьями,
3) препятствия имели возможность прохождения сходу.
4) класс туризм мне кажется лучше смотриться в формате квеста-покатушки. Типа как на первых тропах таватуйских.
В нынешнем формате класс туризм больше походит на класс лайт с ограничениями (ну например класс воздушников).
5) на дальнем конце возможно поставить промежуточное КП с бензом и контролем.
6) пробки на КП - не знаю... Альтернативные пути чреваты противоходами, а это не безопасно...
Мне было неприятно, когда с горы на 2016 точку мне в лоб полетели 3 моцика вряд... я спрятался в лесу и буксанул! :-)
Вот. Какие мысли в голову пришли в качестве конструктивного отзыва.
А если по просту то Спасибо! Было супер! Лично я буду доволен любому формату! :-)
5 / 0
ener}I{izer
Придётся чуть-чуть поотбиваться, но опять же не персонально…
По точкам и их постанове:
Л-точка стояла в небольшой горке с редким лесом, есть лайтовый подъезд к КП с северной стороны. Точка проходная, через такое же редколесье можно было уйти с горы на точку Т, что и сделала команда Машрум Экспедишн.
А(ближняя к старту)-тут согласен, тупиковая точка с труднодоступным подъездом из-за того что руль плохо проходил сквозь густые сосёнки + близость к Старту. От этого и получилась пробка.
Й-точка на высоком камне с одним заездом на него, куда в основном моты заталкивали и сталкивали командой, но в целом проходная точка с лайтовыми подъездами.
Т-лайтовая точка в окружении брёвен, достаточно было убрать одно бревно со стороны озера, которым мы завалили подъезд к точке и прыгать бревна бы не пришлось, возможно кто-то так и сделал.
И-точка с лайтовым подъездом на торфяном поле, на которое есть только один въезд и один выезд, тут только их и нужно было найти.
К-точка в камнях с простым подъездом к ней, если не брать в расчет последние два метра по камешкам.
П-абсолютно лайтовая точка, на горе Чащевитой, и за что мы дали за нее 8 баллов ? ...видимо за удалённость и за возможные встречные разъезды с горы/в гору.
Р-точка расположена в пяти метрах от широченной тропы, удаленность и несколько прыжковых скользких бревен на тропе по пути к точке мы оценили в 12 баллов.
О-одна из самых сложных точек на г.Толстик, три четверти до которой можно было пролететь по широкой просеке, которая идет от дороги Сагра-Аять, потом нужно было просто максимально ломиться в крутую горку и искать точку спускаясь с горы.
Д-абсолютно лайтовая точка в 10м. от широкой квадротропы.
У-точка за садами Автоматики, к которой ведет пешеходная тропа с узкими для руля проходами, тут согласен, тупичок и возможный затык присутствовал.
Б-точка на просеке, с обратной стороны горнолыжки Стожок. Снизу ее брать достаточно трудно, даже для Спорта + удаленность, поэтому оценили в 17 баллов. Но можно было и проще ее взять, - заехать вверх по лицевой части горнолыжки и спуститься к точке по просеке, как и сделала одна из команд.
А(дальняя от старта)- точка в окружении трухлявых бревен с лайтовым подъездом. Эту точку взяла только одна команда, но потеряла на этом час времени, т.к. был выбран путь от 2016 напролом через бурелом. На самом деле я в это вск проехал от 2016 до точки А по лайту за 10мин. Вот трек.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hbweeiilnbkbij...
С-проходная беззатычная точка, немного удалена от общепринятых сквозных продубасов по ЛЭП и Газотрассе.
2016-это Апогей нашей расстановки. Кто там не был, просто настоятельно рекомендую до неё добраться и посмотреть на близлежащие красОты с высоты птичьего полета. Также проходная точка, имеющая, как минимум три несложных въезда на гору.
Вот, это наше видение по расстановке точек.
Всё остальное, это плоды Ваших, возможно непродуманных, выборов пути.
Про встречные разъезды было оговорено в регламенте и на предстартовом брифинге. То, что уступать нужно тем, кто едет в гору, пусть останется на совести спускавшихся…
Бенз на дальнем КП мысль здравая, но это незначительно увеличит стартовые взносы и нужен Волонтер, готовый просидеть в лесу в одно лицо 3-5 часов в окружении «мишек» … шучу…
Вся остальная критика принята и будет использована в дальнейшем. Парни, мы тоже с Вами учимся и пытаемся расти в мастерстве )))
4 / 0
Ульф
Мне мероприятие очень нравится в т.ч. и тем, что может участвовать любая техника. При этом, на мой взгляд, в данном формате хорошо соблюден балланс - где-то хорошо тем, кто привык валить во всю дыру на заднем, а где-то и осьминожить на малокубатурном китайце удобней получается. В итоге решает голова, знание местности, опыт и умение действовать в данных условиях (а не в привычных и удобных).
Если каждый начнет тащить одеяло на себя, то в итоге все развалится и будем устраивать междусобойчики "кроссы с кроссами", а "воздушники с воздушниками".
6 / 0
Ульф
От пользователя ener}I{izer
Бенз на дальнем КП мысль здравая, но это незначительно увеличит стартовые взносы и нужен Волонтер, готовый просидеть в лесу в одно лицо 3-5 часов в окружении «мишек» … шучу…

А мне вот, например, бака хватит дважды круг проехать и еще своим ходом домой вернуться )).
6 / 0
ener}I{izer
А теперь персональные ответы...
От пользователя Balotelli
1) добавить прогоны-продубасы

Если бы не твоя больная рука, ты бы их ощутил в категории Спорт, Туризм прогонами не блистал в этот раз ;-)
Про это
От пользователя Balotelli
3) препятствия имели возможность прохождения сходу

я попытался объяснить чуть выше
От пользователя ener}I{izer
Качество КП было рассчитано с таким учетом, чтобы это не получился кроссовый продубас с открытой ручкой газа…

В от по этому замечанию
От пользователя Balotelli
Альтернативные пути чреваты противоходами

могу добавить только одно мнение - чтобы максимально избежать встречные разъезды, нужно установить взятие КП в строго определённой последовательности, но это снизит вариативность действий команд, поэтому вряд ли это будет на пользу Игре.

От пользователя @BOMBER@
Расположение многих точек меня не радовало, бесил бурелом и расположение "в кустах"

Таких было, как нам показалось, немного. :cool:
От пользователя Hlek


С удовольствием мониторю тему Исетских троп, было бы очень интересно в следующем году поучаствовать.

Вэлкам на Тропы-2017, новичкам тоже надо когда то начинать бороться...

От пользователя Михаил ENDURO
Вот немного видоса))

Кин хорОш, я б его назвал "Напролом" :-D

От пользователя Elektrо
Elektrо

Гран-мерси за фото, передающие общую атмосферу :hi:

От пользователя Ульф

Хорошее фото + твои пожелания приняты ко вниманию.

От пользователя Левша66

Спасибо, что помогаешь отбиваться от нападок про взятие всех точек ;-)

От пользователя Dядя Фёдор (federrico)

От пользователя ТД "Онтарио"

Думаю, что доля правды есть в ваших замечаниях, примем ко вниманию, спс
3 / 0
Левша66
От пользователя ener}I{izer
Таких было, как нам показалось, немного.

Таких может и немного когда знаешь с какой стороны к ней подъезжать, а так они практически все были по кустам и мелколесью. По крайней мере мне так показалось. В одном месте мне даже ветка в глаз воткнулась. Всем ведь жарко, начинают скидывать маски.
Точка И кстати проходная. Она оказалась самой простой :-D Самой сложной показалась точка на Толстике. Там мы понесли основные потери сил, времени и других повреждений.
2 / 0
ener}I{izer
От пользователя Левша66
когда знаешь с какой стороны к ней подъезжать

На это и был расчёт
Не думаю, что 15 точек похожих на И доставят удовольствие ;-)
Про Толстик так и охота воскликнуть: О, Толстик, ты могуч... :-D

Кстати, интересно посмотреть на треки, кто как петлял...
Я видел только трек команды Машрум Экспедишн, достаточно грамотный и благодаря знанию местности они победили в Туризме.
1 / 0
Ульф
Мой напарник оказывается писал наш безграмотный трек на планшете, лежащем в рюкзаке. Стыдно такой трек показывать )).
1 / 0
Krai Equipment
Спасибо за фотки!

Кстати, для владельца XR400 с выломанными спицами.
Контакт мастера по колесам:
Александр, 8 950 555 6 555
2 / 0
Balotelli
Эдик! Не критика это!

Все в один голос говорят тебе большое человеческое спасибо!

Ты молодец, что организовал такое мероприятие!
Я думаю что выразил общее мнение!

Не надо отбиваться! :-)

Народ делится своими хотелками!
Их можно систематизировать и получить срез настроений эндуристов северного направления.
Результаты данного иследования можно применить в будущем! :-)

Трек выложу как до навика на таватуе доберусь...

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 09:09]
5 / 0
Spr1DLy
Парни, разгребаю гараж, презентую:

новая затычка, довольно толстая - в стоковый выхлоп КТМ 350exc не влезла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 10:35]
4 / 2
От пользователя ener}I{izer
интересно посмотреть на треки


Да пожалуйста смотри ;-)

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fnyhjvhttklkwj...
1 / 0
ener}I{izer
От пользователя Elektrо

Воот, вы тоже уложили свой пробег в 80км...
0
Pasha3833
10 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.