Кто в выходные на эндуриках?

ener}I{izer
А это мы спускаемся с нее, ну и "косое" бревно в листве сделало своё черное дело... :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


КП №14 оказалось коварным - от дороги недалеко, но ручей не давал прямого подъезда к точке, хотя мы к ней заехали через Малые Кырманы по "лайту", просто надо было знать, где свернуть... ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Всё расставлено можно и передохнуть. Подъехав к столику со скамейкой около Аяти, на дороге Северка-Аять, увидели "картину маслом" - ИЖак, полбутылки вотки, закусон-запивон, Ыпимший пилот, отмечавший последний день отпуска, который и запечатлел нас, уставших :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 1
мегадяй
Докладываю :-D

Приехал я на старт к 12, раз уж мне никто компанию не смог составить. :-(
Посмотрел на время у ТУРИСТОВ, прикинул, что 4х часов мне хватит всяко (я ж крутой, спорт собирался ехать(=). Поехал туриста, ибо один, и думалось, что там более лайтово, чтоле, как потом выяснилось не зря =) Нет, не лайтово, не зря, что не поехал спорт =)

Короткое отступление: на Исети, как раз на горнолыжке 10 лет назад, травмировался, на сноуборде после чего разжился полным экипом.

Памятуя о данном обещании не гонять по базе - поехал в горку в сторону исети, брать точку №3, свалился на заброшеную просеку - полную деревьев поваленных всяко и так и сяк. Уперся, думаю ну его ехать вниз - поеду наверх, а наверху? $yka красная лента! Нельзя.
Ладно - тогда назад 40 минут выбирался из этой zhoppbI, выехал к родничку, попил, поехал на точку №3, после нее на №8.

Обе дались легко, не считая западло в виде примерно 10-12 метров отборной сталистой проволоки, которая похоже, используется для подвеса проводов, там как раз опоры стоят у 8 точки. Проволока эта чинно намоталась на заднее колесо, звезда, суппорт, маятник. Еще и с двух сторон..$yka, я разматывал ее 1 ч 20 минут. Почему не обрезал? А вот фиг, пассатижами не режется. :-( А болгарку дома забыл.

Ладно, подумал я, 3 и 8 дались легко, а не вонзить ли до №1? Аж 15 поинтов. Жадность фраера сгубила. Отчего то подумалось, что со стороны ЛЭПки заехать будет легко, ибо других дорожек я не заметил по пути (была одна, внимания не придал). А что под опорами ЛЭП? Правильно, $yka, болото. Да какое! Чавкает, воняет,
Так и норовит ботинки снять. Мне тогда еще думалось, что не просто же так эта точка стоит аж 15 поинтов (= типа сложно брать, через болото, все дела. :-)

Так вот, товарищи, проехал я ровно 170 метров по этому болоту. Ну как проехал. Байк проехал на мне. И тут мне приходит в голову гениальная мысль - сходить в разведку. Пока ходил - упал, и болото забрало одну, $yka, перчатку. Провалился, оперся на руку и привет, в зловонной жыже моя перчатка. Нашел, забрал назад :-D

Кое-как отмотал эти 170 метров назад и вернулся не дорогу, разум такой говорит: Слышь, босота, хватит на сегодня и так весь в вонючей жиже как govno4ist! А я решил, а почему бы не взять 7, 4, 2 - все равно возвращаться там?

Короче, много букв, пробил еще колесо.

А дальше - кончился навик, я пытался выехать на екад, через Шувакиш, там, $ука заблудился, чуть не закончился бензин, вернулся в Исеть, заправился, посушил перчатки на циллиндре (=. Тут в завершение стемнело и пошел дождь. И вот я со скоростью 40 км-ч поехал домой (колесо пробитое + кросовая резина).

Приехал, выпил вина и забацал этот опус.

Один вопрос меня волнует - а будут ли подобное мероприятие весной, например, на открытии сезона (я знаю, что многие и не закрывают :cool: )?

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 01:11]
13 / 0
Volchishko1200gs
Эх, Андрюха..Русским по белому изначально Соревнования Командные, :ultra: и Точки в одну каску..ну ты даешь.. :-D респект отчетец :-D ладно хоть жив остался :-D
8 / 0
С удовольствием читанул )
Кроме того, что командные, еще и на ориентирование :-D
3 / 0
Balotelli
От пользователя мегадяй
ут ли подобное мероприятие весной, например, на открытии сезона (я знаю, что многие и не закрывают )?


Мне кажется что формат мотооринтирования весной не вызовет интереса: зимой можно ездить только по единичным наезженным дорожкам.
Любой съезд с дороги это большое событие! :-D

А если имеется ввиду после схода снега то опять ввиду высокой воды будет очень много утопленников и сореанования по мотооринтированию превратятся в конкурс экспрес реанимации! :-D

Зрелишнее подобные конкурсы проводить в удобном для зрителей месте: ну например кто красивее утопиться в чусовой в В.макарово! :-D
Но это отдельная тема! :lol:
Или как вариант к "Реальным кабанам" в полевской!
2 / 0
Dяdя Fedor
От пользователя мегадяй
а будут ли подобное мероприятие весной, например

там хватит трех точек поставить на Семибратке, одну по Семибратке в луже где ручей, одну на подьезде где болото, и одну на лепке в луже)))))) и фсе фурор обеспечен, можно проплавать там целый день)))
0
Ульф
Ну ок, я тогда к бахилам ОЗК еще и весь остальной костюм раздобуду )).

А по технике, нужно что-нибудь вот такое (про гидро-эндуро смотреть с 2.40):
8 / 2
ener}I{izer
От пользователя мегадяй
мегадяй

Хороший отчётец, позитивный, но без фотофиксации - незачОт :-D
В одну каску по лесу не стОит всё же катать... Об этом знают все, но, как говорится, - охота пуще неволи... :hi:
0
i_gor
От пользователя Volchishko225
Русским по белому изначально Соревнования Командные, и Точки в одну каску..ну ты даешь.. респект отчетец ладно хоть жив остался


да да..
и после гонки посмотрев фотки вдруг до меня тоже дошло:
команду та надо делать не менее трех человек - легче будет таскать мот по болоту :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
ener}I{izer
Тааак, у Игоря мысль заработала... ;-)

Ну что, страсти и эмоции немного поутихли, теперь можно и по делу поговорить ? Вижу, в целом, мероприятие, как и в прошлом году, удалОсь и прошло на "УРА". И самое главное обошлось без серьёзных травм, - синяки и ссадины до свадьбы заживут.
Всем спасибо, что оценили старания Оргов, ведь мы такое сами с нуля делали впервые и Ваша положительная оценка это лучшая для нас награда за труды !
Теперь у меня просьба следующего плана. Чтобы в дальнейшем пытаться сделать нечто подобное, хотелось бы от участвующих услышать, над чем "можно-нужно" поработать ?
Ну, допустим, по стартовой поляне - еще бы 3-5 машин и было бы тесновато, мне кажется. Требует ли доработки Регламент ? По информации, которая доводилась до участников - какие были "непонятки" ?
По оценке точек в баллах, со всеми ли вы согласны, или мы где-то "переборщили" или "недосолили" ? 15-16 КП и 6 КП по классам много это или мало ? Разброс по км, по-моему, великоват получился...
По сложности взятия - это вопрос к вашему мастерству и навыкам владения мотоциклом ! Но все, кто в "Туризме" взял точку №1 смело могут на следующих Играх думать о "Спорте" и, напомню, призёрам "Туризма" запрещено участвовать в этой категории на следующий год. :-D Кстати, о делении на категории... Может чего добавить в ту или иную сторону ?
По количеству человек в команде 2 или 3, - тоже вопрос открытый.
Я лично считаю, что команды должны иметь одно и то же кол-во участников или все едут по двое, или все едут по трое. Разница 2 или 3 в такой игре всё же ощутима.
Призы, спонсоры и стартовые взносы это ваще отдельная тема, по которой тоже есть свои ньюансы.
Высказывайтесь, можно тут, в теме или пишите в личку. Есть у меня пара-тройка мыслей, как разнообразить данный процесс, в том числе, и как новичкам быстрее адаптироваться к интенсивным лесным покатухам, в том числе, и как сделать Игру двух этапной , есть мысль, и как замутить гонку преследования и сделать суперфинал ! Надо всё прошедшее обмозговать, да и время покажет…

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 17:42]
12 / 0
От пользователя ener}I{izer
призёрам "Туризма" запрещено участвовать в этой категории на следующий год.


ну все пипец халява кончилась :-D :-D :-D :-D

Тогда предлогаю призерам класса Спорт в след году запретить навигаторы)))))


По поводу точек, надо делать их расположение минимально закольцованно, чтобы у стартовавших команд например был выбор, ехать допустим в 6 разных направлениях.
А то в этот раз получилось что все сразу рванули на ЮГ, по сути это был единственный верный быстрый вариант пройти все точки. А на север лично я не поехал, потому что я знаю что там много речушек и болот, поэтому даже не рассматривал этот вариант.

И делать кол-во точек как можно больше, чтобы команды уже ИГРАЛИ тактически, и выбирали точки по их сложности, чтобы нереально было проехать все точки за 4-5 часов, тогда будет намного интереснее))

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 17:55]
5 / 0
Я такой кайф получил, что даже придраться ни к чему не могу. Игра сама тебя ведет, только едь.

Могу пожелать только и впредь находить интересные районы для проведения, чтоб оставалась в этом деле живопись.

По поводу 2 или 3 - оставить как есть. Втроем легче тащить, а вдвоем выше скорость продвижения. (таков закон).

Насчет "тащить" у меня вопрос к оргам: Вы на подготовке точек что-нибудь там тащили? (Я, как турист, не был у точек в болотах и на горах, поэтому охота услышать правду )))))

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 20:57]
1 / 0
ener}I{izer
От пользователя Leksey(DR250Djebel)
Втроем легче тащить, а вдвоем выше скорость продвижения. (таков закон).
Насчет "тащить" у меня вопрос к оргам: Вы на подготовке точек что-нибудь там тащили? (Я, как турист, не был у точек в болотах и на горах, поэтому охота услышать правду )))))

в Спорте засадно-болотная была тока одна точка это КП №5, к ней действительно подъезд был очень сложным, причём, открою секрет, мы все более менее явные подходы завалили трухлявыми деревьями и елками, которые до нас были "почти упавшие", при желании их мона было бы отодвинуть, откинуть и прочее, но судя по фотовидеокадрам - ломились напролом...
На подготовке точек - все точки были проеханы нами . В некоторых мы до самой точки не доезжали, чтоб не указывать путь своими следами, но теоретическую возможность их взятия коллегиально обсуждали , - все как обычно - тут едется, - тут не едется... На счёт горных точек - очень сложная оказалась №11, но почему то мы за нее решили поставить 8 баллов, видимо "переборщили", ведь она для Спорта тянет на все 12-13, она сложнее точки №1 своей крутизной и количеством поваленных деревьев на склоне с покровом из листвы и мха и явных заездов к ней нет, даже троп не видели мы к ней...
2-3-4 чела тут канеш если все едут в одном темпе и продолжительное время, то это идеал и без разницы сколько людей в команде...

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 22:59]
1 / 0
ener}I{izer
От пользователя ТД "Онтарио"
По поводу точек, надо делать их расположение минимально закольцованно, чтобы у стартовавших команд например был выбор, ехать допустим в 6 разных направлениях.

тут мы немного ограничены в выборе стартовых полян, а как показала практика поляна нужна такая, чтоб 10-15 авто с прицепами могли влезть без проблем, бум искать...
От пользователя ТД "Онтарио"
И делать кол-во точек как можно больше, чтобы команды уже ИГРАЛИ тактически, и выбирали точки по их сложности, чтобы нереально было проехать все точки за 4-5 часов, тогда будет намного интереснее))

ну в Спорте нечто такое и произошло - ни одна команда не осилила все 16 КП, но и в Туризме тока 3 команды из семи уложились в 240 минут и то почти впритык хватило время на взятие КП.
От пользователя ТД "Онтарио"

все сразу рванули на ЮГ, по сути это был единственный верный быстрый вариант пройти все точки

ты знаешь, я думал, что многие сразу на север ломанут, после постановы точек и глянув на общую карту их расположения мне так показалось... но скока людей - стока и мнений и каждый рассудил по своему и причём все месиво оказалось как раз на юге :-D
0
Ульф
Я (в туризме) как раз-таки от старта поехал на север, т.к. не хотелось сталкиваться с кучей народа обгоняющего, пересекающего и т.п.
ТАк и было - пока катались, всего пару раз пересеклись с другими участниками.
В итоге не очень удачно получилось, но в основном из-за того, что заплутали в самом начале. А так - вполне неплохой маршрут получился бы.
0
Левша66
Мне кажется ничего не нужно менять. Все и так было супер. Федя был предсказуем, сказав что ко всем точкам есть лайтовые подъезды. :-D Я сразу был уверен, что пощады не будет, даже до этих слов. ;-) Была не очень понятна только оценка точек в баллах. Сложные точки были недооценены, зато 13 точка за 15 баллов оказалась самой простой, ну по крайней мере для нас. В какой то момент начали закрадываться мысли, что это было сделано специально, чтобы запутать. Типа едешь на дешевую точку а там "сюрприз". И еще, Саня правильную мысль выдвинул, что точки надо делать так, чтобы можно было рвать в разных направлениях, а не валить в одну сторону всем друг за другом. А вот удаленные точки это на самом деле неплохо. Пока до них летишь, отдыхаешь и проветриваешься. В прошлом году одна такая точка играла решающую роль в результате соревнований.
2 / 0
ener}I{izer
От пользователя Левша66
Мне кажется ничего не нужно менять

за основу пока остается этот формат, сейчас сбор вопросов и мыслей по доработкам... ;-)
0
ener}I{izer
От пользователя Левша66
И еще, Саня правильную мысль выдвинул, что точки надо делать так, чтобы можно было рвать в разных направлениях

тут как минимум нужна точка старта такая, чтоб от нее точки были равноудалены и "стОили" одинаково :cool:
0
Andrеi
По точкам реально оценить трудность сложно. 13 точка на которую Федя с Борисычем ломились без дороги по бревнам оказалась лайтовой при заезде по другой дороге, на 11 точку точно есть лайтовый 5 бальный заезд, если его случайно найти, как это получилось при спуске у нас. Точка в ручье так же не сложная...
Сложность в том что никто не знает лайтовый заездов, даже Эд, который и придумал большинство точек. Азарт и желание прорваться по короткому пути делают лайтовую точку мегасложной, а случайный выбор тропинки сводит на нет сложность 15 бальных точек, но в этом то и весь смак.
Если бы посидеть командой вечерком над гугл или иными картами то можно было спланировать трек более лёгкий, но это уже более профессиональный подход. И этим можно заняться при подготовке к следующему звезду... Но орги тоже не лыком шиты и в следующий раз это учтут...
☺☺☺
1 / 0
Dяdя Fedor
От пользователя Левша66
Федя был предсказуем, сказав что ко всем точкам есть лайтовые подъезды. Я сразу был уверен, что пощады не будет, даже до этих слов. Сложные точки были недооценены, зато 13 точка за 15 баллов оказалась самой простой,

Мишань, попробуй на 13 точку заедь в лоб с другой стороны, потом поставиш ей оценку :-D
0
ener}I{izer
От пользователя Dяdя Fedor
попробуй на 13 точку заедь в лоб с другой стороны

на это я бы ответил словами песни :
- Нормальные герои всегда идут в обход... :-D
1 / 0
motoball
пару фоток от газ-мяса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.