Кто в выходные на эндуриках?
G
Garuda ekb
Собираюсь в течение получаса выехать прокатиться на пару часиков. Кто поддержит? Конкретного маршрута нет.
Сегодня поменяв масло(1-й раз за день) решил катнуть ,тихонько в свое удовольствие и пофоткать зефирку .Начаналось все так :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее после шарташа до березовска
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
от березы на тэц и в поля
и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ровно по седло .Выкатив на сухое выварачиваем свечку и вижу полный горшок рыжей водички ,ну думаю все ,приехал .
Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись на дорогу на тэц ,мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-йраз)поменял масло.Ну и дома в (3-йраз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2015 19:05]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее после шарташа до березовска
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
от березы на тэц и в поля
и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись на дорогу на тэц ,мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-йраз)поменял масло.Ну и дома в (3-йраз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2015 19:05]
b
bummer36
Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало
умеют же делать
Л
Ликс1
Имхо.
R
Rиш@т
умеют же делать
Да, уже умеют делать. Тут катались в краях Пермских. Был Евгений на БалтМоторс 250. Мот проходил хрен знает сколько. И при этом у человека только восторг от мото. А пошел он ой как много.... И на дальняг на нем ходил, да и дубасит....неплохо. Грузит его по полной провизией и прет. Так что потихоньку пересядем на китайцев и сами не заметим в свете постоянных кризисов
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2015 23:41]
b
bummer36
Так что потихоньку пересядем на китайцев
Сплюнь
R
Rиш@т
Сплюнь
нэбуду
Л
Левша66
Я только пару часов назад услышал историю как у парня на китайце на ходу мотор отвалился.
Я только пару часов назад услышал историю как у парня на китайце на ходу мотор отвалился
И при этом мотоцикл продолжал тарахтеть и ехать
R
Rиш@т
Вот покатались немного. отчет попозже
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 00:18]
Асбест-Монетный (через Островной, Липовский, Мурзинский)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Леонид Tenera
Да прикольные дорожки там, я там кстати в самом начале мая, даже наверно в конце апреля, когда на работу в Реж на мотике гонял, решил после работы проехать с Лосиный на Безречный, а дальше до Старопышминска доехать, грязь там знатная была, в итоге так и не доехал, от Безречного 7 км в сторону Старопышминска тока и проехал на универсальной резине, дальше ехать побоялся, на злой резине проехал бы .
Л
Ликс1
Субботняя покатуха: Цель покатухи найти несложную дорогу в строну горы Волчихи, доступную для начинающих (которые ещё не знают, что лайт - это когда по пояс, а хард - когда уши немного видно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Белая линия это не трек, а коряво проведённое направление. Итак А,Б и В. Участок А-Б, можно назвать участком
гламурных луж, самые глубокие в треть колена, но прикольно. Иногда тут бываю автеры. А вот участок Б-В - напрочь забытая и заросшая полынью, борщевиком и пр. грунтовка. Но, что интересно ни одного поваленного дерева, катить - нормуль, а когда знаешь что там всё ровно - хоть отжигай! У первого
коллект.сада (см.карту) дикий участок заканчивается вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Справа, гора рыхлого торфа в человеческий рост: тонешь в нём по колено, в центре - мусор свежак, для ограничения проезда, слева - торф прошлогодный, проезжабельный! Забегая вперёд,
скажу, что на обратном пути встретил тут злобного агроаборигена с колясочкой, потягивающего торф к себе на участок, так что не исключено, что в ближайшее время эти кучи расстаскают полностью.
Заканчивается участок в точке В - пересечение ЕКАД:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо Власу - научил трубам, щаз за уши не оттащишь! Судя по многочисленным следам зверей и отстуствию следов протектора - "девочка":
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а дальше всё как советовала Анхен: шинка, мост под МСК-тракт, мимо блок-поста (шлюз №3), просека, грунтовка, ст.асфальт, ЖД мост и вид с него:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Канал питает город водой, и что интересно, она не воняет! Что с ней делает "Водоканал" не понятно, но зачастую открывать
водопроводный кран без противогаза не возможно! Едем дальше, заезд на пеший мост через канал, который на прошлой неделе пересекал Юник и Ко, подвергся радикальной технической обработке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по разметке, проезд здесь будет скоро перекрыт. И тут возвращаемся к истокам: Анхен рекомендует ехать вдоль канала, а трек Алексийя уходит на тропу Юника, которая, после дождей, выглядела как грязе-жижевое направление радикально чорного цвету. Естественно было выбрано направление Анхен: каменисто-травяная тропка по горкам с живописными видами!
Но, тут, с учётом предстоящего перекрытия проезда через мост, есть вопрос к Алексийю: Судя по треку, он ехал по неохраняемой стороне канала или это погрешность навигаторов?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 15:52]
), но уже избегающих асфальта. За основу были взяты ориентровки Анхен и трек Алексийя. Итак двигаясь по
тропе Власа до моста на Палкинский торфяник, имеется необоснованно забытая эндуристами грунтовка вдоль дублёра Московского тракта:Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заканчивается участок в точке В - пересечение ЕКАД:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а дальше всё как советовала Анхен: шинка, мост под МСК-тракт, мимо блок-поста (шлюз №3), просека, грунтовка, ст.асфальт, ЖД мост и вид с него:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по разметке, проезд здесь будет скоро перекрыт. И тут возвращаемся к истокам: Анхен рекомендует ехать вдоль канала, а трек Алексийя уходит на тропу Юника, которая, после дождей, выглядела как грязе-жижевое направление радикально чорного цвету. Естественно было выбрано направление Анхен: каменисто-травяная тропка по горкам с живописными видами!
Но, тут, с учётом предстоящего перекрытия проезда через мост, есть вопрос к Алексийю: Судя по треку, он ехал по неохраняемой стороне канала или это погрешность навигаторов?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2015 15:52]
Л
Ликс1
Дальнейшее путешествие опять вошло в противоречие источников:
Трек Алексийя уходил по асфальту, а Анхен рекомендовала ехать по железной дороге:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос к Анхен: Ехать нужно именно по путям или есть проезд по боковым насыпям?
Место, где я решил развернуться назад, оказалось таковым ... многие эндуристы здесь "останавливаются": тут я обнаружил следы мота пересекавшего ЖД:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оценив крутизну подъёма, я мысленно снял шляпу: подняться по такой насыпи с провалами мог более чем опытный райдер, респект ему и уважуха! Вот откуда был подъём:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На заднем плане пролетает
очередной товарняк, всего, при мне их прошло шесть!
Вобщем, с учётом вечерения, покатил домой! Дорога домой всегда легче, тем более уже знакомая: Канал, блок-пост, труба, злобный агроабориген и пятьдесят гламурных луж позади! В последней луже не удержал мот и бухнул переднее колесо в воду, облившись с ног до головы. Здоровье шептало: отдохни, но дом был вот, рядом, в результате разложился посреди ровного поля, мот заглох а я ... лежал и наслаждался внезапно свалившимся отдыхом!
После отдыха есхать стало веселлее, а дальше всё как всегда, с чистой совестью в гараж:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
План хоть и не выполнен, но часть несложного пути разведана! Буду признателен всем за помощь в поиске легкопроходимого пути на участке от:
С уважением, всем откликнувшимся!
Трек Алексийя уходил по асфальту, а Анхен рекомендовала ехать по железной дороге:
Т.к.
асфальт мы игнорируем, я то поехал по ЖД, но .... тут не всё просто. ЖД, это два пути, на данном, болотном участке сходящиеся и расходящиеся, ехать можно вдоль одной ветки, ехать по путям не просто: товарняки летают, как авты днём по россельбану! Но, самое прикольное, эти два пути приближаются друг
к ругу, на безопасное для ваганов расстояние, но ехать между ними по сыпучему щебню ....как-то ... вобщем развлечение для любителей острых железнодорожных ошущений! Одно такое схождение путей, закончилось следующим схождением, дальше оставалось ехать только по путям! ...потом по краю поля до ЖД-переезда и по ЖД путям до пересечки с дорогой н
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос к Анхен: Ехать нужно именно по путям или есть проезд по боковым насыпям?
Место, где я решил развернуться назад, оказалось таковым ... многие эндуристы здесь "останавливаются": тут я обнаружил следы мота пересекавшего ЖД:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оценив крутизну подъёма, я мысленно снял шляпу: подняться по такой насыпи с провалами мог более чем опытный райдер, респект ему и уважуха! Вот откуда был подъём:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вобщем, с учётом вечерения, покатил домой! Дорога домой всегда легче, тем более уже знакомая: Канал, блок-пост, труба, злобный агроабориген и пятьдесят гламурных луж позади! В последней луже не удержал мот и бухнул переднее колесо в воду, облившись с ног до головы. Здоровье шептало: отдохни, но дом был вот, рядом, в результате разложился посреди ровного поля, мот заглох а я ... лежал и наслаждался внезапно свалившимся отдыхом!
После отдыха есхать стало веселлее, а дальше всё как всегда, с чистой совестью в гараж:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
План хоть и не выполнен, но часть несложного пути разведана! Буду признателен всем за помощь в поиске легкопроходимого пути на участке от:
ЖД-переезда и по ЖД путям до пересечки с дорогой на ТБ
"Зелёный мыс"
С уважением, всем откликнувшимся!
A
Anhhen
Ехать по ЖД - это
Цитата:От пользователя: AnhhenЖД-переезда
и по ЖД путям до пересечки с дорогой на ТБ "Зелёный мыс"Делюсь План хоть и не выполнен, но часть несложного пути разведана! Буду признателен всем за помощь в поиске легкопроходимого пути на участке от: опытом: ехать нужно только "по боковым насыпям". При потере равновесия нужно "валить" мот в сторону рельсов, в противном случае - можно запросто съехать с насыпи на отметку минус 15-20 м. Обратно заехать
будет сложно . Перед встречей с товарняком нужно "сползти" с насыпи немного вниз и стоять - пережидать. Если идет пассажирский или электричка, то сваливать с насыпи лучше заблаговременно и пониже, при этом, не следует смотреть в сторону поезда и уж тем более разевать рот, а то в него что ни
будь может :-D. Вставать следует в 2-х метрах перед ближайшим столбом по ходу движения состава. В случае чего, столб предохранит Вас от прямого попадания бутылки, запущенной из окна вагона каким ни будь пьяным дебилом - просто были прецеденты.
"не просто так". Цитата:От пользователя: AnhhenЖД-переезда
и по ЖД путям до пересечки с дорогой на ТБ "Зелёный мыс"
X
XII@
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2019 13:56]
A
Anhhen
Оценив крутизну подъёма, я мысленно снял шляпу: подняться по такой насыпи с провалами мог более чем опытный райдер, респект ему и уважуха! Вот откуда был подъём:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доехать по ЖД нужно вот до этого моста
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это - с Волчихи но, в другое время
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Удачи!
Л
Левша66
Оригинальный экип, точнее полное его отсутствие.
A
Anhhen
Оригинальный экип, точнее полное его отсутствие.
Ну, такие покатушки, это ........ это как у себя, в сельском доме, ночью выйти во двор - попииисать. Ведь для этого не нужно делать макияж, надевать шлем, перчатки, мотоботы, черепашку, брать с собой пистолет и телефон
Ну, такие покатушки, это ........ это как у себя, в сельском доме, ночью выйти во двор - попииисать. Ведь для этого не нужно делать макияж, надевать шлем, перчатки, мотоботы, черепашку, брать с собой пистолет и телефон
В предпоследней покатушке хоть и был в берцах,но пенек в траве очень доходчиво объяснил :Купил мот -купи и экип
V
Volchishko1200gs
Не знаю, кто как, но во вчерашней безобидной прогулке на Черти,навернулась на спуске с них, там где еще каменюги из земли торчат..мне в экипе то мало не показалось! бедро распухло и посинело
и с каждой покатухой синеет все сильнее
Л
Ликс1
Делюсь опытом: ехать нужно только "по боковым насыпям". При потере равновесия нужно "валить" мот в сторону рельсов, в противном случае - можно запросто съехать с насыпи на отметку минус 15-20 м. Обратно заехать будет сложно . Перед встречей с
товарняком нужно "сползти" с насыпи немного вниз и стоять - пережидать. Если идет пассажирский или электричка, то сваливать с насыпи лучше заблаговременно и пониже, при этом, не следует смотреть в сторону поезда и уж тем более разевать рот, а то в него что ни будь может . Вставать следует в
2-х метрах перед ближайшим столбом по ходу движения состава. В случае чего, столб предохранит Вас от прямого попадания бутылки, запущенной из окна вагона каким ни будь пьяным дебилом - просто были прецеденты.
Нормальный такой, чайный опыт! Обязательно учту и при первой же возможности испробую! Вот, кстати, с нашим водплавательным летом: там, под мостом уровень воды сильно поднимается и как с ейчас там?
Л
Ликс1
а спуске с них, там где еще каменюги из земли торчат..мне в экипе то мало не показалось! бедро распухло и посинело и с каждой покатухой синеет все сильнее
Ты, это, береги бедро то, пригодитсо!
Ежли чё фотку выложь, мы тут коллективно-медицинским методом подлечим!
A
Anhhen
Вот, кстати, с нашим водплавательным летом: там, под мостом уровень воды сильно поднимается и как с ейчас там?
0,5 м как минимум. Ноги нужно выше задирать
V
Volchishko1200gs
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.