Кто в выходные на эндуриках?

Ух! Как сам побывал в той засаде! :-D
1 / 1
Dядя Фёдор (federrico)
Ну и наши пять капель :-D
Вчера небольшой группой в составе 4 человек( Я, Леня, Андрон и Борисыч) скатались по маршруту ЕКБ-Плотанида-Старик камень-Шунут, в ту сторону по хард гряземесу, обратно по лайту))) весь маршрут составил 250км выезд в 10-00 возвращение в 12-30 ночи :-D из потерь притопленный мот, один прокол колеса и одно выбитое плече, но все вернулись))
немного фоток, грязь нефоткали дабы неомрачать желания тех кто там небыл туда съездить :-D :-D ну скажу что ее там мноооого :-D
Источник "Плотонида"

Старик Камень

в близи

ну и собственно цель поездки "Шунут камень"

А вот и наши герои))))

ну и ремонт колеса с тройной разбортовкой-забортовкой в ночи)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Скатались круто, всем спасибо)
16 / 0
Balotelli
От пользователя bummer36
Начало проложено

Спасибо! :-)

Было интересно!
Ну а перед стартом как то волнительно - дорожка то узкая и вся в ухабах - как меня обгонять будут?
Но страшно было только в начале.
Потом просто некогда стало пугаться! :lol:

Спасибо Elektro что вытащил меня на соревы - сам бы я не решился! :-D

7 / 1
Dядя Фёдор (federrico)
От пользователя VL@S
А я в субботу там пробегал мимо.

ну вот сутками разминулись)))
Следующее препятствие было всеми пройдено на отлично, я сама за этим наблюдала со стороны, поздно только дошло, что надо было все это запечатлеть на видео.

Потом снова ЛЭПка, я ехала последней (в принципе я всю дорогу шла последней) :-D
Упала на спуске, загнула педаль тормоза, свернула пластик на морде моего китайца, но это нормальное явление для китайцев, все обратно легко выгибается. Спасибо Юре, педаль тормоза вернул на место. :super:

Снова в путь, я по какой то причине отстаю, знаю, что все время ехать прямо, поэтому еду и не паникую, до пересечения асфальта оставалась метров 300-500.

Еду прямо по ЛЭПке и тут дорога из одной превращается в три, но все в прямом направлении. Остановилась, подумала и решила поехать правее, о чем очень пожалела, там была полная засада. :-D А с виду казалось красиво, безобидно, травка вокруг :-D
Фотки я конечно не делала, мне тогда было не до этого, но вкратце опишу картину.
Попадаю я в узкую, глубокую, заросшей травой колею, ни туда и ни сюда, выехать не смогла. Решаю положить мотоцикл на бок (благо Паша DaoS_40 научил вытаскивать мотоцикл из подобной западни) и начинаю его изо всех сил тащить, пока мучилась, подъезжает багги, из него вылазит мужчина, идет ко мне, в кроссовках и видно, что ноги то он мочить не хочет :-D

Диалог:
М: - Вам помочь?!
Я: - Здрасте!!! (Шлем я не снимала, поэтому не понятно кто я)
М: - Бля, Вы еще и девушка!?!? :-D

Короче мужик не ожидал в такой жопе увидеть девушку. :-D

В итоге мы с ним промучились минут пять, ничего путнего из этого не получилось, пока на помощь не пришел молодой человек, проезжающий мимо на квадрике. Человек был в полном экипе, замараться или промочить ноги не боялся, одна минута и я стояла со своим конем на сухом месте. :super:
Поблагодарила ребят и мы все разъехались.

Был сделан вывод! Одной катать не страшно, мир не без добрых людей! Ребята, еще раз спасибо вам за помощь! :hi:

Пока я в этой засаде сидела, меня по другой стороне ЛЭПки уже искали наши ребята. :hi:
С правой стороны ЛЭПки я не могла перебраться на левую, т.к. их разделяли колья такие же, в которой я уже посидела. Но выхода не оставалось и я снова сунулась в подобную засаду, благо я уже видела, ехавшего ко мне на встречу Андрея. Мот опять засажен, я обессилена, но чувство позитива меня не покидает. :-D

Андрей взялся вытаскивать моего коня из колей, благодаря чему принял грязевые ванны. :-D

На видео все видно:

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 16:05]
5 / 0
И так мы вышли на асфальт и решили пополнить запасы питьевой воды, прокатились до Потопаевского ключа. Там немного посидели, порассуждали кто грязнее, поржали. :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На этом месте мы решили, что до Тальков Камень не едем, т.к. там много народу, а мальчики горели желанием искупаться, мы двинули на Карьер Рудник Асбест.

Немного асфальта и мы были на месте, народу практически не было, поэтому каждый решил заняться своим делом.

Кто то принимал солнечные ванны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А кто то батрачил в поте лица :-D

Ну и еще пару фоток с карьера

Пока находились на карьере, посетила мысль, что в подобные поездки надо выезжать с ночевками, палатками, шашлычком и коньячком. Или иметь баню где то в области, прокладывать туда маршрут лесами и полями, ехать компанией и в бане смывать всю бездорожную грязь. :-D
8 / 0
Потом мы посетили гору Бессонова, пофоткались немного

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и двинули в сторону Хрустального пруда, мимо Кордон Плита.

Фоток с этих мест нет, т.к. мы почти не останавливались, я постоянно отставала, то упаду, то в грязи застряну, то возникали сомненья, что я ни туда еду. :-D

Один раз упала среди маленьких пеньков, загнула рычаг переключения передач, снова на помощь пришел Юра и вернул этот рычаг в исходное положение..

По пути встретили Пашу DaoS_40 с его бандой, пофоткались и разъехались. Фото Паша уже выше выкладывал.

Проехали мимо кордона в сторону Хрустального пруда, т.к. у Андрея разрядился телефон с треком, к пруду мы попасть не смогли, не нашли дорогу, но по карте на другом телефоне смотрели, что мы вот вот рядом. Т.к. время уже позднее, решили выдвигаться обратно, не охота было месить грязь по темноте, да и подустали уже все.

Выехали на асфальт возле Верхней Сысерти, немного отдохнули

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

оделись по теплее и двинули асфальтом домой.

Перед свороткой на Арамиль снова остановились, обсудили поездку, опять поржали и каждый к своему дому. :super:

Итог:
В среднем проехали 150-190 км, у всех километраж разный, т.к. выдвигались изначально из разных точек.
По времени поездка заняла почти 12 часов.
Компания подобралась отличная, все с чувством юмора, никто не унывал! :super:
Смехом продлили себе жизнь лет на ....цать :-D

Ребята, Андрей, Юра, Оля, спасибо вам за компанию и мегапозитивную поездку! :hi:
Буду рада встретиться с вами снова! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 09:35]
12 / 0
bummer36
От пользователя Balotelli

Старт Сергея на КАВЕ из Екатеринбурга.

камешек на старте
10 / 0
Volchishko1200gs
От пользователя Edel`veys

Маргарита, огромное спасибо за фотоотчет, да и написала все классно и весело :hi:
10 / 0
От пользователя Ликс1
Ух! Как сам побывал в той засаде!

От пользователя Volchishko225
Маргарита, огромное спасибо за фотоотчет, да и написала все классно и весело

Я старалась! :hi:
6 / 0
Ликс1
Понедельник - день восхищения выходными: Девушки, таскающие моты по грязи; Влас с травмированной рукой, сбегавший на Шунут и обратно (не ужели из города?); Фёдор с фоткой ремонта камеры "при свечах", начало спортивной карьеры Балотелли, ... а сколько ещё не отписалось? Да, нельзя не отметить - массовое женское внедрение в эндуро-движение! Вобщем, прошедшие выходные -яркая и запоминающаяся эндуро-движуха - респект всем и уважуха! :exclam: :-D
7 / 0
Леонид Tenera
Небольшой отчет от меня :-)
Выехали по плану в 10-00 с рынка Екатерининский привоз. Федор закачал трек ОлегаR, т.е. бескомпромисный "Хард" туда и компромиссный "Лайт" обратно, погнали :super: .
Первое препятствие на ж/д мосту через Полевской тракт. Федор почему-то подумал что он "паровоз" и ехал вдоль железки "по краю рельса" причем "по встречке" благо паровоза "на встречном курсе" мы не встретили ... до моста. Пришлось спускаться :-D

Спуск прошел удачно :-)

Потом стандартно Курганово - Раскуиха - перепрыжка через Полевской тракт ... в лес.
По лесу проехать получилось не у всех. Самым слабым звеном на этот раз оказался я ... или самым хитрым. Но ехать в горку по противопожарной полосе из скользкой глины я почему-то не стал, вернее ехал, пока не понял что сильно буду тормозить группу с заблокированным передним колесом и сликом на задней кроссовой покрыхе 8( .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На противопожарной полосе виднеются следы "парнокопытных"

Короче поехал в обратку, отзвонившись парням чтобы ждали меня в Дегтярске, благо сотовая связь еще ловит. Да и в конечном счете могу себе позволить немного "поТурЭндурить" по асфальту, и ваще где-то краем уха слышал что у меня ТурЭндура :-) :-D .

В итоге я их где-то обогнал, х.з. где, зато получилось промчатся по "отгрейдированному" грунтобану Крылатовский - Дегтярск без пыли, т.е пыль мою никто не нюхал, да и я пылью ни чьей не дышал, ляпота :-) .
Дегтярка, парни заправляются по полной, я не до полного, будет "Хард" т.е. каждый килограмм лишнего веса на счету.

P.S. впоследствии оказалось что нужно было заправить на 1л больше :-D
7 / 0
(Дядя Миша)
От пользователя Леонид Tenera
впоследствии оказалось что нужно было заправить на 1л больше

где-то я уже это слышал :-)
всегда заправляйся на литр больше :-D
Леонид Tenera
Дальше мы вернулись немного "в обратку" и свернули на трек до Мариинска по лесу. Началось эндуро, чисто лесная квадро тропа начинающаяся как только перевалили через "Губернские горы". Короче гряземес конкретный, благо нет глины, т.е нечему залеплять протектор переднего колеса, до его полной блокировки :-) ( бич всех мотоциклов с "низким" передним крылом).
Дорога идет вдоль реки-ручья Медвежка, лес там "Добрый" :-)

Андрону он понравился :-D

Но были и засады, ну как засады, по моему Федор хотел засадить Тенеру, но у него ничего не вышло :-) .
Борисыч поехал за Федором и...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Объезд есть, его не может не быть, решили мы с Андроном и 15 минут его искали, но все-же нашли :-) .

Дальше было 2 брода через р. Далека и мы в Мариинске

А вот и "Шунутский грунтобан" с Лужами, после лесного гряземеса лужам я радовался, как ребенок конфетке :-) , хоть мот помоется.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вобщем грунтобан тоже "добрый" был, мот отмылся хорошо, керхер отдыхает :-D .
Платонида, и пока еще довольный Андронн :-)

Шунут как всегда прекрасен

4 / 0
marfa82
Сергей, неплохо) поехали в сторону Сокол камня, немного свернули не туда, попали в говна и..... квадрацикл застрял)) и тут я поняла, что сделала правильный выбор транспорта) 😊, лебедка сломалась, сел на брюхо, но общими усилиями удалось выбраться, проехав где-то 5 км от чачи, обнаруживаю
отсутствие подставки от телефона с телефоном)) результат: домой попала к 11 ночи, все ломит, синяков тьма, шлем прошел проверку на 5. Уставшая, но счастливая😁 Ты как добрался?
3 / 0
Леонид Tenera
На Шунуте не задерживаемся, время поджимает, нужно еще засветло доехать до дому.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дальше по плану "Лайт", ну как лайт, с Мариинска, да "Лайт", так что время реально нету рассматривать такую красоту :-( .

На соседней скале кто-то сидит, популярное место однако.

В итоге уже на остатках сил таки доезжаем до Мариинска, с него грейдером уходим на Дегтярск. Грейдер очень экономичный в плане расхода бенза, но все-равно Wr-кам не хватает до заправки. Сливаю Федору 0,7 л, чиста "на доехать", и... Федор доехал, а я обсох за 1 км до заправки :-D , Андронн не доехал 1,5 км, Одни Борисыч честно проехал на одном баке весь маршрут т.е 100 км, В итоге пришлось им уже меня заправлять :-D , Борисыч привез баклажку :-) .
Небольшой перекусон на заправке, гоним дальше, посмеявшись сами над собой с веселым разрешением "бензиновой проблемы".
И тут должно было что-то случится. уж больно гладко все шло, никто толком не притопил мотик, даже Борисыч токак немного притопил, но "притоп" не был засчитан: свечку не выкручивали, так подняли - слили из воздухана, завели поехали дальше. Вобщем прокол колеса за 2 км до н.п. Чусовая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все уже были страшно уставшие, "клей - не клеился", "бензин - не обезжиривал", латали - разбортовывали - снова латали. В итоге как-то что-то там залатали и на полуспущенном колесе, форсировав Чусовую в Верхнемакарово пол двенадцатого ночи, таки добрались до дома. Всем спасибо за поездку :hi: .
P.S. отдельное спасибо ОлегуR за интересный трек :-) .
9 / 0
Леонид Tenera
От пользователя (Дядя Миша)
всегда заправляйся на литр больше

:-D
Записал :write:
От пользователя marfa82
Ты как добрался?
Нормуль, лес прошил и ... мойка, гараж, дом, душ, стол, ПК! :-D
ЗЫ: Жаль нет фоток с ваших приключений! :-)
marfa82
)))какой насыщенный вечер)))

Есть видео первой попытки выбраться, но я ж ещё тот чайник- не выложу 😊

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 23:33]
ener}I{izer
Edel`veys

отличный отчет, респект !
только пожелание на будущее относительно слов ниже
последнее фото на память

ПОСЛЕДНЕЕ, да и еще и НА ПАМЯТЬ, - резануло слух
в мотоциклизме нет понятий последнее фото, последняя покатуха, последний отчет, есть отличный заменитель "крайняя, крайний, крайнее"...
ну в общем Вы меня поняли, надеюсь ;-)
ждем еще таких же красочных отчетов :hi:
p.s. бля, вы еще и девушка ... :lol:
4 / 0
ener}I{izer
От пользователя Dядя Фёдор (federrico)

опять я с Шунутом пролетел, а может оно и хорошо, если вы домой к 12-ти ночи попали, я б во скока тогда дома был ? :lol:
кстати, подскажите, как нам, северянам, проще попасть на Шунут ?
ну типа "тут ехать-тут не ехать", чтоб одним днём обернуться... либо дайте проводника !!! :-)

p.s. на трек ОлегаR где посмотреть ? тут в теме его выкладывали или он у вас у кого-то в личке ? как глянуть ?

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 11:14]
@СцукоКот@

Яб тоже в пионерской группе до Шунута прокатился... :beach:
ПОСЛЕДНЕЕ, да и еще и НА ПАМЯТЬ, - резануло слух

Эд, я поняла, сейчас поправлю! :hi:
Я как то об этом не задумывалась даже и конечно другой смысл в эту фразу закладывала. :-)

От пользователя ener}I{izer
p.s. бля, вы еще и девушка ...

Мужик просто не ожидал такого позитива :-D
Застряла, вылезти сама не могу, помощи вокруг нет, сил нет, вроде как должна приуныть, а может и плакать. А я такая счастливая и довольная ему говорю - "Здрасте!" Он и прифигел :-D
2 / 0
От пользователя ener}I{izer
... есть отличный заменитель "крайняя, крайний, крайнее"...
Эд, у жэншин другая песня: "Эх, сама не верю я в эти суеверия!" :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.