Кто в выходные на эндуриках?

bumps
с такой покрышкой не на Уктус надо ехать а на озеро))
2 / 1
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:19]
0
<Юник>
От пользователя Yarkiy_48

это дюбеля там в покрыхе или нет? плохо видно
1 / 0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:20]
0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48
болты на м4, у дюбелей есть много минусов

на рамаду, на лед ехай. на уктусе от этих болтов нету толку, там пятера нужна, будешь рыть пока до земли не дороешь, тока вред :cool:
2 / 0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:20]
0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:21]
0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48
торчащими 10 мм винтами

винты первые будут рыхлить укатанный слой, а прокладки пойдут по взрыхленному. завтра сам поймешь. :-) . колеса твои для льда, и укатанных до льда дорог.
1 / 0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:22]
0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48

пробуй, экспериментируй :-)
0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:20]
0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48

напиши.
0
bumps
У меня такой вопрос по поводу таких шипов: если нету вариантов добраться до места катания на немотоцикле, как по асфальту он поедет? )) или лучше не экспериментировать? )
0
Левша66
От пользователя bumps

Очень хреново. Примерно как на летней резине по льду.
0
Dvoichnik
Всем мотобратьям доброго времени суток. Обращаюсь к профессионалам-практикам в Эндуро классе за советом. Суть вопроса такова, взял WRку на шипах, в придачу отдали комплект очень мягкой резины (перед Mitas ENDURO FIM FRONT EF-06, зад Mitas SPORT EXTRIME 946 ISE SOFT), назначение и ореол использования? Прежний хозяин прокоментировал, что летом на асфальте - как кисель, а зимой по накатанному не устойчива, зато по жиже или по рыхлому снегу ГУТ. Парни, посоветуйте любителю по эндуро, как грамотно ей распорядиться? Заранее всем спасибо.
0
i_gor
От пользователя Dvoichnik
в придачу отдали комплект очень мягкой резины


дык... поди типа триальная резина, по камням скакать :-)
у Димы Орлова вроде похожая была на фрирайде, может он че скажет ;-)
0
От пользователя Yarkiy_48
на мой взгляд все немного иначе, при движении шипы буду цепляться за лед , снег , землю, в подмятый снег будет давать более сильные отталкивание, во всяком случае , там где я раньше не мог с места забраться, парень на китайце с длинными дюбелями заезжал без проблем !

шипы хорошо гребут там где есть лед или прорыто колесами до твердого грунта, т.е. до земли. На укатанной снегоходке, тебя любой на широкой пятере обойдет, т.к. по факту получается что шипы разрушают плотный снег и он превращается в подобие песка или мелкого гравия. Не шипованое колесо цепляется за плотный снег не так сильно разрушает его. Это скажем, наблюдение из эмпирического опыта катания в группе :-)


[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 15:11]
1 / 0
i_gor
От пользователя Yarkiy_48
на мой взгляд все немного иначе, при движении шипы буду цепляться за лед , снег , землю, в подмятый снег будет давать более сильные отталкивание, во всяком случае , там где я раньше не мог с места забраться, парень на китайце с длинными дюбелями заезжал без проблем !


От пользователя bummer36
винты первые будут рыхлить укатанный слой, а прокладки пойдут по взрыхленному. завтра сам поймешь. . колеса твои для льда, и укатанных до льда дорог.


это еще смотря какое шипованное колесо..

то что на стандартной шиповке то да, при интенсивном разгоне или на подъем шипы снимают послойно (соответственно небольшой высоте шипов) слои плотного снега зарываясь чуть ли не до земли и скорость не большая будет, а вот длинные самодельные шипы типа спидвеевских аж до 3 см видел то - они протыкают сразу глубоко и сорвать слой уже труднее и разгон лучше...
так что в горку залетают тока так! ;-)
но опасно с такими...
0 / 1
Сычь
От пользователя Yarkiy_48
во вторых гайками сложно почти невозможно плотно прожать резину, что приводит к быстрому протиранию внутреннего рукова, в третьих для них нужна сварка, и ей можно перегреть резину ....


не пишите бред если не пробовали. прожать можно шашку на новой покрышке в плоский блин. гайка выбирается соответствующая. можно сжечь с дуру с гараж тоже :-)

по весу согласен, потяжелее.

держит везде. разумеется на льду держак самый капитальный.

касательно голого асфальта - плывешь, лучше не лезть.

уже выкладывал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


всем удачи!
3 / 0
Yarkiy_48
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2015 13:20]
0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48
грубиян на дрз не поехал,

Это кто? :-) Хорошо, что ты не встретил "грубияна на рмз" :lol:
Ну я рад, что тебе понравилось твое творение, жаль, что ты не можешь пересесть сразу на пятеру и прокатиться там же.
0
Yarkiy_48
Я не так давно на эндуро и не понимаю что за пятера, ну и финансы не позволяют все сразу и на туриста и на эндуро покупать и на сноуборде тоже катаю и тренировки еще, так что, чтобы выкатить на пару часов в неделю мне норм, а вообще был другого мнения о эдуристах, теперь буду знать что есть и неадекваты...
0
Yarkiy_48
Всем хороших покатушек и приятного настроения!
2 / 0
bummer36
От пользователя Yarkiy_48
не понимаю что за пятера,

Она же ПЕТРОШИНА сделано в России. Самая доступная по цене зимняя резина для эндуро. И наверное самая практичная, для рыхлого снега и глубокого снега. Половина эндуристов на ней катают.
1 / 0
Сычь
От пользователя bummer36
Она же ПЕТРОШИНА сделано в России. Самая доступная по цене зимняя резина для эндуро.

Кстати по поводу ее стоимости: возможно не там искал, но горел желанием купить именно пятеру назад. Звоню на машинную 29ж, наслушавшись о дешевизне указанной покрышки. Мне заявляют- 4000 р. за задний баллон. В итоге купил за 5000 р. Mitas два колеса и зашиповал. Было это перед НГ. Вопрос: не там искал?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.