Кто в выходные на эндуриках?

1979pi
От пользователя ener}I{izer

Эд, круто даже меня немного есть! Ждем лета!
1 / 0
Левша66
От пользователя НАТАШКА-НЕВАЛЯШКА

Я может поеду, сегодня небольшое ЧП заставило нас развернуться домой. Твой уровень понимаю и готов. На самом деле ты себя не дооцениваешь, многие райдеры тебе в подметки не годятся. Я в шоке, что девушки еще способны на это и с уважением смотрю на тебя.
4 / 0
ener}I{izer
парни, спасибо, что лето вместе вспомнили , все пожелания учту...
мож кому оригинал нужен, лежит тут

https://yadi.sk/i/i4277On6cjJXR
2 / 0
Andrеi
От пользователя ener}I{izer
Подытожил прошедший летний сезон, кто себя не нашёл, - я не виноват...


Клева...
Теперь есть что жене показать а то она все думает что я по выходным в баню с мужиками катал...
:-)
2 / 0
bummer36
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2014 16:39]
0
bummer36
в суботу катали по уктусу. направление стало очень популярным. повстречали кучу народа. изначально начали от подьмника ГЛЦ уктус вдвоем. камера на каске Алексея К. полная версия, подрезать не научились.

0
От пользователя bummer36



ООО))) на 10 ой минуте я с Женей) не узнал вас в шлеме)))) :cool:
0
bummer36
От пользователя ТД "Онтарио"

там много кто, Хантер, Антон, Макс, на 10.47 Семен с Татьяной на квадрике.
0
(Дядя Миша)
24-26 сентября прокатился немного по северо-востоку Башкирии.
Маршрут: Екат-Кладовка-Нязепетровск-Новобелокатай-Гумерово-Дуван-Новый Бердяш-Караидель-Урюш-Павловск-Красная Горка-Аша-Миньяр-Ерал-Малояз-Пороги-Межевой-Бердяуш-Куса-Александровка-Большие Егусты-Кыштым-Верхний Уфалей-Екат.
Трек: http://ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=8273747
24.09.2014. Выехал с рассветом. За городом стоял сильный туман, на траве иней. Асфальтом дошел до Кладовки, замерз, пришлось пару раз останавливаться и отогреваться. Поздний завтрак устроил на р.Западная Чусовая в районе сброса водовода. Водовод не работает – воды очень мало. Дорога вдоль водовода просто песня – ровный сухой грейдер, горки, шел около 80 км/ч.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога вдоль водовода.
Нязепетровск объехал слева, асфальт весь в огромных ямах. До Котово хороший асфальт. В Котово свернул на Новобелокатай. От Котово до Нестерово грейдер, дальше асфальт до Ункурды, потом опять грейдер до Новобелокатая. В Новобелокатае на въезде в поселок АЗС Башнефть, заправился. До Яныбаево асфальт. Свернул на Левали, дорога – грейдер. На въезде в Левали свернул направо и по полевым дорогам выскочил на Азнагулово. Дождей видимо давно не было, т.к. полевые дороги все просохли, твердые и пыльные. От Азнагулово через Гумерово до Дуван-Мечетлино грейдер. В Гумерово подвесной мост через Ай для легковых машин.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поворот на Гумерово

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подвесной мост через р. Ай
По трассе Р350 проехал 5 км и сразу за Карнаево ушел полями на Улькунды, оттуда асфальтом до Дувана.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поля
На въезде в Дуван АЗС Башнефть, заправил полный бак, т.к. не знал состояние дороги в долине р.Юрюзань. От Дувана начался отличный грейдер, потом он несколько ухудшился, но, в общем, для мотоцикла хорошая дорога. Дорога петляет повторяя изгиб реки, слева и справа крутые склоны холмов поросшие лесом.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога вдоль р.Юрюзань
Не доезжая Бурцевки ушел на север вдоль р.Сухой Калмаш. Дорога сначала с улучшенным покрытием с большими лужами, затем, начиная с лога Прибытов, каменистая дорога, периодически с небольшими сырыми участками, сухими руслами ручьев вдоль дороги. Лог Идяш – дорога просто грунтовка, что-то похожее на глину, много сырых грязных участков, колеи, грязь, местами бревна, но, в общем, все проехал без проблем. На выходе из лога Идяш перекресток дороги Атняш-Караидель, повернул в сторону Караидель, дорога грейдер, идет по высокому берегу Юрюзани, петляет, огибая холмы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Павловское водохранилище
В Новом Бердяше подвесной мост через реку. На ночлег набрал воды в колонке в Караяре. В магазин заходил только в Дуване, взял плюшек к чаю, все остальное вез с собой. На ночлег встал в логе Осиновый в 6 км за Магинском. Живописную полянку нашел на склоне холма. Поставил палатку, поужинал и часов в девять отрубился.
Итого за ходовой день 13 часов брутто, 408 км: 173 асфальт, 187 грейдер, 48 разные грунтовые дороги.
6 / 0
(Дядя Миша)
25.09.2014. Ночь была теплая, спал хорошо. Встал в пол-седьмого, позавтракал, собрался и выехал с первыми лучами солнца.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вид с места ночевки
До Караидели грейдер. В поселке через Уфу понтонный мост, проезд платный, но я проехал просто так. Когда понял, что понтон платный уже отъехал метров на сто, возвращаться не стал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Павловское водохнанилище
Сразу за Уфой начинается лесостепь с очагами березовых лесов. Проехал по асфальту около 15 км и ушел на полевые дороги налево в сторону Ургуша.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога на Ургуш
За Раздольем начался грейдер до Поселка Спиртозавода.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Поселок Спиртозавода
За поселком свернул на лесную дорогу. Здесь уже широколиственные леса: клен, дуб, липа. В основном твердая грунтовка, местами локальная грязь. По сторонам дороги посреди леса стали попадаться нефтяные качалки нефтепромысла №2 ОАО АНК Башнефть, повороты на кусты, нефтепроводы. Долетел до Мухаметдиново, дальше грейдер до Карагайкуля и опять полевые дороги почти до Танайки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В ур. Майское на скорости под 70 влетел в сухие колеи, но резина вывезла, падения удалось избежать. От Танайки пошел по асфальту на Павловск. Навстречу попался эндурист на Хонде ХR. В Павловске плотина ГЭС. Расположена в ущелье. Очень красивый осенний лес по крутым берегам, проезд по плотине свободный.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Павловская ГЭС
Сразу за плотной АЗС Башнефть, но на нее рассчитывать не стоит, обслуживает только спецтранспорт какой-то организации, а так закрыта.
8 / 0
(Дядя Миша)
Дальше 50 с лишним километров асфальта по высокому берегу Уфы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Река Уфа
Виды потрясающие, узкая дорога, слева крутая стена холмов, справа обрыв к реке, вдоль дороги высокие деревья, листопад. Листья летят прямо в лицо, застревают под челюстью шлема. Красные, желтые, оранжевые. Ближе к Красной Горке опять начинаются степи. Заправился на южном выезде в Красной Горке и ушел на грейдер до Нового Субая. Местами на дороге толстый слой мелких камешков, ехать на скорости по ним невозможно, колесо сразу срывается и уходит в сторону. Ехал в таких местах по колеям от машин. За Новым Субаем грейдер закончился через два километра. Началась полевая дорога. Слева поднимается хребет Каратау, в предгорьях желтые клены и огненно-красные рябины. От Михайловки по грейдеру через Тюлько-Тамак вышел на асфальт до Красного Восхода. За деревней заехал на мемориал памяти на о.п. 1710 км.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

О.п. 1710 км. Мемориал
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E5%EB%E5%E7%ED%E...

Дальше Казаяк-Вороново грейдер. В Вороново проехал по полуразрушенному мосту через р. Аша.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мост через р.Аша

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ж/д тоннель в г.Аша
Потом 6 км заброшенной каменистой дороги и выскочил на асфальт Аша-М5. Дальше по асфальту вдоль реки Сим пошел на Миньяр, Сим. По М5 проехал 3 км и свернул на грейдер до Ерала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорона на Ерал
Затем асфальтом Кропачево, заправка перед Малоязом, Насибаш, Лаклы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Родник у д. Лаклы
Перед закатом выехал на берег р.Ай у фонтана, поглядел немного, проехал вдоль берега, но ночевать у воды не стал. Снова поднялся в гору, попутно спугнув двух косуль, вскочили буквально в 20 метрах перед мотом. Заночевал в березовой роще.
Итого за ходовой день 13 часов брутто, 353 км: 180 асфальт, 116 грейдер, 57 разные грунтовые дороги.
6 / 0
(Дядя Миша)
26.09.2014. Ночью было тепло и сухо. Даже тент у палатки без конденсата. Встал еще затемно, выехал с рассветом. Сначала спустился к р. Ай к фонтану.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фонтан на р.Ай
Потом снова поднялся вверх и через Лаклы выехал на дорогу на Сикияз-Тамак. За Лаклами поднялся на смотровую площадку скалы Ласынташ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Смотровая на скале Ласынташ
Со скалы потрясающие виды во все стороны. Дорога до Сикияз-Тамака каменистая грунтовка идет через березовые рощи. Перед деревней несложный брод через р. Сикияз. Перед Алексеевкой обычная полевая дорога, через р. Улуир мост, спуск к реке крутой каменистый. За Алексеевкой начинается асфальт. Проехал по нему около 1 км и ушел на поля на смотровую площадку Большие притесы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Большие притесы на р. Ай
На площадке три парня из Челябинска, готовят снаряжение для прыжков со скалы. Немного пообщались. Через несколько километров свернул на лесную дорогу, по которой выехал к пещере Кургазакской.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вход с пещеру Кургазакская
Осмотрел первый грот, дальше не полез – очень грязно.
12 / 0
(Дядя Миша)
Спустился в Кургазакский лог к реке Ай, вдоль нее поехал по дороге, которая на протяжении пары километров шла по бывшему руслу р. Каменка (до 1970 года когда ее запечатали в подземный гидротоннель).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Лог Кургазакский, р. Ай
Через Блиновку выскочил на Сулею и оттуда по асфальту пошел до Романовки и дальше грейдером до Порогов. В Порогах осмотрел ГЭС, потом заскочил в деревню Постройки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Д. Пороги, ГЭС
Покатил обратно. От Порогов грейдер до Бердяуша. Из Бердяуша выехал через юго-восточную окраину и через 12 км по полевым дорогам выехал к деревне Тайнак. Пообедал в роще у деревни. Дальше асфальт Тайнак-Куваши-Медведевка-Куса-Магнитка. Перед Кусой решил проехать по старой дороге минуя асфальт. Старая дорога порядком ушатана, местами глубокие лужи, много камней, сухие русла ручьев. Влетел в одну промоину, которую стало видно только за пару метров. От скачка порвалась одна крепежная лямка боковой сумки. Стянул сумку стропой с металлической зубчатой пряжкой. Так и ехал до дома. В общем, удовольствия от этой дороги мало, но можно от Медведевки до Кусы проехать по этой дороге. От Магнитки свернул на Александровку, дорога – пыльный грейдер. Вдалеке справа вершины Таганая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вдалеке Таганай
Над Круглицей и Дальним Таганаем висит шапка облака.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорога у д. Александровка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хребет Юрма
Хороший грейдер закончился у поворота на заброшенный карьер Радостный. Дальше началась каменистая дорога. У брода через Бол. Тукмалик догнал два квадра. Немного пообщался с мужиками. Ездили на гору Тура-Таш. Брод не сложный проехал по левому краю дороги, справа бревна. За бродом дорога хуже, стало больше луж и грязных засад. Еще хуже дорога стала, когда вышла на газопровод. Предыдущие два с половиной дня жалел, что не сменил зубастую резину на универсальную перед походом. И вот здесь кроссовая резина оказалась как раз. Брод через Азяш не сложный, глубина небольшая, дно твердое. Хорошая дорога началась от поворота на Куватал. До Слюдорудника грейдер, дальше асфальт до Кыштыма, дальше от Кыштыма до Маука грейдер, дальше асфальт до В.Уфалея. Перед В.Уфалеем ушел на технологические дороги ОАО «Уфалейникель», по ним доехал до Кладовки. Дальше унылый асфальт до дома. Перед Полевским окончательно стемнело, ехал по темноте.
Итого за ходовой день 13 часов брутто, 401 км: 200 асфальт, 127 грейдер, 74 разные грунтовые дороги.
23 / 0
Balotelli
От пользователя ener}I{izer
Подытожил прошедший летний сезон,


Классно!
0
Balotelli
От пользователя (Дядя Миша)


Классно как!

У меня разрыв сознания - что то не укладывается маршрут...
Трека нет случайно?

И по бензу, как то тоже не схлопнулось - заправки через 100км должны, а по ощущениям тут больше!
0
(Дядя Миша)
От пользователя Balotelli

Трек: http://ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=8273747
заправки довольно часто есть на маршруте, но на твоем моте по любому без канистры не обойтись
0
Balotelli
От пользователя (Дядя Миша)
твоем моте по любому без канистры не обойтись


Спасибо! :-)

Я если поеду летом, то планирую техничку пустить на ночевки с бензом, пивом и девочками...
:-D
Что то комфорта хочется на ночевке! :-D

Шутка! отчасти...

Пошел изучать трек!
:-)
0
Balotelli
От пользователя (Дядя Миша)


Блин!

Вот я затупил!
Трек вначале отчета!

Извиняюсь за флуд!
0
От пользователя (Дядя Миша)
(Дядя Миша)


A мы весной по тем местам колесили и видео сняли. Башкирия эндуро рай.
2 / 1
От пользователя (Дядя Миша)
(Дядя Миша)

Привет! Опиши пожалуйста, в общих чертах - как готовился к такому путешествию. Интересует именно проработка маршрута. Расстояние очень большое, много дорог по грейдеру и грунту, поиск бензина. У меня в планах попробовать нечто похожее, если разживусь мотоциклом, подходящим для таких затей. :-)
2 / 0
(Дядя Миша)
От пользователя grom

да, видео смотрел. За зиму может тоже сварганю небольшую видяшку
От пользователя OlegR

по Башкирии раньше ходили в походы на велосипедах, поэтому места более-менее знакомы. Захотелось проехать по ним на мотоцикле. Вообще это только часть запланированного на лето маршрута, но летом времени не нашлось, поэтому прокатился в свободные дни осенью по сокращенному варианту.
По планированию. Сначала намечаю район, потом выбираю ключевые пункты, где хочется проехать, что посмотреть, потом смотрю где какие есть дороги между этими пунктами. Трек прокладываю в SAS Planet, параллельно смотрю фотографии из Panoramio, карты OSMAnd и т.п. В итоге получается довольно много информации и почти полное представление о состоянии дорог. Остаются только отдельные участки по которым не удается определить состояние дорог. На такие участки закладываю дополнительное время и расход бензина. Информацию по заправкам можно найти в инете, есть специальные проги для смартфонов, которые указывают расстояние до заправок и т.д. По названию АЗС косвенно можно определить стоит ли там заправляться или нет и т.д.
Как-то так
6 / 0
Всем Привет!!!
А, Я вот так катаю...





:hi:
0
ener}I{izer
От пользователя (Дядя Миша)
(Дядя Миша)

одно слово - А-ФИ-ГЕТЬ ,
классная поездка, хорошо, что с погодой повезло,
почти 1200км за три дня - круто...
истёк слюной от отчёта и красот тех мест... ;-)
1 / 0
Левша66
От пользователя Koreshok66

До боли знакомые места, только че то тебя с тропинок всё в лес тянет, по кустам :-D
0
Andrеi
От пользователя Koreshok66
А, Я вот так катаю..

Уралмаш как я понимаю..?

Сшил нахлобучки. Поеду завтра пробовать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.