Кто в выходные на эндуриках?
22:27, 04.06.2014
Ботинки для эндуро воду держат до тех пор, пока она не начинает заливаться сверху
пока новые, т.е. 1 сезон примерно.
J
Janki
22:27, 04.06.2014
ALPINESTARS TECH 8
Д
(Дядя Миша)

22:28, 04.06.2014
бери такие, чтобы в первый сезон ноги не развалились
w
waterpool
22:31, 04.06.2014
Размер какой ? Есть на 42.
понял ,значит кросс. бюджет не большой , какие взять чтобы в первый сезон не развалились?
m
motoball
22:35, 04.06.2014
42-43
Л
Ликс1
22:47, 04.06.2014
Рассказ о ботах:
Вначале я ездил вот в этих симпатных ботинках:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, однажды я упал в глубокий овраг, затем на меня упал мотоцикл. Удар маятника пришёлся аккурат по голени: Здец, подумал я! Но, мне повезло, удар пришёлся не на голую ногу а в берц бота - хоть и больно, но кость цела!
А однажды, в этих ботах я прижал голую голень ноги к выпускному коллектору - щаз я неплохо представляю как выглядели костры инквизиции!
В общем, сразу же купил, нормальные высокие боты. Однако у них оказался один ньюанс - сушить их надо всегда перевёрнутыми, иначе попавшая вода скапливается внизу, как в чаше и приводит к ускоренному износу бот. В моём случае это были дыры на подошве:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, тут не только виновата вода в боте, но она сыграла немаловажную роль в расклеивании всего "сэндвича" подошвы. Более того, в эти боты вода заливалась так, как в будто это была не специальная мото-обувь, а обычные сандалии в луже!
Следующие боты, я уже взял со знанием дела:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вода в них попадала, только
при погружении в воду больше, чем на половину. Сушились и хранились они с учётом прежних ошибок, так что боты были ОК, но я их поменял на другие. Хотя точно такие же, в коробке, остались на "чёрный день" или ... на продажу!
Ну, вот, из этого рассказа примерно ясно, чего требуется от бот в эндуро. Может кто, чем дополнит.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 22:58]
Вначале я ездил вот в этих симпатных ботинках:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, однажды я упал в глубокий овраг, затем на меня упал мотоцикл. Удар маятника пришёлся аккурат по голени: Здец, подумал я! Но, мне повезло, удар пришёлся не на голую ногу а в берц бота - хоть и больно, но кость цела!
А однажды, в этих ботах я прижал голую голень ноги к выпускному коллектору - щаз я неплохо представляю как выглядели костры инквизиции!
В общем, сразу же купил, нормальные высокие боты. Однако у них оказался один ньюанс - сушить их надо всегда перевёрнутыми, иначе попавшая вода скапливается внизу, как в чаше и приводит к ускоренному износу бот. В моём случае это были дыры на подошве:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, тут не только виновата вода в боте, но она сыграла немаловажную роль в расклеивании всего "сэндвича" подошвы. Более того, в эти боты вода заливалась так, как в будто это была не специальная мото-обувь, а обычные сандалии в луже!
Следующие боты, я уже взял со знанием дела:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, вот, из этого рассказа примерно ясно, чего требуется от бот в эндуро. Может кто, чем дополнит.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 22:58]
Л
Левша66
23:06, 04.06.2014
Лучше займи и купи нормальные боты, к примеру я рекомендую Сиди Кросфайер. Даже прошлая суббота не обошлась без переломов. Смотри выше. Человек вроде и в ботах был (эндуро ботах в твоем понимании), и удара то как такового не было, а перелом в двух местах получил. Можешь на мотике съэкономить, а вот
на защите, тем более в первое время...
m
motoball
23:10, 04.06.2014
спасибо . очень подробную и полезную ифо на личном опыте
D
Dядя Фёдор (federrico)

23:42, 04.06.2014
а перелом в двух местах получил.
кто поломался?
A
Autumn Rain
23:59, 04.06.2014
Отличные боты TCX Pro2.1. Проверены не одним жестким падением. Довольно прочные, третий сезон не очень активного пользования по выходным. Все в порядке. Они с внутренним носком. Чувствительность к педалькам в них похуже, чем в ботах без носка, хотя дело привычки. Да, не дешевые... Но ноги собирать
гораздо дороже и на пару сезонов можно забыть о любимом увлечении и пропустить много интересного. Лучше, как сказал Миша, подзайми денег и потраться на хорошие боты. Вообще лучше не экономить на экипе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пы сы, Фасола в таких гоняет
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 00:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пы сы, Фасола в таких гоняет
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 00:08]
m
mitchel 64
00:14, 05.06.2014
Новичок, носок уперся в камень, пятка в подножку...
D
DaoS_40
09:53, 05.06.2014
В общем, сразу же купил, нормальные высокие боты. Однако у них оказался один ньюанс - сушить их надо всегда перевёрнутыми, иначе попавшая вода скапливается внизу, как в чаше и приводит к ускоренному износу бот. В моём случае это были дыры на
подошве:
Сергей, я думаю, что дыра на подошве скорее от зубастых подножек мота, а не от воды. Дырявая подошва бота на фотке выглядит какой-то уж совсем "гражданской", не эндурной.
А по теме выбора бот - юзаю SIDI Crossfire 3-й сезон и очень доволен. Защита, удобство, водонепроницаемость на высоте.
D
Desp

10:31, 05.06.2014
плюсую за CrossFire - полтора года - полёт отличный, не раз спасали мои задние конечности от травм, состояние на четвёрочку
m
motoball
10:51, 05.06.2014
Вот наковырял, может кому еще из новичков пригодится :
В чем же заключается принципиальное отличие мотоботов, предназначенных для мотокросса, от тех, в которых гоняют на квадроциклах?.. Какие требования стоит выдвигать к моделям, если собираешься приобрести квадрообувь? Мнения экспертов в этом вопросе несколько разошлись.
Некоторые считают, что как таковых признаков и не существует: если компания-производитель выпускает коллекцию off-road обуви, то она будет общая для MX и ATV. То есть нет специализированной широкоформатной линейки исключительно для ATV. А потому кроссовые модели вполне подходят и для четырехколесной техники.
Есть специалисты, которые выделяют несколько существенных отличительных характеристик. У квадроботов должна быть агрессивная подошва с так называемыми грунтозацепами, чтобы райдер мог бесстрашно покорять крутые подъемы и вытащить при необходимости квадрик из толщи грязи. Кстати, что касается грязи, в этом плане ATV-ботинки обладают максимальными водооттакивающими функциями как снаружи, так и внутри. Также вес квадроциклических ботов должен быть ощутимее легче, чем у кроссовых, форма – по возможности укороченнее, а конструкция – облегченнее для достижения оптимальной гибкости. Это нужно для того, чтобы у спортсмена, участвующего, например, в длительном квадропоходе или любительских покатушках, создавалось впечатление, будто на ногах комфортная туристическая обувь.
Но если речь идет о квадрогонках, где от ботинка требуется предельно жесткая фиксация и надежная защита ноги в случае столкновений или падений, то здесь как раз будет лучше остановить свой выбор на классических высоких кроссовых моделях, нежели на облегченных квадроциклических.
Несмотря на некоторые расхождения во взглядах, все эксперты сходятся в одном: обязательное условие при покупке обуви – это подбор подходящего для вас размера. Чтобы не заработать травму, не приобретайте боты, которые вам малы или, наоборот, слишком свободны в некоторых местах. Обратите на это особое внимание во время примерки.
Sidi / Crossfire2
Новинка сезона 2013 года – Crossfire 2, улучшенная версия модели Crossfire. Материал внешней отделки – кожа и микрофибра, внутренней – пористая впитывающая влагу подкладка из тефлоновой сетки и материала Cambrelle®. Помимо того, что новая модель оснащена системой сменной подошвы, которая совместима с подошвой типа E1 (Enduro) and SMS (для Supermotard), в ней есть и другие плюсы: регулируемая система посадки ботинка на широкой голени; сменная защита пятки, защита из термопластика в области пальцев, нейлоновая стелька со съемным супинатором, а также комфортный съемный бесшовный внутренний сапожок.
Fly Racing / Maverik Adventure ATV Boots
Мотоботы производства американской компании Fly Racing удобны при езде на внедорожной технике в первую очередь благодаря эргономичной укороченной форме (высота 28 см). Ноги спортсмена в течение всего дня сохраняются в сухости и комфорте (для прочной фиксации служат 3 регулируемых застежки; на всякий случай предусмотрены съемные сменные стельки). Цельнолитая подошва обеспечит комфортное пешее передвижение, а за счет того, что она с двойной прошивкой, будет достигнута оптимальная защита от затекания воды или грязи. Для предотвращения попадания пыли через верхнюю часть ботов на голени вшита гофрированная манжета.
Falco / 412miXTO 2 ATV
Модель итальянской компании Falco идеально подходит для покатушек на квадриках. Кожа, использованная для внешней отделки ботинок, обработана особым образом и обладает водоотталкивающими свойствами. Материал, которым боты отделаны изнутри, – это также водонепроницаемая высокотехнолигичная мембрана. Резиновая подошва способствует тому, что спорстмен сможет спокойно и беспрепятственно передвигаться в ботинках по грязи или лужам, не боясь падения. Часть ботинка в области лодыжки укреплена. Для надежной фиксации обуви на ноге используются крепежи-липучки и самоблокирующиеся застежки.
MSR / VX1 ATV
Кроссовые мотоботы от американского бренда MSR изготовлены из высококачественной кожи в сочетании с гибким полиуретаном и жестким поликарбонатом. В области голени есть гофрированная манжета, которая защищает от попадания внутрь ботов грязи и пыли. Оff-road подошва, оснащенная мощными протекторами и кованым носком, позволит уверенно передвигаться по скользким поверхностям. Обувь прочно держится на ногах благодаря 2-ступенчатой системе фиксации, но при этом за счет мягких подвижных вставок владелец чувствует свободу движения. На внешней части ботинок с той стороны, которая будет соприкасаться с техникой, предусмотрена дополнительная защита во избежание нагревания и истирания.
Gaerne / SG-12
Производитель, итальянский бренд Gaerne, особенно отмечает стильный и броский дизайн данных ботинок. Но и список технических характеристик заслуживает внимания: ноги спортсмена будут оставаться сухими в течение всего дня благодаря тому, что внутренняя часть ботинок отделана фирменным «дышашим» пористым материалом; части в области носка, пятки, щиколотки и голени изготовлены из термопластика и имеют дополнительную защиту от вывихов и ударов; за счет анатомической формы ботинок достигается комфортабельная посадка; размер ботов удобно регулировать благодаря 4 высокотехнологичным алюминиевым застежкам, оснащенным «эффектом памяти»…
И это далеко не полный список!
Alpinestars / Tech 10
Среди кроссовой линейки Tech итальянской компании Alpinestars модель Tech 10, пожалуй, является топовой. Это надежные высокотехнологичные мотоботы. Подошва и корпус ботинка соединены бесшовным способом. Для предотвращения растяжений и ушибов предусмотрены жесткий носок и полиуретановый задник – защита пятки; на внешней стороне лодыжку поддерживает специальный слайдер. Внутренний сменный сапожок можно вытаскивать и стирать. Благодаря трем крепким застежкам, которые оснащены так называемой «функцией памяти», можно идеально зафиксировать ботинок на ноге.
Kamval / TT EVO RB
Испанская компания KAMVAL презентует новые мотоботы Т.T EVO RB. Созданная из очень легкого современного материала (материал внешней отделки – микрофибра карбон 16, внутренней – двойная мембрана Kam-xtrem), эта обувь тем не менее прочна при эксплуатации. Благодаря тому, что ботинки укороченные, можно сказать, что они универсальнее, по сравнению с более высокими мотоботами. Дополнительную уверенность при носке обеспечит литая non-slip подошва: глубокие протекторы не позволят ногам соскользнуть с техники, а также удержат на скользких поверхностях.
Fox / Offroad Comp 5 Boot
Универсальные мотоботы от американской компании Fox Head, которые одинаково подойдут для любителей ATV-гонок, эндуро и мотокросса. Анатомичная конструкция обеспечивает комфортную посадку ботинок на ноги. Простые в эксплуатации и надежные застежки Aluminum Soft-Touch расположены в 4 точках, за счет чего достигается жесткая фиксация. Те части ноги, которые подвержены наибольшей травмоопасности (носок, пятка, щиколотка, голеностоп), дополнительно защищены. Агрессивная литая подошва с развитыми протекторами не позволит ногам скользить.
В чем же заключается принципиальное отличие мотоботов, предназначенных для мотокросса, от тех, в которых гоняют на квадроциклах?.. Какие требования стоит выдвигать к моделям, если собираешься приобрести квадрообувь? Мнения экспертов в этом вопросе несколько разошлись.
Некоторые считают, что как таковых признаков и не существует: если компания-производитель выпускает коллекцию off-road обуви, то она будет общая для MX и ATV. То есть нет специализированной широкоформатной линейки исключительно для ATV. А потому кроссовые модели вполне подходят и для четырехколесной техники.
Есть специалисты, которые выделяют несколько существенных отличительных характеристик. У квадроботов должна быть агрессивная подошва с так называемыми грунтозацепами, чтобы райдер мог бесстрашно покорять крутые подъемы и вытащить при необходимости квадрик из толщи грязи. Кстати, что касается грязи, в этом плане ATV-ботинки обладают максимальными водооттакивающими функциями как снаружи, так и внутри. Также вес квадроциклических ботов должен быть ощутимее легче, чем у кроссовых, форма – по возможности укороченнее, а конструкция – облегченнее для достижения оптимальной гибкости. Это нужно для того, чтобы у спортсмена, участвующего, например, в длительном квадропоходе или любительских покатушках, создавалось впечатление, будто на ногах комфортная туристическая обувь.
Но если речь идет о квадрогонках, где от ботинка требуется предельно жесткая фиксация и надежная защита ноги в случае столкновений или падений, то здесь как раз будет лучше остановить свой выбор на классических высоких кроссовых моделях, нежели на облегченных квадроциклических.
Несмотря на некоторые расхождения во взглядах, все эксперты сходятся в одном: обязательное условие при покупке обуви – это подбор подходящего для вас размера. Чтобы не заработать травму, не приобретайте боты, которые вам малы или, наоборот, слишком свободны в некоторых местах. Обратите на это особое внимание во время примерки.
Sidi / Crossfire2
Новинка сезона 2013 года – Crossfire 2, улучшенная версия модели Crossfire. Материал внешней отделки – кожа и микрофибра, внутренней – пористая впитывающая влагу подкладка из тефлоновой сетки и материала Cambrelle®. Помимо того, что новая модель оснащена системой сменной подошвы, которая совместима с подошвой типа E1 (Enduro) and SMS (для Supermotard), в ней есть и другие плюсы: регулируемая система посадки ботинка на широкой голени; сменная защита пятки, защита из термопластика в области пальцев, нейлоновая стелька со съемным супинатором, а также комфортный съемный бесшовный внутренний сапожок.
Fly Racing / Maverik Adventure ATV Boots
Мотоботы производства американской компании Fly Racing удобны при езде на внедорожной технике в первую очередь благодаря эргономичной укороченной форме (высота 28 см). Ноги спортсмена в течение всего дня сохраняются в сухости и комфорте (для прочной фиксации служат 3 регулируемых застежки; на всякий случай предусмотрены съемные сменные стельки). Цельнолитая подошва обеспечит комфортное пешее передвижение, а за счет того, что она с двойной прошивкой, будет достигнута оптимальная защита от затекания воды или грязи. Для предотвращения попадания пыли через верхнюю часть ботов на голени вшита гофрированная манжета.
Falco / 412miXTO 2 ATV
Модель итальянской компании Falco идеально подходит для покатушек на квадриках. Кожа, использованная для внешней отделки ботинок, обработана особым образом и обладает водоотталкивающими свойствами. Материал, которым боты отделаны изнутри, – это также водонепроницаемая высокотехнолигичная мембрана. Резиновая подошва способствует тому, что спорстмен сможет спокойно и беспрепятственно передвигаться в ботинках по грязи или лужам, не боясь падения. Часть ботинка в области лодыжки укреплена. Для надежной фиксации обуви на ноге используются крепежи-липучки и самоблокирующиеся застежки.
MSR / VX1 ATV
Кроссовые мотоботы от американского бренда MSR изготовлены из высококачественной кожи в сочетании с гибким полиуретаном и жестким поликарбонатом. В области голени есть гофрированная манжета, которая защищает от попадания внутрь ботов грязи и пыли. Оff-road подошва, оснащенная мощными протекторами и кованым носком, позволит уверенно передвигаться по скользким поверхностям. Обувь прочно держится на ногах благодаря 2-ступенчатой системе фиксации, но при этом за счет мягких подвижных вставок владелец чувствует свободу движения. На внешней части ботинок с той стороны, которая будет соприкасаться с техникой, предусмотрена дополнительная защита во избежание нагревания и истирания.
Gaerne / SG-12
Производитель, итальянский бренд Gaerne, особенно отмечает стильный и броский дизайн данных ботинок. Но и список технических характеристик заслуживает внимания: ноги спортсмена будут оставаться сухими в течение всего дня благодаря тому, что внутренняя часть ботинок отделана фирменным «дышашим» пористым материалом; части в области носка, пятки, щиколотки и голени изготовлены из термопластика и имеют дополнительную защиту от вывихов и ударов; за счет анатомической формы ботинок достигается комфортабельная посадка; размер ботов удобно регулировать благодаря 4 высокотехнологичным алюминиевым застежкам, оснащенным «эффектом памяти»…
И это далеко не полный список!
Alpinestars / Tech 10
Среди кроссовой линейки Tech итальянской компании Alpinestars модель Tech 10, пожалуй, является топовой. Это надежные высокотехнологичные мотоботы. Подошва и корпус ботинка соединены бесшовным способом. Для предотвращения растяжений и ушибов предусмотрены жесткий носок и полиуретановый задник – защита пятки; на внешней стороне лодыжку поддерживает специальный слайдер. Внутренний сменный сапожок можно вытаскивать и стирать. Благодаря трем крепким застежкам, которые оснащены так называемой «функцией памяти», можно идеально зафиксировать ботинок на ноге.
Kamval / TT EVO RB
Испанская компания KAMVAL презентует новые мотоботы Т.T EVO RB. Созданная из очень легкого современного материала (материал внешней отделки – микрофибра карбон 16, внутренней – двойная мембрана Kam-xtrem), эта обувь тем не менее прочна при эксплуатации. Благодаря тому, что ботинки укороченные, можно сказать, что они универсальнее, по сравнению с более высокими мотоботами. Дополнительную уверенность при носке обеспечит литая non-slip подошва: глубокие протекторы не позволят ногам соскользнуть с техники, а также удержат на скользких поверхностях.
Fox / Offroad Comp 5 Boot
Универсальные мотоботы от американской компании Fox Head, которые одинаково подойдут для любителей ATV-гонок, эндуро и мотокросса. Анатомичная конструкция обеспечивает комфортную посадку ботинок на ноги. Простые в эксплуатации и надежные застежки Aluminum Soft-Touch расположены в 4 точках, за счет чего достигается жесткая фиксация. Те части ноги, которые подвержены наибольшей травмоопасности (носок, пятка, щиколотка, голеностоп), дополнительно защищены. Агрессивная литая подошва с развитыми протекторами не позволит ногам скользить.
P
Putov (Fun Bike)
15:25, 05.06.2014
Apinestar tech 10 всем ботам боты.
Вот тут с охрененной скидкой, но правда только белые
http://www.btosports.com/p/ALP09TECH10
Вот тут с охрененной скидкой, но правда только белые
http://www.btosports.com/p/ALP09TECH10
18:36, 05.06.2014
носок уперся в камень, пятка в подножку...
Знакомая фигня))) Я думал ногу оторвет, но все закончилось сильным ушибом и пробитым насковозь Sidi Crossfire! В тот момент сказал СПАСИБО СИДИ) Отлично боты тогда отработали...
Л
Ликс1
18:48, 05.06.2014
займи и купи нормальные боты, к примеру я рекомендую Сиди Кросфайер.
Отличные боты TCX Pro2.1. .... Да, не дешевые... Фасола в таких гоняет
плюсую за CrossFire
Apinestar tech 10 всем ботам боты.
Кто продолжит список топовых моделей мото обуви?
Это мы, тут, состоявшиеся, в возрасте к срока и старше, с постоянным доходом из которого можно выдернуть тыщщу-другую зелени на любимое хобби, рекомендуем парням, начинающим жизнь ... покупать топовые модели!
Под фразой "начинающим жизнь" я не имел ввиду чела, который задал вопрос про боты. Я имею ввиду в разы нас превосходящее количество эндуристов, по тем или иным причинам покупающим китай-пром, очень уставших япов, да просто на Ижах и Уралах.
Для начинающего интересней узнать что практичнее из доступного, а к топовым, со временем и сам дойдёт!
Дополнительно скажу, чисто по держанию в руке, вот эти боты:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..ощутимо тяжелее вот этих бот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Водостойкость Кроссфаеров хороша для тех, кто ездит исключительно по водным преградам и в +25 заболевает ангиной от промокших носков! А разница в цене - более чем в два раза, а то и в три!
ЗЫ: Так что, уважаемые новички, топ модели вам перечислили, обратите внимание на менее именитые, но не менее практичные мото боты! Для начала - защитите ноги и покатайте вдоволь, а когда поймёте толк, кУпите и топовые!
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 19:06]
Л
Левша66
20:26, 05.06.2014
Он хотел услышать мнение, он его услышал. Мне тоже в прошлом году мою ногу спасли боты. Были бы они чуть по мягче, перелом был бы неизбежен. Я уже вдоволь нагляделся на переломанные ноги собранные на пластины и саморезы, рваные до кости пятки, и каждый раз увидев это я убеждался, что хорошие боты необходимы так же как и наличие шлема. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
21:28, 05.06.2014
Отличие дорогих кроссовых бот от недорогих кроссовых бот, только в их удобности для носки и долговечности. Степень защиты примерно одна и та-же. У местных барыг
боты начинаются от 6тр (в магазинах естественно дороже).
K
Kаzаntsev

22:29, 05.06.2014
А что насчёт AXO Boxer кто скажет? Катаю в таких первый сезон, но они старые, до меня в кроссе их дрючили, а потом уже мне отдали с барского плеча. Хотел такие же подобрать только новые, но их видимо сняли с производства.
D
Dядя Фёдор (federrico)

23:40, 05.06.2014
а я тоже хочу свои пять копеек вставить
если бабок нет покупай то на что хватает!! главное чтобы защита голени, пятки, носка и подошва были качественные, желательно пластик твердый.
2. если хочешь удобные, которые воду непропускают и чтобы еще и защищали то гатовь бабосики както так.
ну и по существу при выборе все же боты лучше мерить, т.к. сидеть они должны хорошо на ноге, чтобы не болтались и нежали, т.к. и то и другое при ударе может привести к травме ступни.
катал три сезона в ботах NOFEER покупал за 47 баксов)) т.е. самые дешманские какие были)))) могу сказать следующее, да неудобные пока не растаскались, да за три сезона порвались, да протекают как дуршлак, НО свою функцию впринципе отработали достойно!!!!
так что все выше сказанное можно подытожить так:если бабок нет покупай то на что хватает!! главное чтобы защита голени, пятки, носка и подошва были качественные, желательно пластик твердый.
2. если хочешь удобные, которые воду непропускают и чтобы еще и защищали то гатовь бабосики както так.
ну и по существу при выборе все же боты лучше мерить, т.к. сидеть они должны хорошо на ноге, чтобы не болтались и нежали, т.к. и то и другое при ударе может привести к травме ступни.
00:11, 06.06.2014
Отличие дорогих кроссовых бот от недорогих кроссовых бот, только в их удобности для носки и долговечности
плюсую, подобрал для себя модельку за 120$ и просто каждый год покупаю новые.
==========
ЗЫ кто куда в выходные?
z
zahar_74
00:17, 06.06.2014
Thor Rachet 2 года полет нормальный. Сломались 2 за стежки купил, заменил, и продолжают дальше бороздить леса.
P
Putov (Fun Bike)
00:19, 06.06.2014
Первыми ботами были Tech 8, куплеными бу за 4 тр тут, на е1.
Откатал в них 3 сезона, за это время товарищи сменили по 2 пары ботинок ценой 5-6 тр.
В этом сезоне я их подарил другу и они все еще целые, хотя и потерлись.
Топовые сапоги не просто так столько стоят, если финансы сильно ограничены стоит смотреть бу и распродажи.
ИМХО.
Откатал в них 3 сезона, за это время товарищи сменили по 2 пары ботинок ценой 5-6 тр.
В этом сезоне я их подарил другу и они все еще целые, хотя и потерлись.
Топовые сапоги не просто так столько стоят, если финансы сильно ограничены стоит смотреть бу и распродажи.
ИМХО.
A
Andrеi
09:16, 06.06.2014
Apinestar tech 10 всем ботам боты.
У меня такие. Ногу держат хорошо (причем так облегает, что легко образовывают мозоли от носков или от швов термобелья). Отсутствие кромки между подошвой и ботинком делает переключение скоростей сложнее. В остальном очень хорошо.
Боты нужно перед покупкой мерять. У меня размер 42, а подошли 44.
У меня такие. Ногу держат хорошо (причем так облегает, что легко образовывают мозоли от носков или от швов термобелья). Отсутствие кромки между подошвой и ботинком делает переключение скоростей сложнее. В остальном очень хорошо.
Боты нужно перед покупкой мерять. У меня размер 42, а подошли 44.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.