Проект коляска: Hack Honda VTX1800S
m
motoumelec
Александр Альбертович , хотелось бы Вас видет со своим проектом на
кастом форуме 2012г , который состоится в г. Ирбите 5,6,7 октября 2012г
Такой проект должен сподвигнуть и других на мототворчество.
кастом форуме 2012г , который состоится в г. Ирбите 5,6,7 октября 2012г
Такой проект должен сподвигнуть и других на мототворчество.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
кастом форуме 2012г , который состоится в г. Ирбите 5,6,7 октября 2012г
Такой проект должен сподвигнуть и других на мототворчество.
Спасибо за приглашение, но буду путешествовать в эти дни.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Прокрался на задворки немецкой прессы
Получил сегодня конверт. Вскрытый естественно. С приветом от Martin и Heidi - издателей журнала SIDECAR TRAVELLER.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хороший журнал, красивый и наверное интересный, жаль немецкий не понимаю. Экземпляры колясок в журнале впечатляют качеством и глубиной проработки. Вообщем был бы он на русском - можно было бы подписаться, хотя цена в 7 евро за номер без доставки в Россию уже не маленькая.
Получил сегодня конверт. Вскрытый естественно. С приветом от Martin и Heidi - издателей журнала SIDECAR TRAVELLER.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хороший журнал, красивый и наверное интересный, жаль немецкий не понимаю. Экземпляры колясок в журнале впечатляют качеством и глубиной проработки. Вообщем был бы он на русском - можно было бы подписаться, хотя цена в 7 евро за номер без доставки в Россию уже не маленькая.
P
Pasha_VS
Твой красавец на страницах немецкой прессы смотрится великолепно! Если хочешь - есть кто переведет статью про твой мотоцикл.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 23:27]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Если хочешь - есть кто переведет статью про твой мотоцикл.
Если не трудно, там малюсенькая заметочка.
A
AGAF"ON"OFF
там малюсенькая заметочка
КРУТО!!!
P
Pasha_VS
Скан бы по-качественнее. Там мутно очень.
Шли мне скан на почту roger2@yandex.ru
Завтра переведем
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 23:37]
Шли мне скан на почту roger2@yandex.ru
Завтра переведем
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 23:37]
http://www.zr.ru/archive/moto/2013/01/eurogespannt...
Вот путешествие наших на этот фест. Темыч с супругой и Бякой.
Вот путешествие наших на этот фест. Темыч с супругой и Бякой.
a
art-m
Перевод статьи (если кому интересно)
Коляски в России.
В единичных случаях в России устанавливают коляски и на современные мотоциклы. Такой торговой сети как в Европе здесь не существует. В основном коляски либо привозятся сюда из за границы, либо появляются на свет как на приведенных фотографиях - в качестве самоделок. Коляска была полностью отреставрирована и привинчена к чопперу Хонда Александром Курановым. Естественно, при серийной телескопической вилке, приходится прилагать больше усилий при рулении.
Коляски в России.
В единичных случаях в России устанавливают коляски и на современные мотоциклы. Такой торговой сети как в Европе здесь не существует. В основном коляски либо привозятся сюда из за границы, либо появляются на свет как на приведенных фотографиях - в качестве самоделок. Коляска была полностью отреставрирована и привинчена к чопперу Хонда Александром Курановым. Естественно, при серийной телескопической вилке, приходится прилагать больше усилий при рулении.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Теперь вам тоже нужно будет побывать на этом фесте! Журнал- это намек
Перевод статьи (если кому интересно)
Спасибо Андрей!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
С ижевской коляской всё что хотел - сделал. Видимо пока на ней поставлю точку.
Тент сложен под кофром:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тент открыт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тент закрыт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установленная в прошлом году фара долго не прожила - была бежалостна разбита прилетевшим камнем. Заказал новое стекло-лампу. Очень кстати не выбросил сгоревший блок питания от компьютера. Во избежание повторного разбития установил вот такую защиту:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это решетка вентилятора, который ставится на блок питания компьютера.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 22:05]
Тент сложен под кофром:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тент открыт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тент закрыт:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установленная в прошлом году фара долго не прожила - была бежалостна разбита прилетевшим камнем. Заказал новое стекло-лампу. Очень кстати не выбросил сгоревший блок питания от компьютера. Во избежание повторного разбития установил вот такую защиту:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это решетка вентилятора, который ставится на блок питания компьютера.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 22:05]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Найдена и ждет своего времени коляска от Panonia
Маленький экскурс в историю.
Многие наверняка знают такую коляску, которая шла с венгерскими мотоциклами Pannonia, вот самая красивая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже выпускались одноколёсные прицепы для Pannonia:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Duna QK2 коляска образца 1959 года, выпускавшаяся "Венгерской лодочной и крановой компанией" в Vac (Magyar Hajo es Darugyar) с 1957 года. Коляска была очень популярна и было выпущено около 80 000 штук.
- QK1: был построен только один прототип. Фото не сохранилось. Вроде бы как была экспортирована в Индонезию.
- QK2: первое серийное производство началось в 1955 году с торсионной подвеской, нос типа "Турбо" (MIC 21) появился с 1957 года. Подрессоренная люлька с двумя пружинными стойками, откидывающееся крыло для легкого снятия колеса, ступица от Pannonia диаметром 200 мм
- QK3: производство с 1959 года с несъемным крылом, регулируемыми рессорами; с 1966 года телескопический амортизатор, откидывающееся крыло, ступица диаметром 160 мм; в последние два года выпуска, вплоть до 1975 года, "Турбо" нос был заменен на плоский.
- QK4: только выставочные экземпляры, без серийного производства
- QK5: только прототип
источник: http://okteamclassic.com/?p=types&category=4&Id=85...
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 22:16]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Сегодня забрал новый проект - Duna QK3
Судя по несъёмному крылу и плоской морде образца 1973-1975 года. Моя ровесница.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Будет чем заняться зимой.
Судя по несъёмному крылу и плоской морде образца 1973-1975 года. Моя ровесница.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Будет чем заняться зимой.
A
Alcohen
очень понравилась работа. есть вопрос по геометрии. как расчитывался вынос колеса коляски относительно заднего колеса. также интересует расчет колеи. спасибо.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
есть вопрос по геометрии. как расчитывался вынос колеса коляски относительно заднего колеса. также интересует расчет колеи.
Теорий полно, много что читал, но в итоге сделали как получилось, без всяких расчетов. Рама была готовая ижёвская, геометрия получилась по максимальному удобству крепления к мотоциклу и близко к теории. Схождение учитывали, развал настраивается верхними тягами.
Говорят что если нет опыта и привычки езды с коляской, то как не ставь - особой разницы не почувствуешь.
V
VOLT.
вот самая красивая:
Извините за ОФФ:
Предложите мне кто нибудь много денег за такую коляску с турбоносом.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Предложите мне кто нибудь много денег за такую коляску с турбоносом.
Встречное предложение - скинь что хочешь за нее в ЛС и желательно фотки.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 12:02]
х
хонда с коляской
Есть 2 лодочки от иж юпитера ......только в Ульяновске ..
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Во избежании адской трясучки руля на неровностях наших автобанов задумал установить рулевой демпфер. Подглядел в интернете что народ ставит рулевой демпфер от Фольксвагена Жука или Мерседес W124. От Жука понравился больше.
После недолгих раздумий решено было крепить к основе крепления поворотника и верхней тяге бокового прицепа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благодаря стараниям любимого мной мастера по железякам родилась вот такая кострукция:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После установки выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руль крутится хорошо, работа демпфера ощущается. Немного уменьшился максимальный угол поворота, но не критично.
Нетерпится испытать на ходу.
После недолгих раздумий решено было крепить к основе крепления поворотника и верхней тяге бокового прицепа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Благодаря стараниям любимого мной мастера по железякам родилась вот такая кострукция:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После установки выглядит так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руль крутится хорошо, работа демпфера ощущается. Немного уменьшился максимальный угол поворота, но не критично.
Нетерпится испытать на ходу.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Первый дальнобой с коляской и прицепом "немного за 4 000 км" по маршруту Екатеринбург - Казань - Москва - Смоленск - Брест - Польша - Словакия наглядно показал, что при езде по России с коляской и прицепом редко хочется ехать быстрее 100 км/час. При такой скорости, гружёном прицепе и пассажире в
коляске, можно вполне комфортно обходиться без тормоза на колесо коляски. И это при ! спицованных колёсах. Это важно. Они лёгкие и у них маленький момент. Их легко разгонять и тормозить.
При выезде из России, уже в Республике Беларусь, с трудом сдерживал себя, чтобы не превышать скорость в 130 км/час. При такой скорости, при интенсивном торможении, мотоцикл начинает чувствительно тянуть влево. Влево его толкает коляска и прицеп.
По этому решил и установил на колесо коляски передний суппорт от VTX. Этой весной опробую на автобанах Европы.
Если колёса не спицованные и тяжёлые, то ставить тормоз на коляску пожалуй будет не лишним. Это справедливо для мотоцикла с коляской и прицепом. Просто с коляской мне кажется вполне достаточно штатных тормозов мотоцикла. Опять же, если это мотоцикл с двумя передними дисками, а не с одним. Хотя опыт эксплуатации покажет. Поставить тормоз на коляску дело затратное, но не сильно сложное.
Поставил маятник "коляски" на место. Маятник прирос новой правильной геометрией, суппортом и новыми креплениями крыла. Колесо разжилось тормозным диском.
Успели впритык. Накануне отлёта вечером красили. В тот же день приехал набор для развальцовки медной трубки, для тормозной магистрали на "коляску". Утром, перед самым самолётом, забрал у курьера приехавший в Екатеринбург из США тормозной диск.
Всё встало как родное. В следующий раз установлю крыло и подцеплю суппорт коляски к ножному тормозу мотоцикла.
В общем не зря тащил чемодан с 15 кг запчастей, инструмента и объяснял удивлённым служащим аэропорта что это такое.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При выезде из России, уже в Республике Беларусь, с трудом сдерживал себя, чтобы не превышать скорость в 130 км/час. При такой скорости, при интенсивном торможении, мотоцикл начинает чувствительно тянуть влево. Влево его толкает коляска и прицеп.
По этому решил и установил на колесо коляски передний суппорт от VTX. Этой весной опробую на автобанах Европы.
Если колёса не спицованные и тяжёлые, то ставить тормоз на коляску пожалуй будет не лишним. Это справедливо для мотоцикла с коляской и прицепом. Просто с коляской мне кажется вполне достаточно штатных тормозов мотоцикла. Опять же, если это мотоцикл с двумя передними дисками, а не с одним. Хотя опыт эксплуатации покажет. Поставить тормоз на коляску дело затратное, но не сильно сложное.
Поставил маятник "коляски" на место. Маятник прирос новой правильной геометрией, суппортом и новыми креплениями крыла. Колесо разжилось тормозным диском.
Успели впритык. Накануне отлёта вечером красили. В тот же день приехал набор для развальцовки медной трубки, для тормозной магистрали на "коляску". Утром, перед самым самолётом, забрал у курьера приехавший в Екатеринбург из США тормозной диск.
Всё встало как родное. В следующий раз установлю крыло и подцеплю суппорт коляски к ножному тормозу мотоцикла.
В общем не зря тащил чемодан с 15 кг запчастей, инструмента и объяснял удивлённым служащим аэропорта что это такое.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
ИМЗ
По этому решил и установил на колесо коляски передний суппорт от VTX
Саша, а как будешь делать разницу в тормозных усилиях на люлю и задний тормоз?
Я же правильно понимаю, что коляска будет завязана с задней тормозной педалью?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.