Проект коляска: Hack Honda VTX1800S
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Зимний мотто токсикоз и пробег парней в Ямбург в январе 2011 года подвигли меня на изготовление коляски для Honda VTX1800S. Идея была сделать коляску для совместных семейных поездок с женой и дочерью.
Вдохновился я коляской ?Legend? от ?Champion? установленной на Индиан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клево, да?
Поиск производителей колясок в США и Европе показал, что дело это дорогостоящее, хлопотное и небыстрое. Североамериканский производитель колясок ?DMC? делает свои рамы, подвески, крепежи, а люльки незатейливо закупает в Ирбите. В итоге родилась мысль сделать все из доступных материалов здесь.
Сам мотоцикл выполнен в ретро стиле, следовательно, чтобы коляска гармонировала с мотоциклом, нужно ее взять так же ?ретро?. Выбор пал на коляску от Иж-2. Вот как она выглядит на Иж-Юпитер 1965 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Велорекс отпал в следствие ?модерновости?, стеклопластика и легкости, Урал отпал из-за веса, громоздкости и отсутствия изящности. Найдена и ждет своего времени коляска от Panonia ? но это на десерт. Вот так она выглядит в оригинале
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Донором очень кстати попался вариант от ?Билимбая? - уже модернизированная коляска с тентом, багажником, кофром и музыкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что я хотел сделать:
1. поставить колесо и крыло на коляску такие же, как и на мотоцикле.
2. поставить задний фонарь и сигналы поворота на коляску такие же, как и на мотоцикле.
3. покрасить коляску в том же стиле, что и мотоцикл.
4. оставить тент, заменив ткань на новую.
5. оставить багажник и кофр.
5. использовать универсальную систему крепления рамы коляски через шары.
6. заменить ветровое стекло на новое.
7. заменить обшивку сидений.
Затеял все в феврале, надеясь закончить в мае. Умом я понимал, что не успеть, но наивный оптимизм внутри меня говорил, что к маю успеть.
Сняли люльку. Не устраивало качество поверхностей, покраска, трещины и сколы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было решено ремонтировать, шпаклевать и красить, максимально стараясь привести все к идеалу. Вот тут я столкнулся с тем, что никто делать это не хотел. Одно дело за день поправить дверь на машине и покрасть, другое дело здесь ? один гемор, куча времени и усилий. Спас меня сервис на Раевского 13, который имеет большой опыт реставрации мотоциклов и автомобилей.
Люльку полностью разобрали и ободрали. Нашли кучу дыр и ржавчины естественно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дырки залатали, трещины заварили, завалы выстучали. Толстый слой шпаклевки местами и в результате:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все бы ничего, но не покрасили красным цветом нижние части боков, пришлось докрашивать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коляска имеет цанговые зажимы крепления рамы к мотоциклу под шар. Шаров на раме Хонды в стоке нет. Отпиливать шары с рамы Урала не комильфо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знающие люди посоветовали сходить на www.oppozit.ru где народ подсказал решение проблемы с шарами: шары такого же диаметра используются на нижних шаровых опорах от классики Жигулей. Ножовка, тиски, полчаса и шары готовы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тем временем ?Хотабыч? закончил сидение и спинку. Металлические части были отпескоструены и покрыты порошковой краской. Потерянный нижний упор спинки был высверлен с другой спинки и приварен на место.
Самое трудное предстояло впереди ? надо было изготовить крепления коляски к раме мотоцикла. Вначале думал просто приварить кронштейны к раме, но знающие люди все как один отговорили ? раму от сварки ведет, краска горит, внешний вид и жесткость теряются. Американцы подсказали как они крепят коляску на VTX 1300 ? решили делать аналогично.
За дело взялся Андрей АК-47.
Вместе с колесом я заказал оригинальную ось. Она оказалась полая в нутрии и диаметром 20 мм. Решили, что будет хлипковато для консольного крепления колеса. Заменили подшипники и манжеты в колесе под 25 мм ось, Андрей выточил новую ось и установил колесо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установили крыло, фонарь. Раму и детали покрыли порошковой краской, установили на место. Испытания без люльки показали две вещи: одна рама с колесом слишком легки для мотоцикла ? перевернуться можно на раз. Родной советский НОВЫЙ амортизатор клинил и не прожимался.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установили на место люльку, поворотники.
В итоге выехал я из мастерской АК-47 в 21-30 в пятницу и поехал на БШ. Не успели поставить лобовое стекло, багажник с кофром, подключить электрику ? езде это не помеха.
Первые километры я ехал со скоростью 30 км/час ? опыт езды с коляской у меня был нулевой. На Россельбане осмелел и разогнался аж до 60 км/час. К Волне подъезжал уже на 80-ти.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталась мелочевка ? не спеша доделаем, можно ездить и так.
Выражаю огромную признательность:
- другу Сергею, приютившему меня в своём гараже
- "Мумитролю" за консультации, сочуствие и летные испытания
- автосервису на Раевского 13 и лично Якову, Андрею, Вадику, Роману за сочувствие, поддержку, жестяно-покрасочные работы.
- ?Хотабычу? за перетяжку сидения, спинки, кофра, тента.
- Андрею АК-47 и парням ? виртуозы дел по металлу, без их помощи проект бы не состоялся
- ?Серджу? за фигурное вырезание лобового стекла
- дочери за то, что нравится ездить в коляске
- жене за то, что все это вынесла
- "Билимбаю" за концепт.
- и всем кто непосредственно или косвенно участвовал в этой авантюре.
Результатом я более чем доволен, бюджет не считал и не буду, увидимся на дорогах.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 22:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 11:46]
Вдохновился я коляской ?Legend? от ?Champion? установленной на Индиан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клево, да?
Поиск производителей колясок в США и Европе показал, что дело это дорогостоящее, хлопотное и небыстрое. Североамериканский производитель колясок ?DMC? делает свои рамы, подвески, крепежи, а люльки незатейливо закупает в Ирбите. В итоге родилась мысль сделать все из доступных материалов здесь.
Сам мотоцикл выполнен в ретро стиле, следовательно, чтобы коляска гармонировала с мотоциклом, нужно ее взять так же ?ретро?. Выбор пал на коляску от Иж-2. Вот как она выглядит на Иж-Юпитер 1965 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Велорекс отпал в следствие ?модерновости?, стеклопластика и легкости, Урал отпал из-за веса, громоздкости и отсутствия изящности. Найдена и ждет своего времени коляска от Panonia ? но это на десерт. Вот так она выглядит в оригинале
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Донором очень кстати попался вариант от ?Билимбая? - уже модернизированная коляска с тентом, багажником, кофром и музыкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что я хотел сделать:
1. поставить колесо и крыло на коляску такие же, как и на мотоцикле.
2. поставить задний фонарь и сигналы поворота на коляску такие же, как и на мотоцикле.
3. покрасить коляску в том же стиле, что и мотоцикл.
4. оставить тент, заменив ткань на новую.
5. оставить багажник и кофр.
5. использовать универсальную систему крепления рамы коляски через шары.
6. заменить ветровое стекло на новое.
7. заменить обшивку сидений.
Затеял все в феврале, надеясь закончить в мае. Умом я понимал, что не успеть, но наивный оптимизм внутри меня говорил, что к маю успеть.
Сняли люльку. Не устраивало качество поверхностей, покраска, трещины и сколы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было решено ремонтировать, шпаклевать и красить, максимально стараясь привести все к идеалу. Вот тут я столкнулся с тем, что никто делать это не хотел. Одно дело за день поправить дверь на машине и покрасть, другое дело здесь ? один гемор, куча времени и усилий. Спас меня сервис на Раевского 13, который имеет большой опыт реставрации мотоциклов и автомобилей.
Люльку полностью разобрали и ободрали. Нашли кучу дыр и ржавчины естественно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дырки залатали, трещины заварили, завалы выстучали. Толстый слой шпаклевки местами и в результате:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все бы ничего, но не покрасили красным цветом нижние части боков, пришлось докрашивать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коляска имеет цанговые зажимы крепления рамы к мотоциклу под шар. Шаров на раме Хонды в стоке нет. Отпиливать шары с рамы Урала не комильфо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знающие люди посоветовали сходить на www.oppozit.ru где народ подсказал решение проблемы с шарами: шары такого же диаметра используются на нижних шаровых опорах от классики Жигулей. Ножовка, тиски, полчаса и шары готовы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тем временем ?Хотабыч? закончил сидение и спинку. Металлические части были отпескоструены и покрыты порошковой краской. Потерянный нижний упор спинки был высверлен с другой спинки и приварен на место.
Самое трудное предстояло впереди ? надо было изготовить крепления коляски к раме мотоцикла. Вначале думал просто приварить кронштейны к раме, но знающие люди все как один отговорили ? раму от сварки ведет, краска горит, внешний вид и жесткость теряются. Американцы подсказали как они крепят коляску на VTX 1300 ? решили делать аналогично.
За дело взялся Андрей АК-47.
Вместе с колесом я заказал оригинальную ось. Она оказалась полая в нутрии и диаметром 20 мм. Решили, что будет хлипковато для консольного крепления колеса. Заменили подшипники и манжеты в колесе под 25 мм ось, Андрей выточил новую ось и установил колесо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установили крыло, фонарь. Раму и детали покрыли порошковой краской, установили на место. Испытания без люльки показали две вещи: одна рама с колесом слишком легки для мотоцикла ? перевернуться можно на раз. Родной советский НОВЫЙ амортизатор клинил и не прожимался.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установили на место люльку, поворотники.
В итоге выехал я из мастерской АК-47 в 21-30 в пятницу и поехал на БШ. Не успели поставить лобовое стекло, багажник с кофром, подключить электрику ? езде это не помеха.
Первые километры я ехал со скоростью 30 км/час ? опыт езды с коляской у меня был нулевой. На Россельбане осмелел и разогнался аж до 60 км/час. К Волне подъезжал уже на 80-ти.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталась мелочевка ? не спеша доделаем, можно ездить и так.
Выражаю огромную признательность:
- другу Сергею, приютившему меня в своём гараже
- "Мумитролю" за консультации, сочуствие и летные испытания
- автосервису на Раевского 13 и лично Якову, Андрею, Вадику, Роману за сочувствие, поддержку, жестяно-покрасочные работы.
- ?Хотабычу? за перетяжку сидения, спинки, кофра, тента.
- Андрею АК-47 и парням ? виртуозы дел по металлу, без их помощи проект бы не состоялся
- ?Серджу? за фигурное вырезание лобового стекла
- дочери за то, что нравится ездить в коляске
- жене за то, что все это вынесла
- "Билимбаю" за концепт.
- и всем кто непосредственно или косвенно участвовал в этой авантюре.
Результатом я более чем доволен, бюджет не считал и не буду, увидимся на дорогах.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 22:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 11:46]
Н
Наташка Дзен
позвольте выразить восхищение))) нереально потрясающий результат..... как так и было) любые слова восхищения не смогут выразить реальное мнение) респект, офигенный респект!
m
mr.SERJ_BusOman
ПолучилОсь КРУТо!!!
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
Видел в живую .......
Сделано шикарно
В очередной раз убеждаюсь АК-47 и его ребята любят и знают своё дело (сам у них заказывал и всяко респектую )
Немеренный обьём работ и в принципе за небольшой срок !!!!!
Моему долгострою скоро год ...А конца не видно ......
а как с полицеонерами ? проблемы будут ?
Резюмирую :
Красиво ,добротно , функционально ,эксклюзивно .......................
Молодец !!!
Сделано шикарно
В очередной раз убеждаюсь АК-47 и его ребята любят и знают своё дело (сам у них заказывал и всяко респектую )
Немеренный обьём работ и в принципе за небольшой срок !!!!!
Моему долгострою скоро год ...А конца не видно ......
а как с полицеонерами ? проблемы будут ?
Резюмирую :
Красиво ,добротно , функционально ,эксклюзивно .......................
Молодец !!!
D
DimaDnepr
Красота! Не забудь выложить фото с ветровиком
- А лучше живьём на ближайшем БШ)) багажник с кофром,
A
Anvar13
Отличный результат 8)
i
$inisteR
Когда вижу подобное - меня переполняет гордость, что я русский!
Шикарно получилось! 5 баллов!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Спасибо
а как с полицеонерами ? проблемы будут ?
Думаю что не будут, у других не возникают даже с непеределанными люльками
Не забудь выложить фото с ветровиком
Не забуду
Отличный результат 8)
Спасибо что уступил коляску
Молодца!
Старался
м
мирон ©ЧН©
От души респектую
S
~SeGa~
Класс)
С
Секс-символ 111
Супер!
А вот так на колясычах сделан задний ход, принимай на вооружение:
А вот так на колясычах сделан задний ход, принимай на вооружение:
M
*MadeMan
O
Oleg_А
Всячески одобряю и поддерживаю.
В свое время был опыт владения колясочником, а посему хотелось бы добавить:
1. однозначно не помешает тормоз на колесо коляски. Основная масса колясочников ездит с тупо отсоединенным тросиком (тягами) тормоза коляски, потому как его надо правильно настроить. С правильно настроенным тормозом гораздо безопаснее.
2.чтобы мотоцикл стоял вертикально, и при этом его не вело ни вправо, ни влево, колесо коляски должно смотреть немного вовнутрь. Опять же зачастую колясочники наклоняют моц влево, чтобы его не вело.
В свое время был опыт владения колясочником, а посему хотелось бы добавить:
1. однозначно не помешает тормоз на колесо коляски. Основная масса колясочников ездит с тупо отсоединенным тросиком (тягами) тормоза коляски, потому как его надо правильно настроить. С правильно настроенным тормозом гораздо безопаснее.
2.чтобы мотоцикл стоял вертикально, и при этом его не вело ни вправо, ни влево, колесо коляски должно смотреть немного вовнутрь. Опять же зачастую колясочники наклоняют моц влево, чтобы его не вело.
A
Aleks?Ander!
Как всё гармонично получилось! Главное, видимо, желание-а возможность найдёться
П
Пахей
всё супер...рекомендую автошную резину в зад
Александр Альбертович, красиво получилось! Молодец. Видел в живую, щупал. Доделанный вариант будет вообще атас...Красавец, что заморочился!
И
ИМЗ
Кормящий Отец їЧНї
Зожиточный олегарх чё!
Поздравляю так то!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
1. Колясочники говорят, что без тормоза коляски безопаснее, и я так же думаю. Зная, что тормоза на коляске нет, на него не надеешься. Хуже, когда надеешься, а мотоцикл и коляска на разном покрытии и на скорости. Потом, я не собираюсь ездить все время с коляской. Отцепить ее 10 минут, прицепить 30
минут. Тормоза у меня комбинированная гидравлика, задается ее согласовывать и прокачивать каждый раз.
2. Не специально, но так и получилось, колесо коляски наклонено немного к мотоциклу. Автомобильные колеса ставить не вариант для раздельно использования.
2. Не специально, но так и получилось, колесо коляски наклонено немного к мотоциклу. Автомобильные колеса ставить не вариант для раздельно использования.
И
ИМЗ
Колясочники говорят, что без тормоза коляски безопаснее, и я так же думаю.
Ну незнаю..кто так говорит...неслыхал не разу! С другой стороны..у тебя и на мотике неплохие тормоза...самое главное передний дисковый! и это основное! эффективно остановить загруженный тебе хватит и тех что есть...
колясочный тормоз актуален на Урале , где все тормоза барабанные, там третий тормоз не лишний! да и то...он помогает только тогда , когда правильно настроен...то есть...тормозить он должен чююють меньше чем задний , иначе весь мотик будет стремится развернутся вокруг колеса коляски...
поставить тормоз на коляску..судя по обьему выполненной работы тебе не составит труда...а вот грамотно настроить ..будет посложней...щитаю...не стоит и заморачиватся!!!
A
ASUS
Настоящий!
П
Павел Квэш
Саша, крут, что не поленился все это реализовать! И круто, что у нас в городе есть такие спецы, с помощью которых можно такие задумки реализовать!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.