А вот я интересуюсь...
Б
Бензини
09:15, 15.06.2007
Вот когда случается пренеприятнейший момент падения, лучше цепляться за моц или наоборот отталкиваться от него?
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2007 09:15]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2007 09:15]
a
adrenalinщик
09:22, 15.06.2007
лучше подальше от мота, чтоб не зашибло, да летит он обычно дальше.
N
Natka_RS (дважды мама)
09:47, 15.06.2007
Карина, че эт тебя в такое прекрасное утро понесло на такие черные мысли?
R
RIMMER
09:57, 15.06.2007
Лучше не падать !!!! А так если что, то подальше от него !!!
Смотрел видео разных хайсайдов, моц нехило так выкидывает пилота вверх и вперёд и потом сам сверху летит :-( чего при таком раскладе делать - нинаю....
Смотрел видео разных хайсайдов, моц нехило так выкидывает пилота вверх и вперёд и потом сам сверху летит :-( чего при таком раскладе делать - нинаю....
I
Ilya Stalker
10:03, 15.06.2007
и как можно дальше
+100
и ногами, ногами отталкивайся
v
v3vlad
11:26, 15.06.2007
причем отталкиваться нужно начинать как можно раньше:-)
11:43, 15.06.2007
старайся в без выходной ситуации мотоцикл на бок уронить, только ноги из под него резко убирай.
В
Валера
12:28, 15.06.2007
разных хайсайдов, моц нехило так выкидывает пилота вверх и вперёд
Уралу это не грозит. Карина думаю нету ответа на твой вопрос. Иногда при боковом скольжении по асфальту лучше ножками зажать бак , и и за руль держаться покрепче - скользя на дугах и ручке руля. Когда лобовое приближается, конечно лучше подпрыгнуть самому повыше, стараясь перелететь машину избежав собственного столкновения влоб.
При кувыркании вместе с моцем надо как то держаться от него подальше, очень травмоопасный он в эти моменты...
Бля после Малька не могу писать такое...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.