А вот я интересуюсь...

Бензини
09:15, 15.06.2007
Вот когда случается пренеприятнейший момент падения, лучше цепляться за моц или наоборот отталкиваться от него?

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2007 09:15]
0
09:21, 15.06.2007
От пользователя Принцесса на железном коне
отталкиваться от него

и как можно дальше
0
adrenalinщик
09:22, 15.06.2007
лучше подальше от мота, чтоб не зашибло, да летит он обычно дальше.
0
Natka_RS (дважды мама)
09:47, 15.06.2007
Карина, че эт тебя в такое прекрасное утро понесло на такие черные мысли?
0
RIMMER
09:57, 15.06.2007
Лучше не падать !!!! А так если что, то подальше от него !!!

Смотрел видео разных хайсайдов, моц нехило так выкидывает пилота вверх и вперёд и потом сам сверху летит :-( чего при таком раскладе делать - нинаю....
0
Ilya Stalker
10:03, 15.06.2007
От пользователя Урал_Восток
и как можно дальше

+100

и ногами, ногами отталкивайся
0
v3vlad
11:26, 15.06.2007
причем отталкиваться нужно начинать как можно раньше:-)
0
11:43, 15.06.2007
старайся в без выходной ситуации мотоцикл на бок уронить, только ноги из под него резко убирай.
0
Валера
12:28, 15.06.2007
От пользователя RIMMER
разных хайсайдов, моц нехило так выкидывает пилота вверх и вперёд


Уралу это не грозит. Карина думаю нету ответа на твой вопрос. Иногда при боковом скольжении по асфальту лучше ножками зажать бак , и и за руль держаться покрепче - скользя на дугах и ручке руля. Когда лобовое приближается, конечно лучше подпрыгнуть самому повыше, стараясь перелететь машину избежав собственного столкновения влоб.
При кувыркании вместе с моцем надо как то держаться от него подальше, очень травмоопасный он в эти моменты...
Бля после Малька не могу писать такое...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.