DRZ клуб екб
B
Burovvv
P
PROgre$$
Ребятки такой вопрос: кто как относится к переключениям без сцепления? Можно ли вообще? Чем чревато? Кто практикует?
Вопрос встал из-за того что в стойке мне очень неудобно выжимать сцепление, пониженную чаще всего без сцепухи втыкаю.
Интересует ваше мнение.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 17:04]
Вопрос встал из-за того что в стойке мне очень неудобно выжимать сцепление, пониженную чаще всего без сцепухи втыкаю.
Интересует ваше мнение.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 17:04]
B
Burovvv
Ты не на черной смке был? Мы были на двух белых стояли с мотокроссниками у ред буловской палатки от подводной лодки направо...
J
JEugene
к переключениям без сцепления?
в стойке мне очень неудобно выжимать сцепление, пониженную чаще всего без сцепухи втыкаю.
а передачи на верх как переключать собрался? только сидя? я уж не говорю про тормозить
тут надо положение рычагов оптимальное искать чтоб и так и так удобно было
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 17:15]
a
3aPbl4
на ней, но вас не увидел =) так бы подошел знакомиться.
на ДРЗ видел только Павла Квэша, но и то без мото
Я ваще стоя в вверх не умею переключаться.... Это реально?
P
PROgre$$
передачи на верх как переключать собрался? только сидя?
включаю стоя через раз, неудобно
надо положение рычагов оптимальное искать
наверное ты прав, но БЕЗ сцепления все таки можно переключаться?
P
PROgre$$
Это реально?
еще как
P
PROgre$$
нет!
даже на пониженную?
Л
Левша66
БЕЗ сцепления все таки можно переключаться?
Переключаться можно, только не злоупотребляя. Сам понимаешь ведь, что это дополнительная нагрузка. Я вообще первое время редко сцепление выжимал для переключения.
С
Слай CR
БЕЗ сцепления все таки можно переключаться
Можно, но это приведет к "вылетанием" передач и как следствие, вложением средств! Без сцпл будет слизывать места зацепления шестеренок, не сами зубья, а их боковой зацеп, не знаю как правильно обьяснить, ну и доп удары на подшипники!!! Вылетание можно вылечить, но мотор разбирать придется! А вот на минске, починить кпп можно без разбора двигла, ваще халява!!!
Л
Левша66
это приведет к "вылетанием" передач
У кого то это уже случилось? Это же не минск. На него равняться то не стоит. Я регулярно переключаюсь без сцепления и ни че не вылетает, я бы сказал даже наоборот, такое впечатление, что переключаются они туже.
Л
Ликс1
Как думаешь, если его нет, то на мощность он не должен влиять, я так понял это экология?
На мощность, расход, настроение жены и пр. не влияет! Его удаление есть прямой, 100%-ый улучшайзинг!
Виталий! Переключаться можно, но ... не долго, быстро капец придёт. Лучше отрегулируй положение ручек и ... привыкай: я, по началу, столкнулся с похожей проблемой (сложно передачу переключать), но, количество переходит в качество, и вот, однажды заметил, что этих проблем у меня, уже практически нет!
ЗЫ: Есть другие, например, при используемых настройках подвески, на крутом подъёме, мне приходится загрузить ведущее колесо, сев на зад сиденья, иначе оно будет скакать в право, в лево.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 22:33]
Я регулярно переключаюсь без сцепления и ни че не вылетает
осталось немного до темы: не работает коробка, что делать?
по предложению шашлыкинга ни кто не надумал?!
P
PROgre$$
по предложению шашлыкинга
предлагаю четверг, 7-8 вечера, если погодка хорошая будет стоять
С
Слай CR
Про минск я просто привел пример, что там легко можно починить и ни коем случаем не предлагаю на него ровняться Переключаться можно и ни сразу, ни с 10го, ни с 20го ничего не будет, но раз за разом идет "слизывание" зацепа и рано или поздно возникнет вопрос
что делать?
Мото кпп это секвент, там нет никаких муфт и синхронов, поэтому она менее болезненно переносит смену передачи без сцепления. Я считаю. что когда в экстирмальных условиях не хватает тяги, то можно и нужно счелкнуть вниз не трогая спл, так и возросший момент удержать проще, крепко держась всей кистью за руль, но злоупотребление приводит к повышенному износу!
Л
Левша66
Вот это нормальный, аргументированный ответ. Плюс в гору.
С
Слай CR
в пятницу вечерком
четверг, 7-8 вечера
Почему бы и нет, я за!!
ну хз, я одним-двумя пальцами выжимаю сцепу. так что ну его нафиг.
шестерни рвет на ура, так что покупаем короткие рычаги, мажем тросы сцепления и не мучаем коробку.
кстати, сейчас озадачился вопросом смены масла. мотюль 7100 в байкхаусе стоит 2400 за 4л! ну его нахрен! купил масло дениколь, рейсинговое. буду пробовать! масло премяком из бельгии! ценник гуманнее! взял на пробу 10литров в таре по 2литра. кто хочет попробовать могу по за недорого дать попробовать) если понравится, буду много возить
С
Слай CR
Ну каждый сам решает как использовать свою технику, я тожене пренебрегаю сцеплением!!
покупаем короткие рычаги
а где их продают, кроме оебуя, в нашей деревне продает кто-нить????
Тут общался с эндуристом др 650, говорит, что у меня капец какое тугое, у него на самом деле мягонькое сцепление. Мне не в тягость его выжимать, но от улучшайзинга бы не отказался. Куда копать, трос снять проверить?
по шашлыкингу пофиг, лишь бы сухо и не далеко, хотя мне все равно не близко, в парк лесоводов ведь никто не поедет!
P
PROgre$$
если понравится
как вот еще это определить?
по шашлыкингу! на природу поедем
на старом месте, где мангал и решетка
Л
Ликс1
Вот это нормальный, аргументированный ответ.
Не со всем соглашусь, вот тут:
Мёртвая хватка руля - всегда нарушение общего баланса! челкнуть вниз не трогая спл, так и возросший момент удержать проще, крепко держась всей кистью за
руль
ЗЫ: Мой маленькое имхо!
таре по 2литра. кто хочет попробовать могу по за недорого дать попробовать
Почём, если не секрет, а то мой Кастрюль на исходе, и найти не могу!
Куда копать, трос снять проверить?
Начни с этого! Я, начал с другого - заказал Магуру, пока она шла ... снял трос сцепления, оказалось он почти прирос к оплётке! Поставил короткие рычаги, сижу смотрю на Магуру.... Ну, и это, если у кого тугое сцепление - прочитайте этот абзац заново и начните с проверки троса сцепления!
a
3aPbl4
начал с другого - заказал Магуру
это что?
Л
Ликс1
Это - гидравлическое сцепление.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.