DRZ клуб екб

От пользователя burov den
повреждена правая которая с горловиной

парни если надо поменять бачок пластиковый -то надо искать где делают бачки алюминевые на авто. я на субаря делал на армавирской за 5,5рублей но там сейчас пока ремонт.
а вообще любой нормальный сварщик из листового алюминия соберёт.
те парни что у нас в факе сейчас не ваиант -они перегружены.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=11927...
на фронтовых бригад делают в капитальных гаражах, их там 3 в ряд, дак за вторым, алюминиевую крышку делают. 4200 стоило летом.

Уральская Промышленная Компания
Ремонт радиаторов любого автотранспорта http://www.ekb-profi.ru/г. Екатеринбург, ул. Раевского 6а Тел: 268-06-44, 8-904-38-63-461
можешь сам поискать поиском по всему е1
0
3aPbl4
что насчет встречи? 12 может?
0
Ликс1
7 / 0
Слай CR
сижу в гаи на перерегистрации и чую небо мне сюрприз приготовило)))))
0
3aPbl4
завтра никто значит не хочет встречаться, тогда я в Полевской на картадром. Есть желающие присоедениться?
0
а как с погодой завтра?
0
3aPbl4
От пользователя motard
а как с погодой завтра?

Ну если верить е1, то +28њC :-)
Кстати я думаю мб прямо щас катнуть, составишь компанию?
0
От пользователя 3aPbl4
Кстати я думаю мб прямо щас катнуть, составишь компанию?

я уже седня два раза под дождь попадал :-D
0
3aPbl4
От пользователя motard
я уже седня два раза под дождь попадал

больше его не будет =)
0
ener}I{izer
От пользователя Ликс1
Ликс1


17 июЛя, чо прям в среду штоле ???

прикольно... :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 12:45]
0
Ликс1
От пользователя ener}I{izer
17 июЛя, чо прям в среду штоле ???

:-D Так то ... дата календарная, можно и перенести! :-D
ЗЫ: Вопрос не ко мне, а к автору темы: пошто создал тему посреди недели (без учёта выходных в последующих годах)?! ;-) :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2013 22:11]
1 / 0
3aPbl4
кто где катался сегодня?
0
JEugene
в теме "Кто в выходные на эндуриках? "
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=568257...
Исеть, "Тропа здоровья" я и Ликс1 (по отдельности) тестировали подвески, повстречались встречными путями
1 / 0
Ликс1
От пользователя JEugene
тестировали подвески, повстречались встречными путями

Жалею, что не предложил тебе прокатиться на моём моте! Дошло, когда разъехались! :-D Интересно мнение по подвескам! Хотя с маслом 5V, по моему уже всё ясно! :ultra:
0
Слай CR
От пользователя 3aPbl4
кто где катался сегодня?

Я только по району птичник кольцово, ну и по родному комприку милицию дразнил поднимая на заднее(ну на сколько получается), интереса ко мне не проявляли, хотел в город скатать, но тут наползли тучи! Мот поставил, погуляли с сынком, пива попил, а дождя-то так и не было!!!
0
как бы ни хотелось но продам свой аппарат

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
3aPbl4
От пользователя Ликс1
Хотя с маслом 5V, по моему уже всё ясно!

что не так с этим маслом?
От пользователя Endyr1st
как бы ни хотелось но продам свой аппарат

почем? и почему?
От пользователя Слай CR
Я только по району птичник кольцово, ну и по родному комприку милицию дразнил поднимая на заднее(ну на сколько получается), интереса ко мне не проявляли, хотел в город скатать, но тут наползли тучи! Мот поставил, погуляли с сынком, пива попил, а дождя-то так и не было!!!

зато я по пути в Полевской до трусов промок =) А потом высохло все и стало хорошо. :-)
0
Ликс1
От пользователя 3aPbl4
что не так с этим маслом?

Вязкость масла 5V не соответствует вязкости стокового SS-5. Вилка меняет характеристики работы и, не в лучшую сторону. При этом, на сегодняшний день, тех. характеристики масла SS-5, в т.ч. его вязкость - не известны и в сети не найдены. Цифра 5 в его названии (SS-5) означает не вязкость, т.к. с заливаемым 5V вилка меняет свои характеристики. И тут начинаются эксперименты: откачать немного залитого масла, смешать с другим и т.п., но ... я ни где не встречал, что после этих экспериментов вилка стала работать также как на стоковом!
0
Mexan
А ни у кого не завалялось безхозного крепления родного глушака(где сама бочка под крылом к раме крепится, с какой-то втулкой). А то я крепож проипал, ездю сейчас с какими то шайбами-гайками-подкладушечками-..уетюшечками. Вот и думаю или с мегазипа заказывать или выточивать-вырезать, а может у кого просто валаяется, я бы приобрел
0
3aPbl4
От пользователя Ликс1
Вязкость масла 5V не соответствует вязкости стокового SS-5. Вилка меняет характеристики работы и, не в лучшую сторону. При этом, на сегодняшний день, тех. характеристики масла SS-5, в т.ч. его вязкость - не известны и в сети не найдены. Цифра 5 в его названии (SS-5) означает не вязкость, т.к. с заливаемым 5V вилка меняет свои характеристики. И тут начинаются эксперименты: откачать немного залитого масла, смешать с другим и т.п., но ... я ни где не встречал, что после этих экспериментов вилка стала работать также как на стоковом!

может попробовать масло 10?
Что бы пожоще была?

Я видел как на ДРЗ клубе один чувак в одно место льет 5, в другое льет 10.
0
Ликс1
И так, о вилочном масле. Нашёл вот что (пдф-файл):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если верить этой таблице стоковое масло (обозначено как ?3) имеет следующие характеристики вязкости:
3,6 при 100С и 15,9 при 40С.
Ближайший аналог к стоковому, это Motul Fork Oil (Very Light), его хар-ки:
3,5 при 100С и 16,0 при 40С.
Т.е. если мы зальём это масло вместо стокового, то хар-ки работы выилки практически не изменятся. Только вот ньюанс, речь идёт о линейке Very Light. У нас же, в продаже линейка просто Light без слова Very.
А хар-ки вязкости Motul Fork Oil (Light) следующие (?1 в таблице):
6,0 при 100С и 20,0 при 40С.
Простая логика подсказывает, что ДРЗ-ты с залитым Motul Fork Oil (Light) начинают дубасить на "гребёнке", расколбасивать и пр. пр.
Что бы компенсировать повышенную вязкость масла Motul Fork Oil (Light) его либо разбавляют в каких-то пропорциях более жидким, либо ... ослабить регулировки "отбой-сжатие" на 2, максимум на 4 клика (подобрать опытным путём).
Всё написанное - мысли в слух, какие будут соображения?

ЗЫ: Если всё написанное верно, то самым подходящим вилочным маслом (для DR-Z400S) является: Fork Oil Factory Line Very Light 2,5w.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 16:14]
1 / 0
шайбами надо настраивать а не маслом. хотя масло тоже играет роль. еще пружины и т.д
1 / 0
3aPbl4
От пользователя Endyr1st
шайбами надо настраивать а не маслом. хотя масло тоже играет роль. еще пружины и т.д

чо ты вопрос стоимости и причны продажи постоянно игноришь, ну что ты за человек такой? Любопытно ведь )


Кто что думает о выхлопе яшимура? есть ли смыс покупать его вместе с трубой(пауком) ? Есть ли где-то не коцаный, но не новый?
0
3aPbl4
Кто поедет на машине и сможет взять мою палатку и спальник и немного вещей?
А то я на ДРЗ не довезу, да еще бы самоум вобще доехать, и у меня даже багажника нет...
0
Ликс1
От пользователя Endyr1st
шайбами надо настраивать а не маслом
Так-то речь о замене масла, а не о настройке подвески! :-)
Тем не менее, если о настройке, то какой максимальной высоты могут быть шайбы (набор шайб)?

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2013 20:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.