DRZ клуб екб
поставить карб плоскодроссель
посавить на него ускоритель
поставить шторку
валы тюненые
увеличенную поршневую
если больше 450сс то и колено менять
с возросшей мощьностью заменить корзину сцепления на хинсон к примеру
поменять мозги или поставить повер командер
еще снять фару, приборку, подножки, поворотники, провода всякие, подножку снять, стопарь тоже, отрезать подрамник(оставить только само крыло), снять защиты картера и рук
T
TULA.
В голову приходит первым делом:
1) постаивть нормальную резину, свежие слики.
2) снять дожигатель
3) снять и заглушить саленоид
4) поставить армированные тормазные шланги
5) Снизить вес (сняв все лишнее и открутив ненужное).
Поменять выхлоп и жиклеры, ну например 300 баксов + 50 баксов?
Прорезать отверстие под 3х3 мод для большего воздуха (1 час работы руками и дрелью с лобзиком).
Допустим там нулевик поставить - имеет ли смысл ваще?
Звезды какие-нибудь оптимальные подобрать под имеющийся трек?
поставить карб плоскодроссель
посавить на него ускоритель
поставить шторку
валы тюненые
увеличенную поршневую
если больше 450сс то и колено менять
с возросшей мощьностью заменить корзину сцепления на хинсон к примеру
поменять мозги или поставить повер командер
а не проще купить КТМ 690 SM?
а то со всеми вышеописанными переделками ДРиЗина по цене переплюнет КТМ!
a
3aPbl4
посавить на него ускоритель
поставить шторку
валы тюненые
увеличенную поршневую
если больше 450сс то и колено менять
с возросшей мощьностью заменить корзину сцепления на хинсон к примеру
поменять мозги или поставить повер командер
еще снять фару, приборку, подножки, поворотники, провода всякие, подножку снять, стопарь тоже, отрезать подрамник(оставить только само крыло), снять защиты картера и рук
сколько это все стоит?
а то со всеми вышеописанными переделками ДРиЗина по цене переплюнет КТМ!
может и проще, думал об этом. Но пока понял, что на ДРЗ покатаю.
почему ты так думаешь? Просто если это релаьно дорого и прщое добавить 100к и купить КТМ, а потом в него вложить подобный тюнинг?
z
zig-zag-trrr
полностью согласьн....все выше пиз... Х
P
PROgre$$
А ты уверен, что возможности мота на все 100% используешь? Если нет, то какой смысл тюнить? Ну резина понятно, а остальное... не порти мот как станет мало его, купи другой. Вот ты сам стал бы покупать мот, в который неизвестно что напихали и кто? Или возьмешь стоковый ? А рано или поздно придется продавать, не до пенсии же на нем ездить поверь старому перекупу
a
3aPbl4
А ты уверен, что возможности мота на все 100% используешь
уверен, что нет.
не порти мот как станет мало его, купи другой.
1,поставь нормальные колёса,зажми подвеску и пока не поедешь Полермо 46-47 секунд тебе точно другой мот не нужен .
2, на мощном мотике ехать ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее ,он не прощает ошибок а рвётся из рук.
уверен, что нет.
правильно
P
PROgre$$
А я вот кумекаю толи колеса от см взять толи еще один мот классик для города
а то на моей резине по городу ваще не в кайф. Склоняюсь ко второму варианту, xjr 1200 или св1000, но это только в след сезоне
С
Слай CR
тыж вроде говорил, что не вставляет тебя город, да и очкуешь ты по нему ездить,не!?!?!
P
PROgre$$
Не вставляет, ездить буду только по делам. Чисто средство передвижения.
a
3aPbl4
а сколько стоит карбюратор Кейхин?
С
Слай CR
как-то продавали на дрз клубе, чот мне ценник помнится 10-12тр, но к нему тебе яшу иль фмф прикупить нужно, от этого ценник становится не совсем гуманный!! Хотя, кому как!!
D
Df096
Заехал к Мише на Луганскую, так, проверить мот, и вот вердикт - надо менять втулки демпфера в заднем колесе, все три подшипника и скоро обе звезды. Что скажете по демпферам и звездам на SM-ку, может есть у кого? Еще задний суппорт подклинивает, вечером почистил циллиндрик, вроде ходит свободно, но
наверное направляйки тоже надо - руки не дошли.
А так в целом говорит все хорошо - катайся сезон. Хорошие ребята там собрались, приехал без записи, сразу посмотрели. Спасибо вам!!! мой респект!!!
А так в целом говорит все хорошо - катайся сезон. Хорошие ребята там собрались, приехал без записи, сразу посмотрели. Спасибо вам!!! мой респект!!!
T
TULA.
вердикт - надо менять втулки демпфера в заднем колесе
а как он это понял?там люфт допустим? у меня тоже люфтит чуток!
m
mr.jonnic
Всем привет, все таки съездил я в Уфу и приобрел DRZ-ку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо всем за советы(проставляться буду чуть попозже,пока небольшой фин.кризис в связи с покупкой ).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо всем за советы(проставляться буду чуть попозже,пока небольшой фин.кризис в связи с покупкой ).
Л
Левша66
Ну и как вез, своим ходом?
m
mr.jonnic
Да на нем и приехал, правда выехал из Уфы в вечером уже, да и дождина зарядил, пришлось где то за Месягутово ночевать, зато на на следующий день погода была отличная.
a
3aPbl4
какой?
Ну как я пока понял, поменять карбюратр на кейхен + выхлоп + 3х3 тюнинг + какой-нибудь диноджет и колдовство с жиклерами - это самый дающий в мощности тюнинг. Ну и звезды конечно.
Поздравляю!
Л
Левша66
Ну что же, вы достойно заслужили титул "мистер железный зад"
a
3aPbl4
подскажите размерность покрышек на ДРЗ СМ.
и влезет ли назад 160?
и влезет ли назад 160?
D
Df096
У меня стоят 160/60/17 - зад и 120/70/17 - перед.
А у тебя Паша какие?
a
3aPbl4
задняя вроде 140. Я сейчас далеко от мота, не могу глянуть. Только вечером
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.