Минск - Екатеринбург * Пан Европа * Пробег
K
Kolikoff
В общем так-с.
Купил я в Минске Паночку (Honda Pan European ST1100), и поехал за ней сам... нет, не на лыжах...:-) - поездом. Собрал рюкзак. 2 дня потратил на поездку - я в Минске.
Переночевал, обмыли покупочку, как положено, чтобы ездил и не ломался, и с утра часиков в 6 стартанул.
Первое впечатление от туриста:
Крейсер - 160-180 - это реально. абсолютно. скорости не чувствуешь вообще. М1 - автобан, можно поливать и 250. если прет... разогнал по прямой до 220, набирает уверенно, резина Мишлен, почти новая, держит отлично, но! мот становится неуправляемым, едет как кувалда:-)
800км - получилось за первый день. остановился под Москвой, в Одинцово, приютили добрые люди...:-)
Несколько фоток ниже. Завтра отпишусь еще...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 23:41]
Купил я в Минске Паночку (Honda Pan European ST1100), и поехал за ней сам... нет, не на лыжах...:-) - поездом. Собрал рюкзак. 2 дня потратил на поездку - я в Минске.
Переночевал, обмыли покупочку, как положено, чтобы ездил и не ломался, и с утра часиков в 6 стартанул.
Первое впечатление от туриста:
Крейсер - 160-180 - это реально. абсолютно. скорости не чувствуешь вообще. М1 - автобан, можно поливать и 250. если прет... разогнал по прямой до 220, набирает уверенно, резина Мишлен, почти новая, держит отлично, но! мот становится неуправляемым, едет как кувалда:-)
800км - получилось за первый день. остановился под Москвой, в Одинцово, приютили добрые люди...:-)
Несколько фоток ниже. Завтра отпишусь еще...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 23:41]
K
Kolikoff
V
VТR
неправда ваша, их больше
L
Lady MotoFiddle
а Димай учет ведет Европеанов?)))
V
VТR
я как минимум знаю, Крот, Пельмень, Борис (вроде ник Borisянов), ваш, еще один красный был
Г
Группа здоровья
Через годик поговорим....
F
Fullcrum
Крот, Пельмень, Борис
У них 1300-ые
Ш
Шаман 111
и я взял 3 недели назад ST1000, (правда оказалось что генератор сцуко наетый). С польши тащили, через белоруссию. Проверь все контакты и прозвони проводку на всякий. На гражданских версиях гена 28А, и может напрягаться (мотик старый, может че закисло, у меня из за этого и накрылся).
Даешь панонизацию в Екате )))))))))))
очень полезный сайтик www.pan-european.ru
Вот такой багажничек на Украине делают, мы с Беларусом (Wings) будем заказывать у его корефана в Челябе, пока на заказ 4 штуки http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=201
по теме - поздравляю )))))))))0
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 18:36]
Даешь панонизацию в Екате )))))))))))
очень полезный сайтик www.pan-european.ru
Вот такой багажничек на Украине делают, мы с Беларусом (Wings) будем заказывать у его корефана в Челябе, пока на заказ 4 штуки http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=201
по теме - поздравляю )))))))))0
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 18:36]
со слов DIMAY (Knights) мой третий был недавно))))
так то когда было-то )) время идет - моты покупаются, и не все сидять или заглядывают на е1
K
Kolikoff
Всем привет из республики Татарстан. Я в Казани. Вот, только добралс до компа с интернетой...
В общем, пока 3 дня в пути, завтра вечером приеду в Екб, скорее всего заеду по пути домой на Грязную!
Итак:
В общем, пока 3 дня в пути, завтра вечером приеду в Екб, скорее всего заеду по пути домой на Грязную!
Итак:
K
Kolikoff
2 день:
Москва - Владимир - Нижний Новгород - Пучеж.
Пробег к концу дня составил 605км. Каждый километр провел под проливным дождем, когда дождь ненадолго заканчивался - тея вовсю поливало от обгоняемых фур брызгами с дороги. Влагозащита у Пана просто офигительная! Ехал только в бахилах, результат: сухие ноги, влажная кожаная куртка, мокрая подкладка шлема и андана на шее, руки всего лишь влажные.
Почему Пучеж - у меня там дяди живут, решил заехать к ним в гости, да и не был я там лет 12 наверное...
Доехал хорошо, вечером банька как водится и самогончик собственного разлива... Красота! Утром, как огурец, даже проснулся без будильника, отдохнувший, посвежевший и с хорошим настроением - погода начала налаживаться...
Москва - Владимир - Нижний Новгород - Пучеж.
Пробег к концу дня составил 605км. Каждый километр провел под проливным дождем, когда дождь ненадолго заканчивался - тея вовсю поливало от обгоняемых фур брызгами с дороги. Влагозащита у Пана просто офигительная! Ехал только в бахилах, результат: сухие ноги, влажная кожаная куртка, мокрая подкладка шлема и андана на шее, руки всего лишь влажные.
Почему Пучеж - у меня там дяди живут, решил заехать к ним в гости, да и не был я там лет 12 наверное...
Доехал хорошо, вечером банька как водится и самогончик собственного разлива... Красота! Утром, как огурец, даже проснулся без будильника, отдохнувший, посвежевший и с хорошим настроением - погода начала налаживаться...
K
Kolikoff
3 день:
Пучеж - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.
Погода хорошая - благодать! Едем по М7...
Дорога относительно хорошая, средняя скорость - 120-140. Ближе к Чебоксарам хороший настрой и скорость стали портить постоянные ремонты участков дорог, объезды и прочяя ненужная хрень!
Заехал посмотрел Н.Новогород, Чебоксары, Казань - красота!
Вечером нашел местных байкеров, с ними весь вечер катались по ночной Казани. Да, ксатит, у них есть улица, как 2 капли похожая на нашу Вайнера - так вот по ней наряду с пешеходами ездят на мотоциклах! Причем тут же рядышком ходят товарищи полицейские и только лениво разглядыват проезжающие мимо мото на предмет "скока жрет-скока прет"...
Заночевать меня пустили в местный клуб "Tresspassers". Спасибо за это Рафу, Эльдару, Игорю, Паше! Оттуда собственно говоря и вещаю сейчас данное безобразие...
Итого пробега за 3 дня - 2001 км.
Хочетс поделитсья впечателниями, плюсамиминусами, так сказать этой техники:
Разгон замечательный, берет снизу, с середины, сверха - пофигу, тянет и все тут! V4, ёпт!
Комфорт - выше крыши, все закрыто, в колени не дует, вместо сиденья - диван, грудь за ветровиком, работает не слышно, красота... Начинаешь задумываться, что в этом мотоцикле скорее больше от машины...
Радует бак - почти 30 литров и при это расход - около 6 л/100км! Так что запас хода в 500км - это в принципе, достойно! Реально за весь день заезжал на заправку 2 раза - один раз потому что было пора, а второй раз, просто так, кофе захотелось...
Из минусов - вялые задние тормоза. Со скорости в 140 по городу тормозят недостаточно эффективно. Ну и мне показалось, что довольно сильно греется в городе, стрелка термометра ползет на глазах, но до красной зоны еще далеко - так что я думаю, можно и не париться... Из минусов, пожалуй, все.
ЗЫ: еще раз спасибо казанскому клубу Треспэссерс за оказанное гостеприимство! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 03:56]
Пучеж - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань.
Погода хорошая - благодать! Едем по М7...
Дорога относительно хорошая, средняя скорость - 120-140. Ближе к Чебоксарам хороший настрой и скорость стали портить постоянные ремонты участков дорог, объезды и прочяя ненужная хрень!
Заехал посмотрел Н.Новогород, Чебоксары, Казань - красота!
Вечером нашел местных байкеров, с ними весь вечер катались по ночной Казани. Да, ксатит, у них есть улица, как 2 капли похожая на нашу Вайнера - так вот по ней наряду с пешеходами ездят на мотоциклах! Причем тут же рядышком ходят товарищи полицейские и только лениво разглядыват проезжающие мимо мото на предмет "скока жрет-скока прет"...
Заночевать меня пустили в местный клуб "Tresspassers". Спасибо за это Рафу, Эльдару, Игорю, Паше! Оттуда собственно говоря и вещаю сейчас данное безобразие...
Итого пробега за 3 дня - 2001 км.
Хочетс поделитсья впечателниями, плюсамиминусами, так сказать этой техники:
Разгон замечательный, берет снизу, с середины, сверха - пофигу, тянет и все тут! V4, ёпт!
Комфорт - выше крыши, все закрыто, в колени не дует, вместо сиденья - диван, грудь за ветровиком, работает не слышно, красота... Начинаешь задумываться, что в этом мотоцикле скорее больше от машины...
Радует бак - почти 30 литров и при это расход - около 6 л/100км! Так что запас хода в 500км - это в принципе, достойно! Реально за весь день заезжал на заправку 2 раза - один раз потому что было пора, а второй раз, просто так, кофе захотелось...
Из минусов - вялые задние тормоза. Со скорости в 140 по городу тормозят недостаточно эффективно. Ну и мне показалось, что довольно сильно греется в городе, стрелка термометра ползет на глазах, но до красной зоны еще далеко - так что я думаю, можно и не париться... Из минусов, пожалуй, все.
ЗЫ: еще раз спасибо казанскому клубу Треспэссерс за оказанное гостеприимство! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 03:56]
V
VOLT.
Всегда радовали люди, накопившие не мотоцикл, но которым не хватило на экип.
это исправится как багажа и пассажирку посадишь.
молодец!
Из минусов - вялые задние тормоза.
это исправится как багажа и пассажирку посадишь.
140 по
городу
молодец!
Всегда радовали люди, накопившие не мотоцикл, но которым не хватило на экип.
это Вы к чему сказали?
Ш
Шаман 111
тормоза нормальные, приходилось оттормаживаться перед машиной - вполне хватило уйти, надо принимать во внимание массу мотика и отсутствие реального ощущения скорости из за комфорта, да и технологии 20 летней давности ))))
V
VOLT.
к чему
к тому, что кожа с ноги чулком слезает после того как джинсы протрутся через метр легкой скользячки.
K
Kolikoff
Все, дома я, добрался до компа своего!
Ща, поем отдохну и отпишусь, как оно! Вчера проехал 970км из Казани в Челябинск, встретил меня Гена Беларус из Вингс, у него переночевали:-)
K
Kolikoff
День 4: выехал из Казани только в 9 где-то по местному. Погода - песня, жарко, но не сильно, ветерок обдувает со всех сторон...
Прошло часа 4 где-то, стало жарко, приехал в Уфу, снял куртку, остался в одной футболке... Все равно жарко. Кстати, посмотрел, что из себя есть Уфа, поездил по центру - ни одного памятника, просто дома, высотки, обычный жилой район, такое ощущение, что историеских памятников в принципе не сохранилось, ну и фиг с ним. Благо выехал оттуда быстро, ЖПС рулит!
После Уфы стало еще жарче, недолго думая разделся практически полностью, остался только шлем, ботинки и... трусы Так я проехал еще часа 3. Итог, сгорела спина и коленки, зато ехать было хорошо и комфортно. Заметил один нюанс: без экипа ехать стал медленнее, просто скорость ощущается сильнее.
Приехав в Челябинск мой общий пробег составил 2977км. 23 не хватило до круглой цифры... Гена Беларус меня никуда естесственно не отпустил, ибо не гоже по ночам ездить от друзей, пусть даже и до дома - там и заночевали!
Итог: Пан проверен, можно ехать куда хотишь! Я доволен покупкой от и до! Никаких серьезных эксцессов в пути не произошло!
Да, посчитал расходы на бенз - средний расход вышел 4,8 л на 100 км. Красота!
Дай боже будем ездить не ломаться и наслаждаться всем чем только можно в пути!
Проставления категорически будут, сначала только с работой разгребу немного...
Прошло часа 4 где-то, стало жарко, приехал в Уфу, снял куртку, остался в одной футболке... Все равно жарко. Кстати, посмотрел, что из себя есть Уфа, поездил по центру - ни одного памятника, просто дома, высотки, обычный жилой район, такое ощущение, что историеских памятников в принципе не сохранилось, ну и фиг с ним. Благо выехал оттуда быстро, ЖПС рулит!
После Уфы стало еще жарче, недолго думая разделся практически полностью, остался только шлем, ботинки и... трусы Так я проехал еще часа 3. Итог, сгорела спина и коленки, зато ехать было хорошо и комфортно. Заметил один нюанс: без экипа ехать стал медленнее, просто скорость ощущается сильнее.
Приехав в Челябинск мой общий пробег составил 2977км. 23 не хватило до круглой цифры... Гена Беларус меня никуда естесственно не отпустил, ибо не гоже по ночам ездить от друзей, пусть даже и до дома - там и заночевали!
Итог: Пан проверен, можно ехать куда хотишь! Я доволен покупкой от и до! Никаких серьезных эксцессов в пути не произошло!
Да, посчитал расходы на бенз - средний расход вышел 4,8 л на 100 км. Красота!
Дай боже будем ездить не ломаться и наслаждаться всем чем только можно в пути!
Проставления категорически будут, сначала только с работой разгребу немного...
A
Aut
Малорик! Поздравляю!
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2012 21:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2012 21:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.