KTM запчасти, обслуживание(KTMоводы вэлком!)
B
Baby Fark McGee-Zax
поиск курил, нечего конкретного из него не вычитал.
подскажите как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа? и как с обслуживание самому можно поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца 80lvlа
есть кто юзает сей аппарат? охото пощюпать в реале перед покупкой(естественно с разрешения хозяина)
зы флуд приветствуется
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 22:44]
подскажите как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа? и как с обслуживание самому можно поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца 80lvlа
есть кто юзает сей аппарат? охото пощюпать в реале перед покупкой(естественно с разрешения хозяина)
зы флуд приветствуется
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 22:44]
b
bummer36
австралийского
австралийские тока бумеранги чинят тут австрияки нужны. хотя русские руки справятся лучше.
B
Baby Fark McGee-Zax
конфуз исправен
Л
Ликс1
как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа?
Угадай с трёх раз!
Ковырять можно, нужно и очень часто, не зря ведь Клуб Трудолюбивых Мальчиков! Но руки и австрийский спец - понадобятся! как с обслуживание самому можно
поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца
Да и приготовься оценивать расстояния в моточасах!
ЗЫ: Всем пис!
b
bummer36
да не заморачивайся. сьезди к партизанам у них этих КТМов немеряно. DUKE там нет, но какая разница. движок , колеса, цепь , амортизаторы все похожее, все чинится, все запы привозятся. там и отзывы послушаешь.
С
Саня Ниваклуб
На грязной часто бывает Дюк правда 690
B
Baby Fark McGee-Zax
неужели все так печально?
наверно так и поступлю, спс!
Л
Ликс1
неужели все так печально?
Нет, расплата за всё - обалденный драйв! Но он, однако, м.б. достигнут и меньшими затратами!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 00:08]
S
~SeGa~
Не знаю как со старыми ктм, а с новыми еще не слышал о трудолюбивых) да и зч стоят дешевля жапонских
c
ceверный цвет
КТМ - когда ты молод! Юзай не пожалеешь! Если обслуживать и следить за техникой, устанешь ломать!
M
MikL(уха) Free Rider.
В тему приглашается Влад шимано у него вроде 690
В
Виталя(950)(650)
Недавно приобрёл КТМ эдвэнчер 950--адская машина, по динамике и по управляемости. Сравнивал КТМ и Хонда Трансальп---выбрал КТМ ...пока всем доволен (после чёпера просто балдею)
В
Виталя(950)(650)
...ошибся --хонда варадеро ..сори
B
Baby Fark McGee-Zax
серьезно? слышал обратное
по характеристикам меня мотоцикл устраивает
мне интересно как обстоят дела в нашем городе с запчастями и сервисом если вдруг случится что нибудь серьезное, не придется сидеть несколько месяцев дома из-за какой нибудь детали, хотя с джапом можно тож попасть не на один месяц ремонта...
зы совсем забыл, права есть, экип есть, гараж есть
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 09:13]
S
~SeGa~
серьезно? слышал обратное
серьезно, заявляю как работник мультибрендового салона
S
~SeGa~
мне интересно как обстоят дела в нашем городе с запчастями и сервисом
в городе есть официальный дилер с авторезированным сервисом;-)
B
Baby Fark McGee-Zax
подскажите пожалуйста работник мульдибрендового салона сколько по времени примерно идут запчасти?
S
~SeGa~
от недели до 4х
B
Baby Fark McGee-Zax
от недели до 4х
примерно как и для всех остальных, спс!
S
~SeGa~
дак да, ни чего из ряда вон выходящего))
d
dimarik76
Добрый день! Владею КТМ 640 LC 4 Adventure пятый год (брал с пробегом 1600 км, сейчас 22500 км) То, что КТМы ломаются читал и слышал не один раз. Мое мнение, что спортивная техника других производителей ломается не меньше (так же текут сальники на вилках, закисают втулки в рычажной системе заднего
маятнка и т.д.) . За всей техникой нужен своевременный уход и обслуживание. За все время эксплуатации КТМ не подвел меня ни разу. А сколько принес радости и удовольствия долго писать и рассказывать. Расходники беру (фильтра, масла) Exist, Лига Моторов; запчасти хорошие знакомые с Питера (сроки
1,5-3 недели). Цены на запчасти не дороже чем на те же Ямахи и Хонды. Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.
N
NEOS))
Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.
вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая. У того же 640 ктмовского мотора регулировка клапанов это камасутра на полдня, хоть и регулируются винтиками. У одноцилиндровых япов это 20-40 мин, хоть и регулировать у большинства нужно шайбами.
Заявляю как работник мультибрендового сервиса
А так да, расходники есть, цены на запы на уровне япов, главное обслуживать не забывать как и любую технику.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 12:23]
d
dimarik76
Дак это Вам как работнику мультибрендового сервиса только ведь на руку, если посчитать норма-часы
Л
Ликс1
вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая.
Ну, если взять мот новым, или почти новым, и самому обслуживать его, то геморроидальные операции будут достаточно редки и не в тягость. Чего не скажешь про б/у с не внятной историей, может оказаться что частота обычных операций по ТО и их внезапность, могут перевести всё в разряд геморроидального!
ЗЫ: Ну и на любителя: поршень - расходник! и пробег ... в моточасах!
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 12:41]
d
dimarik76
Про б/у, как и вся техника б/у техника требует грамотного осмотра специалиста(читай: работника мультибрендового сервиса). Единственное, что новичка может насторожить шумная работа двигателя, что для КТМ является нормой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.