KTM запчасти, обслуживание(KTMоводы вэлком!)

поиск курил, нечего конкретного из него не вычитал.

подскажите как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа? и как с обслуживание самому можно поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца 80lvlа

есть кто юзает сей аппарат? охото пощюпать в реале перед покупкой(естественно с разрешения хозяина)

зы флуд приветствуется :super:

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 22:44]
3 / 1
bummer36
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
австралийского

австралийские тока бумеранги чинят :-D тут австрияки нужны. хотя русские руки справятся лучше.
3 / 0
Baby Fark McGee-Zax
От пользователя bummer36
тут австрияки нужны

конфуз исправен :-D
1 / 0
Ликс1
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
как обстоят дела с запчастями для KTMов в частности для DUKE 640 ,по деньгам дороже чем для джапа?

Угадай с трёх раз! :lol: :lol: :lol:
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
как с обслуживание самому можно поковыряться или требует спец инструмент и руки австрийского спеца
Ковырять можно, нужно и очень часто, не зря ведь Клуб Трудолюбивых Мальчиков! Но руки и австрийский спец - понадобятся! :-D
Да и приготовься оценивать расстояния в моточасах! :lol: :lol: :lol:
ЗЫ: Всем пис! :ultra: :-)
1 / 10
bummer36
да не заморачивайся. сьезди к партизанам у них этих КТМов немеряно. DUKE там нет, но какая разница. движок , колеса, цепь , амортизаторы все похожее, все чинится, все запы привозятся. там и отзывы послушаешь.
6 / 0
Саня Ниваклуб
На грязной часто бывает Дюк правда 690
0
Baby Fark McGee-Zax
От пользователя Ликс1


неужели все так печально? 8(
От пользователя bummer36
сьезди к партизанам у них этих КТМов немеряно.

наверно так и поступлю, спс!
0
Ликс1
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
неужели все так печально?

Нет, расплата за всё - обалденный драйв! Но он, однако, м.б. достигнут и меньшими затратами! :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 00:08]
1 / 3
~SeGa~
Не знаю как со старыми ктм, а с новыми еще не слышал о трудолюбивых) да и зч стоят дешевля жапонских :-)
4 / 0
ceверный цвет
От пользователя Baby Fark McGee-Zax

КТМ - когда ты молод! Юзай не пожалеешь! Если обслуживать и следить за техникой, устанешь ломать!
5 / 1
MikL(уха) Free Rider.
От пользователя Baby Fark McGee-Zax

В тему приглашается Влад шимано у него вроде 690 ;-)
2 / 0
Виталя(950)(650)
Недавно приобрёл КТМ эдвэнчер 950--адская машина, по динамике и по управляемости. Сравнивал КТМ и Хонда Трансальп---выбрал КТМ ...пока всем доволен (после чёпера просто балдею)
0
Виталя(950)(650)
...ошибся --хонда варадеро ..сори
:-)
0
Baby Fark McGee-Zax
От пользователя ~SeGa~
да и зч стоят дешевля жапонских :-)

серьезно? 8( слышал обратное

От пользователя Виталя(VL1500LC)
Недавно приобрёл КТМ эдвэнчер 950--адская машина, по динамике и по управляемости.

по характеристикам меня мотоцикл устраивает
мне интересно как обстоят дела в нашем городе с запчастями и сервисом если вдруг случится что нибудь серьезное, не придется сидеть несколько месяцев дома из-за какой нибудь детали, хотя с джапом можно тож попасть не на один месяц ремонта...

зы совсем забыл, права есть, экип есть, гараж есть :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 09:13]
1 / 0
~SeGa~
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
серьезно? слышал обратное

серьезно, заявляю как работник мультибрендового салона :cool:
4 / 2
~SeGa~
От пользователя Baby Fark McGee-Zax
мне интересно как обстоят дела в нашем городе с запчастями и сервисом

в городе есть официальный дилер с авторезированным сервисом;-)
0
Baby Fark McGee-Zax
От пользователя ~SeGa~
заявляю как работник мультибрендового салона

подскажите пожалуйста работник мульдибрендового салона сколько по времени примерно идут запчасти? :hi:
2 / 0
~SeGa~
От пользователя Baby Fark McGee-Zax

от недели до 4х
0
Baby Fark McGee-Zax
От пользователя ~SeGa~
от недели до 4х

примерно как и для всех остальных, спс!
0 / 1
~SeGa~
От пользователя Baby Fark McGee-Zax

дак да, ни чего из ряда вон выходящего))
0
dimarik76
Добрый день! Владею КТМ 640 LC 4 Adventure пятый год (брал с пробегом 1600 км, сейчас 22500 км) То, что КТМы ломаются читал и слышал не один раз. Мое мнение, что спортивная техника других производителей ломается не меньше (так же текут сальники на вилках, закисают втулки в рычажной системе заднего маятнка и т.д.) . За всей техникой нужен своевременный уход и обслуживание. За все время эксплуатации КТМ не подвел меня ни разу. А сколько принес радости и удовольствия долго писать и рассказывать. Расходники беру (фильтра, масла) Exist, Лига Моторов; запчасти хорошие знакомые с Питера (сроки 1,5-3 недели). Цены на запчасти не дороже чем на те же Ямахи и Хонды. Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.
7 / 0
NEOS))
От пользователя dimarik76_76
Ремонтирую своими ручками, ни чего сложного и сверхестественного нет. Австрийские инженеры поработали на славу, за что всегда им огромное спасибо.

вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая. У того же 640 ктмовского мотора регулировка клапанов это камасутра на полдня, хоть и регулируются винтиками. У одноцилиндровых япов это 20-40 мин, хоть и регулировать у большинства нужно шайбами.
Заявляю как работник мультибрендового сервиса :-D
А так да, расходники есть, цены на запы на уровне япов, главное обслуживать не забывать как и любую технику.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 12:23]
2 / 0
dimarik76
Дак это Вам как работнику мультибрендового сервиса только ведь на руку, если посчитать норма-часы :-D
3 / 0
Ликс1
От пользователя NEOS))
вот тут не соглашусь, вроде и все просто, но компоновка зачастую у ктм дурацкая, часто чтобы что то одно сделать приходится много лишнего разбирать и во всяких неестественных позах работать руки обдирая.

Ну, если взять мот новым, или почти новым, и самому обслуживать его, то геморроидальные операции будут достаточно редки и не в тягость. Чего не скажешь про б/у с не внятной историей, может оказаться что частота обычных операций по ТО и их внезапность, могут перевести всё в разряд геморроидального! :-D
ЗЫ: Ну и на любителя: поршень - расходник! и пробег ... в моточасах! :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 12:41]
0 / 5
dimarik76
Про б/у, как и вся техника б/у техника требует грамотного осмотра специалиста(читай: работника мультибрендового сервиса). Единственное, что новичка может насторожить шумная работа двигателя, что для КТМ является нормой.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.