Lifan GY-5 200
T
Tem4os1
Добрый день! Долго-долго выбирал себе подходящий мотоцикл, в первую очередь он мне нужен для покатушек по пересеченке, город очень редко. Бюджет крайне мал 50-60р, из японцев одни дрова, пришлось искать китайцев. Я прекрасно понимаю, что с японцами они не сравнимы, но все таки ездить хочется. Патрон
Страйк 250 отпал сразу же, так как нету балансировочного вала, и при 250 кубах всего 17 лошадок. Решил брать новый Лифан, стоймость его 58.000 Рублей, 200 кубов 17 лошадей, внешне очень похож на Suzuki DR200 (Djebel), по движке вроде раздутая Хонда, но везде пишут по разному. Что скажите, может кто
слышал про такой мот?
Я понимаю, что китай это не японец и при эксплуатации "и в хвост, и в гриву" помрет быстро, но это мой первый мотоцикл, главная задача понять что это такое. Далее конечно же, буду рассматривать японца.
Я понимаю, что китай это не японец и при эксплуатации "и в хвост, и в гриву" помрет быстро, но это мой первый мотоцикл, главная задача понять что это такое. Далее конечно же, буду рассматривать японца.
П
Пахей
копи ещё..не выкидывай то что есть
K
Kаzаntsev
Катал такой 1 месяц по лесным дорогам без экстрима. Вывод: не бери, не надо.
Сам по себе движок говорят надёжен, но весь крепёж, лапка кп, кик - из глины и купить их невозможно даже с завода Дегтярёва. Стартёр сдох, там шестерня нагруженная вобще из пластмассы, сцепление я сжёг за 600 км на новом моте, причём отрегулировано оно было по мануалу. Карб лучше сразу поменять на Джебелевский от 200-ки, родной регулировку не держит.
Ездил аккуратно, без насилия, по лесным, но всё таки дорогам, руки у меня растут не из ягодиц, но сей аппарат меня реально утомил. Последний раз, когда в лесу развалилось сцепление хотел даже его бросить там, где он сдох.
Повторюсь, аппарат был новый, продал его с пробегом 600 км, взял 20-ти летнего япа и второй год, только регламентные работы.
Сам по себе движок говорят надёжен, но весь крепёж, лапка кп, кик - из глины и купить их невозможно даже с завода Дегтярёва. Стартёр сдох, там шестерня нагруженная вобще из пластмассы, сцепление я сжёг за 600 км на новом моте, причём отрегулировано оно было по мануалу. Карб лучше сразу поменять на Джебелевский от 200-ки, родной регулировку не держит.
Ездил аккуратно, без насилия, по лесным, но всё таки дорогам, руки у меня растут не из ягодиц, но сей аппарат меня реально утомил. Последний раз, когда в лесу развалилось сцепление хотел даже его бросить там, где он сдох.
Повторюсь, аппарат был новый, продал его с пробегом 600 км, взял 20-ти летнего япа и второй год, только регламентные работы.
В прошлом сезоне купили с другом по китайцу Lifan GY-5 200, первые мотики так сказать, поддержать решили китайский мотопром
в итоге: все откручивается, железо ватное (приходилось диски править булыжниками в дороге, при условии что ни прыжков ничего подобного не было, просто бездорожье), посадка крайне неудобная,двигатель слабый, тормоза и электрика непонятно,то безупречно, то не робит ваще... вообщем, умные люди учатся на ошибках других.... подкопи на японца, сравнению не подлежит никакому. был случай, катались с другом по лесам, ехали в окресностях березовска,я был уже на японце, он еще китайца мучал, в результате сев на китайца, я окуел...как я раньше на нем ездил, посадка крайне неудобна, ноги выше головы, переключение передач вообще где то непонятно, ну и мощность...пока я заезжал на нем в небольшую горочку,друг на моем японце три раза туда сюда слетал
так что решать тебе, но послушай совет кто прошел через это, лучше подкопи и поищи японца! другу купили ттр опэн эндуро за 65тыс руб, в хорошем состоянии, правда мот был в тольятти, ездили сами, привезли в легковом универсале!!!в итоге обошлось около 75 руб, за вполне достойный аппарат
в итоге, я продержался два месяца и купил японца, друг продержался до осени в итоге: все откручивается, железо ватное (приходилось диски править булыжниками в дороге, при условии что ни прыжков ничего подобного не было, просто бездорожье), посадка крайне неудобная,двигатель слабый, тормоза и электрика непонятно,то безупречно, то не робит ваще... вообщем, умные люди учатся на ошибках других.... подкопи на японца, сравнению не подлежит никакому. был случай, катались с другом по лесам, ехали в окресностях березовска,я был уже на японце, он еще китайца мучал, в результате сев на китайца, я окуел...как я раньше на нем ездил, посадка крайне неудобна, ноги выше головы, переключение передач вообще где то непонятно, ну и мощность...пока я заезжал на нем в небольшую горочку,друг на моем японце три раза туда сюда слетал
так что решать тебе, но послушай совет кто прошел через это, лучше подкопи и поищи японца! другу купили ттр опэн эндуро за 65тыс руб, в хорошем состоянии, правда мот был в тольятти, ездили сами, привезли в легковом универсале!!!в итоге обошлось около 75 руб, за вполне достойный аппарат
T
Tem4os1
Ребят, я боюсь попасть на дрова. Куплю японца за рублей 70 и что? Ремонт воздушный по цене, год старый. http://motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=3155 вот нашел + доставка 7р. Но мне кажется, что в него вложить еще придется не малую сумму
T
Tem4os1
Мужики, если речь идет за японца, то что можно взять до 70р? А точнее у кого, чтобы живой был, а не убитый в хлам. Слышал, что то про Уфу, что кто то там этим занимается
K
Kаzаntsev
У "Макс икса" за 100-ку возьми, у него вроде живой Рэйд продаётся. Может сторгуется ещё на чуть-чуть.
Вот, нашёл: http://www.e1.ru/auto/moto/48839.html
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 21:46]
Вот, нашёл: http://www.e1.ru/auto/moto/48839.html
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 21:46]
T
Tem4os1
Сижу и не знаю, что делать. Лифан последний, завтра утром надо забирать. Сижу и репу чешу, так как на е1 например, за 60-70р убитыши 80ых годов
T
Tem4os1
Ребят, нету сотки вот в чем проблема. Предел 70р самый потолок
T
Tem4os1
Неужели так все плохо с Лифаном, вроде плохого мало про них находил( А что если БМ искать?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
K
Kаzаntsev
Тогда копи, или рискни с китаёзой.
Я хрен, когда китай второй раз возьму.
Я хрен, когда китай второй раз возьму.
T
Tem4os1
спасибо, я даже так пользоваться не умел))
Т
ТёмNый
не продашь ты егопотом, считай эти 70 тыс потеряешь
T
Tem4os1
Блин ребят сам не знаю, что делать. Продать то продам наверное, Патроны да Лифаны вроде продаются. Но хочется технику чтобы пожила у меня без явных косяков, а с японцем лоханутся боюсь.
С
Слай CR
Ну в таком случае бери и готовься, что
сей аппарат тебя реально утомит
T
Tem4os1
А что скажите про БМ Мотард 200, намного ли лучше?
K
Kаzаntsev
БМ Мотард 200, намного ли лучше?
Не лучше.
Т
ТёмNый
Но хочется технику чтобы пожила у меня без явных косяков, а с японцем лоханутся боюсь.
вот странный ты человек, тебе отзывов написали негативных, ты их как не замечаешь, а на японцев наговариваешь. бери китайца раз решил, чего тележить то.
70 рублей потерять не боишься,а 30ку денег найти не можешь, чтоб нормальный вариант взять...
r
rrb954
изплевался я на кетайца. зае...заколебал он меня.
не послушал добрых людей здесь, был упёрт нипадецки.... в результате получил полный геморой.
посмотри лучше вот чонить наподобии этого. всяко лучче.
http://www.e1.ru/auto/moto/50938.html
не послушал добрых людей здесь, был упёрт нипадецки.... в результате получил полный геморой.
посмотри лучше вот чонить наподобии этого. всяко лучче.
http://www.e1.ru/auto/moto/50938.html
а
алексеййй
вот этот посмотриhttp://www.e1.ru/auto/moto/51109.html может он живой. но точно весь перекрашен и хвост похоже не родной
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 22:13]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 22:13]
T
Tem4os1
Ребят ну не готов я на 91 год ну ни как. Запчасти по бешеным деньгам, да и хрен купишь. Согласитесь?
а
алексеййй
как говориться сколько денег столько песен. а запчасти все равно все под заказ
r
rrb954
Запчасти по бешеным деньгам, да и хрен купишь. Согласитесь?
нет.
о, Опыт, сын ошибок трудных... (с) Пушкин
K
Kаzаntsev
Ты и на НОВЫЙ китаец не найдёшь запов, а на япов - элементарно заказываются.
Ты для интереса попробуй, найди на Лифан диски сцепления, или лапку кпп или просто колодки.
Ты для интереса попробуй, найди на Лифан диски сцепления, или лапку кпп или просто колодки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.