ремонт клина
V
~Vi[rus]~
Ребят, всем доброго времени суток! У меня вопрос, сколько будет стоить ремонт клинанувшего двигателя на Yamaha TT-R 125 ?
надо вскрывать и смотреть что подлежит замене. Звоните в 2wheellers
...следующий :-d
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 12:58]
...следующий :-d
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 12:58]
V
~Vi[rus]~
ну хоть приблизительно
G
GZhN
10 рублей с учетом всех расходников точно
M
MikL(уха) Free Rider.
Думаю рублей 10-15 в зависимости что менять
С
СергейC
обратись к Проезжающему (Андрюха), он недавно клин восстанавливал
M
Mechs
стоимость ремонта складывается из запчастей и работы.
приблизительную стоимость запчастей изучаешь тут:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1084
работа тоже будет состоять из двух частей - дефектовка и замена.
без проведения первой части сложно судить о стоимости второй.
к примеру, может у тебя только поршень слегка прихватило - обойдешься новой поршневой и хонингованием (если цилиндр еще не изношен). А может - че-нить с маслом или маслонасосом у тебя и верхняя головка шатуна к пальцу приварилась. Тогда уж готовься разбирать низ мотора, распрессовывать коленвал, покупать новый шатун, подшипники, палец, поршень - ну и тд.
Не сильно ошибусь, если первый вариант от второго по общей стоимости ремонта будет отличаться раз в 5.
приблизительную стоимость запчастей изучаешь тут:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1084
работа тоже будет состоять из двух частей - дефектовка и замена.
без проведения первой части сложно судить о стоимости второй.
к примеру, может у тебя только поршень слегка прихватило - обойдешься новой поршневой и хонингованием (если цилиндр еще не изношен). А может - че-нить с маслом или маслонасосом у тебя и верхняя головка шатуна к пальцу приварилась. Тогда уж готовься разбирать низ мотора, распрессовывать коленвал, покупать новый шатун, подшипники, палец, поршень - ну и тд.
Не сильно ошибусь, если первый вариант от второго по общей стоимости ремонта будет отличаться раз в 5.
D
Deive {Железный Череп}
верхняя головка шатуна к пальцу приварилась. Тогда уж готовься разбирать низ мотора, распрессовывать коленвал, покупать новый шатун, подшипники, палец, поршень - ну и тд.
В начале сезона человеку такой косяк исправлял. ВГШ восстановил за полчаса, не извлекая коленвал. Обошлись заменой ЦПГ. До сих пор ездит, причем очень неплохо, такчто в любом случае главное РАЗБИРАТЬ И СМОТРЕТЬ, может, все не так страшно.
Вирус, знаю, звонил Денису. Приезжай, посмотрим, пока я в отпуске и время есть.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2012 17:38]
M
Mechs
ВГШ восстановил за полчаса, не извлекая коленвал
не спорю - и такое возможно вполне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.