Как выбрать мотоштаны?
С
Саша Els
Столкнулся с тем что не могу найти подходящего размера мотоштаны на свою стройную фигуру.
Талия: 72
Бедра: 85
Длина: 102
Самый маленький размер на louis.de 36:
84-87
98-101
106-108
Соответственно.
Вроде рост у меня не детский, 175.
Кто сталкивался, пойдут ли штаны типа http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=20... ? Укоротить, учитывая что там затяжки на конце, сложновато.
Собственно, какие альтернативы?
PS Продаю Alpinestars Street Cargo р-р 30 в барахолке.
Талия: 72
Бедра: 85
Длина: 102
Самый маленький размер на louis.de 36:
84-87
98-101
106-108
Соответственно.
Вроде рост у меня не детский, 175.
Кто сталкивался, пойдут ли штаны типа http://www.louis.de/index.php?topic=artnr&artnr=20... ? Укоротить, учитывая что там затяжки на конце, сложновато.
Собственно, какие альтернативы?
PS Продаю Alpinestars Street Cargo р-р 30 в барахолке.
P
Plastikman [Мувик]
пост скриптум доставил
I
InsolentS
Всем привет
Подниму тему: подскажите пожалуйста какие-нибудь хорошие мотоштаны для города - чтобы были безопасные, не слишком жаркие но и не холодные (планируется эксплуатация при 10C - 30C), при этом не промокали под дождём и в них можно было прогуляться/зайти в кафешку не получая при этом удивлённый взгляд окружающих
Сначала присматривался к спортивной "коже", но сделал вывод, что для гражданского использования такие штаны мало подходят - они согнуты по форме мотоцикла и удобно в них только на мотоцикле. Когда идёшь просто пешком, выглядят довольно странно и неудобно. Хотя, может я просто неудачные модели примерял.
Я понимаю, что идеала не существует, но среди ботинок я нашёл которые удовлетворяют всем перечисленным требованиям - Sidi Adventure. Вот бы и штаны найти из этой серии
Подниму тему: подскажите пожалуйста какие-нибудь хорошие мотоштаны для города - чтобы были безопасные, не слишком жаркие но и не холодные (планируется эксплуатация при 10C - 30C), при этом не промокали под дождём и в них можно было прогуляться/зайти в кафешку не получая при этом удивлённый взгляд окружающих
Сначала присматривался к спортивной "коже", но сделал вывод, что для гражданского использования такие штаны мало подходят - они согнуты по форме мотоцикла и удобно в них только на мотоцикле. Когда идёшь просто пешком, выглядят довольно странно и неудобно. Хотя, может я просто неудачные модели примерял.
Я понимаю, что идеала не существует, но среди ботинок я нашёл которые удовлетворяют всем перечисленным требованиям - Sidi Adventure. Вот бы и штаны найти из этой серии
С
Секс-символ 111
В Байкхаус заедь, бээмвешные какие-нибудь примерь, они хорошие
X
XAHT86
Кевларовые мотоджинсы, esquad, bmw city, dainese
S
Sheffield(EIS)
мотоштаны для города - чтобы были безопасные, не слишком жаркие но и не холодные (планируется эксплуатация при 10C - 30C), при этом не промокали под дождём и в них можно было прогуляться/зайти в кафешку не получая при этом
при таком количестве заявленых требований
сразу вспоминается песня из детсва:
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён.
X
XAHT86
Есть ещё один выход. Это автомобиль
b
baiker63
Сначала присматривался к спортивной "коже", но сделал вывод, что для гражданского использования такие штаны мало подходят - они согнуты по форме мотоцикла и удобно в них только на мотоцикле. Когда идёшь просто пешком, выглядят довольно странно и
неудобно. Хотя, может я просто неудачные модели примерял.
А ты точно на мотоцикле ездить собрался?
b
bummer36
бери" тор "размер 30 на 30. у меня примерно твоя талия, но рост выше 180. катаю в "тор" 30 на 32. размер как на джинсах. к стати у КТМ штаны тоже в этих пределах.
Л
Ликс1
Паша, если ты 180, то я тогда - 190 (гордо поднял голову и надул лёгкие)!
ЗЫ: С Новым годом и Рождеством!
I
InsolentS
сразу вспоминается песня из детсва:
Ну а что, я по всем требованиям прохожу, кроме "Тёщу мамой называл"
А по теме - ботинки, шлем, перчатки и куртку я нашёл с сочетанием всех перечисленных требований. Значит должны быть и штаны
I
InsolentS
Кевларовые мотоджинсы, esquad, bmw city, dainese
Спасибо! А они устойчивы к дождю средней паршивости?
I
InsolentS
бери" тор "размер 30 на 30. у меня примерно твоя талия, но рост выше 180. катаю в "тор" 30 на 32. размер как на джинсах. к стати у КТМ штаны тоже в этих пределах.
Спасибо! гляну
Сначала присматривался к спортивной "коже", но сделал вывод, что для гражданского использования такие штаны мало подходят - они согнуты по форме мотоцикла и удобно в них только на мотоцикле. Когда идёшь просто пешком, выглядят довольно странно и неудобно. Хотя, может я просто неудачные модели примерял.
Я понимаю, что идеала не существует, но среди ботинок я нашёл которые удовлетворяют всем перечисленным требованиям - Sidi Adventure. Вот бы и штаны найти из этой серии
Капец темы пошли...
Простите, как в том анекдоте: - а Вам шашечки или ехать???
X
XAHT86
Смотря как долго мокнуть
I
InsolentS
Простите, как в том анекдоте: - а Вам шашечки или ехать???
Не понимаю причину для стеба: типа нафига заморачиваться - прыгнул на мот и поехал?
Доводилось когда нибудь лечить коленный сустав даже после небольшого падения? Мне - нет, и желания заниматься этим нет никакого. Можете минусовать, но лично я лучше перестрахуюсь и буду ездить в полном экипе, пусть даже он неудобный и стоит как пол мотоцикла
У каждого свое ощущение "жарко" / "холодно" / "стремно в кафе" / "мокро в дождь".
Так что смотрите сами.
Кому-то в комбезе в жару терпимо, кому-то в кафе в экипе не стремно, кто-то в шортах и сланцах гоняет, другие могут под дождем целый день ехать.
Мое мнение:
1) В кафе на мотоцикле - не более, чем кофе зайти попить или у ларька хот дог съесть. (в любой экипировке терпимо). В ресторан на мотике - абсурд.
2) В жару - текстиль, если катаетесь только вечером, ночью, в пробках не стоите, тогда кожа
3) В дождь - текстиль, желательно без обширных вставок из сетки (типа mesh), но в жару будет горячее. Наличие мембраны приветствуется, но сильно бьет по кошельку
4) Что касается защиты, то, мое мнение, ни одни текстильные штаны на могут обеспечить должную защиту колен. Решение одно - хорошие наколенники под штанами. В остальном случае - кратковременная защита от сдирания/стариния кожи об асфальт.
5) Очень не плохой вариант - мотоджинсы и наколенники сверху. Минусы - страдает бак, внешний вид - на любителя, в джинсах жарковато.
6) Сам езжу в хорошо проветриваемых туристических текстильных мотоштанах. В местах контакта с асфальтом есть плотные вставки, присутствует теплая, влагозащитная, съемная подстежка (реально можно ездить с ранней весны и до поздней осени, в дождь очень комфортно). Защита на коленях есть, но есть вероятность ее соскальзывания с колена. Так что хочу купить наколенники, благо ширина штанов позволяет носить под ними.
Можно посмотреть из модельного ряда компании Buse. В каталоге есть перевод размеров в сантиметры... можно замерить и заказать прямо по размеру.
X
XAHT86
Наколенники на джинсы это мало того что выглядит убого так еще и бессмысленно с точки зрения безоопасности
I
InsolentS
-
Спасибо за дельный, развёрнутый ответ
O
OlegBG
Наколенники на джинсы это мало того что выглядит убого так еще и бессмысленно с точки зрения безоопасности
Мотоджинсы это тоже весьма спорная безопасность
O
OlegBG
По теме:
Советую посмотреть текстиль со съемной мембраной и наличием вентиляционных карманов. Ну а по цветам и раскрою вариантов предостаточно - выбрать что больше нравится
Советую посмотреть текстиль со съемной мембраной и наличием вентиляционных карманов. Ну а по цветам и раскрою вариантов предостаточно - выбрать что больше нравится
X
XAHT86
В чём отличие текстильных штанов от мотоджинсов? В норм джинсах точно такие же вставки в районе бёдер и колен. К примеру sas tec
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.