Безопасное вождение байка в городе.
D
Diman Decepticon
10:55, 03.05.2012
Предлагаю обсудить основные моменты, нюансы безопасного вождения байка в городе.
Пишите кому есть что сказать в тему.
Немного о своей манере: стараюсь водить так, чтоб всегда оставался запасной вариант в случае возникновения опасной ситуации (не всегда получается ((), например дистанция или скорость, позволяющая оттормозиться, скорость вождения в междурядье - обычно не более 20 км-ч (хотя в прошлом году Жека въехал в дверь даж на такой скорости)., конечно скорость в городе бывает и 120 но тогда, когда на обочине никто не стоит, машин нет, это пермаментно, разгон-замедление - весь процесс несколько секунд занимает.
Еще нюансик- стоим на светофоре- всегда ждем с нетерпением зеленого сигнала и тут же топим.... бывает так что на желтый еще проезжают а то и на красный....я вот не всегда смотрю по сторонам. тем более в шлеме крутить головой не удобно...и начинаю выезжать - наверное это неправильно.
Бывает едешь 40-50 и заезжаешь на участок с вырезанным асфальтом посыпано щебенкой, и думаешь как хорошо что не летел....откуда такая технология ремонта оставлять такие прорези в асфальте не понятно, а цель сохранить себе жизнь.
Вобщем может у кого есть что сказать- подведем итог 2-3 самых основных правила. Думаю найдутся люди кому будет полезно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пишите кому есть что сказать в тему.
Немного о своей манере: стараюсь водить так, чтоб всегда оставался запасной вариант в случае возникновения опасной ситуации (не всегда получается ((), например дистанция или скорость, позволяющая оттормозиться, скорость вождения в междурядье - обычно не более 20 км-ч (хотя в прошлом году Жека въехал в дверь даж на такой скорости)., конечно скорость в городе бывает и 120 но тогда, когда на обочине никто не стоит, машин нет, это пермаментно, разгон-замедление - весь процесс несколько секунд занимает.
Еще нюансик- стоим на светофоре- всегда ждем с нетерпением зеленого сигнала и тут же топим.... бывает так что на желтый еще проезжают а то и на красный....я вот не всегда смотрю по сторонам. тем более в шлеме крутить головой не удобно...и начинаю выезжать - наверное это неправильно.
Бывает едешь 40-50 и заезжаешь на участок с вырезанным асфальтом посыпано щебенкой, и думаешь как хорошо что не летел....откуда такая технология ремонта оставлять такие прорези в асфальте не понятно, а цель сохранить себе жизнь.
Вобщем может у кого есть что сказать- подведем итог 2-3 самых основных правила. Думаю найдутся люди кому будет полезно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
дикий прапор

11:00, 03.05.2012
стоим на светофоре- всегда ждем с нетерпением зеленого сигнала и тут же т
обычно стою в междурядье, с зеленым не стартую...выпуская одну две машины вперед и тольок после этого стартую. Все равно машины обгоняешь.
В городе бывает и 120, но только по прямой и без машин. В будни скорость передвижения по городу в районе 40-60 км. Ибо всегда страюсь помнить одно правило: разгоняется намнооого быстрее, чем останавливается. СМысла гнать в городе с машинами не вижу, так как все равно получаетсЯ быстрее потока, ибо движение в междурядье экономит кучу времени.
11:07, 03.05.2012
подобная тема уже есть на форуме.. в том году была организована Сашей Дросселем..
там же присутствуют иллюстрации ситуаций часто встречающихся
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:08]
там же присутствуют иллюстрации ситуаций часто встречающихся
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 11:08]
s
///////swnz\\\\\\\

11:14, 03.05.2012
?Мотоцикл ? самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь ? молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал ? молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали. (с)
z
z1919 Tanya
12:17, 03.05.2012
Как раз недавно было ДТП в Сургуте, пилот родился "в рубашке", разбирали на форумах, что не надо рано стартовать http://bikepost.ru/blog/moto_crash/23124/Mototsikl...
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 12:38]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 12:38]
12:18, 03.05.2012
?Мотоцикл ? самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь ? молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал ? молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали. (с)
а во время поездки еще и за тебя молятся.. но одними молитвами жив не останешся, потому правило ДДД работает всегда
12:19, 03.05.2012
я в том году покупал шлем у мистера Сержа. он мне сказал что то типа "выезжая на мотоцикле, помни что все хотят тебя убить".
Вот так и езжу, стараюсь прогнозировать ситуацию и оставлять запасные варианты для маневров
Вот так и езжу, стараюсь прогнозировать ситуацию и оставлять запасные варианты для маневров
T
TULA.
12:43, 03.05.2012
покупал шлем у мистера Сержа. он мне сказал что то типа "выезжая на мотоцикле, помни что все хотят тебя убить
если метаться между рядами как Серёжа, то любое едущее по прямой по всем ПДД транспортное средство - потенциальный киллер
т
трумэн

12:46, 03.05.2012
согласен с Тулой!
Серж такое ощущение ваще себя не бережот....
но Серж это Серж он у нас такой один его беречь надо.....
Серж такое ощущение ваще себя не бережот....
но Серж это Серж он у нас такой один его беречь надо.....
N
NEOS))

12:47, 03.05.2012
Еще нюансик- стоим на светофоре- всегда ждем с нетерпением зеленого сигнала и тут же топим.... бывает так что на желтый еще проезжают а то и на красный....я вот не всегда смотрю по сторонам. тем более в шлеме крутить головой не удобно...и начинаю
выезжать - наверное это неправильно.
ещё как неправильно, всегда смотрю по сторонам перед тем как стартануть, ибо куча мудаков на гоночных тазах на красный летают.
Бывает едешь 40-50 и заезжаешь на участок с вырезанным асфальтом
посыпано щебенкой, и думаешь как хорошо что не летел....
на эндуро на это можно какать, как и на открытые люки и лежачих полицейских больше газу - меньше ям
Ещё я давно усвоил одно правило - если едешь по главной и видишь что со второстепенки неважно слева или справа готовится выехать на главную тачка надо сразу скидывать скорость так чтобы иметь возможность остановиться до нее если она выедет не предоставив преимущества, ибо водятлы в большинстве случаев тупо не видят мотоцикл или не воспринимают его за помеху и тупо выезжают поперек не пропуская, и даже включенный дальний и орущий на всю округу прямоток их не смущают.
12:52, 03.05.2012
если метаться между рядами как Серёжа
а я думал так и надо. он видяшки заливает на ютуб а такие салаги как я смотрят
S
Siames
13:53, 03.05.2012
он учит нас плохому))
р
ретрибуций

14:01, 03.05.2012
там же присутствуют иллюстрации ситуаций часто встречающихся
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=408420...
с
сталь45
14:12, 03.05.2012
Точно - прогноз очень важен. Где много машин - езжу как пенсионер, ускоряюсь там где пусто и нет перекрестков и выездов из дворов.
14:34, 03.05.2012
так то да.. но лишним не будет.. погоды нет - затишье перед бурей..
Y
Yarkiy_48
18:20, 03.05.2012
а по существу мало что написанно , например, на кочках и ухабистой дороге лучше привстать , тогда и проехать на ногах , центр тяжести опускается вниз и мотик даже на большой кочке не выбет тебя из седла, а на маленькой ты не будешь по инерции его разбалтывать , про это я уссышал в мотоgp чтоб не
поймать хайсайд они прибебают к такой технике , и часто проходят повороты на ногах, проверил на скорости на прямых таже техника дает возможность пролетать кочкари не боюсь что мотик тебя скинет)
s
///////swnz\\\\\\\

18:22, 03.05.2012
на чопере не удобно на ногах проходить все ухабы и повороты
просто нужно сначала голова потом движение
m
mr.SERJ_BusOman
19:15, 03.05.2012
если метаться между рядами как Серёжа, то любое едущее по прямой по всем ПДД транспортное средство - потенциальный киллер
ХтО тАкОй СерЁжа?
Дата:љљљ03 Мая 2012 12:46
согласен с Тулой!
Серж такое ощущение ваще себя не бережот....
но Серж это Серж он у нас такой один его беречь надо.....
Андрюха НЕ СЦЫ!!! я 100.... 1000.... А хрЕн знАет скОкА рАз тАк дЕлАл...
он учит нас плохому))
Я ВСЕГДА ГОВОРЮ: Я ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ!!! А Если НЕ умЕю, кАк я мОгУ учИть???
И этО.... ЧО всЁ обО мнЕ-тО??? пОехАл кАтАть Я
P.s. бЕрЕгИтЕ сЕбЯ!!!
У
Уважаемый Роман Сергеевич

22:02, 03.05.2012
Не буду писать снова, просто скопирую:
Почему мы попадем в ДТП? Как избежать или хотя бы минимизировать вероятность появления аварийной ситуации? Информация не скачана и не списана откуда-либо, просто, как говорится, наболело...
На дороге действуют два закона, которые и определяют порядок в движении транспорта - это ПДД и правила обычной человеческой логики (к ней же можно отнести и инстинкт самосохранения). В чем-то эти законы, разумеется, не совпадают.
Сейчас на примере аварии, в которую я попал 16 мая 2010 года, попытаюсь донести свои мысли до всех.
В ДТП (возьмем наиболее распространенный тип - столкновение двух ТС), если рассматривать с точки зрения ПДД, виноват кто-то один, либо вина обоюдная. Все зависит от того, чьи действия были зафиксированы как нарушившие тот или иной пункт ПДД. Именно зафиксированы, а не просто имели место быть. Это одно из главных отличий ПДД и логики. Для того чтобы нарушить ПДД, необходимо зафиксировать факт нарушения. Грубо говоря, "нет видео - нет нарушения". Нарушение логики в фиксации не нуждается, так как в этом случае за свои действия человек отвечает не перед государством или другим участником дорожного движения (в случае ДТП), а перед своей совестью, своим разумом. Если рассматривать ДТП с точки зрения логики, то виноваты ВСЕГДА ОБА, в большей или меньшей степени. Один - что пренебрег ПДД, другой - что понадеялся на то, что первый будет действовать согласно правилам. В этом и заключается основная наша беда - мы излишне полагаемся на порядочность других и свои юридические права на дороге.
Вернемся к аварии: напомню, случай достаточно простой. Я ехал во втором ряду, в третьем ехала "Шевроле". Гайцы пригласили ее к обочине, та перестроилась прямо передо мной, в результате чего я влетел ей в жопу. С точки зрения ПДД я чист, в моих действия не усматривалось нарушения правил. Но стоит подумать, а мог бы я предотвратить это столкновение? Да, мог. Я видел гайцев, я мог предположить, что они кого-нибудь тормознут. Непосредственную опасность в таком случае для меня представлял всего 1 автомобиль, но я пренебрег возможностью повысить бдительность, обратить внимание на машину, в итоге - мы столкнулись. И в подавляющем большинстве случаев ДТП, столкновения можно было бы избежать, если бы байкер предпринял элементарные меры предосторожности - чуток притормозил перед перекрестком или хотя бы приготовился к торможению, помнил о том, что автошники могут перестроиться/повернуть/развернуться без предупреждения, и вообще был внимателен ко всем движущимся объектам. Это совсем нетрудно, у меня в большинстве случаев это происходит уже на автомате. Фразы типа "да я имею право", "да он обязан" и т.д. и т.п. в данном контексте не совсем уместны, поскольку относятся исключительно к области ПДД. Да, я имел право двигаться на той полосе в том же направлении с той же скоростью. Да, она была обязана меня уступить. Да, ее признали виновной в ДТП. Но легче ли мне от этого? Моему побитому организму и расхлестанному мотоциклу абсолютно все равно, кого суд признал виновным. Главное - что я МОГ предотвратить столкновение, но НЕ СДЕЛАЛ этого.
Мораль такова: наши права на дороге - это права, а не обязанности. И не стоит их реализовывать по максимуму. Лучше иной раз притормозить на зеленый и пропустить слепошарого водятла, чем продолжать движение с прежней скоростью и столкнуться с ним.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 22:03]
Почему мы попадем в ДТП? Как избежать или хотя бы минимизировать вероятность появления аварийной ситуации? Информация не скачана и не списана откуда-либо, просто, как говорится, наболело...
На дороге действуют два закона, которые и определяют порядок в движении транспорта - это ПДД и правила обычной человеческой логики (к ней же можно отнести и инстинкт самосохранения). В чем-то эти законы, разумеется, не совпадают.
Сейчас на примере аварии, в которую я попал 16 мая 2010 года, попытаюсь донести свои мысли до всех.
В ДТП (возьмем наиболее распространенный тип - столкновение двух ТС), если рассматривать с точки зрения ПДД, виноват кто-то один, либо вина обоюдная. Все зависит от того, чьи действия были зафиксированы как нарушившие тот или иной пункт ПДД. Именно зафиксированы, а не просто имели место быть. Это одно из главных отличий ПДД и логики. Для того чтобы нарушить ПДД, необходимо зафиксировать факт нарушения. Грубо говоря, "нет видео - нет нарушения". Нарушение логики в фиксации не нуждается, так как в этом случае за свои действия человек отвечает не перед государством или другим участником дорожного движения (в случае ДТП), а перед своей совестью, своим разумом. Если рассматривать ДТП с точки зрения логики, то виноваты ВСЕГДА ОБА, в большей или меньшей степени. Один - что пренебрег ПДД, другой - что понадеялся на то, что первый будет действовать согласно правилам. В этом и заключается основная наша беда - мы излишне полагаемся на порядочность других и свои юридические права на дороге.
Вернемся к аварии: напомню, случай достаточно простой. Я ехал во втором ряду, в третьем ехала "Шевроле". Гайцы пригласили ее к обочине, та перестроилась прямо передо мной, в результате чего я влетел ей в жопу. С точки зрения ПДД я чист, в моих действия не усматривалось нарушения правил. Но стоит подумать, а мог бы я предотвратить это столкновение? Да, мог. Я видел гайцев, я мог предположить, что они кого-нибудь тормознут. Непосредственную опасность в таком случае для меня представлял всего 1 автомобиль, но я пренебрег возможностью повысить бдительность, обратить внимание на машину, в итоге - мы столкнулись. И в подавляющем большинстве случаев ДТП, столкновения можно было бы избежать, если бы байкер предпринял элементарные меры предосторожности - чуток притормозил перед перекрестком или хотя бы приготовился к торможению, помнил о том, что автошники могут перестроиться/повернуть/развернуться без предупреждения, и вообще был внимателен ко всем движущимся объектам. Это совсем нетрудно, у меня в большинстве случаев это происходит уже на автомате. Фразы типа "да я имею право", "да он обязан" и т.д. и т.п. в данном контексте не совсем уместны, поскольку относятся исключительно к области ПДД. Да, я имел право двигаться на той полосе в том же направлении с той же скоростью. Да, она была обязана меня уступить. Да, ее признали виновной в ДТП. Но легче ли мне от этого? Моему побитому организму и расхлестанному мотоциклу абсолютно все равно, кого суд признал виновным. Главное - что я МОГ предотвратить столкновение, но НЕ СДЕЛАЛ этого.
Мораль такова: наши права на дороге - это права, а не обязанности. И не стоит их реализовывать по максимуму. Лучше иной раз притормозить на зеленый и пропустить слепошарого водятла, чем продолжать движение с прежней скоростью и столкнуться с ним.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 22:03]
S
Shot_in_a_head
22:11, 03.05.2012
не обгонять справа
не стрелять со сфетофора
поворот чистый вчера или пару часов назад может быть грязным
контролировать дистанцию спереди сзади
не ехать сзади крупногабаритного транспорта
помнить о мертвых зонах
думать наперед
если не уверен в развитии дорожной ситуации, постарайся как можно быстрее оставить ее позади
устал - отдохни чуть.
знай своего коня) и его тормоза)
зы
соблюдай пдд и скоростной режим, рядность, включай поворотники
не стрелять со сфетофора
поворот чистый вчера или пару часов назад может быть грязным
контролировать дистанцию спереди сзади
не ехать сзади крупногабаритного транспорта
помнить о мертвых зонах
думать наперед
если не уверен в развитии дорожной ситуации, постарайся как можно быстрее оставить ее позади
устал - отдохни чуть.
знай своего коня) и его тормоза)
зы
соблюдай пдд и скоростной режим, рядность, включай поворотники
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.