Тюнинг эндуро-мотоциклов

semsem
02:47, 17.04.2012
Начну с себя.

1. Выпотрошил родной глушитель :-D
Стал путать 2 и 3 передачи, мот был задушен.
Лучше конечно, фирменный прямоток - работает тише, весит меньше, обеспечивает необходимый подпор.

2. Поставил тюненую крышку ускорительного насоса Бойсен и "крыло" перед карбюратором.
Прием с низов заметно улучшился, стал путать 3 и 4 передачи. Для переезда лужи на скорости стал поднимать переднее с 4-й передачи легко, про 3-ю и говорить нечего.
Ставил и настраивал Хантер, подобрал это дело он же. Привез Дима dm.

3. Победил родной хондовский рулевой демпфер.
Отзывы в инете просты и однообразны "родной демпфер - отстой", без комментариев и объяснений.
Несколько раз менял масло, менял шайбы под пружинкой.
Когда нашел масло с вязкостью 140 (!!!!!) все стало работать просто ОТЛИЧНО!
Эффект на скорости поразил. При соответствующей настройке демпфера не колбасит ни переднее колесо, ни крестит заднее. Можно быстро ехать сидя по сложной поверхности, не заботясь об оттяжке и разгрузке руля.
Исчезает необходимость "ловить" руль при езде по мелким неровностям, пересечении под острым углом мелких колей и прочих неприятностей.
Думаю, выручит при неожиданном наезде (если не заметил) на край небольшого камня.

Теоретикам готов обоснованно ответить по перечисленным пунктам, так как все это я уже опробовал :hi:

В ближайших планах - усмирение подвески с помощью картриджей (поршней) Рэйс Теч, жду , когда приедут.
10 / 5
Huandi2
05:24, 17.04.2012
Хоть бы модель мота написал... "Эндуро" это слишком растяжимое понятие.
6 / 3
Shoei
08:22, 17.04.2012
От пользователя semsem
1. Выпотрошил родной глушитель
Стал путать 2 и 3 передачи, мот был задушен.

От этого он не мог заработать лучше.
Не

От пользователя semsem
обеспечивает необходимый подпор

Хде то у знакомого Акропович без дела валяется ;-)

От пользователя semsem
3. Победил родной хондовский рулевой демпфер.
Отзывы в инете просты и однообразны "родной демпфер - отстой", без комментариев и объяснений.
Несколько раз менял масло, менял шайбы под пружинкой.
Когда нашел масло с вязкостью 140 (!!!!!) все стало работать просто ОТЛИЧНО!

Про демпфер интересно. С прямушками все ясно Посмотрим как он у тебя в Субботу будет рулиться :-D
4 / 2
09:47, 17.04.2012
От пользователя semsem
усмирение подвески с помощью картриджей (поршней) Рэйс Теч, жду , когда приедут

Может посмотреть что в передней вилке, может там предыдущий тюнер поработал :-) . Если поставить штатное, то может передняя вилка наконец то у тебя начнет работать :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2012 09:48]
2 / 1
Группа здоровья
10:19, 17.04.2012
Cемен , вопрос не по железу...как ты представляешь конечную цель тюнинга - что бы мот низко парил над землёй , а в руках джостик а не руль )))...не... я без подковырок...просто интересно как ты себе всё это представляешь....я у своего тоже немного подправлю , но летать он всё равно не будет )))...Хорошо , что тема отдельная - рациональные зёрна не потеряются...
Просьба разглашать цену вопроса...

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2012 11:26]
3 / 1
semsem
11:47, 17.04.2012
От пользователя Huandi2
Хоть бы модель мота написал

Действительно, чё это я...
CRF 450X
1 / 1
semsem
12:08, 17.04.2012
От пользователя kwaka(magic hands)
а может перед тюнингом поучиться ездить?

Ах как красиво, ёбко выразился!
Но немного неправ ты тут.
Учиться надо всегда, и до, и после, и вовремя. И что касается меня, каждая моя поездка - это учеба (ну не считая по асфальту на Шарташ сгонять искупаться).
Каждый раз я изучаю и себя, и мот, и грунт. Каждый раз делаю что-то новое, экспериментирую. Очень часто падаю поэтому.

От пользователя OlegR
Может посмотреть что в передней вилке, может там предыдущий тюнер поработал . Если поставить штатное, то может передняя вилка наконец то у тебя начнет работать

Переднюю вилку мне делал широко известный в нашем мотокроссе товарисч, повода усомниться в его некомпетентности у меня нет.

От пользователя группа здоровья
как ты представляешь конечную цель тюнинга - что бы мот низко парил над землёй

Постепенно нащупывются пределы, или барьеры техники, где она что-то не может. Или где-то ухудшаются ее характеристики. Или не так удобно ее использовать.
Тюнинг позволяет расширить этот диапазон, дать чуть больше удобства, комфорта в пользовании, помогает сберечь силы.

П.С. Светодиоды и носок на тормозной бачок ставить не собираюсь :lol:
2 / 2
Mechs
12:21, 17.04.2012
От пользователя Shoei
От этого он не мог заработать лучше.

По идее, вышеупомянутый "подпор" - именно для того, чтобы на низах не терялась из цилиндра смесь при позднем закрытии клапанов (которое обеспечивает хорошее наполнение на верхах).
Однако, если пойдем сюда
http://www.akrapovic.com/motorcycle-exhaust/produc...
и посмотрим характеристики момента в стоке и с акраповичем, то увидим конкретный провал момента с 4200 до 4700 (для СРФ450Х - это низы! :-D ) на стоковом хвосте. Выходит, сток - просто душилка, чтобы грязнули эндуристы не изводили своим грохотом и дымом бедную Европу (или японию - хз).
1 / 1
12:43, 17.04.2012
От пользователя semsem
Переднюю вилку мне делал широко известный в нашем мотокроссе товарисч, повода усомниться в его некомпетентности у меня нет.

Семен, суть не в подписи на творении, а в том, что она у тебя на столько тугая, что я не могу понять как у тебя руки не отваливаются после езды. Предполагаю, что так должна работать вилка на прыжковом мотоцикле, но никак не на эндурке. Хотя вопрос привычки.
1 / 1
VOV (BМW)
12:54, 17.04.2012
От пользователя OlegR
Семен, суть не в подписи на творении

Олег, не мешай Семёну все секреты выдавать! :-D , пусть дальше излагает: - чужой опыт всегда интересен, для исключения ошибок на своём. Вся эта информация была полезна( для меня ), главное читать и понимать правильно.
Семен, продолжай! :-)
0
00000000
15:00, 17.04.2012
нда - очень интересно, тк CRF - *** X это то к чему я потенциально стремлюсь отталкиваясь от XR250, только вот с кубатурой не уверен, что надо 450 ни жить, ни быть - обязательно иметь....

хотя с тюнингом есть такая фигня, что в конце дороги ты получаешь старое усталое чудовище по цене нового и возможно даже классом выше - тогда задаешься вопросом, а чего было не пойти и не купить за эти деньги сразу новый KTM - ready to race?
1 / 1
semsem
15:38, 17.04.2012
От пользователя (\/)

Гыыыыыыы а ты думаешь ктмы не тюнят?
Маркетинг...
Считай, что тюнинг это настройка техники под себя
1 / 1
00000000
15:42, 17.04.2012
От пользователя semsem
Гыыыыыыы а ты думаешь ктмы не тюнят?


а хз...видимо это справедливо для не топовых моделей
если модель топовая то видимо только и остается что тюнить её, но это же еще надо чтобы в коня был овес...
0
Nigga99
16:45, 17.04.2012
7 / 0
dm.
16:45, 17.04.2012
От пользователя (\/)
если модель топовая то видимо только и остается что тюнить её,

а причем тут топовая или нет модель? Лбая модель мотоцикла делается в усредненном какомта варианте, и под себя любой делать приходится.
Другое дело что на модели с большой седой бородой мало кто уже тюнинг производит, т.к. их никто не покупает и не тюнит в той стране, на которую производители тюнинга ориентируются в основном :-)
0
semsem
16:52, 17.04.2012
От пользователя Quick Leo

Лева, на Открытии покажешь, как этим пользоваться?
Ну или до Кыштыма доедь, там научишь ;-)
0 / 2
00000000
16:54, 17.04.2012
От пользователя dm.
а причем тут топовая или нет
модель?


ну при том что проще повысить класс заводской техники чем тюнить унылое говно - все равно получится говно, только с тюненгом

а топовую модель повышать некуда, хотя индивидульные настройки можно хоть к чему применять по идее, для индивидуальной подгонки.
но такая подгонка не добавляет уже ТХХ, она добавляет удобство и как следствие выносливость - т.е. результат достигается за счет реализации потенциала человека, а не железа
1 / 0
Группа здоровья
17:03, 17.04.2012
От пользователя Quick Leo
втор:љQuickљLeo (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ

ну и сказал бы в двух словах для тёмных...
0
Группа здоровья
17:05, 17.04.2012
Следующим у Семёна будет автоматическое сцепление...
0
Mechs
17:09, 17.04.2012
От пользователя (\/)
топовую модель повышать некуда

дело не в повышении, а в качественном улучшении мотика. Хотя, при желании - и повысить можно: с XR650R энтузиасты выкручивают 70 лс без турбины и 100 с оной.
А еще можно на него поставить еще какой-нить модный подвес, ксенон и гелевое седло.
0
00000000
17:32, 17.04.2012
От пользователя Mechs
дело не в повышении, а в качественном улучшении мотика


ну согласись что тюнинговать xr занятие бесперспективное - как его ни улучшай, crf из него не получишь
0
Nigga99
17:52, 17.04.2012
От пользователя semsem

я новичек, как научусь - буду
0
semsem
17:59, 17.04.2012
Очень хочется видеть в этой теме реальную информацию от реальных владельцев, тюнящих свою технику.
Потом воду вычистить, будет тема для копилки, если теоретики не против ;-)
1 / 2
Mechs
20:03, 17.04.2012
От пользователя (\/)
согласись что тюнинговать xr занятие бесперспективное - как его ни улучшай, crf из него не получишь

ты про который из ХРов?
Если про 400ку, то смысла делать из него СРФ особого нету - у мотиков совсем разная философия. Если говорить о движке, то практический потолок на 440 ките с другим карбом, распредом 3 стадии и другим коммутатором - порядка 45 л/с, что недотягивает даже до стокового СРФ. Ну, и подвеска на нем не кроссовая - прямо скажем. Однако, американцев это вовсе не смущает - у них ХРы в большом почете.
650й - машина другого класса, и ее не тюнят для того чтобы сделать из нее СРФ.
:-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.