керосин ацетон или растворитель
Именно эти три жижи есть в наличии.
Задумался.. какой из них залить поршня на ночь чтобы откисали от нагара?
Ацетон или растворитель не превратит-ли к утру поршень в пластилин?
Задумался.. какой из них залить поршня на ночь чтобы откисали от нагара?
Ацетон или растворитель не превратит-ли к утру поршень в пластилин?
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Все три неподходят - их нельзя пить.
Кроме того ацетон и растворитель быстро испарятся - в них надо топить и герметично закрывать. Керосин не такой.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 23:10]
Ацетон и растворитель ничего не съедят. Я бы начал с меньшего зла - керосина.Кроме того ацетон и растворитель быстро испарятся - в них надо топить и герметично закрывать. Керосин не такой.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 23:10]
t
tros1985(Degtyarsk)
Смотря из чего поршня-то
Ну а так в керосин лучше он хорошо отмывает
L
L_N
растворитель
Растворители, они очень разные бывают. Ацетон и керосин - тоже растворители.
Разорись на 300 рублей, купи "Лавр" для раскоксовки. Он, вроде, на основе сольвента, и он реально работает. И без экспериментов :-)
И
Извергъ
спиртом залей, чтоб всем присутствующим дурно стало )))
S
SKELETON(RECKLESS)
даих нету же. а ты говоришь не сегодня
Г
Генеральский
я бы замочил в очистителе карбюратора, продаются спреи и не спреи, вот нужно в том что не спрей,как ни странно)). Очень хорошо расстворяет смолистые отложения. а после отмокания я бы взял зубную щетку, очиститель карбюратора тот коротый спрей и выдраил бы этот поршень.
Имхо фирма ЛАВР говно, хай-гиар круче
Имхо фирма ЛАВР говно, хай-гиар круче
N
NEOS))
Имхо фирма ЛАВР говно, хай-гиар круче
сам пробовал? с очисткой поршней лавр отлично справляется
L
L_N
Ну не спорю ,может, хай гир и круче, но лавр за 1 час поднял компрессию с 20-24-20-24 до 26-26-26-26 (это дизель :-) ) Опыт личный.
A
Akmetra
сам пробовал? с очисткой поршней лавр отлично справляется
Возможности глазами посмотреть на последствия не было, но судя по вытекающему потом маслу (авто) моет он неплохо.
Хотя, кто знает - может его три раза можно было залить и получить один и тот же результат.
не, не.. это всё надо снимать тёплый халат, одеваться, ехать искать ночные автомагазины
поэтому замочил уже в керосине.. он содержится почти во всех смывайках, типа очистителя карба и тд..
так что пусть киснет до завтра.. а завтра почистится всё и начнёт потихоньку собираться)
поэтому замочил уже в керосине.. он содержится почти во всех смывайках, типа очистителя карба и тд..
так что пусть киснет до завтра.. а завтра почистится всё и начнёт потихоньку собираться)
Г
Генеральский
26-26-26-26
ничосе какая там компрессия, не знал. Поршни я им не чистил, а вот карбюраторов я перечистил уйму, так вот ничо кроме этой хай-гира нормально их не чистит. Нагар с бошки (автомобильной правда) я убирал тем же хайгиром и зубной щеткой, получилось хорошо.
за 1 час поднял компрессию
так вот приходишь в магазин смотришь на все эти жижи и возникает ощущение что за 1 час можно полный капитальный ремонт двигателя сделать, залив туда это все дерьмо
L
L_N
Я тоже жижи в двиг (кроме масла и антифриза
Конечно, когда уже износ под капиталку, жижи не помогут уже никакие
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 00:24]
) обычно никакие не добавляю. Но одно дело, когда вынутый поршень на столе в кухне лежит , а другое - когда (в моем случае) машину уже в -10 хрен заведёшь (это случается, когда компрессия падает по той или иной причине), а поршни-то просто так не
достать Конечно, когда уже износ под капиталку, жижи не помогут уже никакие
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 00:24]
H
HotGuy
Конечно, когда уже износ под капиталку, жижи не помогут уже никакие
поздно пить боржоми, как говорится...
L
LeX (сорванец)
купи "Лавр" для раскоксовки. Он, вроде, на основе сольвента, и он реально работает.
к
кувалдовод
а как раскоксовка повлияет на диски сцепления?ведь в большинстве мото диски сцепления находятся в масленой ванне и всяк неважная химия от раскоксовки может попасть на диски!или я зря паникую?
K
KACTA™
После Лавра - замена масла обязательна!...Так даже на самой упаковке написано! Потому как все какашки с химией в картер стекают.
С
Слесарь?Hayabusa
она у тебя на сцепу никак не попадет. попадет в масло, в небольшом количестве.
если канеш дырки в поршне есть или кольца забыли одеть, тогда б он совсем. не запустился. после раскоксовки обязательна замена масла.
если канеш дырки в поршне есть или кольца забыли одеть, тогда б он совсем. не запустился. после раскоксовки обязательна замена масла.
M
Mechs
ведь в большинстве мото диски сцепления находятся в масленой ванне и всяк неважная химия от раскоксовки может попасть на диски!
дискам - не страшно, главное чтобы ты с раскоксовкой внутри ездить не вздумал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.