Patron Strike 250 Брать или нет?

NEOS))
От пользователя ИB@н
Выходит одна простая истина: НЕ НАДО ПАДАТЬ!!!

думаешь кто то специально падает? просто на мотоциклах одинаковый цены падать получается по разному - на одних дорого, на других нет.
3 / 3
Костя-DROZDofil?
катал на этих мотих когда собирал их :-) , ехать едут. сразу скажу этот мотик не для леса (а если там и ездить то тихонечко, подвеска для этого слабая) а для города и грунтовки в спокойном режиме пойдет ;-) . за сезон работы в E-MOTO по горантии не приезжали :-)
2 / 2
ast_ivan
От пользователя NEOS))
да надоели вы со своими ябриками уже везде, говно он унылое и неедет нифига, патрон его на голову выше и по движку и по подвескам, и не сношайте тут новичку моск

На голову выше? Ну ну...
От пользователя NEOS))
ебрик такая же китайская пежня, тока шильдик ямаха наклеен и денег за это накинуто. Ни за что бы не купил ебрика, ибо минск 2т и то круче едет и дешевле в разы. Минусите, вперед :-D

Для таких как Вы, у меня есть любимая фраза:
Ford, Volkswagen, BMW и т.д. - это, следуя Вашей логике, такие же русские ведра, только шильдики наклеили и денег накинули! :lol:
Я на своей ямахе китайской сборки проехал почти 40000км, за это время только один косяк, связанный с качеством - выкрутился болтик от заднего брызговика. ВСЕ! Менял только масла, колодки и чистил фильтры. Эксплуатация при этом у него было далеко не бережная + две серьезных аварии. После всего этого он меня еще и до Абхазии без проблем довез.
А про китайцев только и слышно: если руки на месте....надо все проверить....все протянуть....там доработать и т.д....и будет норм техника за такие деньги. Да нах мне нужна новая техника, в которую надо лазить, ковыряться и что-то там делать? Когда можно чуть-чуть добавить и купить нормальную?
Кстати вот еще случйано наткнулся на статью про ябр:
http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=289
Из Екб кто-то...
Так что не фиг тут говорить, что ябр это китай и ямаха от патрона не отличается.
8 / 3
-^ALiVE^-
Было, не?



Ответ на вопрос брать ли китайцев.
3 / 1
NEOS))
От пользователя ast_ivan
Кстати вот еще случйано наткнулся на статью про ябр:
http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=289
Из Екб кто-то...

пляяяя.... дайте из под стола вылезти :lol: :lol: :lol:
"Что касается тормозов: при скорости 75 км/ч по сухому асфальту тормозной путь составляет не более 4 метров"
Какие сцуко мощные тормоза у ябра, один из лидеров по торможению ямаха Р6 с 60 км/ч за 12 что ли метров останавливается, а тута вона че, ебр то круче оказывается с 75 за 4 метра и стоит как вкопанный:-D Читаем дальше:
"набор инструментов, из которого реально только можно оставить свечной ключ, так как сами ключи и плоскогубцы сделаны из мягкого металла (гнутся)"
"До 35000 км не буду больше лазить туда, так как каждое снятие крышки, где стоит фильтр, не очень хорошая операция, так как прокладка потом плохо держит масло"
"на мокром асфальте мотоцикл вообще непредсказуем, едешь как по льду, при переднем торможении на скорости 20 км/ч мотоцикл падает набок, не говоря про более высокую скорость, задним когда тормозишь - юзом бросает зад влево, вправо также при повороте стремится упасть из-за бокового скольжения колеса" :-D :-D :-D
афтар жжот короче, статья шедевр.
8 / 1
От пользователя Akmetra
наблюдаемый мной экземпляр прошел и асфальт, и лес, и умеренные говны - и ничего,
живой.

мой три года по Тагилу ездил, потом подо мной сезон с дальнобоем (+14 000км к пробегу в 9 000), постоянно лес и переодически всякие ступеньки. кроме цепей\звезд\масла ничего не менялось, так как5 небыло надобности
2 / 1
Весна, весна...
Чего же боле?
Проснуться нынче ото сна,
Патронов всяких покупают,
Не от большого видимо ума...
Копите деньги господа,
На мотоцикл тот японский.
А, если их совсем нема?
Пешком ходить не стесняйтесь,
Как в старые те времена.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:20]
0 / 4
ast_ivan
От пользователя NEOS))

Ну про тормоза х.з., не я писал.
Что касается устойчивости на мокром асфальте - так тут дело в резине.
Может там афтар и жжет, но что не вызывает сомнения в этой статье, так это надежность аппарата т.к. она подтверждена личным опытом эксплуатации скутера, собранного в китае и многочисленными аналогичными отзывами о ябрах.
При чем здесь ключи? Понятно дело, что качественный инструмент никто не будет ложить в бюджетный мотоцикл. Там только свечник и нужен. А он нареканий не вызывает, и у меня кстати тоже. Качество самого мотоцикла при этом не страдает.
Факт остается фактом: ямаха есть ямаха.
Короче Вы нашли тоже за что зацепиться, ключи и резина! А ну да, прокладка еще...Ну фиг знает...у меня ничего не подтекает...И непонятно с чего он взял, что у него будет подтекать.
А у китайцев так неверное и резина сразу пирелли идет, и инструмент профессиональный в комплекте, и прокладки вечные! :-D
2 / 2
NEOS))
От пользователя ast_ivan
Короче Вы нашли тоже за что зацепиться, ключи и резина! А ну да, прокладка еще...

да я не цеплялся, просто над выражениями автора поржал, школота он начинающая судя по выражениям.
От пользователя ast_ivan

А у китайцев так неверное и резина сразу пирелли идет, и инструмент профессиональный в комплекте, и прокладки вечные!

не, такое же как у ебра все.
0 / 1
--BMWod--
От пользователя NEOS))
на мокром асфальте мотоцикл вообще непредсказуем, едешь как по льду, при переднем торможении на скорости 20 км/ч мотоцикл падает набок


СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

В начале прошлого сезона первый раз сел на ябрик (у партизан). На втором занятие в небольшом повороте на сухом асфальте он из под меня просто выскочил...в результате падение на руку...как следствие перелом. Понятно что тормоз передний в повороте нельзя пережимать, но я его просто задел слегка! скорость 20 км/ч была.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 14:45]
0 / 4
Эллинист
Patron Strike 250
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic...

СофтЭндуро по цене полтинника , или "за морем телушка..
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&p...

У Lifan LF200GY-5 есть балансирный вал, а у Patron Strike 250 нет- отчего ужасные вибрации. Если и брать, то с целью научиться чинить мотоциклы и копить средства на покупку нормального эндуро типа Ямахи Serow.
Проще купить в Емото такой http://emoto.ru/catalogue/show/970/3/ и затем начать копить на высококачественный мотоцикл.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 21:14]
0 / 3
Jofa (Knights)
У меня есть Patron Strike 250 . катюсь и не жалею о потраченной сумме
2 / 1
Patrik Yank
От пользователя --BMWod--
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

В начале прошлого сезона первый раз сел на ябрик (у партизан). На втором занятие в небольшом повороте на сухом асфальте он из под меня просто выскочил...в результате падение на руку...как следствие перелом. Понятно что
тормоз передний в повороте нельзя пережимать, но я его просто задел слегка! скорость 20 км/ч была.


Откатал на ябрике в прошлом году в Партизане на подготовке. Ни одного падения (я на скуте езжу, плюс велосипед). Ездил в том числе в ливень.

А если по мокрому асфальту передним тормозом работаешь, так сам (я про себя сейчас) олень. Я так на скуте чуть не повалился.

В будущем рассматриваю для себя первым мотоциклом именно Ябр (как соотношение цены качества). Небольшая ширина позволяет по пробочкам городским ездить. А надёжность очень высокая. (Киев - Владивосток катались на Ябрах).
0 / 1
От пользователя ИB@н
Недавно продавался за 40....

это не с аэрографией ли на баке? черный :-)

От пользователя Tem4os(@ртемк@)
Ябрика тоже живого не взять за 45-50р...

я свой взяла за 55000...живой очень даже :ultra:
1 / 1
Barmalei 25
БЕРИ Patron Strike 250 :lol:
2 / 1
nicko_930111
половина коммментариев -бред, сам владею данным аппаратом, хочешь совета звони 7 950 551 39 26 :lol:
0 / 4
-=D®aGoN=-
фу... некрофил :ultra:
6 / 0
Бokсёр
От пользователя -=D®aGoN=-

А мог он отключить не только минусы, но и даты? :-D
0
-=D®aGoN=-
От пользователя БokСЁР<zzr1100-2>
отключить не только минусы, но и даты?

и телефон который написал :-D
0
dimooonnnnnn
бери патрон такер 250 запчасти не проблема стоят копейки и если руки на месте и с ремонтом проблем не будет.
1 / 0
Vitalii1980
От пользователя ener}I{izer
почитай здесь (название темы: Поломка рамы на Патроне)
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=32...
после этого по-моему вопрос отпадёт, ну или руки нужно иметь, как минимум, не хуже, чем у этого чувака



Поднять, что ли тему...
Читал я его темы. Этот чувак весит сотню кило. Плюс экипировка- поломка случилась когда он поехал на дальняк с багажом (он пишет 50 кило). Открываем данные на мотоцикл- максимальная загрузка 150 кило! Перегруз налицо. Не знаю как он ездил, и как мот обслуживал- но у патрона нет балансира, и рама не замкнута- стоит ослабнуть одному креплению как вибрация разобьет всё, особенно на больших оборотах.
Данный китаец особо ничем не отличается от подобных китайцев низшей ценовой категории. Он низкий по седлу (колоссальный плюс коротконогим!!). Движки схожие стоят ещё на куче моделей.
0 / 3
план Б
кусок теплой, мягкой субстанции. ни в одной категории не выдерживает конкуренции даже с другим Китаем (Койо, БэМэ, БэСэЕ)
0 / 1
Vitalii1980
От пользователя план Б
кусок теплой, мягкой субстанции. ни в одной категории не выдерживает конкуренции даже с другим Китаем (Койо, БэМэ, БэСэЕ)

Кайо почти вдвое дороже, при этом движки на некоторых моделях схожие. Если уж сравнивать, то, например, с стелс-эндуро 250, или ирбис 250.
У патрона карб с ускорительным насосом, подвески относительно, рабочие, и в конце концов- это чуть ли не единственный китай-эндуро с высотой по седлу ниже 830 мм! Последнее обстоятельство плюс цена и стало главным при выборе мота- было б хотя бы тыщ сто на руках то ни на кайо, ни на рейсер, ни на ВМ я и смотреть не стал. Подобрал бы простого японца (пусть даже не совсем эндуро). Но- изначально было тыщ тридцать, плюс немного сверху. За такие то деньги- можно и раму подварить (надеюсь- не дойдёт, я лёгкий, езжу аккуратно) , и бракованые подшипники поменять. А разные мелочи, доделки, устранение заводских косяков это норма для ВСЕХ китайцев. На тех же ВМ были сухие подшипники, криво положеная проводка.
0
_Anubis_
некрофилы...
4 / 0
Vitalii1980
От пользователя _Anubis_
некрофилы

Подскажи какой нибудь дешёвый эндуро с высотой по седлу хотя б 860.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.