дуги защиты "клетка" для спортов.

Romь)ч(мотоциклист )
:popcorn:
1 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:54]
1 / 4
KACTA™
От пользователя Romь)ч(СубаруМотоТурбоПартизан )
Ты если не валокешь в сварочных швах зачем говоришь?

Ну, видимо данное замечание основано на личном и практическом уровне, не? :-) ...Хотя подождем что ответит тот кому адресован вопрос.
2 / 0
max_Dozent
От пользователя DMSnab


Как ты втулки делать будешь к которым потом трубы приваривать будешь?
хочу сам себе клетку сделать но с втулками засада. надо чтобы выточил кто-то.
Хотя есть вариант просто приварить к трубам заглушки с одной стороны и дырки в них просверлить
1 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
Краилово ведет к поподалову :ultra:
6 / 3
KACTA™
От пользователя Romь)ч(СубаруМотоТурбоПартизан )

Роман!

Мне не хотелось бы повторятся в этой теме, но ваш тон.... :lol: :-D
7 / 2
NEOS))
От пользователя Romь)ч(СубаруМотоТурбоПартизан )
Краилово ведет к поподалову

кроилово ведет к бибе :lol: :lol:
13 / 0
А предоплату брать будете?
А то где-то я такое уже видел....
Шутер...
4 / 3
Цугундер (RMC)
От пользователя max_Dozent
Как ты втулки делать будешь к которым потом трубы приваривать будешь?
хочу сам себе клетку сделать но с втулками засада. надо чтобы выточил кто-то.
Хотя есть вариант просто приварить к трубам заглушки с одной стороны и дырки в них просверлить

Господа, наберите сайт www.ukz.ru как Вы думаете что я не смогу сделать? лишь бы фантазии хватило! Что получится фотки в студию))))))

От пользователя Diversion (Knights)
А предоплату брать будете?
А то где-то я такое уже видел....
Шутер..

Я не собираюсь заработать ни на первом ни на каком заказе, я хочу просто попробовать))))
3 / 0
От пользователя DMSnab
Труба 32х6 ГОСТ 8734-75 есть. ст. 20. взять?
или
36х4,5 ,
48х4

Такие толстые стенки ни к чему. Достаточно 2,5-3мм. Диаметры использую в основном 30 и 25мм. Клетка должна быть жесткой не за счет тяжелой трубы, а за счет грамотной геометрии. Особое внимание нужно уделить узлам крепления
к раме.
Способ сварки действительно не имеет значения, лишь бы был провар и внешне эстетично смотрелось.
Удачи.
14 / 0
Diman Decepticon
От пользователя KOFR
Лечение зубов по фотографии.
Как все любят халяву.


гыгы)))
0 / 3
KNЯZЪ
От пользователя Romь)ч(СубаруМотоТурбоПартизан )
Ты если не валокешь в сварочных швах зачем говоришь?


Я говорю то, что видел, а видел я как от хорошего удара распадается электросварная клетка и знаю как вывозит клетка сваренная аргоном.

А так то есть очень много факторов от которых зависит надежность клетки, как сказал Андрюха
От пользователя AK47
Клетка должна быть жесткой за счет грамотной геометрии. Особое внимание нужно уделить узлам крепления к раме.


но и стоит добавить что руки у того, кто делает клетку должны как минимум расти из нужного места!

И так пища для ума... те же американские фирмы, кот занимаются производством клеток наверно так для красоты их все аргоном сваривают!?
2 / 1
Romь)ч(мотоциклист )
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:54]
1 / 4
KNЯZЪ
Ромыч, честно, эстетики бы тебе добавить в свои произведения! ;-)
8 / 0
Romь)ч(мотоциклист )
Фсе приходит с опытом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 6
:lol: Ромыч я валяюсь, пиши еще! Такого бреда я еще не слышал :lol:
10 / 1
max_Dozent
да уж.
тут и правда опыт нужен.
С одной стороны клетка должна быть жесткая и прочная чтобы не сломаться, а с другой стороны она должна в случае чего начать гнуться и ломаться раньше двигателя или рамы. Еще и крепеж имеет значение, он должен быть менее прочный чем то место куда он крепится, чтобы не вырывать крепления двигателя.
еще и надо учесть что все это должно именно "вязко" ломаться, гнуться, а не крошиться и отламываться резко.
Это я как теоретик говорю, практики,конечно меня поправят
2 / 0
leny1@e1.ru
Всем привет! Да делайте вы клетки из чего хотите хоть из профильной трубы,хоть сметаллопластика-можно ещё с полипропилена попробывать ))).A От способа сварки ничё не зависит-лишь бы не газовой!и не как некоторые типа меня-работали после техникума сварщиками-надоело,потом лет 8-9 шпаклевал стены и вдруг вспомнил что варить то умею!мол мастерство не пропьёшь-а вот навыка то уже и нет!!!))))насчёт что её могут сделать все самостоятельно при желании,умении,стремлении,ну и как говорится чтоб был инструмент подходящий и нужный!!!а бегать через дорогу за трубогибом,ездить к токарю за переходниками, ну и т.д.-эт не вариант.И вот ещё клетки вывозят свареные аргоном-да не факт что электро не вывезет-эт точно такая же сварка-вот тока варить сложнее с учётом продаваемых электродов в наше время,ну или как обычно"да у меня есть в гараже-годов с 90-х лежат)))"! ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ- фотки своих авторских работ потом не забудьде выложить-готовой продукции и после падения)))!!!
3 / 2
Цугундер (RMC)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первые деталюхи.

куда пойдут.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 18:19]
14 / 1
SizOFF
От пользователя DMSnab
2/1 |+ -

Дак чо уж минусить? Человек делом занялся, а не вату катает. Поэтому лучше помогите советом и конструктивной критикой.
Я с Димой общался и могу с уверенностью сказать, что у человека здоровый интерес и желание сделать что-то полезное. Если, кто-то волнуется, то на коммерческий уровень эта затея не выйдет.

По поводу клетки... Хочу сделать сборную (на болтах) - если кто видел, то по конструкции похожую, как у Темы Летчика на 636 каве, т.е. чтобы конструкция была одновременно прочной и пружинила, а при сильном падении (тьфу-тьфу 100500 раз), ломалась, гнулась и т.д., при этом оставляя раму целой.
Таким образом
- 3 точки крепления на втулки и уши - крепление двигателя, рядом с маятником, и около подножки
- в крепление двигателя всавляется втулка с ухом и толстой короткой трубой для крепления слайдера
- далее к толстой трубе крепиться основная защитная труба и идет к нижней точке.
- от третьей точки к трубе идет аммортизирующий профиль (не труба)

Как-то так...
6 / 0
Любая защита должна крепиться к раме. И защищать от асфальтовой болезни. Принять на себя удар.
Вот что происходит когда защита крепится к двигателю. (это фото я уже выкладывал)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a1a0543...

Вот что происходит когда защита крепится к раме. (это фото я уже тож выкладывал)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ba258cd4...

И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины. При нагрузке на дуги они в первую очередь деформируются и гасят кинетическую энергию.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/063a5a89...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cf067d27...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6133384c...

Когда пластины согнулись и не вся энергия загасилась, тогда уж мнутся и рвутся трубы защиты. На фото видно как труба нержавеющая диаметром 32 мм. и в 3 мм. толщиной стенки лопнула. Если дуги будут ну уж очень крепкие и массивные, то они не смогут согнуться и передадут эту энергию на раму через крепления. Капец раме.
8 / 6
Алексей картингист
да и клетки на которых написано маде ин екатеринбург . просто отстой! без обид . теперь все будут думать что в Ебурге все такого качества
7 / 4
SizOFF
От пользователя KOFR
И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины.

Вот эти пластины я как раз в посте выше называл ушами )))

ПыСы. На фото случайно не Х4 после аварии на ленина - К. Либнехта? Там дуги просто сотворили чудо...
0
Цугундер (RMC)
От пользователя KOFR
И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины. При нагрузке на дуги они в первую очередь деформируются и гасят кинетическую энергию


на фото эти пластины мне и вырезали сегодня. на недельке втулки подготовят. так что увидим что выйдет, ну кому не по нраву, что же. Каждый в праве.
7 / 0
Max zzr5
От пользователя DMSnab

МОЛОДЦА СИЗОВ ПРАВ НЕ СЛУШАЙ НИКОГО и ИДИ СВИМ ПУТЁМ А ватокаты пущяй бабосы платят за ЗАПЫ :-D
6 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.