дуги защиты "клетка" для спортов.
R
Romь)ч(мотоциклист )
R
Romь)ч(мотоциклист )
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:54]
K
KACTA™
Ты если не валокешь в сварочных швах зачем говоришь?
Ну, видимо данное замечание основано на личном и практическом уровне, не? ...Хотя подождем что ответит тот кому адресован вопрос.
m
max_Dozent
Как ты втулки делать будешь к которым потом трубы приваривать будешь?
хочу сам себе клетку сделать но с втулками засада. надо чтобы выточил кто-то.
Хотя есть вариант просто приварить к трубам заглушки с одной стороны и дырки в них просверлить
R
Romь)ч(мотоциклист )
Краилово ведет к поподалову
K
KACTA™
Роман!
Мне не хотелось бы повторятся в этой теме, но ваш тон....
N
NEOS))
Краилово ведет к поподалову
кроилово ведет к бибе
Ц
Цугундер (RMC)
хочу сам себе клетку сделать но с втулками засада. надо чтобы выточил кто-то.
Хотя есть вариант просто приварить к трубам заглушки с одной стороны и дырки в них просверлить
Господа, наберите сайт www.ukz.ru как Вы думаете что я не смогу сделать? лишь бы фантазии хватило! Что получится фотки в студию))))))
А то где-то я такое уже видел....
Шутер..
Я не собираюсь заработать ни на первом ни на каком заказе, я хочу просто попробовать))))
или
36х4,5 ,
48х4
Такие толстые стенки ни к чему. Достаточно 2,5-3мм. Диаметры использую в основном 30 и 25мм. Клетка должна быть жесткой не за счет тяжелой трубы, а за счет грамотной геометрии. Особое внимание нужно уделить узлам крепления
к раме.
Способ сварки действительно не имеет значения, лишь бы был провар и внешне эстетично смотрелось.
Удачи.
D
Diman Decepticon
Как все любят халяву.
гыгы)))
K
KNЯZЪ
Ты если не валокешь в сварочных швах зачем говоришь?
Я говорю то, что видел, а видел я как от хорошего удара распадается электросварная клетка и знаю как вывозит клетка сваренная аргоном.
А так то есть очень много факторов от которых зависит надежность клетки, как сказал Андрюха
Клетка должна быть жесткой за счет грамотной геометрии. Особое внимание нужно уделить узлам крепления к раме.
но и стоит добавить что руки у того, кто делает клетку должны как минимум расти из нужного места!
И так пища для ума... те же американские фирмы, кот занимаются производством клеток наверно так для красоты их все аргоном сваривают!?
R
Romь)ч(мотоциклист )
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2012 20:54]
K
KNЯZЪ
Ромыч, честно, эстетики бы тебе добавить в свои произведения!
m
max_Dozent
да уж.
тут и правда опыт нужен.
С одной стороны клетка должна быть жесткая и прочная чтобы не сломаться, а с другой стороны она должна в случае чего начать гнуться и ломаться раньше двигателя или рамы. Еще и крепеж имеет значение, он должен быть менее прочный чем то место куда он крепится, чтобы не вырывать крепления двигателя.
еще и надо учесть что все это должно именно "вязко" ломаться, гнуться, а не крошиться и отламываться резко.
Это я как теоретик говорю, практики,конечно меня поправят
тут и правда опыт нужен.
С одной стороны клетка должна быть жесткая и прочная чтобы не сломаться, а с другой стороны она должна в случае чего начать гнуться и ломаться раньше двигателя или рамы. Еще и крепеж имеет значение, он должен быть менее прочный чем то место куда он крепится, чтобы не вырывать крепления двигателя.
еще и надо учесть что все это должно именно "вязко" ломаться, гнуться, а не крошиться и отламываться резко.
Это я как теоретик говорю, практики,конечно меня поправят
l
leny1@e1.ru
Всем привет! Да делайте вы клетки из чего хотите хоть из профильной трубы,хоть сметаллопластика-можно ещё с полипропилена попробывать ))).A От способа сварки ничё не зависит-лишь бы не газовой!и не как некоторые типа меня-работали после техникума сварщиками-надоело,потом лет 8-9 шпаклевал стены и
вдруг вспомнил что варить то умею!мол мастерство не пропьёшь-а вот навыка то уже и нет!!!))))насчёт что её могут сделать все самостоятельно при желании,умении,стремлении,ну и как говорится чтоб был инструмент подходящий и нужный!!!а бегать через дорогу за трубогибом,ездить к токарю за переходниками,
ну и т.д.-эт не вариант.И вот ещё клетки вывозят свареные аргоном-да не факт что электро не вывезет-эт точно такая же сварка-вот тока варить сложнее с учётом продаваемых электродов в наше время,ну или как обычно"да у меня есть в гараже-годов с 90-х лежат)))"! ДА И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ- фотки своих
авторских работ потом не забудьде выложить-готовой продукции и после падения)))!!!
Ц
Цугундер (RMC)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
куда пойдут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 18:19]
S
SizOFF
Дак чо уж минусить? Человек делом занялся, а не вату катает. Поэтому лучше помогите советом и конструктивной критикой.
Я с Димой общался и могу с уверенностью сказать, что у человека здоровый интерес и желание сделать что-то полезное. Если, кто-то волнуется, то на коммерческий уровень эта затея не выйдет.
По поводу клетки... Хочу сделать сборную (на болтах) - если кто видел, то по конструкции похожую, как у Темы Летчика на 636 каве, т.е. чтобы конструкция была одновременно прочной и пружинила, а при сильном падении (тьфу-тьфу 100500 раз), ломалась, гнулась и т.д., при этом оставляя раму целой.
Таким образом
- 3 точки крепления на втулки и уши - крепление двигателя, рядом с маятником, и около подножки
- в крепление двигателя всавляется втулка с ухом и толстой короткой трубой для крепления слайдера
- далее к толстой трубе крепиться основная защитная труба и идет к нижней точке.
- от третьей точки к трубе идет аммортизирующий профиль (не труба)
Как-то так...
Любая защита должна крепиться к раме. И защищать от асфальтовой болезни. Принять на себя удар.
Вот что происходит когда защита крепится к двигателю. (это фото я уже выкладывал)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a1a0543...
Вот что происходит когда защита крепится к раме. (это фото я уже тож выкладывал)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ba258cd4...
И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины. При нагрузке на дуги они в первую очередь деформируются и гасят кинетическую энергию.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/063a5a89...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cf067d27...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6133384c...
Когда пластины согнулись и не вся энергия загасилась, тогда уж мнутся и рвутся трубы защиты. На фото видно как труба нержавеющая диаметром 32 мм. и в 3 мм. толщиной стенки лопнула. Если дуги будут ну уж очень крепкие и массивные, то они не смогут согнуться и передадут эту энергию на раму через крепления. Капец раме.
Вот что происходит когда защита крепится к двигателю. (это фото я уже выкладывал)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5a1a0543...
Вот что происходит когда защита крепится к раме. (это фото я уже тож выкладывал)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ba258cd4...
И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины. При нагрузке на дуги они в первую очередь деформируются и гасят кинетическую энергию.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/063a5a89...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cf067d27...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6133384c...
Когда пластины согнулись и не вся энергия загасилась, тогда уж мнутся и рвутся трубы защиты. На фото видно как труба нержавеющая диаметром 32 мм. и в 3 мм. толщиной стенки лопнула. Если дуги будут ну уж очень крепкие и массивные, то они не смогут согнуться и передадут эту энергию на раму через крепления. Капец раме.
А
Алексей картингист
да и клетки на которых написано маде ин екатеринбург . просто отстой! без обид . теперь все будут думать что в Ебурге все такого качества
S
SizOFF
Вот эти пластины я как раз в посте выше называл ушами )))
ПыСы. На фото случайно не Х4 после аварии на ленина - К. Либнехта? Там дуги просто сотворили чудо...
Ц
Цугундер (RMC)
И еще важная деталь при изготовлении дуг. Крепления к мотоциклу должны осуществляться через пластины. При нагрузке на дуги они в первую очередь деформируются и гасят кинетическую энергию
на фото эти пластины мне и вырезали сегодня. на недельке втулки подготовят. так что увидим что выйдет, ну кому не по нраву, что же. Каждый в праве.
M
Max zzr5
МОЛОДЦА СИЗОВ ПРАВ НЕ СЛУШАЙ НИКОГО и ИДИ СВИМ ПУТЁМ А ватокаты пущяй бабосы платят за ЗАПЫ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.