Перемотка генератора, где?
С
Секс-символ 111
продаются статоры большей мощности. значит, не только в магните дело.
я нашел на 250 Вт, а хочется на побольше.
я нашел на 250 Вт, а хочется на побольше.
И
ИМЗ
Можно ли перемотать генератор мота, чтоб поднять его мощность? А то 200Вт не хватает, хотя бы еще 200Вт добавить.
Выход есть кароче
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Статор и есть магнит )
Условно запасаемая энергия в статоре и есть мощность.
Запасаемая энергия зависит от:
1) материала магнитопровода(статора)
2) габарита магнитопровода
3) потерь на перемагничивание магнитопровода
я нашел на 250 Вт, а хочется на побольше.
обычно статором можно поднять на процентов 30, максимум.
Снижайте потребление, как Дисконнект писал :-)
И зачем вам побольше?
Д
Дисконнект©
Выход есть кароче
можно еще так
С
Секс-символ 111
И зачем вам побольше?
2 автомобильных подогрева сидения + подогрев руля + канальный вентилятор с мотора в коляску. приходится постоянно дрочить, одно включать, другое выключать. да и 200 Вт аж при 5 тыс. об. выдается, а крейсер по трассе в районе 3 тыс. об.
ну и в идеале хочется, чтоб моц мог заряжать автомобильный аккум хотя бы на 50 Ач
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
приходится постоянно дрочить, одно включать, другое выключать
автоматика, которая это будет делать спасет по приоритетам.
ибо, даже доп 100 Вт, тут не шибко помогут, подогревы все скушают.
Д
Дисконнект©
ну и в идеале хочется, чтоб моц мог заряжать автомобильный аккум хотя бы на 50 Ач
бензогенератор в коляску
а если серьезно - установка 2-го генератора от авто и придумать привод на него.
Самое простое - если есть привод на коляску, то пробовать с ним увязать эту систему
С
Секс-символ 111
за меня не надо придумывать, что и как сделать. я задал конкретный вопрос - как перемотать статор, чтоб поднять мощность генератора. постройку мотика для зимы лучше обсуждать в отдельной теме, чтоб эту не засирать. только пока рано для такой темы
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
как перемотать статор, чтоб поднять мощность генератора.
никак, если старый статор останется, потому что, как я уже писал, энергия "запасается" в статоре.
Есть вариант импульсного преобразователя, который будет кушать почти всё что выдаст генератор, без шунтирования
Но имхо идея так себе )
С
Секс-символ 111
никак
как тогда продают просто статоры на бОльшую мощность?
И
ИМЗ
ну и в идеале хочется, чтоб моц мог заряжать автомобильный аккум хотя бы на 50 Ач
Зачем ты ему всё это объясняешь? Это же местный бот
Купи готовый генер от трактора, и делов то..
http://oppozit.ru/post_83671.html
С
Секс-символ 111
Как его на сузу приделать?
И
ИМЗ
Так же, как коляску прицепил , со смекалкой. Ременный привод , со шкивами.
С
Секс-символ 111
А подвеска? Тем более только на заднее колесо можно, а там тормозной диск и звезда
Не, надо внутрь мотора ставить в штатное место
Не, надо внутрь мотора ставить в штатное место
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вообще то вопрос стоял так:
на что я ответил
Если:
подогревы всё скушают.
Либо уменьшать потребление, либо ставить генератор другой.
Чисто идея, если доп генератор, но на коляску?
как перемотать статор, чтоб поднять мощность генератора.
на что я ответил
никак, если старый статор останется, потому что, как я уже писал,
энергия "запасается" в статоре.
Если:
статоры на бОльшую мощность?
подогревы всё скушают.
Либо уменьшать потребление, либо ставить генератор другой.
Чисто идея, если доп генератор, но на коляску?
Д
Дисконнект©
Не, надо внутрь мотора ставить в штатное место
Может можно через крышку с коленвала вывести шкиф и к нему автомобильный генератор прицепить?
Коляска на моце временное присоединение. Поэтому ее лучше обогреть выпускными патрубками. Отсоединяются родные, и прикрепляются проходящие с проходом в коляске.
Д
Дисконнект©
Еще вариант поставить в коляску тракторный генератор (или другой тихоходный), на диск сделать шкив и ремнем соединить со шкивом генератора, поставить туда свой аккум и собрать блок релюшек. Сами реле включаются с мотоцикла через жгут проводов с разъемом. Прикрутил коляску и подключил провода
управления реле, пока едешь - идет заряд ее аккума и питание потребителей.
Если уж на то пошло - врезать патрубки с клапанами в систему охлаждения (оптимальнее в разрыв выхода с ГБЦ в основной радиатор) и гонять антифриз еще в радиаторе коляски. Либо масляную систему, но это не очень вариант...
Плохая идея. Меняется
конфигурация выхлопа и коляска все равно гуляет относительно мотоцикла. Трубки будут со временем трескаться. Да и слишком горячо это. Поэтому ее лучше обогреть выпускными патрубками. Отсоединяются родные, и прикрепляются проходящие с проходом в коляске.
Если уж на то пошло - врезать патрубки с клапанами в систему охлаждения (оптимальнее в разрыв выхода с ГБЦ в основной радиатор) и гонять антифриз еще в радиаторе коляски. Либо масляную систему, но это не очень вариант...
С
Секс-символ 111
При чем тут обогрев коляски вообще?
А на колесо коляски цеплять генератор - не вариант, будет сопротивление качению ненужное
А на колесо коляски цеплять генератор - не вариант, будет сопротивление качению ненужное
Д
Дисконнект©
а для чего тогда При чем тут обогрев коляски вообще?
?
канальный вентилятор с мотора в коляску.
С
Секс-символ 111
дык это я пример привел, на что тратится электричество. я не спрашивал, как коляску обогреть.
нужно поднять мощность генератора путем перемотки. на вопрос ответ получил, спасибо
нужно поднять мощность генератора путем перемотки. на вопрос ответ получил, спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.