пару вопросов по DR-Z400S и SM
M
Mexan
Первый: корячится покупка DR-Z400S, чтобы определиться с полной суммой- за сколько можно купить багажник ралли на ДР-З и боковую кофру(слева от заднего крыла), но кофра не обязательно, а багажник по любому нужен. На любой ли ДР-З можно прикрутить багажник или зависит от заводской комплектации.
Второй: 2 месяца не могу взять ДР-Z400S(по продажам 190Sок, против 550SM), подумал может взять SM и на него взять комплект колес эндуро(наверно еще звезды надо другие), все ли так просто или есть еще какие то подводные камни(типа настроек двигателя, коробки, подвески и....).
В принципе хочу Sку в стоке на универсальной резине.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 23:21]
Второй: 2 месяца не могу взять ДР-Z400S(по продажам 190Sок, против 550SM), подумал может взять SM и на него взять комплект колес эндуро(наверно еще звезды надо другие), все ли так просто или есть еще какие то подводные камни(типа настроек двигателя, коробки, подвески и....).
В принципе хочу Sку в стоке на универсальной резине.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2012 23:21]
N
NEOS))
у скока понаписал, нет чтоб дрз-форум покурить, там полюбэ ответы на все вопросы есть.
M
Mexan
дрз-форум покурить
Курить можно, просто завтра либо торговаться за мот либо нет, хотелось бы услышать цифры по первому вопросу. И мысли по второму.
m
max_Dozent
в барахолке вроде были колеса и на супермото и на эндуро, и пишут что подходят идеально
в барахолке вроде были колеса и на супермото и на эндуро, и пишут что подходят идеально
я на зндуру купил варпы мотардовские
С
Секс-символ 111
на SM вилка-перевертыш
больше не знаю, в чем разница
больше не знаю, в чем разница
у S вилка не убиваемая) да и сам мот надёжный. эндуру легче переделать в мотард, чем мотард в эндуру.
привод спидометра, передаточные числа КПП ну и цепь со звездамию Чуть не забыл, тормозные диски и супорта
N
NEOS))
на SM вилка-перевертыш
и крепление суппорта под 320 диск, даже если поставишь эндурные колеса все равно придется использовать 320 диск ибо суппорт ближе к оси не придвинуть, а это вата на бездорожье, он там гнется на счет раз. Так что бери S и не парьяся,а ещё лучше Е.
T
TULA.
по первому вопросу-ХЗ, потому как мне SM пришёл сразу без багажника и кофра(хотя назвать этот пенал кофром-громко как-то)
по второму: подвеска у СМ однозначно жестче, крепление суппорта в другом месте(ну NEOS написал уже). короче переделать мотард в эндурик сложнее чем эндурик в мотард. можно на мотард поставить внедорожную резину, типа как у Андрюхи фомачо на КТМ-е, но в этом случае опять же диск не защищён!
по второму: подвеска у СМ однозначно жестче, крепление суппорта в другом месте(ну NEOS написал уже). короче переделать мотард в эндурик сложнее чем эндурик в мотард. можно на мотард поставить внедорожную резину, типа как у Андрюхи фомачо на КТМ-е, но в этом случае опять же диск не защищён!
мотард в эндурик сложнее чем эндурик в мотард.
лично я считаю оба этих варианта вообще не допустимыми. пошла у нас мода 17" колеса поставить на эндурик и считать это мотардом. бред какой то. есть конкретно мотард и конкретно эндуро и нечего там переделывать. надо изначально брать вариант под свои цели. если большая часть - лес, то эндуро. ели же город - супермото. нечего колхозом заниматься.
T
TULA.
безаппиляционно!!!
"хрена ли вы точите свои восьмерки для ралли? не хватает денег на эволюшн-сидите дома!"
так по твоей логике?
F
Fomacho (ЧЁ!?)
готовых супермото - раз, два...кончились.
Заводские по данным supermoto.ru:
Husaberg FS 570 - не видел у нас
Husqvarna SMR 511
Kawasaki KLX 250 SF
KTM SMR 450
KTM 690 SMC-R
Suzuki DR-Z400SM
Aprilia SVX 4.5-5.5
Benelli BX 570 - не видел у нас
Gas Gas SM 515 - не видел у нас
А чтобы еще и по деньгам хорошо - дак только 1: DR-Z400SM.
Поэтому и колхоз.
Может не прав, но чё то ни чё больше вспомнить не могу.
Заводские по данным supermoto.ru:
Husaberg FS 570 - не видел у нас
Husqvarna SMR 511
Kawasaki KLX 250 SF
KTM SMR 450
KTM 690 SMC-R
Suzuki DR-Z400SM
Aprilia SVX 4.5-5.5
Benelli BX 570 - не видел у нас
Gas Gas SM 515 - не видел у нас
А чтобы еще и по деньгам хорошо - дак только 1: DR-Z400SM.
Поэтому и колхоз.
Может не прав, но чё то ни чё больше вспомнить не могу.
N
NEOS))
лично я считаю оба этих варианта вообще не допустимыми. пошла у нас мода 17" колеса поставить на эндурик и считать это мотардом. бред какой то. есть конкретно мотард и конкретно эндуро и нечего там переделывать. надо изначально брать вариант под свои
цели. если большая часть - лес, то эндуро. ели же город - супермото. нечего колхозом заниматься.
спасибо, повеселил, советую почитать на досуге про класс супермото, как он появился, что из себя представляет, на чем спортсмены гоняются, на чем юзеры по городу гоняют и уж после этого переосмыслить вышенаписанное, сделать для себя выводы и впредь глупости не писать.
одно дело "реально точить", а другое - тупо воткнуть колеса поменьше. пофиг, что суппорта те же, а нагрузки выросли. пофиг, что подвески мягкие, пофиг что рама слабовата. про передаточное отношение я молчу вообще.....
я не против самопальных мотардов, если они сделаны грамотно.
ни чё больше вспомнить не могу.
XR 400 и XR 250 есть с завода, еще у Beta (тоже не видел)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2012 11:23]
т
так-сяк
Минус мой! (без обид, просто улыбнуло)
Ну-ну...
"Колхозом" - (тюнингом) будут заниматься те, у кого руки из нужного места растут и голова с мозгами!!!
А простым юзерам лучше
Безвыходных ситуаций не бывает!
P/S Не мешайте работать работающему механизму!
если большая часть - лес, то эндуро. ели же город - супермото. нечего колхозом заниматься.
Ну-ну...
"Колхозом" - (тюнингом) будут заниматься те, у кого руки из нужного места растут и голова с мозгами!!!
А простым юзерам лучше
конкретно мотард и конкретно эндуро и нечего там переделывать.
Безвыходных ситуаций не бывает!
P/S Не мешайте работать работающему механизму!
N
NEOS))
я не против самопальных мотардов, если они сделаны грамотно.
так то даже у бюджетных варповских колес уже в комплекте идет передний 320 лепестковый диск, проставка под суппорт, задний лепестковый диск и меньшая задняя звезда. За жесткость рамы вообще не переживай, её более чем достаточно, подвески у всех регулируемые и легко настраиваются под асфальт, замена их узлов требуется только для серьезной подготовки под трек. Ещё раз советую поизучать тему супермото поглубже.
Минус мой! (без обид
у меня эта арифметика отключена, так что мне пофиг (без обид )
"Колхозом" - (тюнингом) будут заниматься те, у кого руки из нужного места растут и голова с
мозгами!!!
еще раз повторюсь, я не против самостоятельной переделки из эндуро в супермото, если она сделана грамотно и с умом, а не как делает большинство - втыкает 17" колеса со здоровыми супортами и весь "тюнинг" на этом заканчивается
N
NEOS))
как делает большинство - втыкает 17" колеса со здоровыми супортами и весь "тюнинг" на этом заканчивается
ткнешь пальцем хоть на один такой мот у нас в городе?
T
TULA.
ткнешь пальцем хоть на один такой мот у нас в городе?
ну я несколько дрезин знаю! у Илюши сервера например
M
Mexan
Моя ставка сыграла, но был человек который заказывал в той же фирме и сказал большую сумму, мотик достался ему. Жду следующих вариантов...
M
Mexan
Ну в принципе я понял, если без гемороев, то хочешь Sку, ее и брать и ниче не переделывать. А про багажник ничего не скажете на любой ли ДР-З можно прикрутить багажник или зависит от заводской комплектации? ну и цена?
если она сделана грамотно и с умом, а не как делает большинство - втыкает 17" колеса со здоровыми супортами и весь "тюнинг" на этом заканчивается
с интересом почитаю , как должно выглядеть "грамотно" у крупного специалиста по супермото
T
TULA.
А про багажник ничего не скажете на любой ли ДР-З можно прикрутить багажник или зависит от заводской комплектации? ну и цена?
посмотри здесь
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.