мозги
т
трумэн
куплю Ваш мот за ваши предложения
т
трумэн
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2012 21:17]
v
vovan1vovan1
уже
v
vovan1vovan1
я так понимаю тема понемногу закрывается ????короче мотик с луганской 59 забрал ,там минуя датчика падения решали запустить мотик ,но не получалось я решил по приезду проверить предохранитель на датчик падения , и что вы думаете он сгорел, получается всё делалось методом тыка
K
KACTA™
3авел чтоль?1
С
Слесарь?Hayabusa
завел походу. мог бы и сам сделать. выводы сами напрашиваются
v
vovan1vovan1
да не просто в другой сервис определил а там первым делом глянули на предохранительдатчика падения а он умер они решили датчик падения обойти но перестарались ша ещё незнаю чем дело закончится
J
JIN=6EURO=
да не просто в другой сервис определил а там первым делом глянули на предохранительдатчика падения а он умер они решили датчик падения обойти но перестарались ша ещё незнаю чем дело закончится
сам то понял, что написал??? где знаки препинания????
т
трумэн
ну если запустился то это очень хорошо значется нужным богам малился
v
vovan1vovan1
пока нет не запустили, но думаю запустят.
S
-Shark-
ороче мотик с луганской 59 забрал ,там минуя датчика падения решали запустить мотик ,но не получалось я решил по приезду проверить предохранитель на датчик падения , и что вы думаете он сгорел, получается всё делалось методом тыка
Вот я с Вашего позволения тоже даже так
То есть Вы хотите сказать что люди, занимавшиеся Вашим мотоциклом по электрике не смотрели предохранители вообще???
Смею Вас разочаровать уважаемый. Я лично смотрел Ваши преды. Все были целые кроме одного. Вместо него ставился жучок. И мот как ни странно не заводился.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 22:32]
S
-Shark-
В любом случае желаю чтобы мот заработал. И Вы наслаждались ездой на нем.
Все были целые кроме одного. Вместо него ставился жучок.
Прстите меня конечно но фраза - "вместо него ставился жучок" однозначно говорит о Вашей квалификации..
Это кто Вас учил так электронику ремонтировать????
Обычно после жучков установленных вместо сгоревшего предохранителя стоимость ремонта резко увеличивается.
В какой цепи хоть предохранитель то сгоревший был????
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 22:20]
т
трумэн
думаю жучок это временное востоновление уепи!и кинте в мея пакрышкой если Вы не когда и не где не ставили проволочку за неимением уелого предохранителя?!
S
-Shark-
"вместо него ставился жучок" однозначно говорит о Вашей квалификации..
А что Вас смущает если жучок ставился из проволоки диаметром 0,2мм?
Или Вы думаете что она более устойчива чем предохранитель?
S
-Shark-
из проволоки диаметром 0,2мм
Чтобы избежать дальнейших вопросов сразу скажу проволока аллюминиевая.
H
HotGuy
Это кто Вас учил так электронику ремонтировать????
Вы меня конечно извините, что встреваю со своими комментариями - но тут уже 5 страниц лечения зубов по фотографии, и в отличии от некоторых, одни пытаются добиться результата на практике (а она зачастую далека от теории), а другие критикуют все возможные подходы, при этом не делая ничего - что, согласитесь,
говорит о Вашей квалификации..
H
HotGuy
жучок ставился из проволоки диаметром 0,2мм
при слове жучок виидмо все традиционно представляют медную шину на 5 квадратов
M
Megavolt17
"вместо него ставился жучок" однозначно говорит о Вашей квалификации..
простите меня НО любую замену родного предохранителя, за отсутствие оного, проволокой называют "жучок".
А каким он будет
или из гвоздя на 150 это и показывает квалификацию. из проволоки диаметром 0,2мм
а теперь можете минусить меня, я это сказал как электрик. и ни кто меня не переубедит в обратном
S
-Shark-
гвоздя на 150
Ну в некоторых цепях и гвоздя на 150 мало будет
D
-=D®aGoN=-
Помню в Уралах ставили монетки 2х рублёвые))))
M
Megavolt17
Ну в некоторых цепях и гвоздя на 150 мало будет
Согласен. Попадались такие цепи
Одно дело Урал. Другое дело мотоцикл с ECU.
В импортной электронике ооооооочень редко бывает чтобы предохранитель просто так сгорел. Перед тем как что то ставить (тем более жучок) находят причину по которой он сгорел. Ибо новый импульс напряжения (даже если предохранитель сгорит) может дожечь еще кучу деталей которые не сгорели изначально.
Ну к примеру - сгорел стабилизатор напряжения на входе ECU. Кто не знает - микроконтроллер внутри ECU наверняка питается от напряжения 5V. Оно получается из 12V с помощью копеечной детали - стабилизатора. К примеру 78L05 или аналогичных... Когда выбило стабилизатор сразу сгорает предохранитель но сам микроконтроллер как правило еще жив. Подав снова 12V на вход вы с высокой вероятностью сожгете микроконтроллер и возможно еще кучу датчиков запитаных от этого стабилизатора.
Для спецов которые сейчас начнут критиковать - я все умышленно упростил для дилетантов. На деле я знаю что есть много разных вариантов и все порой еще сложнее.
Извините но Вы не правы. Я почти сразу сказал - везите официалам и не лезьте без необходимых знаний и приборов. Любой специалист по ремонту электроники Вам скажет то же.
В импортной электронике ооооооочень редко бывает чтобы предохранитель просто так сгорел. Перед тем как что то ставить (тем более жучок) находят причину по которой он сгорел. Ибо новый импульс напряжения (даже если предохранитель сгорит) может дожечь еще кучу деталей которые не сгорели изначально.
Ну к примеру - сгорел стабилизатор напряжения на входе ECU. Кто не знает - микроконтроллер внутри ECU наверняка питается от напряжения 5V. Оно получается из 12V с помощью копеечной детали - стабилизатора. К примеру 78L05 или аналогичных... Когда выбило стабилизатор сразу сгорает предохранитель но сам микроконтроллер как правило еще жив. Подав снова 12V на вход вы с высокой вероятностью сожгете микроконтроллер и возможно еще кучу датчиков запитаных от этого стабилизатора.
Для спецов которые сейчас начнут критиковать - я все умышленно упростил для дилетантов. На деле я знаю что есть много разных вариантов и все порой еще сложнее.
другие критикуют все возможные подходы, при этом не делая ничего
Извините но Вы не правы. Я почти сразу сказал - везите официалам и не лезьте без необходимых знаний и приборов. Любой специалист по ремонту электроники Вам скажет то же.
H
HotGuy
везите официалам и не лезьте без необходимых знаний и приборов
А тут есть представители официалов, если что и насколько мне известно, на них работает такой же приходящий специалист-многостаночник, а не выписанный с японии сервис инженер хонды. Так вот что не стоит исключать того факта, что человек из гаражного сервиса может параллельно трудится на контору с громким названием.
И не все официалы одинакого полезны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.