Вопрос про воздушный фильтр нулевого сопротивления .
n
nemec-987
Всем привет ) на моте установлен нулевик - достал , помыл . И может кто подскажет чем ещё , кроме спец жидкости можно его пропитать ?
любой жидкостью для нулевиков или смешать моторное масло с бензином и этой жидкостью пропитать, рецепт Абзалова.
E
Evgeni_KOCAPb
Если надо, то есть жидкость 200 рубл-баллон.
n
nemec-987
Соасибо за рецепт с маслом и бензином ) Его и применю .
моторное масло с бензином и этой жидкостью пропитать, рецепт Абзалова.
объясните мне, зачем колхозить при цене балона со специальной смазкой 200 рублей?
Никогда не понимал людей, которые покупают себе ТС которое потом не могут должным образом содержать, и начинают колхоз устраивать.
S
Shawn Michaels
нулевик то поролоновый? если да то масло бензин даже не знаю. Может развалиться он потом и все в двигатель полетит. Лучше купить спец масло и пропитать.
n
nemec-987
А чем по вашему непонятная жидкость из балона лудше чем масло в его чистом виде ? Суть же одна .
р
ретрибуций
А чем по вашему непонятная жидкость из балона лудше чем масло в его чистом виде ? Суть же одна .
вязкость разная, разные показатели агрессивности к определенным материалам(клей, поролон), составленная из других факторов липкость - то есть при прочих равных создает условия, что больше(или с еще меньшим размером) говна задержится, при этом сама пропитка не стечет вниз фильтра(моторка обязательно стечет)
это в идеале, на практике допуски могут быть такими, что колхоз типа не повредит, но разбирать эти случаи и страдать херней как - то не хочется
р
ретрибуций
кстате, те что есть готовые в продаже - их тоже надо как - то классифицировать. есть готовые в виде жидкости в бутылке(не сказать что все густые или очень густые), есть на основе растворителей - в основном они в баллонах(но в баллонах есть и готовые), они после выветривания превращаются в такиие
тянучные тянучные сопли если их трогать, при этом очень тоненькие и вообще слабозаметные
чо куда применять - непонятно, где написано что спец для нулевиков, где - то что спец для поролона
смываемостью тоже разной обладают, некоторые от фейри слазят полностью, другие только вайт спирит берет(чтобы еще сам фильтр не съело)
чо куда применять - непонятно, где написано что спец для нулевиков, где - то что спец для поролона
смываемостью тоже разной обладают, некоторые от фейри слазят полностью, другие только вайт спирит берет(чтобы еще сам фильтр не съело)
n
nemec-987
Ну раз так , куплю штатный в. ф. и заморочки с нулевиком проч , т. к. толк от него сомнительный .
M
MadMax88
объясните мне, зачем колхозить при цене балона со специальной смазкой 200 рублей
ЭТО русская национальная идея, невозможно удержаться от соблазна пустить свои золотые руки в дело)))
C
66CyberMan66™
ниже доходчиво все расписано не поленись и прочитай
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=4...
Л
Ликс1
Пропитываются, как правило, поролоновые фильтры, для них и продаются пропитки. В жёстких условиях: фильтр забит, а до ближайшего сервиса, магаза тысячи км - возможна пропитка маслом, но без бензы.
Бумажные фильтры, к коим относятся и т.н. с "нулевым сопротивлением", не смазываются, т.к. повышается их, и без того, высокая плотность, что отражается на качестве смеси и мощности двигателя. Может кто то встречал тех.инструкции (не обсуждения), а рекомендации производителя о пропитке бумажного воздушного фильтра - киньте ссылку.
ЗЫ: Покупая бумажный воздушник, продавец предложил заодно приобрести и пропитку для него, т.к. у меня была - я отказался. Тем не менее тут же обратился в сервис (оф.дилер) по надобности пропитки, те сказали, что так не делается. Тогда достал полный мануал на Фазер, там также говорится - только remove. Из чего сделал вывод: Продавцу главное - продать!
Всем пис!
Бумажные фильтры, к коим относятся и т.н. с "нулевым сопротивлением", не смазываются, т.к. повышается их, и без того, высокая плотность, что отражается на качестве смеси и мощности двигателя. Может кто то встречал тех.инструкции (не обсуждения), а рекомендации производителя о пропитке бумажного воздушного фильтра - киньте ссылку.
ЗЫ: Покупая бумажный воздушник, продавец предложил заодно приобрести и пропитку для него, т.к. у меня была - я отказался. Тем не менее тут же обратился в сервис (оф.дилер) по надобности пропитки, те сказали, что так не делается. Тогда достал полный мануал на Фазер, там также говорится - только remove. Из чего сделал вывод: Продавцу главное - продать!
Всем пис!
Бумажные фильтры, к коим относятся и т.н. с "нулевым сопротивлением", не смазываются,
с таким подходом из сервиса вылазить не будеш.
бумажный Нулевик так же пропитывается специальной смазкой, что она задерживала грязь, но фильтр в тоже время пропускал воздух.
Причем мыть и обрабатывать нулевик нужно регулярно. Максимумраз в 1000 км.
Г
Гадкий Дроссель
Читал, что если не ездишь по бездорожью, где много пыли и грязи, а только по асфальту, то можно ограничиться сухим фильтром
P
Paha sportsman800
А я так понимаю, нужно две жижи: одна - для промывки, другая - для смазки.
Или нужно только для смазки, а промывать можно в воде?? Поясните спецы - мне актуально, тоже ищу где жидкость купить
Или нужно только для смазки, а промывать можно в воде?? Поясните спецы - мне актуально, тоже ищу где жидкость купить
Г
Гадкий Дроссель
вроде даже 3 жижи. Две для промывки - в первой (уайт спирит) осуществляется грубая промывка, а вторая - использование кухонных моющих средств для чистовой промывки. Это если речь идет о поролоновом фильтре.
Лично мне кажется, что проще купить и пропитать новый, чем лишний раз контактировать с химией
П.с. инфу читал в этой статье http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=en...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:52]
Лично мне кажется, что проще купить и пропитать новый, чем лишний раз контактировать с химией
П.с. инфу читал в этой статье http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=en...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 12:52]
D
DеnisТV©
Пропитка от матюля нереально рулит.
Масло с бензой вата - это если только в полевых условиях.
Пропитка на липкой основе - поэтому хорошо дердит всякие говны, в т.ч. очень мелкого размера. А масло тупо увлажняет фильтр затрудняя его пропускную способность, при этом мерлкие говны и масло с остатками паралона уходят в карб и далее по цепочке. Хотите чистить карб и менять поршневую - вперед колхозить.
Масло с бензой вата - это если только в полевых условиях.
Пропитка на липкой основе - поэтому хорошо дердит всякие говны, в т.ч. очень мелкого размера. А масло тупо увлажняет фильтр затрудняя его пропускную способность, при этом мерлкие говны и масло с остатками паралона уходят в карб и далее по цепочке. Хотите чистить карб и менять поршневую - вперед колхозить.
Лично мне кажется, что проще купить и пропитать новый, чем лишний раз контактировать с химией
ну никто паралоновые фильтра не моет на 3 раза. Моют уайт спиритом, промывают потом, и пропитывают спец средством.
Т.к. фильтр на это расчитан изначально, то ничего ему от этого не делается.
р
ретрибуций
Всем пис!
в стоке на подобного вида мотоциклы ставятся бумажные фильтры, да только вовсе не нулевого сопротивления. у него кроме продувания больше никаких операций по обслуживанию не предусмотрено
а на бумажный нулевик надо читать инструкцию уже на его коробке
а я мою поролоновый нулевик в теплой воде в тазике средством для мытья посуды
только тазик после таких купаний уже не отмоется никогда
!
только тазик после таких купаний уже не отмоется никогда
!
Л
Ликс1
в стоке на подобного вида мотоциклы ставятся бумажные фильтры, да только вовсе не нулевого сопротивления. у него кроме продувания больше никаких операций по обслуживанию не предусмотрено
Скажу чессно: я так и подозревал, што слово remove переводится как - продувание!
Г
Гадкий Дроссель
ну никто паралоновые фильтра не моет на 3 раза. Моют уайт спиритом, промывают потом, и пропитывают спец средством.
Читайте внимательнее что я написал. Вы повторили то же самое почти слово в слово
А я так понимаю, нужно две жижи: одна - для промывки, другая - для смазки.
вроде даже 3 жижи. Две для промывки
в первой (уайт спирит) осуществляется грубая промывка, а вторая - использование кухонных моющих средств для чистовой промывки
Л
Ликс1
а третья - во внутрь! вроде даже 3 жижи. Две для промывки
M
Mechs
Или нужно только для смазки, а промывать можно в воде??
масло для поролоновых фильтров, если заметили - жидкое и при этом очень липкое, вроде несохнущего клея. От него и требуется долго не сохнуть и как можно сильней связывать песчинки .
Обычное моторное масло, а особенно в смеси с бензином тут - совсем кратковременная затея.
Промывка нужна - чтобы всю грязь, нажитую непосильным трудом, вместе с маслом из фильтра промыть, поролон на фильтры идет маслобензостойкий, как и положено нормальному пенополиуретану. По крайней мере - на ХРе промывал бензином - ниче не распухало.
За все фильтра не поручусь, сомневаетесь -проверьте сперва на краешке, начнет резко распухать - чето палево какое-то, такое с мебельным поролоном происходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.