Снос заднего колеса. Разбор полетов.

HotGuy
От пользователя Tr1k
подтормаживает переднее колесо и явно перетормаживает..

значит передний тормоз в повороте - зло? или просто надо уметь пользоватся?

чот насмотрелся на все эти видео, и подумалось что надо всё лето не вылезать с картодрома и ещё не раз упасть, прежде чем смотреть на существенно бОльшую кубатуру, тк ездить толком не умею
0
~SeGa~
От пользователя HotGuy?
значит передний тормоз в повороте - зло

уметь, но лучше использовать торможение двигателем, главное передачу скинуть до закладывания в поворот, а не во время:-)
0
HotGuy
От пользователя ~SeGa~
лучше использовать торможение двигателем,
главное передачу скинуть до закладывания в поворот, а не во время

у меня при этом колесо блокировалось постоянно, или это я через передачу перескакивал :bs:
0
SizOFF
От пользователя HotGuy?
у меня при этом колесо блокировалось постоянно

Вася, я тебе писал уже - делай перегазовку :ultra:
0
~SeGa~
От пользователя HotGuy?

как я это вижу.
Еду на 4ой перед затяжным поворотом, сбрасываю скорость, переключаюсь на 3ю и на ровном газу закладываю мот :-)
как-то так))
0
HotGuy
От пользователя ~SeGa~
Еду на 4ой перед затяжным поворотом, сбрасываю скорость, переключаюсь на
3ю и на ровном газу закладываю мот

ну это в идеале да :-) а можно не рассчитать скорость входа, попытаться выровнять траекторию торможением, и упасть как на видео?

От пользователя SizOFF
делай перегазовку

это тоже надо тренироватся как раз
0
~SeGa~
От пользователя HotGuy?
попытаться выровнять траекторию торможением

газом ее выровнять можно...в повороте юзать тормоза вообще не айс, считаю...
0
Химepa
От пользователя SizOFF
1. Слишком большой наклон и сильный газ?

На некоторых замедленных повторах видно, что занос происходит после того как они закрыли газ...

От пользователя SizOFF
2. Зачем они привстают? Как я понимаю, чтобы разгрузить подвеску.

В случае заноса заднего колеса рекомендуется привстать на подножках, таким образом понижается центр тяжести плюс чуть ДОБАВИТЬ газа...
Вот только на видео это не похоже на привставание (надо то всего убрать давления попы на седло и усилить давление на подножки)... хотя хз, я после кроссовых тренировок тоже вставал на Фазере когда в занос уходил - привык.


От пользователя SizOFF
3. Как избежать?

Правильно выбирать угол наклона и открытие газа :-D . А вот как бороться, цитирую Кейта Кода: Зарубите на носу - мотоцикл в движении очень стабилен, если водитель не вмешивается в процесс.
Пустите байк в занос и посмотрите ? так это или нет. Будет ли мотоцикл стабильным? Если вы все делаете
правильно -да.
Наиболее распространенный занос- занос задка, когда заднее колесо "сносит" и мотоцикл
"разворачивает". Большинство водителей не понимают, что байк компенсируеттакой занос автоматически
Когда заднее колесо сносит, переднее движется в ту же сторону - в сторону заноса. Основная часть
мотоцикла движется наружу поворота и переднее колесо поворачивается ровно на угол, необходимый для
стабилизации движения. Эта полезная особенность поставляется с каждым мотоциклом совершенно
бесплатно. Когда заносит задок автомобиля, передние колеса поворачиваются внутрь поворота, тем самым
усиливая процесс. Чтобы научиться водить машину по скользкой дороге, нужно научиться поворачивать
колеса в сторону заноса. Но мотоцикл - совсем другое дело.
Когда байк начинает сносить и срабатывает ПИС ?2(2. Сжимание руля), водитель с хорошей реакцией и сильной спиной
оказывается в опасности. Если он сможет удержать руль от поворота в сторону заноса, мотоцикл начнет
разворачивать вокруг точки соприкосновения передней шины с дорогой. Только в отличие от машины,
которую просто развернет, в данном случае это приведет к хайсайду .
И Еще: Яркий пример - происшествие с Дугом Чандлером на Sears Point Raceway в 1989 году. Он тогда
пилотировал свой 750-кубовый суперспорт по сухой трассе. Его задняя покрышка была настолько
изношена, что срывалась в занос просто от сброса газа. В какой-то момент заднее колесо стало заносить
так, что оно оставило 30-ти футовый след резины на асфальте трассы. Если бы Дуг сбросил газ - хайсайда
не избежать. Но опыт мотокроссмена подсказал ему, что надо газовать. Дуг добавил газа, это привело к
вобблингу, но в конце концов мотоцикл выровнялся, Дуг остался в седле и на первом месте. Добавление
газа было единственным решением. А что сделали бы вы?
3 / 0
Химepa
А третье видео - запущенный случай 1-го, снос заднего колеса может привести как к лоусайду так и к хайсайду. Все зависит от того что сделает или не сделает пилот..
Там кстати видно, что пилот удержал руль от поворота в сторону заноса, следовательно мот не смог сам скорректировать движение, результат - падение.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 16:15]
0
SizOFF
От пользователя Химepa

От пользователя Химepa
А что сделали бы вы?

Что-то подсказывает мне, что закрылся бы и начал тормозить :-( Инстинкты блин...
Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!
0
Питон ©ЧН©
Респект автору, действительно поучительная статья.
0
11111111111fff
От пользователя HotGuy?
лоусайд фактически на ровном месте - как так?


перетормозил в повороте, заблокировал переднее колесо. Вот только чего он тормозил - не понятно.
На видео со шлема видно, что скорость небольшая, зачем он начал тормозить до юза???


Может перед поворотом пилотам кажется, что он (поворот) круче чем он есть на самом деле, вот они все в панике и давят на тормоза.

зы: в повороте всегда пользую оба тормоза, но передний активнее, потому как если задний заблокировать, то это сразу неминуемый и бесповоротный пидец, простите падение или хайсайд. Хрен редьки не слаще.

И потом, они не привстают - их подкидывает.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 21:17]
1 / 0
SizOFF


Тут в некоторых поворотах с заносом явно начинает привставать.
0
66CyberMan66™
От пользователя ~SeGa~
Еду на 4ой перед затяжным поворотом, сбрасываю скорость, переключаюсь на 3ю и на ровном газу закладываю мот :-)
как-то так))


Надо всегда идти в натяг и на оборотах выше среднего, т.е. нет смысла да же катиться на четвертой если это аналогично нейтральной передаче.

Когда едешь в натяг то переключать передачи вниз с перегазовкой чтобы исключить снос колеса! Причем именно R6 требователен к перегазовкам что вверх переключения что вниз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.