Стантрайдинг в Екатеринбурге, "Mad Toys".

KACTA™
Будем думать тогда)
0
KACTA™
Сходил сфоткал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видимо для начало по-пробую прокачать эту схему.
0
KNЯZЪ
боюсь не поможет, у меня на данный момент по такой же схеме сделано, работает либо ножка либо ручка тормоза, буду ставить второй супорт
3 / 0
От пользователя ANDR_ON_?
видимо для начало по-пробую прокачать эту схему.

ерунда это все
нужен второй суппорт и крноштейн под него
если бы сзади стоял хотя бы передний, бремба еще может и могла бы его прокачать, а так один задний - слабоват
не трать время и деньги
1 / 0
KACTA™
От пользователя Steps96ru (Летчик 96)

Понятно), да я и сам уже вкурил, что логичнее отдельная магестраль со-своим супортом, чем тройник)
0
KACTA™
Актуален вопрос по резине! Что посоветуете? Город/пригород.
0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2012 01:10]
0
От пользователя ANDR_ON_?


эту схему прокачать можно но сложно, тут как на автомобайле...
в системе ламинарный поток очень слабый и поэтому всегда остаётся
шанс на пузырёк воздуха ..и там есть еще один нюанс можно сказать самый
важный но это не в форуме.
для начала не сильный задний тормоз даже лучше, на практике чем цепче тормоз тем "синее" яйца (но это по началу) :-)
0
KACTA™
От пользователя mister-trifon
..и там есть еще один нюанс можно сказать самый
важный но это не в форуме

Скорей бы уже весна что ли))
0
KNЯZЪ
От пользователя Steps96ru (Летчик 96)
Всё зависит от райдера !!!


Тёма, ну я ваще то про учёбу написал, а ты фотки профов выложил.
0
резину можешь ставить какую пожелаешь, не плохо себя зарекомендовала
"шинко" очень цепкая и до минусов держит, в отличии от именитых.
многое зависит не только от прокладки... ;-)
0
От пользователя KNЯZЪ
Тёма, ну я ваще то про учёбу написал, а ты фотки профов выложил.

В те времена, когда эти фотки были сделаны, люди и катали и учились на этих самых фаерах - широких, железных и тяжелых ))))
Тогда еще не было сверхлегких полукарбоновых шестисоток, на которых сейчас катают почти все прорайдеры мира ;-)
Точнее были, но никто на них особо не катал )

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 01:48]
0 / 1
KNЯZЪ
Игорь Киселев: "Мне приходится много работать для того, чтоб мое катание ярко отличалось от большинства. Именно поэтому я езжу на литровом мотоцикле Honda Fireblade. Немногие райдеры используют для станта мотоциклы такой мощности, и только единицы добиваются реального результата. "

Тём, разговор про то что есть, а не про то что было раньше, если бы я бы подсел на это дело в 13 лет я начал бы стантить на восхонде, планете или урале, которые были в арсенале... Тут дело не в том с чего начинать, а как заниматься...
2 / 0
От пользователя KNЯZЪ
Тут дело не в том с чего начинать, а как заниматься...

Да я не это имел ввиду.
Я хотел сказать, что и на этом можно нормально учиться.
Люди же учились !!! :-)
Пусть тяжеловат, но ведь можно же ! :-)
0
KACTA™
От пользователя mister-trifon
шинко

Смотрел в её сторону, по-читал что пишут о ней на разных форумах. Сначало было недоверие изза сладкой цены, но затем успокоились, и пошли положительные отзывы.
0
От пользователя ANDR_ON_?

..к сожалению на форумах много воды (90% болтуны http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=459933... ), никуда не деться, но есть реально существующие люди и у них можно спросить
1 / 1
KNЯZЪ
Соглашусь с Димоном, т.к. от тех, кого знаю, слышал только положительные отзывы по шинке, а это как минимум трое. Один Серж эту резю не оценил, ну на бусе то мож и не то пальто, а для станта канает!
0
KNЯZЪ
Кстати, если темка будет жить то я думаю, что в шапку можно будет добавить ликбез для начинающих, который я сочинил в одной из многочисленных тем поднимающихся по поводу станта

Стант - квинтэссенция искусства управления
мотоциклом и одновременно абсолютное
извращение всех канонов езды. Это чистый
?вынос мозга?, но чаще - поршней и
прокладок двигателя. Какой екатеринбуржец
не любит быстрой езды... на заднем колесе по росселю? Ликбез о стантрайдинге в Екатеринбурге.
Заметка для начинающих.
В. Есть мотик стоковый шестисотка(литр) хочу
стантить, как правильно на заднее ставить?
О. Денег много - берешь, выезжаешь на
пустынную дорогу, предварительно выложив заряженный телефон(чтоб если что вызвать
эвакуатор), и пробуешь. Едешь на первой,
двумя пальцами выжимаешь сцепу до
половины, даешь газу, сколько ни я не скажу,
ни ты не поймешь, скажу одно НЕМНОГО в
момент прогазовки быстро но плавно отпускаешь сцепу, и играя газом(хождение
ручки газа - 2-3 мм, это тоже придет не сразу,
будешь дергать от полностью закрыто до
полностью открыто). Правую ногу держать на
тормазе(всё равно не поможет в первый раз). НЕ надо прижиматься к баку - КОНТРОЛЬ осуществляется телом, весь, нет ВЕСЬ стант
строится на балансе, если ты на одной ноге то
плохо стоишь, лучше тренироваться сначала на земле!
Мотик приподнялся, первые мысли "ОООО
ВИИЛЛИИИ" Не льсти себе, если ты не видишь дороги из-за пластика это значит лишь что в
лучшем случае мотик ты поставил в 10 часов!
Вообще точка баланса это такое необъяснимое понятие, вот когда получиться на заднемвыжать сцепу и ехать не меняя угол - это баланс. В. Мотик жалко!?
О. А вот щас поговорим о том, сколько бабла
приходится вваливать в мАпЭд, ну если конечно не стантить на заборе или пит-байке. Дак вот - БАБЛО ЛЕТИТ просто в трубу! Сальники вилки становятся по-настоящему расходниками, ну это если без ума мотик бросать. Плюс поломанный пластик, плюс ломающиеся от лёгкого касания асфальта алюминиевые подрамники, плюс крышки двигателя, я уже не говорю про ручки, клиппоны и прочую мелочь.
Ах да не стоит забывать о масленном голодании, которого очень боятся ямахи, на
хондах и кавах просто льется на первое время
больше масла, на джиксерах масла больше
лить нельзя - начнет безбожно буксовать сцепа!
ВЫВОД не мучай себя - ПРОДАЙ свою
пластиковую ракету - КУПИ ЭФку (самое неубиваемое чудо японского мотопрома),
причём москали их готовят и сливают, потому
что пару раз упал - больно, да ну нах, продам...
Это КУДА ВЫГОДНЕЕ, чем готовить мотик самому у нас, даже если посчитать билет до Москвы на
самолёт! Пост Скриптум
Стантрайдинг - не такой уж простой вид спорта, только постоянные тренировки и постоянное дрочево(сорри, больше слов нет) дадутрезультат! А схема, я вот в выходные по два часика катаю - лишь пустая трата времени и денег. ПРИМЕР чтоб освоить круги(вилли
циркуль) у Марата Канкадзе ушло примерно
200(!) часов тренировок(до 100%
стабильности) А до кругов надо освоить просто slow wheelie! Конечно каждый человек
индивидуален, у кого то это займет больше времени у кого то меньше, просто стоит
задуматься А ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ЭТО ВРЕМЯ!??

Димыч, мож ты еще чего путного добавишь?
4 / 0
:-) тут и добавлять то некуда...пока читал, сам чуть было не передумал
стантом заниматься :-D
словами конечно можно попытаться кого то в чём то убедить, но как
правило это воспринимается как совет и не более ..
?Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это
неизвестно − он-то и делает открытие?.
Альберт Эйнштейн
2 / 0
KACTA™
'Сдайте' контору или человека, у кого Шинко самая 'сладкая', пожалуйста :-)
0
KNЯZЪ
ищи Яшу Мэтра по форуму, еще вроде у Макса Секс-символа была...
1 / 0
KACTA™
От пользователя KNЯZЪ

Спасибо)
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя KNЯZЪ
Серж эту резю не оценил, ну на бусе то мож и не то пальто, а для станта канает!

КАК РАЗ Я ОЦЕНИЛ!!! Возьму на летО на 600rr!!! ;-)


От пользователя mister-trifon
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это
неизвестно − он-то и делает!!!

:-)
0
KNЯZЪ
От пользователя mister-trifon
тут и добавлять то некуда...пока читал, сам чуть было не передумал
стантом заниматься


писал не с целью кого то отговорить, а рассказать что это такое... предупрежден - значит вооружен. К тому же по себе знаю, что если чё-то в голову залезет - не переубедит никто!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.