Оппозитчики Екатеринбурга, нужен совет...

Недавно совершил сумбурную покупку мота имз 8.103-10. Кастом, состояние готовности 70-80%. (Поставить пер тормоз и поворотники, поменять прямоток, возможно, перевести на 92 бенз, и так по мелочи)
Имеется желание (большое) и средства(не очень) довести мотоцикл до кондиционного состояния.
Посоветуйте специалистов по обслуживанию/кастомайзингу Уралов, ибо сервисные центры либо не хотят браться за русский мот, ибо дешево и невыгодно, либо хотят, но сумма выходит почти Харлеевская.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:49]
1 / 0
ИМЗ
кондиционное состояние..это внешне?
по мотору...могу помочь...
(тут, на форуме... правилом хорошего тона считается заполнненые личные данные..хотя бы частично..)
5 / 0
Vasiliy56
К сожалению мои познания позволяют оценить мот только внешне, что, безусловно, весьма прискорбно.
А по движку, если не считать традиционное ссыканье маслом дефектом, имеется заморочка с топл. фильтром( пропадает тяга на оборотах, поэтому мото сейчас ездит без него) и нежелание заводиться при температуре ниже -15 С, впрочем это может быть связано с моим неумением его запускать и выдохшимся бензином, оставшимся в баке еще с лета.
0
Mirus (теперь пешеход)
"Ссыканье" маслом не есть традиция, мой первый урал так не делал. Ищи откуда бежит. Не завод, это слей бенз полностью, почисти карбы и топливный краник и шланг. Короче если хочешь привести данный аппарат к норме, готовься вкладывать кучу сил и времени. Собственно как и к любой Совко-технике :-)
0
Vasiliy56
Время и силы - это вы правы.
Время есть, силы есть, а вот руки из одного места...

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:52]
0
ИМЗ
От пользователя Vasiliy56
имеется заморочка с топл. фильтром

осспадя...я то думал!!!
ясно вобщем..


От пользователя Vasiliy56
Имеется желание (большое) и средства(не очень)

:-D
1 / 0
Присоединюсь, если автор не против.
На М 72 в наше время где берут запчасти?
2 / 1
Валера
От пользователя Vasiliy56
имеется заморочка с топл. фильтром


да уж!!! тут без капиталки не обойтись!!! :ultra:
1 / 0
yura_perets
Сам являлся (и являюсь) обладателем Уралов, так вот: Есть хороший сайт по оппозитам oppozit.ru Там множество советов как по ремонтам, так и по тюнингу. Думаю что необходимо самому учиться обслуживать данную технику, иначе неполучится. Представь, поехал куда-нибудь пусть даже недалеко, и тут что-нибудь отказало, а делов на самом деле как 2 пальца об асфальт. И будешь стоять и мучаться. Так что мой совет - вытаскивай руки из того места, кури мат часть, думаю все получится. Могу подсобить только советами т.к. далеко сейчас нахожусь, если что на мэил
3 / 0
От пользователя Diversion (Knights)
Присоединюсь, если автор не против.
На М 72 в наше время где берут запчасти?

Паш, а что надо?
0
От пользователя Pahan66

:-) Пока ничего конкретного, мотоцикла нет. Но есть мысли :-D
Взвешиваю "за" и "против".
0
17х19
Diversion (Knights), только что случайно наткнулся:
http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_mototsikly_m...

Конечно, 10к за двигатель многовато, но если все действительно так, как говорится в объявлении (что двигатель почти не эксплуатировался), то с учетом торга вполне хороший вариант.

Ну и конечно самый большой ресурс по оппозитам - oppozit.ru, а также motoroad.ru, там тоже есть свои барахолки.
0
Просто где-то мельком слышал, что вроде как китайцы ими промышляют, новоделом.
0
От пользователя 17х19

То, что на патрубке заводской хомут конечно обнадеживает :-)
0
От пользователя Diversion (Knights)
китайцы ими промышляют, новоделом.


промышляют
и нижне и верхнеклапанными

на оппозите лет 5-7 назад была мегатема по покупке толи мотика толи запчей оттуда
0
От пользователя timurgen
на оппозите

:-) буду курить оппозит.ру
0
ИМЗ
От пользователя Diversion (Knights)
То, что на патрубке заводской хомут конечно обнадеживает

Паша, там коробка вместе с патрубком и хомутами от ИМЗ 103 10 ...годов 90х...но мотор судя по карбам и вправду старый... работал и никак его не проверишь снятый то!!!!
а так то...тебе оно надо? :-D
скупай всё!!!мотики..мелочевку..главное доки чтоб были на мотик..хоть на один..потихоньку..лет за 10 скомплектуешь весь мотик. к тому времени ..либо остынешь...либо втянешся и станешь щасливым владельцем олтаймера!
1 / 0
То, что продают на авито под видом нового мотора сильно напоминает полустационарник либо от арторудия либо от какой-нибуди мотодрезины. На это намекает магнето на месте генератора и кожух принудительного охлаждения, ну естественно сблокирован с коробкой от совнархоза. То что делают китайцы-сделано из удивительного сплава говна с парафином. Покупать их новодел можно, но только очень малое число деталей: ступицы, спицы, фары, кузовщину, но никак не РТИ, не прокладки (из купленного комплекта подходили только "подголовные") и не детали двигателей.
0
*MadeMan
От пользователя Diversion (Knights)
Присоединюсь, если автор не против.
На М 72 в наше время где берут запчасти?


http://oppozit.ru / ретро-барахло
http://www.autobuy.ru/page/zapchasti-prodazga-moto...

:-)
0
*MadeMan
От пользователя ИМЗ-10310
работал и никак его не проверишь снятый то


в принципе можно, я с товарищем так и сделал... :-)

0
ИМЗ
От пользователя Тринадцатый Трамвай
в принципе можно

в принципе да, несомненно! но как проверить износ или новизну деталей????? на холостых оборотах такие моторы все хорошо робят , ровно итп. только это не показатель..а вдруг там колено присмерти? ...кот в мешке...вобщем резюмэ..за 10 тыщь на запчасти..дорого.
а так...Паша ..есть мотик(к-750) в сборе..с доками! и вааще нидорога!! пишите письма....сведу!
1 / 0
ZmеуУ [2x4]
От пользователя Тринадцатый Трамвай
я с товарищем так и сделал

очнулся левый цилиндр?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.