Покупка чоппера, новичок.
B
Bonya:)
Приму к сведению:-)
Б
-Бахлюль-
тут его фотки глянь http://www.sinus.vl.ru/baraholka/showbike.php?id=1...
виндер - красава и кстати самый большой по размером из чесоток
виндер - красава и кстати самый большой по размером из чесоток
S
Snzman
Как альтернатива kawasaki eliminator или yamaha FZX.
ФЗХ - ни нада. также имеет избытоную поварачиваемость как и Вирага. Ну и момент у него дико провоцирующий. Разгоняется быстро, а рулится фигова.
р
ретрибуций
400 чоппер - кусок говна
продай айфон - купи классик
продай айфон - купи классик
X
Xanthus(ProBiker)™
Bonya:-)
Покупай Honda SuperMagna VF750C (V45) 1987-1988г.в.,
F
FIGHT FOR YOUR RIGHT
Fokka
На скутерклуб!! Чоппер ему не не нравится...
B
Bonya:)
Остановоюсь на стиде, буду связываться с продавцами;-)
P
PlatonN
На e1 сейчас вообще нет ничего по моим деньгам
Плохо смотрел - есть.
У Вираги управление специфическое
Есть такой момент - но привыкаешь быстро.
И автор... такое "чудо" регулярно будет требовать дополнительных средств для его ухода.
Пожалуй не совсем соглашусь - объем можно и побольше найти тех же годов, а можно и ту же чесотку, но середины-конца девяностых - кто ищет как говорится...
Ну и мое мнение по данному вопросу в целом - в бюджет 100-110 т.р. можно поискать хороший мотоцикл в хорошем состоянии, либо совсем недорого (50-60 т.р.) и на оставшиеся деньги доводить его до ума (как например Антон Ворона сделал). Свою историю расскажу - купил в том году Вирагу 400 1991г.в. - в России 3 года был до меня - купил за 70 т.р., внешний вид - есть над чем поработать, техническое состояние - хорошее, съездил на нем на юг (6500 км), а в общем за сезон намотал 15000 км - ни разу ничего не сломалось, поэтому сказать что старую япошку не бери - не могу. Да - по трассе комфорт 90-100, быстрее не комфортно уже, да продать его потом сложно (чесотка все таки), но для покатушек по городу (да даже для трассы если не гонять) мотоцикл подходит полностью.
Автор - посмотри отзывы и статьи в инете по чопперам - их там много.
На что смотреть при выборе: 1 - охлаждение (воздушное или водяное), 2 - привод (цепь, ремень или кардан), 3 - внешний вид (царапины, сколы, вмятины, ржавчина и т.д.), 4 - всякие ништяки (спинка пассажира, кофры, лобовое стекло, дуги безопасности и т.д.), 5 - техническое состояние (как работает мотор, коробка, в каком состоянии ходовка - это можно уже сделать в сервисе в том случае если нашелся достойный вариант). Пункты можно менять местами в любой понравившейся последовательности.
Удачи :-)
P.S. - совсем забыл - китайские и русские мотоциклы не вздумай покупать.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 08:54]
Б
-Бахлюль-
Автор, Магну не покупай
Б
Безбородый
Аффтар бери стыд 400 его легко обслужить, надежен, красив, а так же легко продать. Понять твое это или нет вполне хватит.
B
Bonya:)
Все-таки больше настов за них:-) спасибо всем, кто отписался в теме
П
ПавелЕкб
Сузуки Интрудер 400(кардан)
даже не думай брать этого китайца, просто не стоит он даже этих денег.
Все китайцы из магазина выглядят очень симпатично. На этом плюсы закончились
F
Fokka
На скутерклуб!! Чоппер ему не не нравится...
Нравится-нравится. Только ездить на мотоцикле, мощности которого хватает только-только на движение в общем ритме попросту небезопасно. Автошники будут зажимать/подрезать/окурками швыряться. Сужу по собственному опыту. Проще и безопаснее либо тошнить на мопеде возле или по обочине, когда тебя видят и объезжают, или двигаться немного быстрее потока, с возможностью динамично ускориться, чтоб втиснуться в окно или уехать с пути нерадивого автошника, который просто тебя не видит. Движение в потоке - верный путь быть затоптанным (первые несколько дней в городе на двух колесах именно так ездил, результат - три раза в меня перестраивались, а уж сколько раз просто зажимали или выдавливали...). Поэтому мотоцикл должен быть динамичный. А тяжелый чопер с двигателем 400 кубиков априори не динамичен.
Xanthus(ProBiker)?
Точно, как же я про мангу V45 забыл...
ФЗХ - ни нада.
Последний сезон ездил исключительно по Снежинску, и дабы не испытывать проблем с полицаями ездил спокойно. Если крутить до 3-5 тыщ, то и разгона достаточно, и скорость нормальная, и поездка спокойная-вальяжная. И звук замечательный (отдельное спасибо Александру KOFR'у за прямотоки). Ну а если обогнать кого - 2 передачи вниз, газ на себя и вперед.
M
MadMax88
молодец что растешь)
Б
-Бахлюль-
Точно, как же я про мангу V45 забыл...
Еще раз скажу - автору не нужно магну
P
PlatonN
Почему интересно вы так категорично не рекомендуете Магну?
чопер мотоцикл медленный, вальяжный и неповоротливый
мне это и нравится
Поэтому малая кубатура (400 и меньше) это чистой воды извращение.
для бывалых естественно, но новечку, желающему чоппер, на первый сезон - за глаза
Почему интересно вы так категорично не рекомендуете Магну?
наверно потомучто магна всетаки не чоппер не круизер и т.п.
F
FLY999
Вообще нужно было в сезон походить по грязной,посмотреть "что"нравиться,"что" нет.Попросить посидеть, примерить рост,вес для начала(чтоб уши коленками не закрывать и опять же чтоб до земли ножки дотягивались))
Выбрать пару, тройку моделей.
Сориентироваться в ценовой политике, что потянешь по денюжке.
Потом полазить по инету, посмотреть тех характеристики.
Спокойно выбрать.
Найти на е1 владельцев данной техники.
Устроить в лс мини допрос с пристрастием, на тему "скока жрет?скока прет?что болит? чем кормить?как лечить?куда бежать,кого е..ть?))))
Посмотреть в продаже на е1, кто где что и по скока продает. али в области.Заказать,наслаждаться)
В случае не обнаружения, посмотреть в FAQ кто возит из за бугра,созвониться,заказать,расплатиться,дождаться,Ездить и Радоваться)
..ну я как то так поступала))
Выбрать пару, тройку моделей.
Сориентироваться в ценовой политике, что потянешь по денюжке.
Потом полазить по инету, посмотреть тех характеристики.
Спокойно выбрать.
Найти на е1 владельцев данной техники.
Устроить в лс мини допрос с пристрастием, на тему "скока жрет?скока прет?что болит? чем кормить?как лечить?куда бежать,кого е..ть?))))
Посмотреть в продаже на е1, кто где что и по скока продает. али в области.Заказать,наслаждаться)
В случае не обнаружения, посмотреть в FAQ кто возит из за бугра,созвониться,заказать,расплатиться,дождаться,Ездить и Радоваться)
..ну я как то так поступала))
И
Извергъ
Быщ
и чо? он давно уже висит
пробег конский (ну точнее близкий к конскому)
Б
-Бахлюль-
Почему интересно вы так категорично не рекомендуете Магну?
Поясню.
Я сам счастливый владелец V45. Мотоцикл улетный, НО:
1. При отсутствии головы может очень быстро стать последним для новичка (88 бешенных пони, с места пульнет не хуже иного шпрота). Но это не основная засада.
2. Основная засада, что мотоцикл лохматого года выпуска. Даже если автору повезет и он выхватит идеальный экземпляр (как у меня), то стоить он будет минимум 5 500$. При этом надо учитывать, что все резинки (вилка), аммортизаторы, резина, тормозные колодки, магистрали тормоза и сцепления сразу же должны идти под замену. Это (с учетом материалов, которые сейчас подорожали) и работы - 40.000 (в моем случае)
3. Тюнинхъ и украшательства. Практически нет. Что есть - самопал и по конским ценам.
Вобщем, Магна привлекает многих своей изначально невысокой ценой, но потом она с лихвой отбивает свое. Не надо забывать, что у нее очень критичен износ двигателя и проблемы с вылетом второй передачи. Оригинальными запчастями это не лечится (их уже не выпускают), приходится бегать по слесарям-фрезеровщикам и прочим рукачтым товарищам. Резюмируя, скажу, что на то, что я в нее вбухал можно купить более свежий мот уже с литровой кубатурой.
P.S. Вложенные средства уже не отбить. Дураков купить мот 1988 года за 240-260 тык я думаю нет.
Б
-Бахлюль-
Для первого чоппера идеальна шадовка 750 (лучше 1100). Едет, рулится, куча тюнинъха, легко продается.
Г
Гадкий Дроссель
и чо? он давно уже висит
дак надо смотреть и забирать :-)
И
Извергъ
дак надо смотреть и забирать
1) сначала Юнкера продать
2)
пробег конский (ну точнее близкий к конскому)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.